сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 7 страниц)
— Ну, он сомневался, конечно, однако деньги решают в этом мире все, — ответила Вивьенн. — Он пару дней искал способ спасти ребенка Флорианны и, в конце- концов, решился провести какой-то ритуал. Он даже потребовал выделить ему отдельное помещение для этого. Что происходило в процессе этого ритуала, я тебе не могу сказать, страж, поскольку проводили его ночью, и я не присутствовала. Зато там были мадам Флорианна с мужем, сам колдун и еще несколько помощников.
— Что-то мне подсказывает, что ритуал пошел не по плану, — Габриэль криво усмехнулся, постукивая пальцами по сиденью.
— Да ты прав, страж, совсем не по плану, — ответила ему Вивьенн. — Все, что мне удалось потом узнать — это, что в ходе ритуала с младенцем произошла какая-то чудовищная трансформация, причем чаровник сам не понимал — какого хрена там случилось. Но факт остался фактом — карапуз разорвал грудную клетку колдуну, располосовал его помощников и даже прикончил Адама — своего родного отца, — Вивьенн передернуло от ужаса. — Спастись удалось только мадам Флорианне, и она до сих пор не решилась рассказать мне, что там на самом деле случилось. Я, когда пришла потом на то место, то чуть завтрак свой там не вывалила, — она взяла бутылку воды из сумки и сделала несколько глотков. — Пол и стены практически полностью были покрашены в алый, а кое-где валялись чьи-то ошметки, может они принадлежали Адаму, земля пухом этому красавчику, — Вивьенн попыталась улыбнуться. — Ну, а в центре, окровавленные пленки. Сам малыш, хотя теперь уже нет, скрылся в неизвестном направлении
— Ребёнка, превратившегося в монстра, потом пробовали отыскать? — уточнил Габриэль.
— Разумеется, пробовали, — слегка возмутившись, ответила Вивьенн. — Кого
мы только не нанимали — полицию, военных, парочку охотников, даже серебряные
стражи приходили.
Габриэль удивленно поднял бровь:
— Мои коллеги уже пытались взяться за это дело?
— Да, трое, — Вивьенн вновь полезла в сумочку и извлекла какую— то папку. — Как вы уже догадались, мы пытаемся отыскать сына госпожи Флорианны уже почти полтора десятилетия. Как видно из показаний очевидцев, парнишка крупно подрос. Все попытки его изловить окончились огромным провалом.
Сколько потом потребовалось времени, чтобы уладить вопросы с полицией и
выплатить компенсации семьям погибших, — Вивьенн листала страницы в папке, пытаясь
найти нужную.
— Вот и она, — Вивьенн протянула стражу папку для ознакомления. — Этот был последней жертвой, да еще и стражем. Габриэль некоторое время рассматривал фотографию немолодого на вид мужчины с седыми волосами и небрежной щетиной на лице.
— Вы знакомы? — спросила у него Вивьенн.
— Доводилось встречаться, — не очень веселым тоном ответил ей Габриэль. —
Редкостная гнида был. Ну что ж, нашла коса на камень.
— Я смотрю, в вашей компании не все ладят друг с другом? — Вивьенн неловко улыбнулась.
— У меня есть разногласия с некоторыми из моих коллег, — ответил Габриэль уже более оптимистичным тоном. — Мы часто расходимся по некоторым вопросам, касающихся моих методов работы. И двое предыдущих стражей, о которых вы упоминали, тоже погибли?
— Да, — не раздумывая, ответила Вивьенн. — Первый лет семь назад, сопровождал отряд полиции, в ходе одной из попыток поимки. Отправлять его тело в вашу конторку пришлось в закрытом гробу, — принялась перечислять Вивьенн. — Второй пару лет назад, пробовал выманить монстра на живца. Перебудили весь город, но безрезультатно.
От него остался только, окровавленный и разорванный в клочья, бронежилет. Ну, а третий, — Вивьенн кивнула на фотографию, — погиб недавно. Это он стал последней жертвой, чье тело нашли на крыше.
— Серьезная задачка, — покачал головой Габриэль. — Если погибло трое серебряных стражей, то дело принимает очень скверный оборот.
— Мадам Флорианна временами впадает в отчаяние, но все равно продолжает тешить себя надеждой, что все еще можно исправить. Подробности ты узнаешь, когда прибудем на место.
Беловолосый стал листать записи под фотографией. Периодически он задавал различные вопросы своей спутницы:
— Как вы сообщаете прессе об этих нападениях?
— Мы говорим, что это сбежавшие из зоопарка хищники или какой-нибудь двинутый отморозок совершает все это. Мы, если честно, пытались иногда словить Адама на живца. Так зовут сына мадам Флорианны, она назвала его в честь покойного мужа, — пояснила Вивьенн, в ответ на удивленный взгляд беловолосого.
— Мы подбрасывали в местах, где он нападал чаще всего, либо какого-нибудь зверя, бродячих собак, например, или заключенных приговоренных к пожизненному за самые тяжкие преступления.
— И полиция не возражает?
— Не особо. Мы выбирали самых конченных мразей, у которых, по очевидным причинам, нет никаких близких, поэтому никто по таким и не скучал.
— А в каких местах Адам нападал чаще всего?
— Обычно в этих местах города или вот на этих пригородных участках, — Вивьенн показала места на карте Парижа и его окрестностей, которые были обведены в кружки. — Еще повезло, что в округе практически нет лесов, иначе искать следы было бы еще труднее.
— Скажу вам сразу, Вивьенн, — сказал Габриэль, возвращая ей папку, — этот случай очень уникален. Я и раньше имел дело с людьми, которых искажал хаос — вампиры, оборотни и им подобные, но то, что произошло с сыном мадам Флорианны, —беловолосый откинулся на спинку сиденья, положив ладони на затылок, — Я раньше не
слышал о подобных случаях. Благодарю за ту информацию, которой вы меня снабдили, но мне нужно узнать еще больше.
— Об этом тебе расскажут люди, с которыми я работаю, и сама
мадам Флорианна, когда мы прибудем на место, — Вивьенн посмотрела на город за стеклом. — Нам еще порядком ехать, поэтому можем поговорить о каких-нибудь обычных вещах, — она приветливо улыбнулась стражу.
Тот ответил на улыбку и согласился с ее предложением. Габриэль не относился к болтунам, но, после двух дней заключения под стражей, был рад любой мало-мальски приятной компании.
========== Часть 3 ==========
До места встречи Габриэль и Виьенн доехали примерно за полчаса. Лимузин завершил свой путь, свернув на проспект Колонель Анри Рол-Танги и припарковавшись у небольшого квадратного здания бежевого оттенка. Габриэль надел свою куртку, постаравшись прикрыть кровавое пятно на футболке, после чего вышел из машины вместе с Вивьенн. Оглядевшись по сторонам, он сразу понял, где они находятся.
— Вы расположили ваш штаб рядом с одним из самых популярных туристических объектов в городе? — спросил он у заместителя главы Парижского отделения Бюро Паранормальных Инцидентов.
— Даже больше — в нем самом, — с гордостью ответила ему Вивьенн. — Парижские катакомбы действительно очень известное место, поэтому из этого и исходил расчет.
— Как-то понятнее не становится, — Габриэль шел рядом с Вивьенн к темно- зеленому входу.
Сопровождающая их охрана постаралась сделать все возможное, чтобы не привлекать внимание посторонних.
— Мало кому придет в голову искать какую-нибудь секретную базу в сердце города, да еще и у всех на виду, — стала объяснять Вивьенн. — Многие мыслят стереотипно, полагая, что если нужно что-то спрятать, то обязательно в какой-нибудь глуши, где не ходит ни один человек. В этом определенно есть свои преимущества, но мы рассудили иначе.
— А вам известно, что в этих катакомбах очень сильна магическая аура? — Габриэль втянул носом воздух. Такие, как он, могли по запаху находить места с активной магической концентрацией. Стражи, как и волшебники, когда чуяли магию, ощущали металлический привкус во рту и носовой полости.
— А, чутье чаровников, совсем забыла, — Вивьенн открыла ключом дверь болотного оттенка. — Да, это тоже рассматривалось, когда наш филиал здесь строился.
— Интересно, что происходит с теми, кто случайно натыкается на секретный вход вашей базы? — усмехнулся Габриэль. Его голос отдавался эхом в туннеле, по которому они шли. — Хотя нет, не хочу знать.
— Да, собственно, ничего серьезного, не переживай, — ответила Вивьенн, вглядываясь в ряды черепов, расположенных по стенам катакомб. — Мы поставили предупреждающие таблички в стиле «вход только для персонала», поэтому нарушителей не наблюдается.
Габриэль и Вивьенн примерно пять минут шли по лабиринту десятка переходов. Страж даже не пытался запомнить путь назад, прекрасно понимая, что это не уложится в его памяти. Взгляды пустых глазниц черепов давно умерших людей сопровождали пару на протяжении всего пути.
В конце концов, Вивьенн остановилась после очередного поворота и вставила прозрачный камешек в один из черепов. Камень тут же загорелся молочно-белым светом, и раздался приглушенный женский голос. Тон звука был ровным, словно шел из висевшей телефонной трубки:
— Назовите ваше имя и должность, сотрудник.
— Вивьенн Гальяно, заместитель директора де Сент-Шерро, сопровождаю серебряного стража Габриэля Риделя, — ответила Вивьенн, после чего оба выжидающе замерли.
— Доступ разрешен. Продуктивного вам дня, мадам Гальяно, — ответил магический прибор, а затем камень погас, словно лампочка, а на стене туннеля появились контуры двери. Один из черепов ушел внутрь, а на его месте появилась ручка.
Вивьенн вынула камень из черепа, открыла дверь и жестом пригласила Габриэля пройти.
— Дамы вперед, — усмехнулся беловолосый страж и повторил тот же жест.
— Охраняет покой нашей планеты и с отличными манерами, — улыбнулась Вивьенн, позволив пропустить себя вперед. — Очень необычное сочетание. В вашей конторе все такие воспитанные?
— Таких не очень много, — ответил Габриэль, следуя за Вивьенн по ярко освещенному коридору со светло-серыми стенами. В его конце был лифт с широкими дверями. Похоже, вместе с людьми, этот лифт перевозил еще и увесистые грузы. Когда они вышли, вход за их спинами снова закрылся. — Наше руководство, конечно, позволяет нам получить достойную социализацию и образование, но, в силу специфики нашей работы, у многих не выдерживает психика, и они черствеют морально.
— Ну что ж, все как у людей, — сказала Вивьенн, нажимая на круглую кнопку вызова.
Вскоре лифт остановился, и двери со скрежетом разъехались. Вивьенн и Габриэль вошли в кабину, и она снова ткнула пальцем на кнопку справа. Закрыв двери, лифт поехал вниз. Габриэль про себя отметил, что база Бюро находится весьма глубоко под землей, так как время спуска заняло примерно столько же, сколько занял бы подъем на двадцатый этаж.
Вскоре страж и заместитель директора уже шли по очень крупному комплексу, по которому сновали десятки, если не сотни, людей, занятых своими делами. Комплекс напоминал помесь научно-исследовательского центра с оружейным ангаром. На Габриэля с интересом оборачивались многие сотрудники, пока сам он размышлял, как можно работать в помещении, где все стены были или ослепительно-белыми, или, в крайнем случае, светло-серыми. Наверняка такое однообразие давило на мозги, провоцируя мигрени. Будь Габриэль человеком, он бы чувствовал именно такое.
— Вивьенн! — раздался чей-то зычный голос.
Вивьенн и Габриэль обернулись на звук, остановившись посреди одной из просторных комнат комплекса. К ним спешил слегка полноватый мужчина с кудрявыми волосами и небольшой растительностью на подбородке.
— Себастьен! — радостно отозвалась Вивьенн. — Куда ты так спешишь?
— Вообще-то, тебя ищу. Мадам Флорианна хочет узнать, прибыла ли ты на место, — тут его взгляд упал на стоявшего рядом Габриэля. — Это тот, о ком я думаю, Вивьенн?
— Да, это наш нашкодивший в клубе страж, — улыбаясь, ответила Вивьенн, после чего обратилась к своему спутнику. — Габриэль, это Себастьен — мой коллега и напарник. Себастьен, это Габриэль Ридель — страж, которого ты все выходные отмазывал от органов правопорядка.
Мужчины пожали друг другу руки.
— Надеюсь, здесь ты не будешь никого избивать, чтобы привлечь внимание? — спросил у него Себастьен. — Я мог бы валяться на своем диванчике, да пить вино с пиццей, но тратил время, чтобы спасти твою задницу от уголовного срока.
— Если это понадобится для выполнения контракта, то почему бы и нет? — ответил Габриэль, скривив губы в своей любимой ухмылочке. Он потратил на это дело больше времени, чем планировал и даже еще не вник в суть проблемы, поэтому ему не хотелось сейчас слушать жалобы на свою дерзость от какого-то офисного паренька.
Похоже, Вивьенн понимала его настроение, поэтому поспешила разрядить обстановку.
— Так, тестостерон выплеснули, теперь займемся делом, мальчики, — сказала Вивьенн, похлопав Себастьена и Габриэля по плечам. — Страж, поумерь пыл, ибо ты действительно доставил нам хлопот, а ты, Себастьен, не обращай внимание.
— Эх, времена настали, уже и пожаловаться нельзя, — с притворным унынием пробурчал Себастьен, махнув рукой. — Ладно, проехали. Мадам Флорианна сейчас в своем кабинете, принимает какую-то чародейку. Она просила меня найти тебя и передать, чтобы ты явилась к ней вместе с нашим дебоширом.
— Мы как раз направлялись к ней, Себастьен, — сказала Вивьенн, жестом веля Габриэлю следовать за ней и ее коллегой. — А что это за чародейка?
— Честно говоря, я не запомнил ее имя, но она француженка, — ответил ей Себастьен.
— Интересно, что она здесь забыла? — задумалась Вивьенн.
Впрочем, что именно забыла неизвестная волшебница, компании удалось выяснить, едва они приблизились к кабинету Флорианны, из которого доносились возбужденные женские голоса. Один был немного с хрипотцой, его обладательница явно не отказывала себе в сигаретах, а другой звучал мелодично.
— Я уже устала вам повторять — я не позволю так поступить с моим ребенком! — кричала «прокуренная».
— Флорианна, очнитесь! Этот монстр убивает людей, мы обязаны принять меры, — не менее резко ответила ей собеседница с более приятным голосом
— Он в этом не виноват!!! Это из-за меня его прокляли! Мое прошлое стало карой для моего мальчика!
— Люди уже что-то подозревают, трое стражей убиты, — одна из женщин стала говорить спокойнее. — Флорианна, мне очень жаль вас и вашего сына, но мы обязаны прекратить человеческие жертвы.
— Только не надо, только не надо, ТОЛЬКО НЕ НАДО МНЕ ВРАТЬ!!! — c каждым словом становилось понятно, что женщина с хрипотцой в голосе в одном шаге от истерики. — Вам плевать на этих несчастных, как и на моего сына. Вы просто хотите по быстрее закончить эту проблему, чтобы отчитаться перед Магистериумом.
На этой фразе Вивьенн и Себастьен вошли в кабинет без стука. Габриэль проследовал за ними.
В комнате с голубыми стенами и большим письменным столом находилось три женщины. На шикарном кресле сидела симпатичная, можно даже сказать, красивая женщина тридцати с гаком лет и оливкового цвета кожей. Ее вьющиеся черные волосы доходили до плеч, а одета она была в пурпурную рубашку и темные брюки. Неподалеку от нее стояла молодая девушка в специфической чародейской мантии и тоже брюнетка, но со стрижкой боб-каре.
— А вот и те, кого я уже давно жду, — сказала женщина, сидевшая в кресле, тем самым слегка хрипловатым голосом. Габриэль понял, что это и есть мадам Флорианна. — Офелия, милая, проводи, пожалуйста, мадмуазель чаровницу к выходу, ее время истекло, — сказала Флорианна женщине с покрашенными в серебряный цвет волосами и выбритыми висками с затылком. Ее стиль прически оставлял волосы длинными только на макушке.
Та, которую назвали Офелией, стояла рядом с Флорианной и явно пыталась ее успокоить, положив руку ей на плечо.
— Разумеется, дорогая, — ответила она Флорианне. Габриэлю показался странным тон, которым сейчас разговаривали женщины. Так даже с близкими друзьями не разговаривают, не то что с начальницей.
Офелия жестом указала спорящей с Флорианной чародейке следовать за ней. Голубые глаза чародейки на несколько мгновений задержались на Габриэле, после чего она ускорила шаг.
Офелия, перед тем как выйти из кабинета вместе с чародейкой, наградила Габриэля весьма недружелюбным взглядом. Наверное, тоже обижается из-за времени, потраченного на вытаскивание его тельца из когтей полиции.
— Ты, должно быть, и есть тот страж, что посетил нашу столицу? — спросила у Габриэля Флорианна, с интересом рассматривая его своими ореховыми глазами.
— Все верно, мадам де Сент-Шерро, — подтвердил беловолосый.
— Для тебя просто Флорианна, — сказала она, закидывая правую ног на левую. — Обойдемся без официоза. Давай сразу перейдем к делу. Тебя уже ввели в курс дела мои помощники?
— Да, суть я уловил, — ответил страж, подойдя ближе к Флорианне. — Но мадам Гальяно сказала, что подробности обрисуете мне уже лично вы.
— Прежде чем я тебе все объясню, я хотела бы удостовериться в твоей профпригодности, страж, — сменила тему Флорианна, подав знак Габриэлю, чтобы тот держал дистанцию. Себастьен, увидев это, встал позади стража. — Как тебе уже известно, ко мне приезжали трое стражей, и результат их деятельности меня не впечатлил. Последний еще и вел себя так, будто вырос в свинарнике, а потому понятие не имел о хороших манерах.
— Я знал каждого из них, и они были специалистами своего дела, — резко ответил ей Габриэль, смотря прямо в глаза.