Текст книги "Криптозоолог (СИ)"
Автор книги: Александр Скрибблер
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
«Можно подумать, что я смогу удрать от тебя по окончании разработки прототипа», – подумал Виктор и ещё больше укрепился в намерении выкинуть один из тех самых «фокусов», как только что сказал Александр. Идея этого фокуса пришла в голову Виктору когда Куртышев поставил на стол свою клетку с крысой. Если Пиявкину удастся провернуть задуманное, то он спасёт свою жизнь и жизнь своих близких, которые теперь, можно сказать, находились в лапах изверга, психа и научного фанатика по имени Александр Куртышев.
По истечении пяти дней Куртышев, как и обещал, нанёс визит Пиявкину. И, как и предполагал Виктор, ничем хорошим этот визит не кончился.
– Где грызун? – после приветствия спросил Александр.
Виктор подошёл к металлической двери, нажал на кнопку на панели. Дверь с мягким гудением отползла в сторону, явив взору небольшую комнату. Комната была уставлена лабораторным оборудованием. У противоположной от входа стены, на столе, находилась стеклянная коробка с воткнутыми в неё трубками и проводами. Внутри коробки была крыса, принесённая Куртышевым пять дней назад, во время первого визита.
– Я звонил тебе вчера, Витя. Ты сказал, что поместил РНК в клетки грызуна, но реакция его имунной системы пока не произошла?
– Да, Саша. Мне нужно ещё пару дней. – Ответил Пиявкин. – Сам понимаешь, это не от меня зависит. Пока реакции нет.
– Ну что же, ты получишь эту пару дней. Я даже дам тебе ещё ЧЕТЫРЕ дня. Но это будут штрафные четыре дня, Витёк.
Пиявкин взглянул на Куртышева:
– Что это значит?
Александр достал из нагрудного кармана нечто завёрнутое в полиэтиленовый пакет. Расправив пакет, он продемонстрировал его содержимое Виктору. Затем бросил пакет на пол.
– Ты, скотина! – бросился Пиявкин на Куртышева с кулаками. Однако он вновь получил удар по спине, нанесённый одним из людей Куртышева, как и в прошлый раз. Вновь оказавшись скорчившемся от боли на полу, Виктор простонал:
– Разве это моя вина, что нет реакции по прошествии пяти суток? Это Я виноват в том, что необходимо ещё немного времени?.. Спроси своих громил: я не отлынивал ни на секунду, не задерживал работу. Зачастую при проведении научной работы необходимо проявлять терпение и выдержку, чтобы добиться результата. Уж тебе ли этого не знать!..
В пакете, принесённом Куртышевым, находился отрезанный женский безымянный палец с кольцом, инкрустированным драгоценным камнем.
– У тебя есть четыре штрафных дня, Витя. – Просто, хладнокровно произнёс Куртышев, будто не услышав слов Пиявкина. – Это пока что пальчик твоей любовницы. Ты ведь узнал колечко с украшением, которое дарил ей, да? В общем, начало положено. Сам видишь: желательно, чтобы штрафных деньков не было. Иначе придётся чикать по живому, и твои близкие люди за это не поблагодарят тебя. Поэтому старайся изо всех сил, Витёк! СТАРАЙСЯ.
– Какая же ты тварь!.. – простонал Пиявкин, закрыв глаза. – Животное.
– Я ухожу, Витя. Но помни, что я за тобой наблюдаю и слежу. И для этого мне даже камеры видеонаблюдения не нужны. Ты надолго запомнишь наше с тобой сотрудничество.
«Это ты, сука, его надолго запомнишь!» – подумал Пиявкин. – «Я устрою тебе ад».
От этих мыслей у Виктора заиграл в груди восторг. Праведная месть плохому человеку за всё «хорошее», что он сделал другим – она и должна вызывать чувство восторга.
«Вот и погоди ещё несколько деньков, и тогда получишь всё сполна. Всё, что заслужил». – Виктор злобно смотрел вслед удаляющемуся Александру Куртышеву.
Через четыре дня, утром, Куртышев вновь почтил лабораторию «Эксперт» своим визитом. Виктор встретил его с улыбкой на лице – хотя на лице уставшем, бледном и с тёмными кругами под глазами.
– Ну что, как дела? Как успехи? – вопросил Александр. – Скорее всего, успехи на этот раз есть, если судить по твоему очень уставшему виду, Витя. Мне очень жаль, что тебе приходится так себя истязать, но, как я уже говорил, награда будет щедрой.
– Я помню, что ты говорил, Саша. – Да, результаты есть. Сейчас ты их увидишь.
Пиявкин уступил Куртышеву путь к двери, за которой в комнате находился подопытный грызун. Про себя Пиявкин подумал: «Опять пришёл вежливо издеваться и насмехаться? Очень рад за тебя». – С этими мыслями он нажал кнопку открытия двери.
Полумрак комнаты без окон был рассеян попавшим в неё из кабинета светом. Внутри комнаты, за отползшей в сторону дверью, произошло резкое движение большого субъекта. Тут же раздался удар, человеческий крик и Куртышев отлетел назад. Кафельный пол вокруг него покрылся обильными кровавыми брызгами. Виктор Пиявкин отскочил в сторону. Из прилегающей комнаты в кабинет выскочило большое жуткое существо, сочетающее в себе внешний образ нескольких хищников одновременно: крысы, собаки, гиены и одному Богу известно кого ещё. Только передвигалось страшилище, сгорбившись, на двух задних мощных лапах, оканчивающихся четырьмя пальцами с острыми бело-серыми когтями. На передних, более коротких, но не менее мощных лапах также было по четыре пальца с когтями. Передней лапой оно и нанесло удар Куртышеву Александру, рассёкши плоть на его теле и отбросив его назад. Монстр, превышавший ростом взрослого человека, глядел на людей огромными чёрными глазами. Его тело было покрыто короткой серой шерстью. Из открытой пасти, усаженной страшными острыми зубами, на пол капала слюна. На голове, походившей, скорее, на крысиную, чем на собачью, то и дело шевелились торчащие уши. Хвост чудовища напоминал хвост кенгуру. Когда двое из находящихся в кабинете помощников Куртышева открыли огонь из пистолетов – пулемётов по существу, оно взвыло неприятным, пугающим до дрожи, животным голосом. Но, практически не обращая внимания на огнестрельные ранения, ринулось на врагов. В тот же момент на пол одно за другим упали окровавленные тела двух мужчин, выронивших оружие. На рычание монстра и человеческие крики к кабинету Пиявкина из коридора подбегали другие прихвостни Александра Куртышева, Они открывали огонь из оружия по натравленному на них Виктором Пиявкиным монстру. Но их пули мало вреда причиняли зверю. Животное подпрыгивало вверх, с рычанием приземляясь то на одного бандита, то на другого, терзая их и оставляя от них в итоге куски тел и кровавые ошмётки. Выломав половину дверного проёма и выскочив в коридор, ловко уворачиваясь от выстрелов, монстр потрошил и потрошил мечущихся бандитов с пистолетами и пистолетами-пулемётами.
Подойдя к корчившемуся на полу Александру Куртышеву, живот и часть груди которого были рассечены мощными когтями монстра, Виктор Пиявкин свысока на него посмотрел и улыбнулся.
– Ох, какая же ты гнида... – прохрипел на этот раз Куртышев, истекая кровью и выплёвывая её изо рта. Его болезненный взгляд был направлен в потолок. На губах застыла сардоническая улыбка. Один за другим следовали приступы кашля.
– Да не гнидее тебя, Саша... – кивнул Виктор и, с чувством гордости и удовлетворения, добавил, глядя на возню и мельтешение в коридоре, за проломленным дверным проёмом кабинета: – Когда-нибудь подобная расплата настигнет и остальных ублюдков, причиняющих боль людям. Всех этих разнузданных государей-диктаторов, олигархов, чиновников и прочую ересь, давящую нормальных людей, напускающую на людей коронавирусы и другую напасть во имя корысти и личностной наживы, набивая свои карманы. Как ты правильно заметил, Саша, начало положено... А продолжение следует.
– КапрАнов!.. – из последних сил орал Куртышев одному из своих помощников. – Взрывай лабораторию! Слышишь меня?! КапрАнов! Нажимай на кнопку детонатора!!! Взрывай лабораторию к херам!
Но голова Капранова уже катилась вдоль коридора лаборатории, оставляя за собой кровавый след. Остальные преступники также продолжали кромсаться когтями и зубами чудовища, которое в итоге разобралось со всеми из бандитов Куртышева, которые в это утро находились внутри лаборатории «Эксперт». Тем не менее, один из бандитов Александра Куртышева всё же успел надавить кнопку детонатора и подорвать заминированную заранее лабораторию. Столб огня поднялся высоко вверх, а оглушительный взрыв был слышен на километры вокруг.
Вы спросите – что это за монстр и откуда он взялся? Это одно из тех существ, которых принято называть криптидами или криптами. У погибшего во взрыве здания лаборатории Виктора Пиявкина была книга с заголовком «Криптозоология». Именно с помощью данной книги Пиявкин превратил подопытного грызуна в криптида. Для того, чтобы такое провернуть, необходимы три вещи: 1) эмпирическое существо (то есть привычное существо нашего мира); 2) книга – руководство по криптозоологии; 3) найти в этой книге и определённое количество раз прочитать нужное заклинание, которому подходит то самое эмпирическое существо, рассчитанное на превращение в определённый вид криптида. Если, к примеру, запереть в комнате человека, выбрать в книге одно из подходящих заклинаний, то можно превратить человека в слендермена, рейка, снежного человека и других криптических существ, которые раньше считались лишь персонажами городских легенд, мифов. Если данный манёвр недостаточно хорошо отработан, то процедура может пройти удачно не с первого раза и даже не с пятого. С помощью крысы или собаки на выходе в качестве криптида можно получить чупакабру или оборотня. Всё зависит от разновидности заклинания. Именно крысу и использовал Пиявкин в качестве «затравки». Ту самую крысу, что принёс Александр Куртышев для процедуры разработки вакцины.
Об этой книге я узнал в одну из ночей, ещё до нападения Куртышева на нашу лабораторию. Я тогда зашёл в кабинет к Пиявкину. Он спал, сидя за столом. Рядом на столе лежала распахнутая книга под названием «Криптозоология и всё, что с нею связано». Она привлекла моё внимание. Пролистав несколько страниц, я хотел было отложить её. Однако затем погрузился в чтение и изучал книгу почти до утра".
Старший лейтенант Владимир Мельников дочитал рукописный текст на последнем листе и отложил его.
– Ну что, закончил? – спросил майор Воробьёв, задумчиво глядя в окно. – Что скажешь?
– Да. Есть такое явление как криптозоология. И вообще-то это наука, предметом которой является поиск и доказательство реальности существ, о которых рассказывается в легендах, мифах и так далее. Либо же поиск и изучение животных, диковинных и странных для определённой местности планеты. То, о чём рассказывает этот парень – я имею ввиду заклинание, получение криптидов – это нечто большее, чем просто криптозоология. Но, тем не менее, в целом, можно охарактеризовать это криптозоологией.
– Ага. Давай, расскажи мне ещё про графа Дракулу и Кощея Бессмертного, стреляющих по НЛО... – запсиховал майор Воробьёв.
– Зря вы так, товарищ майор.
Воробьёв раздражённо вздохнул, закатил глаза и усмехнулся. Затем молвил:
– Останки чупакабры... Где они? Их нашли в сгоревшем здании? Нет. А книга? Где она? Ясное дело – сгорела в пожаре. Где же она ещё может быть...
– Зачем ему врать? – кивнул Мельников на Иволгина.
– Две вероятных причины. – Ответил майор. – Либо хочет словить «хайп», как это сейчас модно говорить, то есть – приобрести популярность. Или же у него окончательно поехала крыша.
– Есть ещё кое-что. – Спокойно промолвил Владимир. Он достал из кармана свой сотовый телефон, кликнул по папке с сохранёнными фотографиями. Затем открыл фото, что сделал в лаборатории. Протянул телефон майору. Воробьёв взял телефон и взглянул на дисплей. На фотографии была изображена валяющаяся на полу, среди обломков, дверь. На двери красовался чёткий след от мощных огромных когтей, два из которых, обломанные, торчали из дверной железной обшивки.
– Откуда это у тебя? – спросил Воробьёв.
– Сфотал сегодня, когда был на месте происшествия.
В это время лежащий на постели Иволгин кликал по дисплею своего мобильного телефона, открывая фотографии. После этого он взял ручку и ещё один чистый лист бумаги. Что-то написал и протянул телефон и бумагу оперативникам. Мельников взял телефон у пациента. На дисплее были открыты фотографии для пролистывания. Владимир стал их просматривать. Он понял, что это фотографии той самой книги по криптозоологии. На листе бумаги лейтенант и майор прочитали то, что только что написал немой пациент:
«Это фотографии содержимого той самой книги Виктора Пиявкина. Всю книгу, конечно, запечатлеть было нереально. Но кое-что ценное всё же запечатлено. Ещё до взрыва, выбрав время, я ради прикола сделал эти фотографии. Сам во всё это не верил до тех пор, пока своими глазами не увидел всё то, о чём вам рассказал».
Майор пролистал на телефоне снимки содержимого книги без особого любопытства. Взглянув на пациента, затем на своего коллегу, он с ехидной, насильно состряпанной улыбкой спросил:
– Ну что, Володенька, в кого тебя превратить? В РЕЙКА, СЛЕНДЕРМЕНА или СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА? А может быть, в БОЛОТНУЮ КИКИМОРУ?..
Произнеся это, майор вернул телефон пациенту, фыркнул и вышел из палаты. Старший лейтенант Мельников взглянул на пациента, затем на стопку исписанных бумаг на тумбочке и вслух произнёс:
– Как бы там ни было, мы со всем этим ещё будем разбираться.
1