Текст книги "Полукровка (СИ)"
Автор книги: Александр Ваклан
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
– Для чего!? – Возмутилась Глория. – Чтобы он снова для вас убивал этих монстров! Чтобы вы снова его в одиночестве забросили в какой-нибудь мир, полный кошмаров и ужасов!
– Мы его забираем, чтобы он правил. – Поправил её командир воинов. – Совет Волшебников признал его королём. И теперь он наш правитель.
Сообщив эту новость, командир атлантов опустился на одно колено, перед Киртом, лежавшим теперь на сделанных, на скорую руку носилках. Все остальные атланты сделали то же самое. Опустились на одно колено, признавая власть нового правителя.
Не отстал от них и, быстро всё сообразивший Ватизар.
– Похоже, удача снова повернулась к нам лицом. – Довольно прошептал брак. – Мы теперь лучшие друзья самого короля. Причём короля, как людей, так и монстров, ведь победив короля-оборотня, Кирт сам стал королём-оборотнем, правителем всех монстров.
– Значит это всё? – Печально посмотрев на короля Кирта, поинтересовалась Глория. Она с болью в сердце понимала, что видит своего любимого, похоже, в последний раз.
– Ты можешь пойти вместе со мной на Атлантиду. Ты можешь стать моей королевой. – Предложил ей Кирт. На что девушка отрицательно, с большим сожалением закачала головой.
– Мой дом здесь, на Земле. Но ты мог бы остаться здесь со мной.
– Ты ведь знаешь, что я не могу. – Печально прошептал Кирт. Он тоже с болью в сердце понял, что это их последняя встреча с Глорией.
– Мой король, нам нужно спешить, так как скоро портал закроется. – Сообщил Кирту командир отряда. Он дал знак своим воинам, стоявшим возле носилок. Те, сразу подняли носилки, и Кирт первый раз возвеличился над остальными. В первый раз с того момента, как публично был признан королём.
– Если сможешь… возвращайся. – Попросила, уже плача от горя и от нестерпимой боли расставания Глория.
– Если здесь, на Земле снова появится зло, я вернусь. – Заверил её Кирт. Его, страдающего теперь только от боли расставания с любимой, но никак, ни от боли от полученных ран, уже стали нести к выходу из зала.
Не терявший удобного момента Ватизар, поспешил пробиться поближе к носилкам.
– Пропустите меня к моему другу. – Кряхтел толстяк-пройдоха, протискиваясь между атлантов и атланток. Среди последних, ему вообще доставило огромное удовольствие протискиваться. И при случаи, чтобы возвеличить себя в глазах прекрасных атланток, он периодически, в разных вариациях сообщал. – Я доверенное лицо короля. Я лучший друг короля.
Пока это было возможно, Кирт с Глорией прощально, не отрываясь, смотрели друг на друга, пока носилки не вынесли из оружейного зала и расстающиеся влюбленные больше не могли видеть друг друга.
Решив, что не стоит ей одной оставаться в этом наполненном трупами монстров замке, Глория поспешила покинуть его вслед за уже скрывшимися атлантами.
Выйдя во внешний двор, она увидела тот портал, про который говорил командир отряда. В этот портал, представлявший из себя вертикальное вихреобразное завихрение энергии, как раз заходили последние ряды атлантов.
На мгновение у Глории появилось неудержимое желание тоже броситься в портал. Броситься вслед за любимым.
Но она удержалась от этого порыва. Удержалась, так как прекрасно понимала, что её дом здесь, на Земле. Хотя, таинственный, полный приключений мир Атлантиды и невероятно сильно манил её.
Но Глория прекрасно запомнила слова Кирта, и успела сама убедиться в их правдивости.
Сказка прекрасна, когда она остаётся сказкой. И про все приключения ты или читаешь, или смотришь в кино, или слушаешь из уст других.
Когда же эта сказка становится повседневной реальностью, то это уже кажется не таким прекрасным и восхитительным.
Она родилась в этом мире. И вряд ли бы привыкла к миру, в котором родился и вырос Кирт. Поэтому они и разошлись. Каждый по своему миру.
Вот, последний воин-атлант скрылся в портале. С минуту Глория продолжала с надеждой смотреть на портал. Надеясь, что вот-вот из него появится, решивший вернуться Кирт.
Но никто к ней не вышел, и портал через секунду исчез. И оставшись теперь совсем одна, Глория с горечью поняла…
Это всё – конец!