Текст книги "Поиграем? (СИ)"
Автор книги: Александра Пивоварова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 34
«Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю…
Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю…
Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю…
Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю…
Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю… Я и сейчас люблю…»
Его слова крутились в моей голове, я не могла больше ни о чем думать. Он любил меня, черт, сейчас я ненавижу его, он не мог так поступить со мной. Как он посмел умереть, я понимала, что глупо задавать такие вопросы, но сейчас я чувствовала себя еще более растерянной чем тогда, когда моей семье угрожала опасность. Я старалась вспомнить все плохое, что сделал мне этот человек, чтобы хоть как-то остыть, хоть как-то унять боль. Но это было бесполезно.
Всю дорогу домой я изучала документы, которые передал мне Игорь. Я не нуждалась в деньгах и впервые не знала, как с ними поступить. Я только сейчас осознала, что ничего не знаю про Макса, не знаю о его вкусах, его увлечениях, не знаю его жизненную позицию. Он много говорил о себе, когда притворялся моим одногруппником, но я сама не пойму, что из этого правда, а что часть его прикрытия. Отлично, я влюбилась в человека, но ничего о нем не знаю. Я точно сумасшедшая. Я закрыла глаза и мысленно вернулась в бар, где прошла наша первая встреча, я вспоминала его слова, его поддержку. Сейчас мне снова хотелось сбежать, как тогда с закрытой школой. На меня давил этот город, давили люди вокруг меня. Я чувствовала себя не комфортно, не в своей тарелке. Хотелось ухать куда-то далеко, где меня никто не будет трогать, запереться в каком-нибудь домике на берегу океана и просто забыться на время. Не думать, не вспоминать, не мечтать. Просто любоваться видами с чашкой горячего шоколада и мягким пледам на коленях. Все же я ребенок, как бы я не строила из себя сильную и независимую девушку, я ребенок, который нуждается в любви, в наставлении.
– Нин, погоди. – я была полностью погружена в свои мысли и даже не заметила женщину. – Какао? – мой взгляд упал на ее округлый животик, все же она прекрасна, я понимаю почему брат так любит ее. – Отказов не принимаю. – я не ожидала, что Олеся будет дома, в это время она пропадает на работе.
– Что-то случилось? Ты сегодня рано. – я застыла на месте, не могла решиться на ее предложение.
– Саша настоял, чтобы я поехала домой, не хочет меня перетруждать. – ее улыбка согревала. – Идем. Мы давно его не пили. Как тебе снег? – шарф оказался на стуле, я хотела быстрее оказаться в комнате, но было не красиво отказывать ей, мы действительно давно не делились друг с другом мыслями.
– Не плохо, правда сейчас поднялся ветер, думаю завтра будет уже прилично по высоте и можно идти делать снеговик. – мы каждый год лепили во двор огромного снеговика, это было что-то семейной традиции. – Какие планы на праздник? Традиции не нарушаем? – я улыбнулась, чтобы хоть как-то снять напряжение.
– Конечно, нет. Думаю, за пару дней рванем в загородный дом и начнем украшать. Светка и Майк будут, кстати, у них тоже будет прибавление в семье, мальчик. – на столе появились печенье. – Она звонила мне несколько дней назад, пищала в трубку. – ребята уехали к океану, Майк хотел перезагрузку, он хотел набраться сил после всего, что произошло. Все же возраст дает о себе знать.
– Да ладно?! – я смотрела на нее огромными глазами. – Вот это да, я так рада! Нужно будет сделать им подарок какой-нибудь. Давай лучше я, присядь. – я видела, что ей довольно тяжело, срок уже не маленький. – Леся! – я вскочила на ноги и забрала у нее чайник. Снова нежнейшая улыбка. – Ты точно нормально себя чувствуешь?
– Да. Кстати, Игорь вернулся. С завтрашнего дня официально возвращается к работе. – ей не сиделось спокойно, и она так и норовила мне помочь.
– Да, знаю. – снова в голове всплыли слова, сказанные Игорем. – Я виделась с ним сегодня. – на глазах снова появились слезы, мне нужно было с кем-то поделиться своим состоянием, я знаю, что Леся поймет меня.
– Милая, ты чего?! – женщина обняла меня.
– Максим оставил мне все свои деньги. Он предполагал, что не выживет. Он все знал с самого начала. В нашу последнюю ночь я призналась ему в любви, но знаешь, тогда он отверг ее. Но сейчас я понимаю почему, он знал, что не вернется ко мне. – слезы стекали по лицу, сейчас я сильнее прижималась к женщине, мне нужно было ее тепло. Она молчала, лишь гладила меня по голове, она понимала, что никакие слова не утешат сейчас. Мне нужно было просто выговориться. – Он слишком много притворялся, он прекрасный человек. Я уверена, я видела это. Это была лишь его маска. Лесь, как ты думаешь, Саша бы принял его в нашу семью? Разрешил бы наши отношения?
– Знаешь… – она говорила шепотом. – … я уже слышала все это от твоего брата, он также видел в нем хорошего человека. Ведь Максим не сам выбрал такой путь, у него просто не было выбора, даже если он убивал, то все его жертвы не святые люди, они отвечали за свои действия. Он бы принял его, я уверена. Возможно их отношения были бы натянутыми, но это продолжалось бы не долго.
– Ты даже не познакомилась с ним. – я ненавидела себя за эти слезы, за эту слабость, за то, что высказываю все это женщине, которой нельзя нервничать. Гружу ее своими проблемами.
– Пусть это будет очередной наш секрет, но я общалась с ним. – я отстранилась и удивленно посмотрела на нее. – Когда Саша спрятал нас, он явился. Ночью, тихо, словно призрак. Знаешь, я даже не испытала страха, он не прятал свое лицо, от него не веяло опасностью, я почему-то сразу поняла кто это. Он говорил мало, в основном о том, что это плохое место, тогда он дал мне пару советов на случай если нас найдут. – я вернулась к приготовлению какао, чтобы успокоиться. – Милая моя девочка, ты должна отпустить это, он всегда будет в твоей памяти и в твоем сердце, но для тебя жизнь продолжается. К сожалению, я не могу обещать тебе, что она будет простой, но это только первое препятствие.
– Ладно, хватит. Прости, что гружу тебя. Сколько сахара? – я знала о ее вкусах, но сейчас все вылетело из головы. – Лесь, мне будет нужна твоя помощь. Я хочу уехать ненадолго, к океану. Поможешь уговорить брата?
– Не помещаю? – на кухне появилась Марина с огромным букетом белоснежных пионовидных роз. Леся покачала головой.
– Присоединяйся. Откуда такая красота? – не думала, что от этих цветов может исходить такой аромат.
– Давай помогу. – было видно, что букет довольно тяжелый, я достала вазу.
– В общем… – на ее лице сияла хитрая улыбка, женщина пристально смотрела на меня. – … это тебе! Курьер только что принес. Не стала вас отвлекать из-за этого.
– Ясно. – я поставила букет в воду. – Тогда пусть они остаются здесь. Уверена, что это Валера, он уже достал меня. Хочет вернуть отношения. – Леся состроила недовольную гримасу, он не нравился ей, хотя ей не нравилась вся его семейка, как-то раз его мать назвала Лесю не достойной моего брата, скандал был знатный, брат быстро поставил всех на место, но обида осталась.
– Я спрашивала имя у курьера, но он так и не признался, анонимная доставку. Кстати, это еще не все. – женщина протянула мне огромный конверт, сложенный пополам. – Он еще передал конверт, здесь твое имя, но вот отправителя нет. – я смотрела на этот конверт формата А4 словно на прокаженную вещь, в ушах шумело. – Нин?! – похоже я провалилась во времени.
– Да, прости. – я выхватила у нее конверт. – Мне что-то не хорошо, я в комнату пойду. – женщины пристально смотрели на меня.
– Может врача вызвать? – Леся была обеспокоена.
– Да нет, просто голова разболелась, я полежу и пройдет. – мне нужно было срочно в комнату, голова действительно разрывалась от боли. – Все нормально, просто нужно полежать. – я схватила рюкзак и вылетела из кухни.
Конверт полетел на кровать, мне было страшно открывать его. Не знаю, что именно вызвало у меня это ощущение, но оно отказывалось покидать меня как бы я не старалась. Я шумно выдохнула и взяла в руки ножницы, не знаю сколько прошло времени, но я просто стояла и смотрела на него, меня словно приклеило к полу.
– Нина, это лишь конверт, просто открой его. – я старалась убедить себя сделать шаг к своей же постели. – Так, ладно, я должна это сделать. – дрожащими руками я взяла конверт и стала вскрывать его.
В конверте я нашла фотографию, на которой я была запечатлена рядом с Валерой, я помню этот момент, тогда он подловил меня на выходе из университета и приобнял, но за это быстро получил по лицу. К чему это? Что он хочет этим сказать? Черт, Валера, пора поговорить с ним по-другому. Стоп. У меня перехватило дыхание, я смотрела на лист бумаги, который также был в конверте, и не могла сделать вдох. Я в очередной раз отказывалась верить своим глазам, это какой-то бред, я точно сошла с ума. На бумаге было одно единственное слово:
«ПОИГРАЕМ?»
Глава 35
– Поиграем? Серьезно? Да-да-да! – я перешла на крик. – Черт! Поиграем! – это не мог быть Валера, это не его послание. Я стала перебирать в голове все возможные варианты. Игорь, он знал об этой игре, уверена, что Максим все ему рассказывал. Но какой смысл ему издаваться надо мной? Нет, здесь что-то не так. Макс, это мог быть только Макс.
Я быстро переоделась в более теплую одежду и вылетела из комнаты. Я должна проверить свои догадки, женщины все еще были на кухне, я смогла проскользнуть мимо них незамеченной. Уже на улице, дрожащими руками я набрала номер Игоря:
– Что с квартирой Макса? – приветствия были лишними, мы уже виделись сегодня.
– Эм… Ворон вернул ее в нормальное состояние, и она стоит пустая, я был там пару дней назад, забрал кое-какие вещи. По документам она также принадлежит тебе. Я просто забыл ключи отдать. Что с твоим голосом? – я постаралась выдохнуть, я действительно слишком нервная сейчас.
– Все нормально, спасибо. – я уже собиралась отключится, но парень продолжил наш диалог.
– Нин, я же слышу. Что-то произошло? Мне приехать? – что ж, Игорь очень заботливый человек, но сейчас мне нужно разобраться во всем самой, я дала надежду себе, но не хочу обременять ею других.
– Макс мог выжить? Ты мог ошибиться? – я видела, как водитель смотрит на меня, похоже моя дрожь слишком бросается в глаза.
– Я думал об этом, но не знаю, Нин. Он всегда был не предсказуемым, выстраивал невероятные схемы. Если бы он был жив, то уже вышел на связь. Прошло достаточно времени. – парень на несколько секунд замолчал. – Прости, но даже если это и правда, то шанс минимальный. Я искал, спрашивал у наших и ничего.
– Хорошо, я поняла. Прости, но у меня дела. – я отключилась. Значит шанс был, даже если минимальный, но был. Я выдохнула и приблизилась к машине. Водитель без лишних вопросов согласился отвезти меня на квартиру парня. У меня не было ключей, но меня все равно тянуло туда, я была уверена, что на квартире найду ответы на свои вопросы. Была уверена, что найду способ попасть туда.
Темнело рано, под вечер снег усилился. Стоило мне ступит во двор, как воспоминания снова нахлынули, я подняла голову и посмотрела на окна кухни, из которых нам пришлось удирать, свет был выключен. Вот место где мне пришлось прижиматься к земле, это было всего пару месяцев назад, а ощущение, что прошло уже несколько лет. Сейчас на лице была улыбка, он чертов псих, но невероятно хитрый псих. Я попросила водителя оставаться в машине, пообещала, что никуда не сбегу и буду на связи. Я не решалась зайти в подъезд, было как-то не по себе. Все вокруг твердят, что он мертв, а сердце кричит, что он выжил, что он не сдался. Но вот мозг не хочет принимать позицию сердца. Он требует убраться от сюда и постараться все забыть. Требует подумать хорошенько над конвертом, ведь такое послание означает, что за мной снова кто-то следит. Требует сообщить брату и не делать глупостей.
Я все же решилась и вошла в подъезд, поднялась на его этаж и замерла у двери. Я словно не отдавала себе отчет, все было как в тумане, я просто делала то, что говорило сердце. И оно не ошиблось, я дернула ручку и дверь оказалась открытой. Бред, это какой-то бред, я не удивлюсь, если это всего лишь сон, плод моей бурной фантазии. В квартире было темно, слишком темно, похоже Игорь закрыл шторы перед своим уходом. Мне удалось нащупать включатель и в коридоре появился свет. Как-то слишком пусто. Его нет. Я ошиблась. Мне срочно нужно уехать на время иначе я попаду в психбольницу. Я не могу так больше, я не справляюсь со всем этим.
Стоило включить свет в гостиной, и я снова замерла на месте. На столе стояла ваза с белоснежными пионовидными розами, точно такими же, как принесла Марина. Я окончательно запуталась, неужели это действительно проделки Игоря? Но зачем? Месть? А за что? Я подошла к окну и распахнула шторы, впуская в комнату свет фонарей. Ведь парень знал про Валеру, он сам днем завел разговор о нем. Я рассматривала двор и думала, что мне делать дальше. Да уж, забавно.
Я вскрикнула, когда на моей талии оказалась чья-то сильная рука, которая в секунду прижала меня к мужскому торсу. Дыхание сбилось, мне ничего не мешало поднять голову и посмотреть на этого человек, но я не могла решиться на этот шаг. Меня окутал аромат шоколада. Мужчина же продолжал прижимать меня к себе.
– Ты очень догадливая девочка, мышка. – на глазах появились слезы. – Я скучал. – он зарылся носом в мои волосы.
Я резко дернулась вперед, вырываясь из его объятий и поворачиваясь к мужчине лицом. Максим. Я не ошиблась. На лице парня была все такая же превосходная улыбка. Весь в черном и лишь невероятные голубые глаза выделяются на общем фоне. Я смотрела на него огромными глазами, я все еще не могла поверить в происходящее.
– Это правда ты? – голос не слушал, дрожал.
Парень сделал шаг ко мне.
– Дай руку. – я протянула ему руку все также не отрывая взгляд от его лица. Парень приложил мою руку к своей щеке. – Я, мышка.
Эпилог
– Максим, прошу тебя аккуратнее! – Олеся приоткрыла окно в гостиной, сердце женщины не выдержало, когда парень в очередной раз подкинул ее сына вверх. Я улыбнулась, интересно, он со всеми детьми такой милый?
Сегодня мы все собрались в загородном доме чтобы отпраздновать Новый Год, семейный праздник и праздновать его мы будем своей огромной семье. Тохе настолько понравился мой молодой человек, что он уговорил Максима поиграть с ним на заднем дворе, что очень понравилось брату, который хотел немного выпить в компании своих старых друзей. Олеся не была против, но все равно пристально следила за сыном и его новым другом. Игорь вызвался поиграть с ними и теперь у них настоящая снежная война. Нам же, девушкам, выпала честь доукрашать весь дом.
Я все еще не верю, что он рядом, что мы каждое утро просыпаемся в одной постели. Я так и не услышала от него слов любви, но они мне и не требуются, я вижу все это в его глазах. Он сложный человек, нам предстоит еще многое пройти вместе, притереться друг к другу, но вместе мы со всем справимся. Мне всего восемнадцать, я еще ребенок, но теперь рядом есть человек, который будет оберегать меня и обучать. Как сейчас помню глаза Игоря и брата, когда они узнали, что парень жив. Я думала, что они задушат его в своих объятиях.
Все же ему через многое пришлось пройти, как оказалось, он был серьезно ранен и потерял сознание, очнулся уже у своего друга, который выхаживал его, прятал его. Именно друг снял с него медальон и подкинул трупу, он заметал следы, он не хотел, чтобы Максима искали. Этот друг занял место в совете и смог сделать так, чтобы о них с Игорем забыли навсегда. Макс явился в город относительно не давно, он хотел сразу явится к нам, но решил немного присмотреться, понять, что сейчас происходить в нашей жизни, убедиться, что нет опасности.
Оказалось, что Максим невероятно ревнивый человек, он уже успел поговорить с Валерой, да так, что тот меня обходит за несколько километров. Сейчас парень в раздумьях, он еще не решил, чем хочет заниматься, он отказался работать на моего брата, хотя Саша долго уговаривал его, ему не помещали бы такие профессионалы. Я понимаю парня, сейчас для него начинается новая жизнь, жизнь к которой он не привык, но я всегда буду рядом, буду его помощником, другом и, если потребуется советчиком. Я рада, что его приняли в моей семье, на мое удивление, каждый подошёл ко мне и сказал, что он отличный парень, но при этом брат не устает напоминать ему, что будет если он меня еще раз обидит.
– Замерзли? – парни стягивали с себя куртки. Тоха был весь красный, но с довольным лицом. – Давай. – я забрала у любимого перчатки, на которые налип снег. – Кстати, а где твой шрам? – я только сейчас поняла, что в нашу первую встречу именно он бросился мне в глаза.
– Шрам? – Игорь удивлённо уставился на друга. – Я чего-то не знаю?
– Мышка, это был грим. Отвлекающий маневр, мы иногда использовали такие приемы, если понимали, что можем нарваться на людей. Тебе бросился в глаза шрам, и ты бы описала именно его полиции, как главную примету.
Да уж, у этого парня еще много сюрпризов. Комнаты были украшены, еда практически готова, поэтому мы решили немного отдохнуть в комнате, впереди нас ждала бессонная ночь полная веселья. Я появилась в тот момент, когда парень переодевался.
– Иди ко мне. – он потянул меня за руку к себе заключая в объятия. – Ты знаешь, что теперь полностью моя? – я кивнула. – Понимаешь, что твоя жизнь может быть непредсказуема? – снова кивок. – Опасна?
– Я уверена в тебе и знаю, что рядом с тобой мне ничего не грозит. – я легонько коснулась его щеки губами.
Сейчас для нас двоих начинается новая история, история без войны, без разборок, без кровопролития, это будет прекрасная история любви. Я понимаю, что впереди будет много скандалов, возможно я пролью много слез, но уверена, что мы будем счастливы. Мы оба не подарок, но этот человек обладает невероятной внутренней силой, и я готова подчиниться ему, готова стать для него самой лучшей девушкой. Я знаю, что он сможет сделать меня самой счастливой несмотря ни на что, просто нам нужно время. Мы уже через многое прошли, многое преодолели.
– Нин, я не обещаю тебе простую и полную счастья жизнь, я не примерный семьянин, я не смогу постоянно сидеть на одном месте, точно не сейчас, но я обещаю, что буду верен тебе, буду стараться для нас. Я буду стараться стать для тебя хорошим.
– Ты для меня и сейчас такой. Я буду рядом куда бы ты не решил податься.
– Черт, мышка! – снова его улыбка, которая каждый раз готова свести меня с ума. – Я люблю тебя…
Конец