355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Соболев » Переформирование (СИ) » Текст книги (страница 11)
Переформирование (СИ)
  • Текст добавлен: 28 ноября 2020, 11:30

Текст книги "Переформирование (СИ)"


Автор книги: Александр Соболев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Вспоминая настоящее

Как можно описать то, что я увидел? Хоте, нет не увидел– почувствовал? Представьте себе шарик, который скачет по поверхности стола. А теперь вообразите, что он превратится в длинную бесконечную колбасу– это проекция его отражения каждой позиции, когда он скакал по столу. Секунда назад, настоящее, секунда, где он окажется. Вы своими глазами представили четвертое измерение в виде времени. А теперь добавьте к этой колбасе ширины– это его ВАРИАНТЫ моментов, где он мог ОКАЗАТЬСЯ. Это пятое измерение. Уже крышесносно? Нет? Так вот– я увидел весь мир в пятом измерении. Спасла меня лишь глупая сеточка натянутая на макушку. Каким-то образом она ограничила мое восприятие, не дав свихнуться. Я вспомнил, как уже бывал здесь. Когда под ноги упал красный значок в подвалах Дворца. Память мощным пинком собралась из кусочков и меня выкинуло из этой абракадабры.

Я очутился в том же подвале, где и находилась лаборатория Жуковского. Одним куском, что радует до мокрых подштанников. Немного промахнулся– меня собрало в кучу в коридоре. Только сейчас он не выглядел заброшенным– яркое освещение и чистота сигнализировали мне, что я не промахнулся со временем. Видимо Яковлевич не просто так сюда рвался и устроил лабораторию, может тут искривление пространства какое? Вот меня и чебурахнуло сюда? Куда идти-то? Я оглянулся по сторонам и почапал в сторону лестницы, стараясь вести себя как можно тише и не заметнее. Как назло именно в этот момент дверь рядом открылась, выпуская невысокого человечка прямо мне на встречу

– ТЫ кто? – парень замерев уставился на меня

– О! Здаров! Сигареты не найдется? А то у меня из курительного прибор только легкие! – мило улыбнуться, постаравшись заговорить зубы.

– ОХРА….– попытался заголосить Павел, но я крепким ударом в зубы отправил того в царство снов. Мой ученик никогда не отличался крепким телосложением. На бабу похож, гы! Не будем об этом…

Я ухватился тому за плечи и поволок в его же конуру. Ну как конуру? Кабинет. Тут куча социопатов и собираются все почему-то в подвале. Медом им намазано что-ли?

В кабинете плавали плотные клубы сигаретного дыма. Видимо Павел выполз кислороду подышать, но не судьба– он увидел меня. Аккуратно положив его на низенький диванчик, что стоял в уголке, я присел в кресло передохнуть от таких приключений. Кресло стояло одно– за столом, где мой ученичок и работал. Присел. Кинул быстрый взгляд на монитор. Отчеты. Ничего интересного. Стоять! В одной строчке глаз зацепился за мою фамилию– Золотов! Так…Что тут у нас?

По мере вчитывания мои брови все сильнее лезли на лоб и заставляли нервно оглядываться. Павел не кислородом шел дышать! Это его природная атмосфера. Он бежал к Димке, чтобы обрадовать того печальной вестью– на мониторе горел отчет, что посмертный маячок Виктора Петровича Золотова активировался. Это значит, что я переместился ровно в тот момент, когда старый и больной я умер от инфаркта. Сглотнул. Я уже знал, что это значит. И моя мордашка на катере возле буровой и тупой план Павла…Все сходилось. Дела-а… Что же будет, если я не последую временной линии и нарушу ход событий? Я на катере постарался предотвратить смерть Коршуна, тут все понятно. Но что, если я пройду мимо? Не пойду на катере? Значит ли это, что смерть Коршуна принесет такие трагедии, что я уйдя в прошлое попытаюсь это предотвратить? Или же закольцованный участок времени постепенно накапливает изменения и приведет к разным результатам? Я постараюсь повторить то, что помню. Остается лишь вспомнить настоящее и четко следовать временной линии. А для этого нужно совершить небольшой фокус.

Я подскочил к пребывающему в отрубе Павлу и наклонился над ухом. Нужно сделать так, чтобы он не ошибся, иначе теперешний я может никогда не появиться на свет.

– Раз. Ты слышишь меня. Слышишь только мой голос ловишь каждое мое слово– хорошо, что он в отключке. Сознание спит и можно записывать команду напрямую в подсознание, обходя разум. Тогда он проснется и искренне будет думать, что это его план по перезаписи Виктора Петровича в пребывающую без сознания наследницу Рода…

Сделать мнемотическую клетку приказов отняло прилично времени, но вроде сделал все правильно, изнасиловав свою память. Вернуться обратно к компьютеру и отправить группу на вывоз Елизаветы Завьяловой на самолете. Пилотам же отдать приказ на эвакуацию на заданной точке. Боевой группе приказ на выезд и ликвидацию самолета…Третьей группе санкция взять в лаборатории Аппарат перезаписи и выехать к месту моей смерти.

Я даже услышал торопливый бег троих человек, что ввалились в лабораторию к Самуилу Яковлевичу и затребовали полную версию аппарата. На всех использовали лишь часть возможностей, но он способен на намного более крутые вещи. Тот удивлялся откуда они узнали, на что я усмехнулся– мне же сам и проболтался, старый интриган! Вспомнил его слова, когда мы обсуждали план побега:

"-Понимаешь– начал ученый– перезапись совершенно уникальная структура! Она может захватить все глюонные цепочки и переместить на уровень ниже, в атомарный слой. Вы ее называете душой, но это не совсем так, впрочем это уже тонкие материи. Из-за того, что цепи управляют напрямую, атомы уменьшают пространство между собой и придают телу несколько больший вес, но благодаря этому эффекту человек приобретает большую силу, а мышцы действуя без посредника в виде разума получают поразительную реакцию– одно желание и они откликаются мгновенно.

– Эдакий сверхчеловек– неверяще усмехнулся я

– Зря смеешься! Это позволит достойному крепко взять власть в свои руки, чего мы и добиваемся!

– Мне кажется, что лучше не раскрывать всех секретов. Так на всякий случай– выступил я голосом разума

– Окажусь на поверхности и решу как быть– ученый похлопал серебристый кейс– Готов?

– Всегда готов! – я поднялся и подхватил сумку с термитными шашками"

Вот и сейчас группа буквально за стенкой вытребовала кейс, ссылаясь на приказ и ошарашенный Самуил Яковлевич отдал в руки, действующие по моей воле. Нужно ли мне сходить и поприветствовать ученого? Он же наверняка волнуется? Хотя нет, не сейчас. На данном этапе нужно четко проконтролировать события и вмешиваться в строго определенные моменты.

Я взглянул на спящего Павла. Жалко конечно. План то не его, а лишиться яек он. Но ничо! Ему за это медальку вручат, не обидят! А пока пора выбираться…

*****

Год спустя

Я стоял возле Дворца и наблюдал, как прошлый я спустился в подвалы. Сейчас его запишут в кристал и можно выдохнуть. Останется лишь положить через семьдесят лет обратный маячок и дело в шляпе. То, что я доживу, точно не сомневался– технология Самуила Яковлевича обновляет мое тело в соответствии с желаниями души. У Лизы кстати так же должно быть и даже еще сильнее.

За этот год я знатно поугарал глядя на прошлого себя. Порой думал, что сдохну от смеха– такой наивный! Я буквально за его спиной стоял, а он забавно хмурил бровки и возмущался писклявым голосом. Даже не думал, как все это смотрится со стороны.

Сел на лавочку в парковой зоне. Теперь можно расслабиться. Самым сложным было ранить Коршуна, так чтобы он не истек кровью до того, как его найдут. Нанятый контрснайпер был заинструктирован чуть ли не до смерти и нужно было заставить прошлого себя прийти именно в ту многоэтажку. Но самым криповым был момент, когда я скидывал с катера самого себя. Морда лица его в тот момент была просто не передаваема! Смесь удивления, ярости и растерянности. Блин, аж снова улыбнуло!

– Чего улыбаешься? – раздался сзади прекрасно знакомый голос

– Тебя вспоминаю– честно ответил я. Задумавшись, прошляпил все временные отрезки и не успел исчезнуть. Кося-як

– А я чувствовала, что ты где-то рядом. А сейчас вышла и понимаю, что чего-то не хватает.

– Мне если честно тоже. Как то пусто в душе– все же оглянулся и увидел девушку с зажатым в хрупком кулачке дампом памяти. Цвет ее волос навсегда отпечатался у меня в памяти. Цвет спелой пшеницы…

Послесловие

Спасибо всем, кто читал меня и подбадривал комментариями. Я сейчас криво написал это слово, но божественная автозамена! Ааа, отвлекся! Я не писатель как бы это странно не звучало. Да-да! Простой парниша, что шел по площади и увидел девчушку, которая сидела на лавочке в белом платьице и читала журнал с ТААКИМ серьезным лицом, что я понял– она будет прообразом для моей героини. Виктор Петрович кстати тоже имеет…как это слово? ммм. забыл…Прообраз! Но кто это, говорить не буду, ибо за мной придут злые дяди, поскольку этот человек сидит весьма высоко. Так вот. «Вспоминая настоящее» писалось в стол и не имело вообще никакого сюжета! (Ааааа! Раз пять тыкнул в клавишу "Ю", западает сволочь!) Я написал до момента, когда гг ловили в парке и царапнули пулей спину и надолго забыл полый куи ошибок текст. Глава седьмая вроде…Лишь потом я долгими ночами сидел с блокнотом и тщательно вымерял сюжет…Поверили? Ага! Минут десять я корчил из себя философа и состряпал кривенький планчик, а дальше писал по вдохновению. Очень тяжело было писать больше десяти тысячи символов, хотя набирались они буквально за пол часа. Не идет! восклицал я и садился вновь лишь через несколько суток. Но цикл завершен и я с гудящей головой отлипаю от ноутбука– последние сутки я писал нон стоп и почти не спал)) Спасибо всем вам огромное и надеюсь, что оставил приятное послевкусие от чтения моей больной фантазии!

Авторская зарисовка

– Это конец! Конец! – верещала Муза под ухо, представ перед автором в виде маленькой феи с крылышками. Платьице развевалось от невидимого ветерочка, а с крылышек сыпались блестки.

– Да вижу я! Вижу! Только убери его из под моего носа! Из какого сексшопа ты его достала?

– Мне скуууууучно! Цикл закончился, есть идейки на новенькое? Я попозирую!

– Да вроде…Обложку вот дорисовываю…

Муза взлетела и через плечо автора взглянула на экран ноутбука

– Нююююю! Тут мой образ не подойдет…

В смысле? – удивился автор, опасливо отодвинувшись от прибабахнутой вдохновительницы

– Яяяяяяяяяяяяяяяяяяпонский лууууууч! Трансформиииииииируююююююсь! – неожиданно басом взвыла она и скрылась в клубах дыма.

Облачка постепенно рассеивались и вскоре стали видны очертания фигуры…

– Не-ет! Ненене! – автор судорожно затянулся сигаретой выпучив глаза– только не это!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю