355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аглая Отрада » Женить дракона » Текст книги (страница 1)
Женить дракона
  • Текст добавлен: 25 декабря 2020, 17:00

Текст книги "Женить дракона"


Автор книги: Аглая Отрада



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Аглая Отрада
Женить дракона

Глава 1

Ну, Осипов! Ну зверюга! Гад! Сатрап! Самодур! – причитала я, яростно вгрызаясь в антоновское яблоко, как заяц в кочерыжку. – Ну, погоди! Я ещё покажу, кто из нас глупый! Кто из нас недотёпа! Кто из нас …

    Угрозы кончились, и злые слезы потекли по щекам. Похоже, он прав. Не место таким мягкотелым тушканчикам в успешном издании. И я лузер. Лузер, а не журналист. Я ведь даже ругаться толком не умею.

    И теперь я без работы…Сейчас запасы израсходую, и нечем будет платить за квартиру. Я так утонула в своем горе, что потеряла связь с реальностью.

– Девушка, я могу чем– то помочь в наказании вашего сатрапа?– раздался приятный мужской голос у меня над ухом.

    Черт! Это я вслух причитала?! Не хватало ещё, чтобы тут команда сочувствующих собралась!

– Спасибо, никто не поможет, – буркнула я, стыдясь того, что моя неудачливость имеет свидетелей.

– Ну возьмите хоть платочек, – настаивал обладатель голоса.

– Ничосе! Я думала, что мужчины, которые пользуются носовыми платками, давно вымерли, как мамонты…

– А чем, по-вашему, они нос вытирают? Рукавом, что ли?

– Майкой. Если она не короткая, – не слишком любезно ответила я, чувствуя, что уши начинают полыхать.

– А вы забавная, – по интонации я поняла, что добрый самаритянин улыбается, и не удержалась от искушения кинуть быстрый, испуганный взгляд на него.

    Парень вроде обычный, не писаный красавец, но какой-то такой… мужественный. Высокий, крепкий. И почему-то еще одно определение прямо просилось на язык – надежный. Такой спокойный, чуть ироничный взгляд… несмотря на мою взлелеянную злость на всех представителей мужского пола, мое сердечко вдруг затрепыхалось, как пойманная бабочка. И от внимания такого классного парня я растерялась еще больше.

– Платочек-то возьмите. К тому же он волшебный. Негоже симпатичной девушке размазывать слезы кулаком.

– Кто симпатичный?!

– Ну из нас двоих девушка не я, значит вы!

– Вы ещё и издеваетесь? – вот это уже было слишком. Мелкие конопушки, щедрой россыпью украшавшие мое курносое личико. Губы, как вареники, и что бы там не говорили о современных тенденциях – вареники они и в Африке вареники. Короче, каждый взгляд в зеркало только укреплял меня в мысли, что я посмешище. Вот и этот туда же.

– И не думал. А что, вам разве никто не говорил?

– Это человек должен сам знать.

– А откуда он узнает?! Сам– то себя со стороны не видит!

– А что, у нас средневековье!? И зеркала только у аристократов?! – его участие казалось таким искренним, что я невольно перестала хлюпать носом и недоверчиво посмотрела на него.

– Ну ещё средневековья нам не хватало! Б-р, – поежилась я.

– Вам не нравятся времена, когда рыцари служили прекрасной Даме. Достоинство ее в честном бою защищали?! – я не могла понять, серьезно он говорит или шутит.

– Фу– фу-фу! Только не это! Они ж не мылись! Антисанитария полная! Ловушки для блох золотые вместо украшений. Чесалки для головы! Флаконы духов, чтоб вонь заглушить.

    Очевидно, я так живо представила себе картину, что она отразилась у меня на лице. К тому же моя живая и чрезвычайно тонкая натура не выносила всякой такой мерзости, и это вызывало чувство эстетического дискомфорта. Незнакомец расхохотался.

– Ну а если взять другую сторону? Отсутствие гаджетов, нетронутая природа, неспешная жизнь ну и рыцарские турниры, конечно.

– Я бы не увидела ничего этого, – я тяжко вдохнула.

– Почему?!

– Потому что меня, как пить дать, сожгли бы на костре.

– Потому что рыжеволосая?! – сообразил рыцарь Белого платка.

– Ага, – кивнула я. – И ещё потому, что я тощая. Считается, что грузоподъёмность метлы – пятьдесят килограммов. И соответственно, того, кто весит больше, метла не увезет. Значит, не ведьма. А мне еще чего доброго вменили бы в вину, что я не такая, как все. Книжки читаю и матом не ругаюсь. Не пью и не курю. Не люблю тусовки и сплетни.

    Не знаю, как так получилось, но я выпалила все это одним духом, прежде чем сообразила, что я не на собеседовании. Я осеклась и кинула испуганный взгляд на моего нежданно появившегося рыцаря. Вот сейчас он спросит: «А зачем мне эта информация?» и я умру со стыда. Однако он все еще оставался рыцарем.

– А вы, смотрю, продвинутая в этих вопросах, – продолжил он тему средневековья, сделав вид, что не заметил моей самопрезентации.

– Не будешь тут продвинутой, когда чуть ли не с рождения пытаешься понять, что с тобой не так.

– И что же с вами не так?

….– Все не так, – я тяжко вздохнула. И Вселенная тут же подкинула ещё один повод убедиться, что все не так, кроме «так».

….– Ко-о-о-тя! Ну где ты потерялся?! Я жду – жду!

    Вот оно! В кои-то веки попался тот, кого можно назвать «мой Принц» и на тебе! Один визг манерой блондинки, и Рыцарь белого платка мгновенно превратился в позорного «ко-о-тю». Прямо таки страна чудес. Только чудо со знаком минус получилось.

    Несостоявшийся рыцарь улыбнулся и извиняющимся тоном попрощался.    – Простите, мне пора. Очень приятно было пообщаться. Надеюсь…

– Ну сколько можно?!– недовольно поджала губы истеричка и схватила Принца за локоть, утаскивая за собой.

    «Сколько нужно, столько и можно», – хотелось ядовито кинуть вдогонку удаляющейся парочке. Наверно, так и надо. «Мое» – и никто не смеет посягать на него. Охранять, как цербер, не давая ступить ни шагу в сторону. Слезы, скандалы, упреки – это тот набор, который удерживает крепче канатов таких вот воспитанных рыцарей, которые взяли на себя миссию служить прекрасной Даме. И служат, снисходительно воспринимая все заскоки своей половинки.

    Ну почему так?! Хотя собственно что «Почему?» Моя мачеха точно так же, как теленка за ноздри, водит моего папеньку. Только вместо «Ко-о-о-тя» она использует не менее противное «Пуся». Может, это кому-то и нормально, но как по мне – это просто «фу»!

    Я принялась снова за яблоко – как младенца соска, меня успокаивала еда.

….– Ай! – я взвизгнула, как укушенный поросенок, потому что в ногу ткнулся чей-то мокрый и холодный нос.

    От греха подальше я быстренько влезла с ногами на лавочку и оттуда осмотрелась. Я трусиха, и соображать могу, только находясь в безопасности. В противном случае шторки на глаза падают, и я впадаю в панику.

    Прямо на меня уставились два глазка-уголька обладателя мокрого носа.

    Мало мне потрясений, так ещё и мутант какой-то пожаловал. Божечки– кошечки! Я свихнулась?! Таких зверей не бывает?! Или я биологию прогуливала все время?!

    Зверек размером с большую крысу, но без хвоста и какой-то весь такой облинялый, будто его кипятком обварили. Шерсть местами облезла, а оставшаяся стояла колом, как иглы у дикобраза.

    В пользу того, что переживания последних дней повредили мой чердак и он плавно переполз в подвал, говорило то, что я вижу странного зверя и, кажется, понимаю, чего он хочет. А он хотел мое яблоко! Однозначно

    Зверь встал на задние лапки и сложил в молитвенном жесте свои крохотные передние.

    Я с опаской протянула недогрызенный фрукт.

– Хочешь?

    Прощай крыша! Зверёк в ответ мне кивнул.

    Цепкие лапки ухватили угощение, и яблоко почти мгновенно исчезло в пасти этой ошибки природы. Ежки-кошки! Оно ещё и облизнулось. И снова сложило лапки и кивнуло в сторону кустов.

    Что у него там?! Гнездо? Или у них не гнездо, а нора? Может, у него там детёныши, такие же зачуханные и жалкие?!

    Решив, что он был просто голоден, поэтому не опасен, я последовала за ним.

Ну здравствуй, Даша Севастопольская и мать Тереза в одном флаконе! Напомогалась всем?! Получи!

… Едва я заглянула под куст, как почувствовала, что земля словно расступилась или превратилась в воронку с сыпучим содержимым, которое меня всасывает, как зыбучие пески. И я не успела даже глазом моргнуть, как оказалась уже не там, где была.

И куда же меня всосало?! Не-е-ет! Верните мое тело в мою серую печальную действительность! Пожалуйста – пожалуйста! Однако у Вселенной на этот счет, видимо, другие планы. Потому что я по-прежнему сижу, заякорив свою пятую точку в неизвестную местность. Очертания реки похожи, но, пардон, куда дели многоэтажки? Куда дели лавочку, на которой я сидела?! Где асфальтированная дорожка?! Где хоть что– нибудь, способное доказать мою адекватность?!

– Да адекватна, адекватна ты! Чего крик подняла?!

Черт, я ж это не вслух говорила! У меня что?! Подселенец?! И мне теперь прямая дорога в психушку?!

– Если б я знал, что ты такая паникерша, точно б другого хозяина выбрал. А с виду нормальная была, жалостливая такая....

– Мамочки, только не это?! Ну пожалуйста-пожалуйста!!! Меня по ошибке украли и выбросили на незнакомом пустыре за ненадобностью? Ну пусть будет так!

– Да не будет так! Давай знакомиться и быстрей убираться отсюда. Не ровен час, стражники Темного нагрянут, и я опять без хозяина останусь.

Я притянула коленки к подбородку и, уткнувшись носом, тихонько завыла. Голос не убирался из головы, и я точно не знала, где я есть.

– Да ешкин кот! Ты долго будешь истерить? Сказал же, хватай свою задницу в руки и бегом отсюда.

    Со всеми можно договориться. Даже с чужим голосом в собственной голове. Только нужно выяснить, что ему нужно. Я сумею.

– Голос, что тебе нужно?

– Ай– яй! Сирота я бедная! Несчастная! У меня тупая хозяйка! Слышишь топот?! Бегом к лесочку!

Тут я ощутила болезненный укус, который явно не мог быть плодом воспалённого воображения, и слабый толчок в бедро.

Не знаю, что за фигня, но лучше, и правда, убраться с открытого места, а то, увидев мой безумный взгляд, точно люди добрые решат в психушку отправить.

И я, послушавшись подселенца или окончательно спятив, рысью понеслась к лесочку. А поскольку физкультура и в школе, и в универе – это было прямо не мое, то плюхнувшись за первым же деревом, я принялась жадно, как рыба, выброшенная на берег, хватать воздух. Правда, недолго. От увиденного я забыла, как дышать.

Как и предупреждал чертов голос, появились стражники. Вернее, раз появились, значит это и есть стражники, хотя я ожидала, если честно, хоть какой-нибудь полицейский наряд.

Но эти стражники в общую картину бреда сегодняшнего дня вписались идеально.

– Кто здесь?! – раздался зычный, леденящий душу голос, от которого мурашки побежали по телу. Я окончательно поняла, что попала в какую-то кроличью нору, в которой мне на каждом шагу угрожает нешуточная опасность.

Глава 2

Мне показалось, что всадники оседлали страусов – увесистый мешок на длинных ногах и из него торчит такая же длинная и тонкая шея с маленькой головой. А сами всадники…Нет, я сплю. Ущипните меня!

– Ай, – взвизгнула я. Опять этот зверёк чувствительно придавил зубами мой бок.

– Да тихо ты! – цыкнул он, и меня укрыла, как бабочку сачком, какая – то сетка.

    Страусы заводили своими носами из стороны в сторону, но, очевидно, вся компания куда-то торопилась, поэтому рассматривать, кто сказал «мяу»,

стражники не стали. Пришпорили своих страусов и вскоре скрылись из виду.

Я завозилась, однако сетка и не думала сползать с меня.

– Что за фигня?! – возмущённо засопела я.

– Не фигня, а защитная сетка.

    Недоразумение животного мира протянуло вперёд лапку и сетка, как в обратной перемотке, втянулась в нее. Прямо Зверь – Паук.

– И, пожалуйста, перестань обо мне думать всякие гадости.

– А ты для начала перестань эти гадости делать! Верни меня обратно. Это же по твоей милости я провалилась в какой-то другой мир!

– Нет.

– Что значит «Нет»?!

    -"Нет "– это "Да", только наоборот. Ты не можешь отсюда выбраться. Или выполнишь свою миссию, или пропадешь. Давай лучше знакомиться. Я твой фамильяр.

– Кто-кто?!

– Не прикидывайся! Мы нормально транспортировались, так что никаких негативных последствий для твоего здоровья быть не может, а конкретно для ушей и головы.

– Что значит фамильяр?! Почему мой?!

– Я слышу все, о чем ты думаешь. Так что давай без вот этого всего «На кой мне этот фамильяр!» И прочих деструктивных мыслей. Фамильяр – это защитник и помощник. У него высокая миссия, так что будь добра, относись с уважением.

– Слушай, ты такой умный, аж зубы сводит. Но понимаешь, в чем дело. До тебя мне как то не требовался ни помощник, ни защитник. А тут ты нарисовался, и я уже боюсь каких-то стражников на страусах, валяюсь в сетке на земле. И совсем не вижу повода, чтоб проникнуться уважением. Прости, ничего личного.

– Я только что спас тебя от стражников, – приосанившись, пафосно заявил так называемый фамильяр.

– Разговор глухого с немым, – устало отмахнулась я, понимая, что чувство собственного достоинства его просто распирает. – Давай сначала. Ты кто? Зачем ты меня втянул в эту дрянь?! И самое главное. Как отсюда выбраться.

– Я металлический еж. Твой фамильяр. Меня зовут Хаус.

– Хаус?! – не удержалась я от изумленного возгласа. – Ну, это все объясняет. Все понятно. Я так думаю, что Хаус – это не дом по-немецки, а прямо тот самый доктор Хаус, для которого нет ничего святого…

– А то, что я металлический еж тебя, значит, не удивляет?!

– Мне уже все равно, металлический еж ты или чупакабра, на которую больше похож. Я хочу убраться отсюда. Хочу домой.

– Ты нужна здесь. Поэтому я тебя сюда и привел.

– Я точно не спятила?!

– Нет. Но тебе нужно привести себя в соответствующий вид. У меня припасено немного золота, так что пойдешь в модную лавку и купишь себе наряд арбайтийки.

– Кого?!

– Шветна Мария, матка боска! Ты глухая или тупая?!

– Давай я буду слепо-глухо-немая и ты, полиглот, от меня отстанешь вместе со своим золотом?!

– Точно тупая!

– Слушай, а ну-ка прекрати мне хамить, а то я тебя самого стражникам сдам.

    Я уверена, что в этой чудесной стране, где даже помощники и защитники ведут себя как быдло, наверняка есть места для перевоспитания фамильяров.

– Я, наверно, тоже испытал стресс и погорячился.

– Надо понимать, это такая извращённая форма извинения?

– Ну извини, – буркнул недоеж и обиженно засопел.

– Не обзывайся! Я все слышу.

    -Так давай сделаем так, чтоб ты не лез в мои мысли!

– Нельзя! Как только тебе понадобится помощь, а вслух позвать нельзя будет, вот тут эта опция и пригодится.

– Оке-ей! Давай сначала. На кой ты меня сюда притащил?! Твой профит?! И чем я могу тебе компенсировать, чтоб ты от меня отстал и доставил обратно?!

– Я не могу отстать. Ты лишишься защиты и пропадешь!

– Черт тебя побери, просто верни меня назад и я не пропаду!

– Зена, просто ты же королева воинов и сможешь навести здесь порядок, – в голосе Хауса послышалось что– то похожее на просьбу.

– Ты. Вот типа умный, но такой тупой! Я не Зена. И точно не королева воинов. Ты промахнулся. Я Зина. Да-да! И никакая не Зена. К сожалению.

    Родители – большие оригиналы, и если честно, то как только я начала откликаться на свое имя, меня начали терзать смутные сомнения – а не подкидыш ли я?!Ну реально! Это же как нужно не любить своего ребенка, чтоб в наше время назвать дочь Зиной.

    Ах да! Маменька ж это у меня из потомственной аристократии. Из рода Шереметьевых, какое-то захудалое колено, которое в революцию в целях самосохранения поменяло звучную фамилию на неопасную Шеремет. Однако из поколения в поколения передавали семейные традиции и ценности. Одна из них – медальон красного золота с эмалевым портретом прапрапрабабки фрейлины. Но поскольку он скрыт хитрым устройством, то увидеть его могут только посвященные. А так с виду обычная медяшка, украшенная тонким плетением таких же медных ниточек.

    И из поколения в поколение передавалось преклонение перед искусством, особенно Серебряного века.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю