355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Алекс Найт » Похищенная невеста (СИ) » Текст книги (страница 3)
Похищенная невеста (СИ)
  • Текст добавлен: 30 мая 2020, 23:30

Текст книги "Похищенная невеста (СИ)"


Автор книги: Алекс Найт



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Сестра Руслана – Эвелина – подъехала со своим женихом Андреем. Эвелина на первый взгляд казалась мне высокомерной светской львицей, ухоженная, с прямой осанкой и надменным взглядом. Но потом она обняла брата и все высокомерие сошло на нет. Андрей мне показался довольно приятным, спортивный, приветливый. Они с Русланом отошли переговорить. Тем временем Эвелина взяла меня в оборот.

– Знаешь, ты первая девушка, с кем он собирается провести Новый год. Надеюсь, ты не на его деньги охотишься.

– А он настолько богат? – удивилась я. Эвелина чуть опешила, потом рассмеялась.

– Не бери в голову. Давно вы знакомы?

– Третий день. Он меня с моей свадьбы выкрал, – притворно тяжко вздохнула. Эвелина же несколько секунд пребывала в шоке.

– Ну, все ты попала. Он твердолобый, так просто не отпустит.

Даже не знала, хорошо это или плохо. Скорее хорошо, решила я для себя. Эвелина с Андреем уехали, оставив нам аж четыре пакета продуктов. Теперь шкафы ломились от обилия еды. Как мы это все съедим, не представляю. Потом мы прогулялись к месту аварии, чтобы подобрать многострадальную елку. Помятая, кривая, зато с нее началось наше знакомство. Тем более, не позволила я Руслану и дальше браконьерствовать. С него достаточно и бедных заек.

Новый год прошел замечательно. Давно я не проводила это день в домашней одежде и без макияжа. Мы нарядили елку, приготовили праздничный ужин, накрыли на стол, помылись в баньке, а потом просто валялись, разговаривали и занимались любовью.



Глава 5

В домике иногда казалось, что весь мир вокруг просто исчез, что мы остались одни на всем белом свете. Потому так непривычно было возвращаться обратно в суету города, даже воздух там казался тяжелее, с привкусом забот и трудностей. Да и казалось, что там в домике и остались наши странные отношения. Вроде провели столько дней вместе, но я так ничего о нем и не знала. Как-то разговор не заходил об именах, о работе. Мы больше обсуждали увлечения, случаи из жизни. Да и просыпались отброшенные страхи. Меня ждал серьезный разговор, с родителями, с бывшим женихом, с подругой. Да еще объявятся толпы любопытствующих по поводу моего отсутствия на собственной свадьбе.

– У меня будут дела днем. Вечером я тебя заберу, – сообщил Руслан, когда машина остановилась возле ворот. Сюда же он подвозил меня в первый раз. – Рита? – кажется, он заметил мою подавленность. – Надеюсь, ты не собираешься давать задний ход?

– Нет, вечером встретимся, – я улыбнулась Руслану. Просто зря себя накручиваю. Мы же друг другу ничего не обещали. Продолжим общаться, вдруг что получится. Руслан приблизился и поцеловал меня в губы. Нежный и неторопливый поцелуй отбросил прочь страхи. Ничего, я со всем справлюсь.

В квартире я надолго не задержалась. Решила, первым делом свяжусь с Дианой, с ней легче всего пройдет разговор. Она деликатная, не станет допытываться, просто поддержит. Но оказалось, что и у нее проблемы. Макс, мой братец, опять что-то натворил. На этот раз, как-то обидел Артемиду – сестру Дианы. Так что я привела себя в порядок и повезла Диану разбираться с братцем. Обратно возвращалась злющей. Отец во всем покрывает брата, а тот и рад. Творит, что хочет. Вроде бы и брат, но жалко мне его не было, заслужил и удар в пах от Дианы и сломанный нос. Не будь он моим братцем, еще бы и заявление на него порекомендовала бы подать. Такими темпами он совсем скатиться.

Успела зайти в квартиру, когда в очередной раз за день позвонил отец. Проверяет, вернулась ли я. Разговора не избежать. Так что я с тяжелым вздохом ответила на вызов.

– Маргарита! – столько облегчения было в его голосе, что мне сразу стало стыдно за прошлые мысли. Но стыд быстро стерли его следующие слова. – Ты хоть понимаешь, что натворила? Свадьба сорвалась. А ты укатила с любовником!

– Меня увезли против воли, папа. Но это даже хорошо…

– Хорошо это только для твоего Ковальского. Он уже связывался со мной, хочет встретиться. Тебе повезло, что Никита согласился закрыть глаза на измену. Извинишься перед ним и распишитесь через неделю.

– Так подожди. Почему это Ковальский стал моим? – спросила я, а под ложечкой неприятно засосало. Кажется, ответ отца мне не понравится.

– Руслан Ковальский, – начал он.

– Руслан. Ковальский, – повторила я, перебив отца и ощущая, как покачнулся мир вокруг меня. Руслан, один из держателей контрольного пакета акций конкурирующей с нашей фирмы. – Для чего он связывался? – мой голос звучал глухо. Мне пришлось опереться на комод, потому как ноги дрожали. Мысли носились хороводов вокруг двух слов. «Руслан Ковальский».

– Не знаю. Назначил встречу на завтра. Надо же, похоже, ты и вправду не знала, кто он, – пробормотал отец, правильно расценив мое молчание. – Повезло, что Никита не стал расторгать помолвку, – отец еще что-то говорил, но я почти не слышала его. Какая же я дура. Придумала себе то, чего нет, радовалась, какой решительный мужчина. А он просто узнал, кто я, вот и воспользовался знакомством, чтобы нарушить договоренности нашей семьи с Беловыми. А теперь связался с отцом, чтобы заполучить акции. Либо чтобы просто позлорадствовать. Только Руслан не производил впечатление подлого человека. И он обещал забрать меня вечером. Может, он не говорил, кто он, потому что боялся напугать меня? Какая же я наивная, но так хотелось верить в сказку.

В дверь постучались и только тогда я заметила, что в комнате стемнело. Сколько я так сидела, увлеченная собственными невеселыми мыслями? Я рванула к двери, даже не задумываясь, уверенная, что пришел Руслан. Но ошиблась.

– Вернулась, – Никита смерил меня презрительным надменным взглядом.

– Да, – хрипло ответила я, отступая назад, потому что Никита уже решительно вошел в прихожую и с грохотом закрыл дверь. От него просто веяло негодованием. Никогда раньше его таким не видела. Растрепанным, напряженным, с бешеным взглядом. Он никогда не поднимал на меня руку, потому я и не ожидала удара. С криком повалилась на пол. Даже не сразу поняла, что произошло, пока щека не взорвалась болью после сильной пощечины. На языке ощущался металлический привкус крови. Прежде чем я опомнилась, Никита вздернул меня на ноги, больно схватив за локоть. В ушах все еще звенело, я была ошеломлена после удара, и ничего не понимала, пока Никита тянул меня куда-то, а потом толкнул. На этот раз я упала на кровать. Перекатилась на бок и приподнялась. Звон в ушах проходил, и я начинала соображать.

– Натрахалась, дрянь? – он сдернул с пояса ремень. – Хоть представляешь, в каком свете выставила меня. Все откровенно насмехались надо мной, – он пропустил язычок через пряжку. – Руки вытяни, – приказал он, нервно облизав губы.

– Никита, – я сразу же замолкла, когда он вновь замахнулся. Я отпрянула назад, с ужасом глядя в пылающие злостью глаза мужчины, которого любила. Никогда не думала, что он способен ударить. Я не оправдывала себя, понимала, что изменила ему. Но не думала, что буду опасаться насилия со стороны жениха. Точнее бывшего жениха. Я уже точно решила для себя, что не останусь с ним. Меня трясло от страха, от осознания предстоящего. Сейчас я совершенно не знала, чего от него ожидать. – Что ты собрался делать? – спрашивала почти шепотом, не сводя взгляда с его рук.

– Хорошенько отымею свою невесту, – сквозь стиснутую челюсть проговорил он, двинувшись ко мне. – Вытяни руки, – вновь потребовал он. Сейчас я даже боялась сообщать ему, что расторгаю помолвку. Просто не знала, что тогда меня ждет. Хотя и сейчас меня ничего хорошего не ждало. Грубый и скорее всего болезненный секс. Уж лучше попытаться его образумить.

– Я подам в суд, если хоть пальцем меня тронешь, – старалась говорить ровно, с предупреждением, пусть и тряслась в этот момент от страха.

Никита не проникся, наоборот он с превосходством улыбнулся.

– Думаешь, я поверю, что ты согласишься отменить свадьбу? Твой отец зависит от наших инвестиций. Мертвых инвестиций, между прочим, – Никита сделал шаг ко мне, подступив почти вплотную. Я попыталась рвануть в сторону, но Никита поймал меня за руку, а потом повалил на кровать, животом вниз. Следом уже и навалился сверху. Мне оставалось лишь беспомощно трепыхаться под ним и ругаться. Вот козел, я его потом сама так отымею, он у меня… в общем, тяжело ему будет сидеться. Никита тем временем перехватил мои руки над головой и стянул на запястьях свой ремень. И получил еще несколько экспрессивных эпитетов в свой адрес. В этот момент зазвонил дверной звонок. Никита зажал мне рот, громкое «спасите-помогите» превратилось в сиплое «м-м-м!». А потом он вообще перевернул меня на спину, и следующий крик о помощи пресек поцелуем. А я его в ответ цапнула. Теперь уже Никита наградил меня красочным прозвищем. Но я хоть успела крикнуть, прежде чем он вновь зажал мне рот. «Сволочь», – сообщила я ему злобным взглядом. Никита ответил взглядом более злым, оттерев кровь с губ. Вот так вот, не лезь больше целоваться. Он и не стал, решил сосредоточиться на одежде, точнее на ее уничтожении. В этот момент в комнату и вошел Руслан. Атлант пребывал в бешенстве, его взгляд метал молнии, и я удивлялась, как это Никита еще не осыпался на меня горсткой пепла. Потом до меня дошло, что поза у нас довольно двусмысленная, и Руслан может решить, что у нас игры такие, и уйти, чтобы оставить нас наедине. Только Руслан уходить не собирался. Он тяжелыми шагами двинулся к Никите, а я злорадствовала про себя. Никита сам виноват, что в порыве злости не закрыл дверь. Пусть получает теперь. Он и получил пару раз по морде. Теперь он уже не выглядел мечтой всех девушек. Руслан схватил Никиту за ворот пиджака и потянул прочь из комнаты. Я еще слышала ругань Никиты и злой рык Руслана, но сейчас просто лежала на кровати и пыталась прийти в себя. Руслан пришел! Пришел, как и обещал. И спас.

– Рита, – Руслан буквально вбежал в комнату. Подхватил меня, как котенка с кровати и крепко прижал к себе, посадив на колени. – Испугалась?

– Испугалась, – подтвердила я, закивав головой. Адреналин уходил из крови, меня знатно потряхивало после пережитых страхов. Кажется, я была близка к тому, чтобы разрыдаться. А потом я вспомнила, что меня обнимает не просто «Мой Олень-Руслан», а «Руслан Ковальский», что не мешает ему быть оленем. – Ковальский, значит? – прошипела я, посрамив всех дворовых кошек в округе.

– Ковальский, – подтвердил он, даже не пытаясь юлить, а твердо глядя в мои глаза. – Я не говорил, потому что боялся тебя спугнуть. Ты бы решила, что все дело в твоем отце и бизнесе. А это не так.

– Зачем тогда ты связывался с моим отцом? – сузила глаза я.

– Собирался просить твоей руки, – и снова ни тени улыбки на суровом лице. Он что, не шутит? Видимо, этот вопрос яркой неоновой надписью светился на моем лбу. – Я не шучу. Понял, что люблю тебя и не собираюсь никуда от себя отпускать. Так что у тебя нет выбора. Тебе придется полюбить меня.

Так, где там снова моя челюсть? Вот ведь наглый олень. Придется полюбить. А я может уже… Но не скажу ему, пусть дальше соблазняет, готовит мне завтраки, омывает ножки и доводит до оргазмов. С тяжелым вздохом закинула все еще связанные руки ему на шею и поцеловала. Тело Руслана расслабилось, и только тогда я поняла, насколько тяжело ему далось признание и последующие слова.

– Кровь? – Руслан отстранился. Кажется, ощутил привкус крови от раны на внутренней стороне щеки. – Он тебя ударил? – Руслан завелся с пол оборота. Судя по всему, собирался отправиться за Никитой и еще ему наподдать. Я вцепилась в Руслана крепче, не собираясь никуда отпускать.

– Давай лучше развяжи мне руки и воспользуемся кроватью по назначению.

– По назначению, говоришь? – хрипловато переспросил Руслан. Я убрала руки жестом указав на свое затруднение. Руслан улыбнулся, и просто ссадил меня со своих колен на кровать, а сам поднялся.

– Ты собираешься меня развязывать? – напомнила я, глядя, как Руслан скидывает с себя куртку, а следом и свитер, позволяя мне полюбоваться развитой мускулатурой. Следом он сбросил и обувь.

– Не собираюсь, – он подошел ко мне ближе. Сейчас его ширинка находилась на уровне моих изумленных глаз. Как это не собирается развязывать? Руслан развернул меня за плечи и подтолкнул меня вперед, чтобы я оперлась локтями на кровать. Горячие ладони огладили вздернутые кверху ягодицы, быстро задрали ткань платья. А потом опустили и колготки с трусиками. И да, осознание того, в какой пикантной позе я предстаю заставило меня сразу стать мокрой. Он вновь огладил уже голые ягодицы, чуть ущипнув кожу. А следом моей кожи коснулись его горячие губы. Я вскрикнула, когда он прикусил, чуть оттянув кожу. Укусы сменялись нежными поцелуями, спускаясь к самому сокровенному. Я застонала, громко, протяжно, когда его губы накрыли лоно, а язык огладил бугорок клитора. – Какая ты уже влажная, Рита.

Будто я этого не знаю. Его язык продолжал то гладить в ласкающих движениях, то резко надавливать, и постукивать, каждый раз заставляя меня стонать и кричать, выгибаться, на встречу его губам. Но ласки слишком быстро закончились. Руслан подтянул меня ближе к себе. Вжикнула молния брюк, и я затихла, ожидая наступления главного момента. Головка коснулась входа, чуть надавила, раздвигая влажную кожу. Я подалась навстречу этому движению, стараясь скорее насадить себя на Руслана, скорее слиться с ним воедино, ощутить эту невероятную наполненность им. Руслан не стал медлить, двинул бедрами, входя до основания. Сладкая боль прошила тело разрядами электричества. А потом новый толчок. И еще, и еще, под мои стоны и хрипы, и порыкивания Руслана. Это так хорошо, так правильно. Толчки все усиливались, а я уже почти не осознавала окружающей реальности, закатывала глаза, почти теряла контроль над телом. Пока тело не скрутила самая сильная судорога. Я закричала, проваливаясь в сладкий водоворот блаженства.

Даже не знаю, кончил ли Руслан, потому что я на какие-то мгновения просто отключилась. И сейчас я просто лежала на кровати протянув и руки, и ноги. Кровать рядом продавилась, Руслан собственническим жестом притянул меня к твердой груди, нежно поцеловал в висок и аккуратно стянул с моих запястий ремень. Все же обернулась к Руслану.

– А где презерватив? – нахмурилась я.

– Какой презерватив?

– Который ты должен был надеть.

– Но не надел, – с довольной улыбкой ответил Руслан. Наглый олень!

*****

Руслан.

Я закрыл крышку ноутбука с сообщением от Соколовского. Все бумажные проволочки позади, и завтра пройдет перечисление денег. Товар не без моих связей удалось достать с таможни. Белов-старший даже не хотел отказываться от инвестиций. Но Соколовский решил поддерживать бизнес со своим будущим зятем. Нет, Рита еще не дала согласия на брак, но все к этому идет. Уже почти месяц, как мы живем вместе у меня в квартире. Почти каждые выходные катаемся в наш домик. А банные процедуры стали нашим любимым времяпровождением.

Поднялся из-за рабочего стола и размял шею. С появлением в моей жизни Риты я все чаще брал работу на дом. В принципе, как и она. Мы так и работали рядом, в молчании, но вместе. С ней мне было невероятно комфортно просто молчать, просто ощущать ее присутствие. Кстати, где она? Вышел из кабинета и прошел в спальню. Ее нет. Щелкнул замок туалета. Рита казалась растерянной. Держала в руках какую-то белую палочку, похожую на ручку. Я подошел к ней. И только тогда разглядел, что держит она тест на беременность. Она протянула мне тест, на котором отпечатались две розовые линии. Я даже не знал, что сказать, меня просто переполняло счастье. Она беременна, моя женщина беременна. И скоро у нас появится ребенок или даже два…

– Две полоски – это двойня? – с надеждой спросил у нее. Бледность на лице Риты сменилась гневным румянцем.

– Типун тебе на язык!

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю