355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Семенов » Тороп (СИ) » Текст книги (страница 2)
Тороп (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2018, 13:30

Текст книги "Тороп (СИ)"


Автор книги: Александр Семенов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Пока я впитывал обстановку и суету вокруг, за главным столом поднялся здоровый зелёный Халк ..., а показалось, славный вождь зелёнокожих – хёвдинг Харальд и начал рычать-реветь басом. Понимал я со второе на третье, общий смысл в общем прослеживался неплохо.

– ...за славных воинов ... во славу Отца Богов ... мои кригсманы ... пошлёт нам ветер ... добыча ... кровь ... корабли ... смерть ... добыча ... кровь ...

Следующим взял слово хозяин Берга Торстейн. Затем пошла череда местных авторитетов. Слова кровь, смерть, добыча – были основными и склонялись во всех направлениях.

Посыл был понятен. Народ ликовал и орал ответные здравницы и пожелания. Не хватало для общего угара какой нибудь забойной метл-группы и хорошего ударника на барабанах. Очень в тему. Я, не смотря на общий треш, чувствовал себя вполне комфортно. А что? Сидишь в уголочке, пивко хорошее, закусь соответствующая. Ещё бы музычку и девок, и вечер удался.

Словно читая мои мысли зал заполнился прекрасными орчанками, подносящими кубки самым достойным воинам местного прайда. Пей до дна воин. Да сопутствует те удача. Прекрасные валькирии ... Гм, извиняюсь, со зрением что то ... просто орчанками, скажем так, не такими страшными как мужская половина. Вполне достойные женщины, выше меня ростом и не уступающие в плечах. Хорошая поддержка мужа, что и печь на ходу остановит и в холодную воду войдёт ... Ох, куда меня заносит, не части Сеня.

Народ разгуливался. Пиво, что называется, потекло рекой и общие здравницы начали сменяться живым общением и лёгким мордобоем. Пока степень озверения не стала подниматься.

Начало ссоры я просмотрел. Орки уже достаточно накачались и выпитое пиво открыло шлюзы сдержанности. Наверное кто то вспомнил какие то обиды, настоящие или мнимые. И действие переместилось на другой уровень. Народ высыпал во двор и народные гуляния начались ...

Нет. Слава богу были ещё достойные и относительно трезвые орки которые направили энтузиазм масс в правильное русло. Организовали Круг и следили что бы не было смертоубийства. Болельшиков хватало с обоих сторон и публика с восторгом встречала удачные удары и рёвом встречала победителей.

Это действие носило характер постоянный. Народ время от времени вываливался во двор, делал круг, лупил друг друга куда не попадя. Затем с шутками и прибаутками возвращался за столы. Кто то обнимался после хорошей драки, кто то расходился молча. До резьбы дело не доходило, видимо существовало серьёзное табу. Текла кровь из разбитых носов, расплывались разной красоты и яркости фингалы. Что для орков было полной ерундой и заживало как на собаке. Это я на своей шкуре прочувствовал.

Нас тоже зацепило это действие. И именно Бьёрн нарвался, чему я ни разу не удивился. Видимо в нашей компании у него был самый дурной характер. Помимо стычки со мной за прошедшие пару дней он не раз цеплялся языком с половиной команды и даже пару раз чуть не дошло до драки. Заставив Сигурда обратить на себя внимание и пару раз рыкнуть. Бьёрн Сигурда побаивался и на время затыкался. На недолгое время.

Причину я и не понял. То ли из предыдущего общения или излишне злого языка. Подозреваю что Бьёрна. Того серого орка я не знал и симпатий к нему не испытывал. Даже если он и прав в своих побуждениях. Этот зелёный урод Бьёрн с нашей команды и этого достаточно.

К чести Бьёрна разделался он с противником достаточно быстро и профессионально. Наблюдая со стороны за этим рубиловом до меня наконец дошли слова Троя. Да, с самомнением у меня явный перебор. Бьёрн слишком сильный для меня противник. Пока. Время покажет.

Уже на каком то этапе стопор моей сдержанности дал сбой и моё сознание рухнуло. Количество хмельного напитка перешло в качество.

Пошли кадры – пиво, закусь, зелёные рожи, девки ... какая симпатичная! Откуда она взялась? Как же эти милые клычки мешают целоваться! Опять рожи, чей то кулак, я на кого то прыгаю, бью, получаю в ответ, опять бью, аут.


ДЕНЬ ПЯТЫЙ

На следующий день произошло то чего я боялся. Трой потащил лечить мою голову к колдуну. Надо сказать что голова моя страдала теперь от другого. В той, моей первой жизни, бутылка водки, да под хорошую закуску, да в приятной компании – это как легкий моцион, разминка перед дальним забегом. Про пиво уже и не говорю. Так, сколько не пей, лишь бы писуар был рядом. Вода, тяжесть в желудке и никакого настроения. Толи дело чего покрепче. В хорошей компании можно ... да много чего можно. А тут – пиво... тьфу. Объяснение было простое. Мозги у меня старые, а вот новое тело к таким нагрузкам не способно. Беречь себя надо, друг, кто если не ты? Настроение было отвратное. Мало того что меня тащили к местному психиатру-ясновидящему, так мой мозг просто отказывался придумать меры защиты от местного мозголома. Помимо тошноты и слабости вилась ещё одна мысль. Цикличность событий начинала напрягать. Следуя логике – на очереди очередной мордобой. Да уж. И пока с завидным постоянством мяч летит в одни ворота – бьют только меня. Нехорошая однако тенденция. Мысли, те две, что ещё оставались в моей голове медленно и лениво бултыхаясь сменяли друг друга. А морда меж те сияла аж на оба глаза. Можно себя машинкой представить, джипом например, с включённым ближним светом. А фары светят и болят.

– Ты дурень опять чудить начинаешь. Сколько тебе можно говорить отрыжка троля...

Трой всё рычит и грузит. Плетусь за ним неспешно. Вспомнить бы чем всё закончилось. Сначала было что то хорошее, а потом ... не очень ... . Вот вроде обнимал кого то, тонкий стан, мягкие губы, приятная истома, вспоминается ... вот ... вот ... и вдруг всплывает слюнявая рожа Бьёрна лезущего обниматься. Тьфу! Вот же гадость! Не может быть! Или может? Да ладно ... Какая мерзость ... Меня передёрнуло и я зло сплюнул под ноги идущей на встречу компании молодых орков.

Те, явно не ожидая такого посыла, отвалили челюсти и впали в ступор, провожая нас глазами.

– ... а так, брат, молодец. Был бы. То что ты с младшим сыном славного Харальда подрался – это ладно, дело молодое. Да и не помнит он наверное, такой же пьяный был. Мы, кстати, его сейчас по дороге встретили, не узнал? Хороший боец растёт. Зачем ты потом к дочери Торстейна полез? Соображения должны быть. Не ровня мы ему. Любимая дочь, младшая, единственная. Не считая трёх сыновей. Ох и злые же растут, настоящие орки ...

И тут мне резко легчать начало. Туман что был в голове резко усох и улетучился. Мысли забегали как муравьи в муравейнике. В голове ясность необыкновенная появилась. И жить захотелось с такой силой и желанием ... и желательно до глубокой старости. А вы говорите полоса белая раньше была ...

Весь в радостных переспективах на ближайшее будущее и не заметил как оказался в жилище у колдуна.

Дедок был как сказать, и не дедок вовсе. Не знаю почему я себе внушил что увижу седого бородатого пенька, сморщенного и горбатого, с растущими за ушами мухоморами – действительность оказалась другая. У орков нет бородатых. Бороды я видел пока только у людей, рабов или слуг, кто их разберёт . Волосы у орков как правило чёрные, у более старых проседью. Сидящий напротив меня мужчина ничем не отличался от соплеменников. Были правда браслеты на руках, но не понтовые пацанскии, а больше фенечки – какие то камешки, деревяшки, верёвочки. Интересный медальон на шее, с вырезанными рунами. На роль волшебной палочки могла претендовать только дубина, небрежно прислонённая к кровати. В остальном орк как орк. Та же стать, та же одежда. Глаза умные. Что неприятно. Засосало под ложечкой. Может всё же надо было в лес рвануть? Пока была такая возможность. Ох зря ...

Трой объяснил как мог мою проблему. Мол в последнее время по голове часто стучали, да и до этого сильным умом не страдал. В последнее время заговариваться стал, слова незнакомые говорит. Короче – лечить надо. А то совсем больным станет. Чукча настолько умный, что простые орки его не понимают.

Аксакал задумался, кивнул. Отослал Троя и занялся мной.

Колдун запалил несколько плошек и сел напротив. Запахло полынью и почему то мёдом. Налил мне в кружку мутного пойла и жестом предложил выпить. Потом достал и поставил между ног барабан, похожий на африканский джембе. Начал тихонечко постукивать пальцами по поверхности, создавая определённый ритм. Где то через полчаса, которые я продремал в приятном расслаблении с удовольствием слушая ритмичный рокот, колдун вздохнул и отложил барабан. Ни слова не говоря потянулся за палкой, взял, опять вздохнул ... и резко с размахом саданул мне по голове.

– Сука ...

Не знаю сколько я провалялся. Очнулся на полу, на пыльной медвежьей шкуре. Колдун резал ножом из дерева небольшую фигурку какого то крокозябра.

Заметив что я очнулся он отложил своё творение и как и раньше молча кивнул на трёхногий табурет напротив. Внимательно посмотрев в глаза он наконец начал общение напрямую.

– Интересно. Впервые такое вижу. Давно очень слышал о чём то похожем. То ли ты Тороп, который потерял память и подцепивший фейо, есть такие сущности паразиты, то ли дух вселившийся в тело Торопа. Ты не нежить и не тёмный. Иначе ты бы не проснулся. Зла я в тебе не вижу. Это хорошо. Моё умение странно на тебя действует. Словно не совсем орк ты. В Оркленде, у наших Старших братьев, есть умеющие разговаривать с духами. В нашем краю мы по другому пользуемся силой, мне не дано. Что с тобой делать? Живи пока. Мне надо подумать.

– А память вернёться?

– На всё воля Отца Богов.

Я решился

– Такое дело ... не помню чему отец учил ... топор, копьё ... все забыл ... как биться ...

– Если твой разум забыл, то тело само помнит. Дай ему волю. Есть память разума и есть память тела. Неразумный ребёнок второй раз в костёр не полезет. Ты же не думаешь как гадить правильно – идёшь и делаешь. Не думай, тело сам вспомнит что делало.

Колдун встал, прошёл к полкам на стене, покопался. Не глядя кинул мне через плечо пучёк вонючей травы.

– Заваривай в горячей воде. Памяти помогает. Вспомнишь даже про что забыл давно.

Он обернулся.

– Обычно таких как ты сжигают. Но мне будет интересно за тобой посмотреть.

Оставшийся день прошёл в рабочей суете. Наша гоп компания плотно засела в гостевом доме и занялась делами. Трой взял меня в оборот и я перетряхивал свою котомку, слушал наставления и ругань брата про свои кривые руки и голову в которой ветер гуляет. Орки точили топоры и прочие железяки разного убийственного назначения. Внимательно осматривались броня и амуниция. У меня была кожаная бронька с металлическими нашитыми пластинами, средних размеров топор на длинной ручке, короткое копьё, пара ножей разной длины и небольшой щит. Собственно и всё. Не считая кожаной шапки с железным каркасом. Трой, один из немногих, был обладателем кольчуги. Всего в команде их было шесть и явно являлась вещью статусной и дорогой. Так же как и мечи. Под присмотром Троя я прошёлся точильным камнем по своим трудовым инструментам. Выслушал очередной спич – откуда у меня руки растут и кто так делает и чему меня дома учили. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Оказывается у нас вечером продолжение банкета. Народ жаждет зрелищ и хочет оторваться на последок.

Вечером стартовала пьянка.

Вожди толкали речи о героических деяниях, народ восторженно орал и радовался. Пиво лилось рекой, продукты испарялись на глазах. Бьёрн ухмыляясь показал с кем вчера я лобызался. Ничего такая деваха, с местным колоритом. Признаюсь, ожидал худшего. Я подсознательно ожидал что Хельга обратит на меня внимание. Но нет. Я был для неё пустым местом. В местной иерархии моё место было крайним и неинтересным. Она и ещё несколько подруг улыбались самым звероподобным красавцам, героям местного эпоса. Ну и ладно. Без радости была любовь – разлука будет без печали.

Вот кому хотелось большой и светлой любви – это трём мордоворотам за соседним столом. Когда мне так улыбаются – у меня попа морщиться и спина потеет, ну вас в пень ... Народ был разный, но хотел меня одинаково горячо.

Вспомнив, что баранов на шашлык не приглашают – я сквазанул по английски, тихо и не прощаясь. Сказался только Трою. Пока не начался разгул страстей. Хватит с меня экстрима. Ударим крепким сном по мукам совести.

Всё.

I`ll Be Back!








    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю