355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Науменко » Контининс (СИ) » Текст книги (страница 6)
Контининс (СИ)
  • Текст добавлен: 10 декабря 2020, 21:30

Текст книги "Контининс (СИ)"


Автор книги: Александр Науменко


Жанры:

   

Мистика

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 7 страниц)

– Так нельзя, – покачал головой парень.

– Мне все равно.

– А мне нет.

– Твои проблемы.

– Так, а ну быстро одевайся, и поедем на море, иначе я тебя вытащу силой.

Одевшись кое-как, Ксения вышла на улицу, стараясь не смотреть на старушек, что буравили её взглядом. Как же, не успел остыть один кавалер, как эта фифа уже с другим.

Погрузившись в автомобиль, они направились на берег моря, выбрав местечко, где не особо много людей. Волны накатывали на золотистый песок, заставляя того сверкать на ярком солнце от влаги.

– Мне он постоянно снится, – вдруг проговорила девушка, глядя на горизонт.

Виталию не надо было объяснять о ком идёт речь. Итак было ясно. Конечно же, Ксения имела в виду его приятеля.

– Это нормально, – вздохнул он. – Так происходит, наверное. Впечатления слишком свежи.

– Свежи? Господи, да они никогда не забудутся.

– Об этом никто и не говорит. Мне тоже снился Валерка, правда, всего один раз.

– Ты не понимаешь!

Она взглянула на Виталия, пытаясь отыскать в его глазах понимания.

– Ведь именно я его убила!

– Ненамеренно.

– Да какая, к чёрту, разница! Всё могло быть иначе, если бы не мои амбиции. Я стремилась стать лучшей, иметь в жизни всё, двигаясь к своей цели. Я никогда бы не обратила внимания на Валеру, если бы не его обман.

– А теперь?

– А теперь я понимаю, что потеряла. Я не хочу в этой жизни больше ничего. Слышишь меня, ничего.

В глазах девушки вновь появились слёзы, а её голос начал дрожать, грозя перейти на крик.

Виталий не мог найти подходящих слов, поэтому он не нашёл ничего лучше, как просто её прижать к себе, обнимая. Девушка разрыдалась ему в плечо.

В последующие дни Виталий постоянно заезжал к Ксении, вытаскивая ту из дома. Она вначале упиралась, не желая покидать квартиру, но потом всё чаще и чаще принимала приглашения. Нет, девушка не думала о богатстве парня. Ей на это уже было плевать. Просто одиночество грызло, заставляя возвращаться в тот жуткий день, когда всё произошло.

Виталий делал всё, чтобы вытащить Ксению из депрессии. Они часто приезжали на берег моря, гуляя, вдыхая морской воздух и подолгу разговаривая. Нет, темы, где бы фигурировал Валера, не всплывали. Они обсуждали городские новости, учёбу, которая вскоре должна была начаться, ведь лето постепенно приближалось к осени.

Потом в одну из пятниц, Виталик решил пригласить Ксению в горы, сказав, что поедут всего на несколько дней. На удивление девушка согласилась довольно легко. И сказать честно, не пожалела. Они целыми днями бродили по узким тропам, среди раскидистых папоротников. Вода в горных ручьях была настолько холодная, что ломила зубы. Днём стояла жара, а вот ночью наступала прохлада, да такая, что приходилось одеваться теплее.

За эти несколько дней, что они провели в горах, оба успели сблизиться. Уже больше не было того отчуждения, по крайней мере, со стороны Ксении. Она испытывала к своему новому другу благодарность за то, что тот не дал утонуть ей в трясине, которая могла засосать после смерти Валеры. Теперь Ксения снова жила, и смотрела на мир совсем иным взглядом. Будто некая рука сорвала с её глаз очки, которые скрывали все разноцветные краски мира.

Девушка даже нашла в себе силы, чтобы отправиться к родителям Валерия, где попросила прощения. Это произошло спустя неделю после возвращения из гор. Мать, которая до сих пор не отошла от смерти сына, не пожелала с ней разговаривать. Женщина просто развернулась, закрыв за собой дверь.

– Ты сделала всё правильно, – сказал Виталий, который дожидался её в машине.

– Но она даже не захотела меня выслушать до конца.

– И мать Валерки можно понять. Все-таки единственный сын, а тут такое. Но я говорю, что ты сделала правильно. Ты разве сама этого не ощущаешь?

– Да, наверное, – неуверенно проговорила девушка, прислушиваясь к собственным чувствам.

В двадцатых числах августа, когда жара достигла своего пика, отношения Ксении и Виталия стали ещё более тесными. Это произошло как-то уж незаметно для обоих. Теперь девушка радовалась тому, когда видела своего парня.

– Ты выйдешь за меня? – в один из вечеров поинтересовался Виталий, лёжа на кровати и глядя в потолок.

– Ты с ума сошёл?

– Почему? – удивился тот. – Ты же сама видишь, что нас друг к другу тянет.

– Я не могу так. Прошло слишком мало времени.

– Время, – протянул он задумчиво. – Да, ты права в том, что его слишком мало. Что значит человеческая жизнь во вселенских масштабах. Надо использовать это самое время на полную катушку. Ведь живём только один раз, а время тикает, года бегут. Не успеешь оглянуться, а вся жизнь осталась позади. И ты понимаешь, каким был глупцом, когда расходвал эту самую жизнь на всякие мелочи, как ожидание, или выяснение отношений.

Виталий повернулся набок, глядя в глаза Ксении.

– Я тебя, конечно, не тороплю, но не хотелось бы терять ни одного мига. Ведь каждая минута с тобой бесценна.

– Я не знаю, – пробормотала девушка.

Виталий увидел в своей подруге изменения, которые произошли мгновенно, почти в один миг. Её глаза больше не горели, а взгляд смотрел куда угодно, но только не на него.

– Что-то не так? Я обидел тебя своим предложением?

– Да нет, просто...

После этого вечера Виталий заметил, что Ксения встречается с ним больно уж как-то неохотно. Она старалась сидеть дома, не ездить на море, а по телефону разговаривала, отвечая односложно. Наконец это парню надоело, и он решил прояснить ситуацию до конца.

– Ксюша, что происходит? – поинтересовался Виталий, поймав девушку дома.

Та попыталась отмолчаться, но парень продолжал давить, желая добиться требуемого.

– Я же вижу, что происходит нечто странное. Будто ты избегаешь меня.

– Ничего подобного. Я просто...

– Что просто? Ну, расскажи мне.

Она на мгновение задумалась, пытаясь подобрать нужные слова, а потом не отыскав ничего лучше, бросило то, что тревожило уже не одну неделю.

– Я беременна.

Какое-то время царила тишина. На лице Виталия читалось недоумение, а его глаза широко раскрылись, глядя на девушку.

– Ты что? – переспросил он, наконец, нарушая молчание.

– Ты отлично слышал.

– Так повтори ещё.

– Я беременна. Примерно четыре недели.

– Значит, я стану отцом?

Удивление сошло с лица парня, и на нём появилась радость.

– Отец ребёнка Валера, – тут же остудила Виталия она.

– Как это так?

– Ты не знаешь каким образом это происходит? Тебе объяснить?

– Да нет, извини. Действительно глупый вопрос. А Валерка об этом знал?

– Нет, конечно же. Я сама об этом узнала только после его... Ну, ты понимаешь.

– Да-да. И из-за этого ты избегала встречи со мной?

– Угу, – грустно кивнула она. – Кому я нужна такая.

– Глупая, – улыбнулся он, притягивая девушку к себе, обнимая. – Если ты думала, что я пойду на попятную, то спешу тебя разочаровать.

– А ты не пойдёшь? – шмыгнула она носом, уткнувшись ему в плечо.

– Конечно, нет. Ты обо мне плохо думаешь.

Оба улыбнулись. Ксения ощутила, что у неё с груди свалился тяжёлый камень. Ведь у неё даже не возникло мысли сделать аборт. Она чувствовала, что это будет неправильно. Неправильно по отношению к Валерию. Будто некие невидимые и могущественные силы внушили в её головку эту мысль.

 

 

 

8.

 

Свет в конце тоннеля.

 

Остановившись в одном из дворов, Валера присел на бордюр, извлекая сигареты. Заглянув в пачку, увидел, что их осталось не так уж и много. Людей в этом месте было немало. Кто-то занимался цветами, поливая, другие же просто сидели за столом, играя в домино. Взгляд парня скользнул в сторону, на смятую газету, что находилась недалеко от него. Протянув руку, Валера подобрал свою находку, которая успела пожелтеть от времени. Но это было не главным. Ему нужна информация.

«Так-так, сейчас посмотрим».

Но парня ждало разочарование. Ничего интересного в колонках не отыскалось. Какие-то. Городские сплетни, афиши концертов и спортивных игр.

– Неужели здесь ничего не происходит?

Взгляд Валеры остановился на одной строчке, которая находилась на последней странице. В ней говорилось об очередном исчезновении. Человек, мужчина, вышел из дома, и больше не вернулся. Родня паникует, а репортёры подхватили новость.

«Ага. Значит, я был прав. Некоторые люди уходят, а вместо них, на освободившиеся, хм, места, приходят другие».

Но что с ними могло происходить, парень не знал. Возможно они становились тенями, не успев принять горячие источники, или же от них просто избавлялись.

«Избавлялись? Да кому всё это надо?»

Выкинув окурок, парень поднялся, решительно направляясь через двор, выходя на следующую из улиц.

Пройдя несколько десятков метров, Валерий остановился возле одного из домов, глядя на действие, которое производил с антенной мужчина в старенькой майке и растянутых трениках. Тот сидел на крыше собственного дома, ковыряясь, что-то приматывая. На его лице блуждала улыбка.

Наконец заметив зрителя, мужчина оторвался от своего занятия, уставившись на парня. В руке находилась отвёртка, а в другой тонкая бечевка.

– Тебе чего? – поинтересовался он.

– Ничего. Просто интересно.

Пожав плечами, мужчина извлёк из кармана белый конверт, который сложил в квадратик, а после принялся его приматывать к антенне.

– А чего вы это делаете? – поинтересовался Валера, который пытался понять действия незнакомца. – Телевизор что ли плохо показывает?

– Какой, к чёрту, телевизор. Не видишь что ли, я пытаюсь отослать послание.

– Какое ещё послание?

– С жалобой на соседа.

Мужчина утёр выступивший на лбу пот, доставая сигарету и закуривая.

– Этот гад передвинул забор на целых два метра, хотя по закону не имеет таких прав.

– А не пытались жаловаться в местное управление?

– Пытался, – выдохнул он сигаретный дым. – А толку? Здесь бюрократия такая, что мама не горюй. Я бегал по кабинетам, но все лишь отмахиваются.

– Так, а это чем вам поможет?

Валера кивнул на антенну, и конверт, который был примотан к ней тонкой бечевкой.

– О! Это послание Главному.

– Главному? Мэру города?

– Бери выше.

Мужчина поднял взгляд к небесам.

– А чего, разве можно отослать к нему послание?

Парень казался удивлённым, и даже больше. Ведь он даже и предположить не мог, что можно как-либо связаться с тем, кто наблюдает за ними со своих высот.

– Раньше было проще, – вновь вздохнул мужчина. – У него был собственный сайт, но теперь он временно недоступен.

– Почему?

– Да всякие придурки шлют различную дрянь со своими мелкими жалобами. Но разве Главный станет разбираться, вникая в мелкие проблемки? Я понимаю у меня, забор, это важно, но у остальных... Вот из-за таких даунов сайт и отключили. Теперь приходится действовать по старинке.

– А это как по старинке?

– Ну...

Мужчина стряхнул пепел, оглядываясь по сторонам. Потом задумчиво поскреб щетину на подбородке.

– Голубей не пошлёшь, так как их ещё вначале надо поймать. Да и не факт, что долетят. А вот это... Ну, короче, привязываешь своё письмо к антенне, и она транслирует прямо к Главному требование, жалобу.

– А разве антенна не работает на приём?

– Эта может и транслировать, – довольно ухмыльнулся мужчина. – Уже испробовано.

Откуда-то вынырнула полная женщина в цветастом халате. Она приблизилась к забору, останавливаясь рядом с Валерой.

– Никитич! Ты чего, послание удумал отсылать Главному?

– Угу, – ответил тот, выбрасывая окурок.

– Тогда и моё прими.

– Давай, – махнул рукой Никитич.

Женщина вытащила из кармана пухлый конверт, который с ловкостью закинула на крышу.

– У тебя там чего, поэма? – изумился мужчина, взвешивая послание на ладони.

– Нет, снова Валька из сорок шестой квартиры. Буду требовать, чтобы эту шалаву переселили. Музыка до утра, а ещё её хахали, которые гадят под домом. Спать не дают. Приходится всё время стоять возле окна, или около двери, слушая, что они там делают.

– Баб Мань, ну а ты куда? – поинтересовался Никитич, глядя на старушку, которая ковыляла к его дому.

– Хочу, чтобы ты, голубь, отправил жалобу, – прокряхтела она, извлекая откуда-то конверт, который был ещё толще, чем у женщины в халате.

– На кого?

– На нашего управдома. Понимаешь, голубь, мы скинулись на ремонт подъезда, а этот негодяй присвоил себе талоны, а ремонт так и не начинает. Вот, хочу, чтобы его сняли с должности. Здесь подписи всех жильцов, а также все нарушения, вплоть до самого малейшего. Я всё записываю.

Баба Маня погрозила скрюченным пальцем в сторону пятиэтажного дома.

– У меня этот упырь получит.

Наблюдая за всем этим, Валера только покачивал головой. Ему теперь становилось понятно, почему сайт был временно недоступен.

парень двинулся прочь, слыша за собой гул толпы, которая собралась возле дома Никитича. Тот принимал конверты с кляузами, требованиями, предложениями, навешивая их на свою антенну, которая должна была донести послание до Главного. Раз основной путь закрыт, то можно всегда отыскать обходной.

«Они бы ещё взятку предложили, – подумал он. – Впрочем, я не удивлюсь, если уже делались такие шаги».

Минут через сорок, заблудившись один раз, Валера вышел к нужному зданию из белого кирпича. Оно находилось прямо на углу, притулившись возле высотной многоэтажки. На заборе, возле входа, была табличка: «Центр поддержки вновь прибывших».

– Значит, пришёл, – облегчённо выдохнул он.

Остановившись возле ворот, парень оглянулся. Контининс жил своей жизнью, странной непонятной. Ему вдруг до жути захотелось снова оказаться на земле, увидеть знакомые места, пройтись по родному городу. Нет, определённо здесь ему жить не хотелось. Это было чужим местом.

Вздохнув, Валера прошёл в ворота, оказываясь в просторном дворе, вымощенным булыжниками. Внутри не было больше ничего примечательного, кроме камня.

«И куда теперь? Что-то не видно встречающих».

Взгляд скользнул по двери из тёмного дерева, и парень решительно зашагал в ту сторону. Возле входа висела ещё одна табличка: «Работаем с 9 до 17 часов. Выходной суббота и воскресение».

– Оригинально, – хмыкнул он.

Открыв дверь, Валера переступил порог, оказываясь в просторной приёмной, где за столом сидел мужчина в сером костюме. Его пальцы строчили по клавиатуре, а взгляд не отрывался от монитора компьютера.

– Извините, – подал голос вновь прибывший.

Незнакомец с ленцой поглядел на человека.

– Недавно прибыли?

– Угу.

Он протянул бланк и ручку, которую принял Валерий.

– Заполните все поля. Фамилия, имя и отчество. Год рождения и год смерти. Причина смерти, семейное положение.

– А зачем это нужно?

– Для отчётности.

Валере понадобилось около десяти минут, чтобы заполнить всё. Наконец поставив внизу свою подпись, парень протянул бланк обратно. Мужчина лишь мазнул взглядом по закорючкам, убирая его в стол.

– Пройдите в седьмой кабинет, – буркнул он, вновь прилипая взглядом к монитору.

Парень услышал звуки сражения, которые доносились из маленьких колонок. Похоже, сотрудник центра развлекался тем, что играл, круша своим персонажем монстров, или ещё там кого.

Пройдя по длинному коридору, Валера отыскал седьмой кабинет, который оказался на первом этаже, в самом конце, почти возле туалета. Громко постучав, он дождался приглашения, а потом шагнул вовнутрь.

Его глазам открылся просторный и довольно светлый кабинет, весь уставленный дорогой аппаратурой. За широким столом сидел мужчина, лет сорока, в деловом костюме. Взгляд парня скользнул дальше, глядя на то, что находилось за ним. Валере показалось, что он видит за спиной крылья, белые, в данный момент сложенные. Но моргнув, видение растворилось, оставив после себя лишь пустоту.

«Да уж, привидится же».

– Вновь прибывший? – поинтересовался мужчина приятным голосом.

– Да.

– Присаживайтесь.

Усадив свой зад в кресло из кожи, парень принялся ждать. Хозяин кабинета немного повозился со своим компьютером, что-то выводя на экран, а потом попросил назвать своё имя и фамилию. Далее процедура повторилась.

«Блин, и здесь бюрократия».

Этот процесс затянулся минут на двадцать. Мужчина постоянно спрашивал, потом уточнял. В конце концов, Валере пришлось подписать восемь документов, которые подтверждали его личность.

– Пожалуй, с этим мы покончили.

Хозяин кабинета извлёк из ящика стола сигару, закуривая. Он смахнул со лба золотистую прядь, которая постоянно лезла ему в глаза.

– Мне говорили, что вы можете помочь получить статус гражданина, – начал парень. – А ещё талоны, и квартиру.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю