Текст книги "Строптивая (СИ)"
Автор книги: Алекса Мун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Глава 23
Захожу в шикарно отделанный ресторан и понимаю что протупила забив стрелку на вечер.
Людей тьма… не покричишь, стулья не пораскидаешь, не расцарапаешь привлекательную мордашку блондина.
Прохожу вглубь зала, и на том же месте где в прошлый раз мы сидели с братом, встречаюсь взглядом с Егором: расселся на стуле будто бы король этого мира.
Ну ничего, я сделаю все возможное чтоб выбить почву из-под твоих ног! Но тогда я и не представляла, что у мажора все схвачено, и «ни с чем», в результате останусь я.
Набираю побольше воздуха в лёгкие и подхожу к столику, отодвигая стул сажусь напротив:
– Ты мне не нравишься Егор, с самой первой встречи, – начитаю, а он ухмыляется, блуждает по-моему лицу опускаясь ниже, бесцеремонно разглядывая меня – и я так предполагаю, у нас обоюдная антипатия! – теряю контроль от его дикого, напористого взгляда и поддаюсь вперёд – Но если ты, хоть как-то навредишь моему брату, ты труп! И я не шучу!
– Тише, тише тигрица, – выставляет руку вперёд и хватает темную прядь моих волос, накручивает на палец, наклоняется – Я думал ты пришла вымаливаться работу, а ты тут мелкими угрозами раскидываешься?
Выдергиваю волосы из его пальцев и откланяюсь назад.
Спокойствие Диана… как утверждал Карлсон, только спокойствие!
Действительно, хватит раскидываться пустыми угрозами, не уверена что мои знакомые скинхэды захотят приехать аж сюда, чтобы разукрасить этого парнишку.
Господи, почему деньги делают людей такими всевластными уродами? Красивый же парень и возможно не глупый. Если бы он не пререкался с Эримом они бы вдвоём вдвойне больше заработали… а кто знает, может и втройне.
– Ладно, хватит Егор, что ты от меня хочешь!
– А ты не такая дура как кажешься.
Пропускаю его слова мимо ушей ибо заведусь и разгромлю пол ресторана:
– И все же? – рычу, от чего довольная улыбка на его лице, становится шире.
– Я хочу что бы ты разбила Эриму сердце, да так искусно, как только Ты умеешь.
– Что ты несёшь Егор? Ты пьяный? Какое сердце?
– Ты слепая? Да он сохнет по тебе с первой вашей встречи, даже Катерину не трахает, та вообще от ревности из ума выжила, или от недотраха, тут уж с какой стороны посмотреть. – опускает взгляд и водит пальцем по столу – Поэтому ты жестоко кидаешь Эрима или же твой брат вляпается по-крупному! Как оказалось за его умной головушкой, много кто охотится.
– Зачем тебе это нужно?
– Эрим? – вновь смотрит на меня – Я хочу ему показать, что не всего в жизни можно добиться. А тут я вообще в выигрыше, как говорится двух зайцев сразу, – наклоняется ко мне – ты слишком языкатая, меня бесят строптивые! Поэтому в любом случаи или ты или Эрим пострадаете.
– Ну ты и мудак! Эрим в отличии от тебя упорно трудится, а ты самовлюблённый мажор только и знаешь что деньги своего папаши на ветер бросать, да в ресторане мамы отсиживаться!
– Ты погляди, – начинает смеяться и трёт виски – Господи, да ты втюрилась в него? Дааа, сложный выбор, – имитирует ладонями чаши весов – с одной стороны возлюбленный с другой стороны родной брат! И кого же выберет наша языкатая Диана?
– Урод! – подхватываю салфетницу и швыряю в него. Салфетки разлетаются, а корпус четко летит ему в плечо.
Я резко подрываюсь с места и иду на выход.
– Два дня, Диана! – кидает мне в спину, и я останавливаюсь, чтоб не привлекать внимания посторонних зевак – Как ты там выразилась? А, да! Или твой брат труп!
Громко выдыхаю через зубы создавая свистящий звук, сжимаю кулаки и иду в гардероб за вещами.
***
Не успев зайти к себе в комнату и включить свет как меня резко схватили и прижали к двери, предусмотрительно закрыв рот рукой:
– Не шевелись дикая роза! Или я в миг по обламываю твои шипы! – убрал руку ото рта подхватил на руки и уселся со мной на кровать.
– Нам нужно поговорить Эрим, серьезно!
– Поговоришь потом… – он сжимает мои ягодицы и впивается в губы: жадно, подчиняя меня будто показывает «кто в доме хозяин»!
Его сумасшедшая энергетика и необузданная страсть которая царит между нами напрочь вышибает все мысли и мне уже хочется никаких разговоров, просто хочется утонуть в нем, в его руках, в его глазах… и похоже блондин был прав – я влюбилась! В совершенно не подходящего мне человека. И пока эта любовь окончательно и бесповоротно не погладила меня, я должна убраться куда подальше.
– Я завтра уеду в Стамбул, – отстраняется – а ты меня дождёшься.
Хорошо, тогда это можно считать прощальным сексом, потому что и меня завтра здесь не будет.
– Я серьезно Диана, разберусь с семьей Лале и нам больше никто не будет мешать.
Я верю тебе Эрим, но вот только Егор не уймётся пока не добьётся своего..
В ответ ничего не говорю лишь запускаю руки под его футболку, стягиваю, освобождая мужчину от ненужной вещи и сильно прижимаюсь к нему. Я хочу запомнить эту ночь потому что знаю, что такого как он больше не встречу..
– Беним кызым (моя девочка).. – выдыхает мне в макушку.
Его… и в этом я уверена. Интересно будет ли он меня искать? Черт, будет!
Он резко поднимается и идёт со мной к столу, усаживает и устраиваться между ног.
Убирает волосы за плечи и снимает с меня кофту, откидывает. Следом летит лифчик, джинсы и трусы.
Его руки везде, будто бы их не две, а тысячи. Мурлычет что-то на турецком и от этого мурашки пробегают от макушки до пят.
Я не считаю турецкий язык романтичным, но из уст Эрима это звучит дико сексуально. Да, все-таки девушки любят ушами..
Так же ловко он избавляется от своей одежды и медленно входит в меня от чего по телу рассыпаются осколки, я рассыпаюсь на тысячу мелких осколков.
Как я смогу жить без его прикосновений?
Походу крепко подсела на этого турецкого красавчика.
Запускаю пальцы в его волосы и ловлю ритм. Он сегодня безумно нежный и от этого только сильнее сносит крышу. Как же хорошо что он завтра уезжает, потому что я бы не смогла от него уйти..
– О чем ты хотела поговорить? – неожиданно спросил Эрим когда мы уже перебрались на кровать и успокоили дыхание.
Я лежала у него на плече и а он гладил мою ключицу, нежно касаясь груди.
В горле пересохло, а язык прирос к нёбу.
– Хотя я знаю что ты хочешь сказать, – подхватил мой подбородок и приподнял, заставляя смотреть ему в глаза – но это все такие глупости бебек (малышка). Поэтому прошу тебя, не делай ещё больших глупостей пока я буду в отъезде.
Я так же продолжаю молчать… не знаю как сказать о том, что когда он вернётся меня больше не будет, не знаю как сказать что мы совершенно разные и я не хочу жить в его мире, хоть рядом с ним мне безумно хорошо.
Но когда утихнет эта страсть, что будет с нами?
Возможно я всю жизнь буду жалеть об этом поступке, но Родион, я понятия не имею насколько он погряз в своём хакерстве, и почему то я уверена что блондин уничтожить его, не составит труда.
***
Вот и все!
Закончилась моя Американская мечта – идеал свободы и возможностей.
Ни за что в жизни, я больше не буду работать горничной и буду как можно дальше держатся от мажоров.
Я все сделала правильно! Я и Эрим – это простая интрижка, курортный роман. Точно!
Нужно это все воспринимать как хороший опыт, почему бы и нет. Я самостоятельно работала, принимала решения, узнала что такое страсть и сумасшедший секс.
Разве это плохо? Нет! Как там говорится «все что не делается, делается к лучшему». Так и есть!
Вернусь в Николаев и со следующего семестра восстановлюсь. Мне же обещали что этот озабоченный профессор переведется, поэтому с нового года опять окунусь в трудовые учебные будни.
Я буду хорошо учится и напрочь забуду о Эриме и о его крышесностых поцелуях, о его пожирающем и прожигающем взгляде.
Да какая любовь? Пфффф, не бывает такого чтоб за пару недель можно было влюбиться в человека и не представлять жизни без него.
Черт! Так почему-же я сейчас в Борисполе, сижу и жую сопли вытирая слёзы, втихаря наблюдая как Эрим Онур проходит регистрацию на самолёт вместо того чтоб трястись на поезде «УкрЗалізниці»?!
Глава 24
Спустя один год и один месяц
– Так, не парься, я все продумала, – заявляет Женя – от тебя требуется только деньги и хорошее настроение!
Знакомьтесь, это Евгеша, моя единственная лучшая подруга. Правда мы с ней дружим всего лишь пол года. Но, за это короткое время она стала для меня очень близким человеком.
За последний год мало что изменилось. Кстати я восстановилась.
Когда мой папа узнал истинную причину моего академ. отпуска он мигом разобрался с деканатом. Устроил им такой разнос, что меня не то что восстановили, меня и на стипендию взяли.
Ну и я тоже не ударила в грязь лицом, учусь на совесть сессию закрыла на отлично.
И вот мы с Женькой сидим и провожаем старый год, а второго января мы летим в Стамбул, праздновать мое 23-х летие, которое будет 3 января.
Путешествие в Стамбул это подарок от Родиона. Я до сих пор брежу Турцией… поэтому брат сжалился надо мной и организовал нам с подругой пятидневное путешествие в город моей мечты, на зимние каникулы.
Конечно, самым главным условием, было закончить семестр на пятерки. Что я собственно и сделала.
О Эриме я ничего не слышала год, он не искал меня, не звонил и не писал. Ну правда, зачем взрослому человеку страдать подобной фигней?
Единственное что было, в том году на мое 22-х летие мне прислали огромную корзину темно-красных роз. Я подумала что это от Эрима, потому что темные маленькие бутоны очень сильно напоминали дикую розу, прозвище, которым он меня называл..
В первое время я сходила с ума, не находила себе места и медленно умирила. На протяжении трёх месяцем мониторить их с Лале инстаграм. Но безрезультатно… светские мероприятия и не более.
Потом я встретила Евгешу, ну как встретила, она училась на дизайне и однажды мы с ней сцепились споря, ой, я даже и не помню суть того спора. Но то что она помогла мне вернуться в более менее обычное русло, за это ей огромное спасибо.
– Знаешь, – выдернула меня из мыслей подруга – я думаю Вы, как Джан и Санем, встретитесь на набережной спустя годовую… годовалую… тьфу блин, спустя время и, у Вас, вновь вспыхнут чувства. Правда ты так и не написала книгу о вашей страстной любви, а он не путешествующий на яхте, альбатрос… – задумалась.
– Что ты несёшь? – смеюсь и чокаюсь об ее стакан.
– Хотя признай, ты немного двинулась головой.
Мне нравится что Женя веселая и переводит все в шутку, я тоже когда-то была такой. Сейчас я меньше смеюсь и стала ещё более агрессивной.
Безусловно она все знает о Эриме, Егоре… просто однажды был момент, когда эмоции переполняли меня и, казалось будто вот-вот взорвусь.
Мне нужно было выговорится, а она смогла выслушать.
***
Стамбул… он точно такой-же какой, каким я себе представляла его. Такой пряный, колоритный, вокруг турецкая речь и она мне кажется такой родной. После Киева я терпеть не могу большие города, но здесь же, все кажется таким уместным. Мне комфортно здесь, почему-то именно в этом городе я себя чувствую на своём месте. Неужели потому что здесь дом Эрима?
Глупо надеятся что в таком огромном городе я встречусь с ним, но все же самую крошечную малость надежды, я лелею глубоко в сердце. Понятие не имею что я ему скажу, наверное развернусь и опять убегу.
Да что со мной, а? О чем я вообще думаю? Он наверное давно забыл обо мне и живет своей красочной жизнью.
—..Значит сегодня дорогая, мы обходим все достопримечательности и обязательно сходим на «злосчастные камни» где ссорились Джан и Санем, ибо я Светке обещала селфи оттуда! А ты как раз полюбуешься на свою «девичью башню». И хватит тонуть в своих мыслях Диана, ты приехала в город своей мечты! Наслаждай бебек!
Ее последнее слово шарахнуло меня 220 вольтным разрядом тока, окатив воспоминаниями, которые я заперла глубоко в чертогах разума, даже Шерлок Холмс их бы не нашёл. А эта симпатичная Блонди одним словом разворошила пчелиный улей.
– А завтра мы с тобой пойдём в самый фешенебельный ресторан всей Турции, – быстро перескакивает на другую тему – кстати, это тоже презент Роди, поэтому детка, выбрось всю постороннюю чушь из своей тёмной головушки и «инджой».
– Да, пожалуй я прислушаюсь к твоему совету. Так где ты говоришь эти камни?
У Женьки действительно было все «продумано», и у меня даже не оставалось времени на глупые мысли. Мы полностью окунулись в турецкую атмосферу: пили чай из армуды (тур. чашка в переводе «груша») – напоминающий тюльпан, ели толму и восточные сладости, танцевали под песни уличных музыкантов.
***
Наутро, мы пошли в «фешенебельный ресторан», как выразилась Жека, праздновать мой день рождения.
– Этот ресторан и правда крут! – с отвисшей челюстью кручусь вокруг своей оси, жадно рассматривая традиционный интерьер.
– Скажи этой красотке что у нас столик на Вашу фамилию. Я за две недели тут место забила!
Я передала слова Жени, встречающей нас администраторше, на что она ответила «бир дакика» (минуточку), и лучезарно улыбаясь попросила следовать за ней.
В зале куда нас привели, было занято всего два столика. Остановившись у нашего, мое внимание сразу же привлекла рыжая копна волос, затем я перевила взгляд на ее «угрюмого» сопровождающего и медленно села на стул.
– Батур… – нервно выдыхаю.
– Кто? – Женя поворачивает голову в ту сторону куда я смотрю – Надо же, какая встреча? – наиграно произносит подруга и хватает меня за руку, тянет к их столику – Нужно пойти поздороваться!
Куда? Зачем? Какой «поздороваться»?
Валить нужно отсюда, потому что там где Лаль, там обязательно будет и Эрим!
– Гюнайдыыыын – кричит девушка привлекая внимания. А я моментально заливаюсь краской.
– Диана? – немного удивленно, но больше мило, произносит Лаль. Встаёт лучезарно улыбаясь, будто мы знакомы двести лет – Догум гюнюн кутлу олсун (с днём рождения)!
Что?
Я пропускаю мимо ушей ее поздравление и открыто пялюсь на ее округлый живот.
Беременна?
Из ступора меня выводит знакомый тембр голоса, который я смогу различить из тысячи.
– Утро, а машину некуда припарковать, и это будний день! – рычит на турецком и замирает в нескольких шагах от меня.
Сумбурность всего происходящего не укладывается в голове. И от пристального взгляда Эрима не становится легче.
– Что здесь происходит? – переводит вопросительный взгляд на Женю.
– Сюрприз! – звонко пищит подруга.
Я отрываюсь от Эрима и опять смотрю на живот Лале.
– Это не мой ребёнок если что. Мы в разводе. – поднимает руку демонстрируя отсутсвие кольца.
Ну так себе аргумент, «если что».
– Тебликляр (поздравляю) – обращаюсь к Батуру и выдавливаю улыбку.
По-логике, это же его ребёнок?
– Тэщэкюлер (спасибо) – улыбается и указывает окольцованной рукой на свободные стулья – Кетылмак (присоединитесь)?
Значит они все-таки поженились?
– Хааааир (неееет)! – протягиваю, наконец придя в себя.
Так это что, все подстроено? И походу только мы с Эримом не в курсе, судя по его удивленному взгляду.
Ох уж Евгеша!!!
– Гитмелиз (нам пора), гюрюшурюз (увидимся)! – кидаю и почти несусь к выходу, напрочь забывая о подруге.
Увидимся, серьезно?
Блин, ничего умнее не могла придумать?
А как же: «я год сохла по тебе, а ты даже не улыбнулся мне?!».
Конечно же я не успела сделать и двух шагов как Эрим перехватил меня за руку и, теперь он уже тащил меня к выходу.
Мы вышли в безлюдный коридор и он одним резким толчком прижал меня к стене, нависая надо мной.
Теперь уж точно бежать некуда!
– Ты никак не успокоишься смотрю, и никак не набегаешься… – похоже это утверждение.
– О чем ты? – отворачиваюсь, потому что не в силах смотреть ему в глаза.
– Хватит! Я дал тебе время прийти в себя, и я уважительно отнёсся к твоему выбору защитить брата, но Диана, – отпустил меня и вскинул руки вверх – Сама судьба привела тебя ко мне!
Похоже Эрим тоже двинулся, какая судьба?
Это Женя, несомненно с помощью Лале и Батура, все подстроила.
Эрим опять вернул руки на место, а именно на мою талию и легонько сжал, затем откинул волосы за плечи, заправив непослушную прядь за ухо.
Божеее какой знакомый жест… после него всегда следовал поцелуй, но он не спешил:
– Поэтому ты сейчас спокойно развернёшься, и мы проследуем в зал… – уткнулся в шею шумно вдыхая мой запах, от чего я моментально покрылась мурашками – Как же я скучал по тебе… – довольно рыкнул от чего в животе запорхали бабочки, находящиеся в длительной спячке.
Я положила руки ему на грудь и двинулась вверх дотрагиваясь до его шеи, скул, подняла на него взгляд и утонула в чёрных глазах.
Он такой каким и был, не изменился ни на грамм, он так же пожирает меня голодным взглядом, «голодным не от еды».
И как же хорошо что все обернулось именно так. Рядом нет никого, никаких блондинов с угрозами, никаких Кать… Может это действительно судьба? Но это больше похоже на выдуманную сказку.
Вы верите в сказки? Я – да!
Очерчиваю пальцем контур его губ и притягиваю к себе за подбородок, но он первым прикасается к моим губам, жадно впиваюсь в них, напористо, не давая перехватить инициативу, будто показывает насколько скучал. Я обнимаю его и прижимаюсь крепче.
Я тоже скучала..
– У меня есть идея получше, – шепчет мне в губы утыкаясь в лоб – Мы сейчас же сбежим отсюда, вдвоём! Потому что я не намерен опускать тебя… Хич (никогда).. теперь уж точно!








