Текст книги "Неслучайная встреча (СИ)"
Автор книги: Александра Дорогова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Мы могли спокойно оставить Мэтта, а няне дать отпуск. Малыш обожал двоюродную сестрёнку, и Тесса всегда ему что-то читала. Мы записали его в несколько секций, в том числе Колин убедил меня, что изучение ирландского языка пойдёт ему на пользу. Теперь они разговаривают между собой, а я лишь пытаюсь понять их.
Я была очень счастлива с Колином. И от него я чувствовала столько любви, сколько, наверное, никогда не получала от мужчин. Колин всегда рядом, когда мне плохо. В его объятиях я таяла, а поцелуи сводили с ума. Он предугадывал моё плохое настроение и всегда старался поднять его. Смешил каждый вечер. По пятницам мы сидели в гостиной в обнимку и смотрели фильмы. Это стало нашей традицией. Колин знал меня лучше, чем я себя.
Единственное, что меня печалило, это то, что я до сих пор не родила ему ребёнка. Да, он говорил, что и так счастлив, что любит Мэтта, как родного сына, но я так хочу дочь с голубыми глазами. Мы бы отдали её на танцы и пение. А ещё она бы знала больше пяти языков и была самой умной девочкой в своём классе. Но это были лишь мечты, которым не суждено сбыться.
Каждый раз когда я чувствовала тошноту или головокружение, мне приходило в голову идея, но после проверки всё оказывалось ложным. Я даже не знаю, зачем проверяю, если всё равно мои надежды не будут оправданы. Колин молчал, да и я старалась ему ничего не говорить, чтобы не расстраивать.
Вот и в этот раз я чувствовала себя не очень хорошо. Колин отправился на съёмки, у него был последний день. Мэттью забрала Джулия в гости, так что я была одна в доме. Точнее, с двумя собаками. Ава спала на солнышке во дворе, а Бакли, наоборот, прятался в тени. В последнее время он был каким-то вялым. Колин намеревался отвезти его в ветеринарную клинику.
Я, как обычно, стала готовить обед, когда почувствовала, как к горлу подступила тошнота. Уже третий раз за утро. Я побежала в ванную, прихватив с собой сумку. Я не была уверена в своих действиях, но решила, что это последний раз, когда я использую тест на беременность.
Боже, это так долго тянулось, что у меня едва хватало терпение. Время замедлилось, и я стала ждать. Закрыв глаза, я тихо вздохнула перед тем, как снова их открыть.
– Дженнифер, я дома, – послышался голос из коридора, но я уже не обращала внимание.
Я смотрела на тест и не могла поверить своим глазам. Две полоски отчётливы были видны. Сон ли это, или снова роковая шутка судьбы? Я беременна. Под сердцем я носила ребёнка. Нашего с Колином. Мне хотелось плакать от счастья. Неужели я наконец-то могу сказать Колин, что он станет отцом.
POV Колин
– Джен? – крикнул я, вернувшись домой со съёмок.
Я зашёл на кухню, где на плите стоял готовый обед. Дженнифер там не было. Выйдя на веранду, где обычно я её застаю, читающую на качели, лежал только Бакли. Я подошёл к псу, который открыл один глаз. Он посмотрел на меня. Ему совсем тяжело в последнее время, не хочу терять своего лучшего друга. Но я понимал, что даже если его отвести к ветеринару, он ничего хорошего не скажет.
Я посмотрел на лужайку, где на солнышке грелась Ава, и улыбнулся. Но я всё же был в замешательстве, потому что не мог найти Дженни. Только зайдя в дом, я услышал звук воды. Наверное, Дженнифер была в ванной.
– Дженнифер? – снова сказал я и был прав, когда увидел не закрытую дверь в ванную комнату. – Милая?
Она подняла на меня свой взгляд, и я даже не сразу увидел, что она держит в руке. Я только заметил в её глазах слёзы, и сразу заволновался. Наконец я обратив внимание на предмет и посмотрел на неё. Я знал, как она хочет ребёнка, и думал, мы всё решили, что немного подождём и возьмём из детского дома.
– Дженни, – я подошёл к ней, крепко обнимая и прижимая к себе. – Не мучай себя.
Она ничего не ответила, просто посмотрела на меня. В глазах сверкали огоньки. Я сразу понял, что она плакала, но видел, что с ней что-то не так. Она счастлива?
– Колин, две полоски, – сначала я не понял, что она имела в виду, а затем, когда до меня дошло, я улыбнулся. – Я беременна. У нас будет ребёнок.
– У нас будет малышка, – я уже кружил её на руках, и слушал её радостных смех. – Мы будем родителями.
Я поставил её на пол, нежно прикасаясь к губам, и она ответила на поцелуй. Я уже не мог подумать, что буду ещё счастливее. Но это так. Моя дорогая Дженнифер носит под сердцем ребёнка. Нашу дочь. Маленькую принцессу.
Глаза Дженнифер вдруг испуганно посмотрели на меня, и я, только заглянув в них, прочитал, о чём она подумала. Она боялась, что тест окажется ложным, такое уже было. Несмотря на то, что Дженнифер ничего мне не говорила, я знал это. Мне рассказал Джош, который подслушал разговор подруг.
– Колин, а что если это не правда, что если…
– Дженнифер, милая, пожалуйста, не накручивай себя, – я не отпускал её из объятий. – Я верю, что на самом деле у нас будет малыш, потому что старался…
Дженнифер засмеялась. Всегда удивлялся, как просто мне удавалось рассмешить её, заставить улыбаться. Даже в самые тёмные времена она дарила тёплую улыбку. Мне так повезло с Дженнифер, даже сложно подумать о том, что я был с другой двадцать лет. Как всё поменялось с тех пор…
Я опустился на колени и приложил голову к её животу, где зародилась новая жизнь. Уже представлял, как наша дочь будет самой красивой, как я буду рассказывать ей сказки о пирате и принцессе, как мы будет водить её в Диснейленд. Я бы туда ещё раз вернулся, потому что был там всего пару раз, в отличие от Дженнифер, которая часто там была с родителями. У неё будет самое лучшее.
– Привет, малышка, – сказал я. – Не могу дождаться, когда увижу тебя…
В тот день я позабыл обо всем. Мне не терпелось позвонить родителям и брату, обрадовать новостью, но я обещал Дженнифер. Пока мы точно не узнаем, никому не будем говорить. И всё-таки я был безумно счастлив.
Мэттью станет старшим братом, да и Эван будет счастлив узнать, что у него скоро родится сестрёнка или братик. Хоть мы пока не знаем, кто у нас будет, я склоняюсь к первому варианту. А Дженнифер всегда хотела дочь. Я знал и чувствовал, что так оно и будет.
========== Глава 35 ==========
Беременность Дженнифер протекала как нельзя лучше. Колин делал всё, чтобы жена больше отдыхала, ела фрукты, больше гуляла. Они много спорили, потому что Дженнифер не могла сидеть без дела. Она любила свою работу, и в конце концов Колин сдался.
Радуясь своей победе, Дженни полностью взялась за проект. Колин помогал ей руководить процессом съёмок, учитывая, что он впервые командовал над актёрами, и ему это нравилось. Он и шутил, и портил дубли, так как тоже был задействован в фильме.
Живот Дженнифер был едва заметен, и некоторые даже не знали о её положении. Только близкие друзья и коллеги радовались, и каждый раз волновались, когда у неё кружилась голова. Никто практически не давал носить Джен тяжёлые предметы. Она сидела на стульчике и, если ей что-то не нравилось, говорила это в микрофон.
Время шло. Съёмки проекта заняло всего три месяца, и после этого Джен и Колин отправились в Ирландию отдыхать. Миссис О’Донохью нежно относилась к Дженнифер, всегда ей помогала. Она полюбила её, как родную дочь. Ей было спокойно за младшего сына, что он счастлив и в надёжных руках. Дженнифер хорошая домохозяйка, добрая и любящая мать, а ещё талантливая актриса и режиссёр.
Хотя Хелен тоже часто бывала в гостях, Мэри всегда была рада видеть бывшую невестку. То, что они развелись с Колином, было шоком для неё. Первое время ей не верилось, она думала, что всё ещё можно что-то исправить. Но Хелен встретила мужчину, за которого вышла замуж. Заставлять сына жениться во второй раз было бесполезно, он постоянно витал в каких-то мыслях, погрузился в работу. Казалось, Мэри уже и не ждала, что сын познакомит её со своей девушкой. Но каждый раз, разговаривая с ним по телефону, она чувствовала перемены в его жизни. Узнав о том, что Дженнифер и Колин вместе, она очень обрадовалась. Конечно, лично мисс Моррисон она не знала, но слышала о ней много хорошего, в том числе от Хелен.
У Джен был прелестный сын, маленький проказник. Он чем-то напоминал Колина в детстве. Несмотря на то, что он не родной, родители Колина души в мальчике не чаяли и просили привозить его в любое время. Они мечтали ещё о внучке, потому что старшие уже совсем невесты, скоро и сами семьями обзаведутся. Они ждали, когда же Дженнифер и Колин обрадуют новостью о пополнении. Сын рассказал о том, что случилось пару лет назад, поэтому Мэри не винила невестку в том, что она не можем родить их общего ребёнка с Колином. Это жизнь, и от этого никто не застрахован. Даже если это был ребёнок из детского дома, всё равно они были бы безумно счастливы.
– Дженни, милая как ты себя чувствуешь? – спросила Мэри, увидев невестку, спускающуюся с лестницы.
Перелёт на самолёте дался Дженни нелегко. У неё с самого утра кружилась голова, был токсикоз, хотелось ужасно спать. Никогда такого раньше не было. Колина это беспокоило, он боялся за своих девочек. Хотя они должны вот-вот узнать пол ребёнка, но на предыдущих УЗИ им говорили, что предположительно будет малышка.
Сейчас ей было получше, поэтому она спустилась на кухню, чтобы помочь с обедом, но Мэри приказала ей отдыхать. Дженнифер села за стол и поблаглдарила за протянутый ирландский чай. За последний год она полюбила его и пила чаще, чем кофе.
– Всё хорошо, Мэри, – Дженнифер улыбнулась, ей была приятна забота свекрови.
– Во сколько у вас УЗИ? – спросила миссис О’Донохью, посмотрев в окно, где сыновья играли с внуками. – Эван хочет с вами, с утра весь извёлся.
– В половину четвёртого, – ответила Дженнифер. – Конечно, пусть с нами идёт.
Она всегда за то, чтобы Эван больше проводил времени с отцом. Колин поэтому и старался, чтобы летом не было особой занятости. Джен тоже брала отпуск или же писала сценарии к следующим фильмам. Режиссура полностью её захватила. Хотя она искала ещё проекты, в которых могла бы сняться, но Колин хотел вместе с ней.
Колин наигрался с мальчишками. Они запыхавшиеся вбежали в дом. Эван и Мэттью нарегонки подбежали к столу, чтобы схватить булочки, но Мэри вовремя отодвинула тарелку.
– А ну, марш руки мыть, – сказала она и посмотрела на Колина. – Тебя это тоже касается.
Дженнифер усмехнулась, нежно посмотрела на Колина. Мэри столько раз замечала, как они смотрят друг на друга, и это радовало сердце. Такого не было, когда Колин жил с Хелен, хотя они любили друг друга и знали практически со школьной скамьи. Кон сразу сказал, что Дженнифер, словно ангел, который был послан судьбой для их сына.
– Папа, а если будет мальчик, вы мне всё равно родите сестрёнку? – спросил Мэттью, когда они ехали в больницу на приём.
– Конечно, малый, – ответил Колин, взглянув на Дженнифер, которая сидела в наушниках и, кажется, не слышала вопрос сына.
На приёме их встретила бывшая одноклассница Колина, Амалия. Они хорошо общались после школы, так как её муж был другом Колина, поэтому та с удовольствие согласилась принять Дженнифер в свободное окошко. Моррисон протянула свою медицинскую карточку и легла на кушетку. Амалия сразу приступила к осмотру, чтобы не тянуть, параллельно разговаривая с Колином о школьной жизни.
Эван и Мэттью сидели на скамейке. Младший болтал ногами и спрашивал, долго ли ещё. Колин держал за руку Джен, ему не терпелось уже узнать пол малыша. Сердце билось быстрее, когда Амалия развернула экран. Сначала она показала биение сердце, а затем улыбнулась.
– Поздравляю! У вас девочка!
– Малышка, – протянула Дженнифер, заглянув в глаза Колину, а он наклонился поцеловать её.
Мальчишки вскочили со скамейки, радостно подбежали к Джен и Колину и, толкаясь, хотели посмотреть на экран. О’Донохью попросил их вести себя воспитанно и посмотрел на старшего сына. Но он даже уже не обращал внимание, потому что слушал, что говорит Амалия.
Вернулись домой они счастливые. Не успев зайти на порог, как Мэттью уже разболтал всем, что у него будет сестрёнка. По этому поводу решили устроить праздничный ужин.
POV Колин
Наша малышка родилась в мае, чуть раньше срока. Наверное, хотела побыстрее появится на свет. Она такая маленькая, наша крошка, что я первое время боялся уронить её. Мы назвали её Лили Розетта О’Донохью. Она, как цветок, была прелестной.
Мы не отходили от неё, потому что не могли нарадоваться. Но проведя с дочерью несколько месяцев без сна, мы понимали, что нам нужен отдых. Поэтому на помощь нам прилетели родители.
Сначала мои, привезя кучу игрушек, которые остались ещё от моих племяшек. Они сразу сказали, что дочь имеет мои черты, но мне казалось, что Ли копия Дженнифер. И ещё у неё проявлялись тёмные волосы и голубые глаза. Хотя нам сказали, что все младенцы имеют голубой цвет глаз, только спустя месяцы проявляют свой.
Родители Дженнифер заявили, что малышка копия матери, и привезли с собой фотографии. Да, это действительно было так. А Дженни бвла очень милой малышкой, и родители её любили. Всё-таки она первенец. Они воспитали хорошую дочь, самую лучшую, и это моя жена и мать моих детей.
Лили росла не по дням, а по часам. Джен ужасно по ней скучала, когда была на съёмках. Она каждый перерыв звонила, спрашивала, как мы, как дочка. И только слышав голос матери малышка улыбалась, или же под её колыбельную засыпала.
Эван скучал по сестрёнке и расстраивался, что не мог играть с ней. Мэттью же наблюдал за ней и даже пару раз держал её на руках. Ему пять лет, а он уже старался быть настоящим старшим братом. Меня радует, что он не ревнует, обычно это часто бывает, но не в нашем случае. Дженнифер любила их обоих и несмотря на то, что малышка требовала больше внимания, очень переживала за сына, если он начинал чихать или кашлять. Она радовалась, когда приезжал Эван, и готовила ему всё, что он любит. Он докладывал ей всё, что происходило с ним, и как уже самостоятельно разбирает и собирает процессор. А ему ведь только одиннадцать.
Мы и не заметили, как быстро пролетело время, и уже нашей Лили вот-вот исполнится год. Вот только вчера родилась, а столько всего произошло. Не знаю, справились бы мы, если бы не наши родители, которые здорово помогли с малышкой и Мэттом. Несмотря на то, что Дженнифер не отходила от дочери, она работала на дому. Я же знал, как она любит режиссуру и не хотела останавливаться на достигнутом. Честно говоря, не понимаю, почему ей до сих пор не дали Оскар. Она его заслужила ещё несколько лет назад.
– Давай прогуляемся все вместе? – спросил я у Дженнифер как-то вечером.
– А там не слишком ветренно? – спросила Дженнифер. – Ты только поправился, и то я не уверена, что до конца. Я боюсь, как бы у тебя снова не поднялась температура.
Пару дней дней назад я действительно ещё валялся в постели. У меня была высокая температура. Бедная Дженни разрывалась между мной и малышкой, у которой начали резаться зубки. Я просто не мог успокоить дочь, боялся заразить. Да ещё и Мэттью что-то капризничал.
– Я прекрасно себя чувствую, милая, – сказал я. – Хочу на улицу, детям тоже нужен свежий воздух. К тому же, тебе не помешал бы отдых.
– Хорошо уговорил, – улыбнулась Дженнифер и направилась одевать Лили.
Я часто задумывался, что бы было, если бы я не пошёл на ту вечеринку? Встретил бы я где-нибудь в другом месте Дженнифер? Узнала бы она, что её муж ей изменяет? Да я даже представить жизни не могу без своих девочек и мальчишек. Наверное, нам просто суждено было пройти через испытания.
Верю, что наша встреча не была случайна. Я всегда знал, что Дженнифер мой друг, моя родственная душа, моя истинная любовь. И так будет до конца наших дней.
POV Дженнифер
Прошло уже пять лет. Лили росла настоящей леди, как называла её миссис О’Донохью. Мы отдали её в конную школу, потому что с двух лет она просто обожала лошадей. Её страсть и любовь к этим животным родились благодаря Колину.
Колин как-то привёл её в конюшню, которая принадлежала его другу в Ирландии. Они встретились случайно, а у него ещё была дочка возраста Лили, вот Колин и подумал, что девочки подружатся. Но не тут-то было. Как только Лили увидела белого пони, тут же кинулась к нему. Весь вечер я только о лошадках слышала. Конечно, я тоже любила лошадей и мечтала прокатиться верхом. И даже однажды моё желание сбылось.
В доме были игрушки лошадки, книги, наклейки и прочее только с лошадьми. Вот моя мама и сказала: “«Быть нашей Ли наездницей». Я, конечно, сомневалась стоит ли так рано отдавать дочь в конную школу. Однако Колин убедил, что никто сажать на большую лошадь малышку не будет. Только на пони, и то там все строго следят за детьми. И ей безумно нравилось туда ходить.
Сейчас было лето, у Ли каникулы так же, как у старших братьев. Они проводили лето у родителей Колина. Я прилетела первым рейсом после съёмок в очередном сериале. Хотя я не планировала больше года задерживаться в одном проекте. Однако третий год я снимаюсь в детективном сериале, правда, там по десять серий. В новом сезоне будет заявлен Колин, который сыграет нового героя и любовь моей героини. Но сейчас я хочу просто насладиться заслужинным отдыхом со своей любимой семьёй.
Я хотела сделать сюрприз, поэтому никому не сказала, что прилетаю. За шесть лет я полюбила Ирландию. Мы даже купили небольшой домик, почти на окраине. Из окон были видны горы, озеро и леса. Одним словом – красота.
Я уже стала подходить к нашему двору, как увидела, что Эван и Мэттью пускают воздушного змея. У них ничего не получалось, и мальчики стали ругаться, Колин прибежал на помощь. Лили играла с собаками, убегала от них и смеялась, когда они догоняли и лизали ей лицо.
– Мама вернулась, – крикнула Лили, всё-таки увидела меня и побежала ко мне.
Я улыбнулась и присела, ловя её в объятия. Моя девочка. Как же я по ней соскучилась. Она была в жёлтом платьице, и я вдруг почувствовала дежавю. Не знаю, где я уже это видела.
– Мамочка, а ты привезла мне книжку? – спросила Лили.
– Конечно, солнышко, – сказала я. – Идём, я хочу увидеть твоих братьев и папу.
Мальчики не сразу нас заметили. Они так были увлечены, что я засмотрелась на них. Колин обожал проводить время с мальчиками. Он замечтальный отец. И Мэттью его обожал, несмотря на то, что Колин его усыновил. Они с Эваном отлично ладили, старший всегда помогал с уроками. Даже если Эван не жил с нами, они разговаривали по скайпу. Вообще дети росли в дружбе и любви.
– Эван, Мэттью, хватит змея пускать, мама приехала, – сказала Лили.
Бросив своего змея, мальчики кинулись ко мне. Мэттью вырос на голову. Все говорили, что он похож на меня. В школе учился на отлично, ходил в несколько секций. По вечерам с Колином играл в футбол, часто брал с собой на благотворительные матчи. Колин учил играть его на гитаре, они пели в гараже, к ним часто присоединялась Лили.
Эван стал ещё больше похож на Колина. Он вырос замечательным парнем. Собирался поступить в университет, чтобы стать программистом. Колин и Хелен во всём его поддерживали. Он жил с матерью, но всё время думал, чтобы поступить в Лос-Анджелес и жить у нас. Я только рада буду видеть его в своём доме, а уж Мэттью и Лили тем более. К тому же Эван говорил, что сам мог присмотреть за младшими.
Колин сделал шаг ко мне, я к нему. Мы не виделись несколько месяцев. Конечно, звонили каждый день, переписывались, болтали по скайпу. Но я очень скучала по мужу и детям. Они моя семья, о которой я так давно мечтала.
– Привет, моя принцесса.
– Привет, мой пират.
Его шикарная улыбка всегда заставляла моё сердце биться сильнее. Он наклонился ко мне, касаясь моих губ. Поцелуй получился очень нежным и желанным. Дети отвернулись, чтобы не мешать нам.
– Какие новости, Моррисон? – Колин поднял бровь, и я засмеялась.
Это вопрос я слышу на протяжении многих лет, и, чёрт возьми, мне это нравится. Люблю его так сильно, что хочу умереть с ним в один день.
– Пап, Джен, пойдёмте в дом, – сказал Эван. – А то Лили уже вся извелась, хочет про лошадок читать.
– Ничего я не извелась, – надула губы Лили.
– Дети, не надо ссориться, – сказал Колин, поднимая дочь на руки.
Он держал Ли одной рукой, а другой взял мою, и мы все впятером направились домой.