Текст книги "W.C.K.D. (СИ)"
Автор книги: Z v e r s k a y a
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
– Камс, ты только не нервничай, тебе вредно. Сейчас ты и все твои друзья находятся в безопасности, на главной базе Правых, скоро мы отправимся в более безопасное место.
– Что мля произошло и где Ньют?
– На следующий день мы, как я и обещал, с Правыми пришли за вами в ПОРОК, подорвали главный корпус, но там нас ждала засада, в итоге пришлось повозиться, чтобы пробраться в спальные отсеки к вам. Когда мы всё-таки дошли, вы лежали бессознательные, все в копоти и пыли. Честно говорю, из наших никто туда не подкладывал взрывчатку и близко. Значит у ПОРОКа был план на случай вашего побега, ведь только так можно объяснить нахождение детонатора прямо под входной дверью.
– Дальше.
– Мы подогнали вертолёты, в экстренном порядке, заносили каждого в салон, так как был велик риск взрыва бомбы, уже активированной, каждая секунда была на счету, но неожиданно Ньют подорвался, весь чёрный и еле дышащий побежал в противоположную сторону от вертолётной площадки. Предположительно в пустыню на север от ПОРОКа. Догнать не догнали, но…
– Но?!
Моя грудь вздымалась от частых вздохов, глаза налились слезами, рука Минхо уже не была надежной и поддерживающей. Лишь сдерживающей.
– Но Правые начали стрелять.
Мои глаза расширились, и я резко подорвалась с кровати, сбила медицинскую ночнушку в хлам, била локтями сдерживающих меня парней. Успев добежать до дверей, я почувствовала, что меня схватили за талию, прижали к крепкой груди, паралельно шепча на ухо успокаивающие слова наперерез с матами, так как я не переставала бить, кричать и плакать.
– Камилла прекрати разводить панику, прошу, тебе нельзя нервничать в твоём состоянии!
Томас уже сорвал себе всё горло, стараясь добраться до моего сознания. Минхо уложил меня обратно на помятую постель и снова собрал обе мои руки в свои, поправив поднявшуюся на уровень ягодиц ночнушку. Я яростно дышала и посмотрела на Томаса. Резко поднявшись, я заставила того отклониться в сторону. Кардиоприбор бешено пиликал, оповещая весь корпус Правых о моём состоянии.
– Вы чё там, все поохуевали?! Какой придурок будет стрелять в только что пришедшего в себя человека?! Какие же вы борцы за справедливость, еб вашу мать?!
Я окончательно расплакалась и повисла на руках Минхо. Он презрительно кивнул Томасу на дверь, тот все понял и ушёл, жалостливо посмотрев на меня.
– Он сбежал, да?
Спустя два часа моего беспрерывного надрыва лёгких, я успокоилась и лежала на груди Минхо, который впёрся ко мне в кровать, бесстыдно положив меня на себя целиком, обхватывая двумя руками, как игрушку и уткнувшись мне в макушку, мерно дышал.
– Если он и сбежал, то сбежал, как герой, Милла. Я бы струхнул, честно.
– Чего?
Минхо озадаченно покусывал внутреннюю сторону щеки, смотря как бы сквозь меня. Я приподнялась и посмотрела на парня: тот был совсем помятым, ему бы отдых и сон, а я устроила такое представление.
Эгоистка.
========== Глава 6 ==========
Минхо неприятно поёжился и открыл глаза, не в состоянии заснуть из-за недавних шокирующих событий. Протерев глаза, спустился с самой скрипучей кровати в этом гребанном мире! и пошагал босыми ногами в сторону кухни, чтобы выпить воды. Не дойдя до графина, парень облокотился плечом об косяк, удивлённо вздыхая – он увидел поникшего Ньюта за столом, освещаемого одной голой лампочкой над опущенной на руки головой. Брюнет знал, что Ньюту сейчас было хуже всего. Такие ошеломляющие новости сведут с ума любого, ведь если сказать человеку в здравом уме, что он скоро умрёт от гноения собственного мозга, то вероятно человек сойдет с ума раньше, от ожидания.
Вымученно сев на стул, Минхо сложил руки перед собой. Ньют оставался неподвижным, не замечая никого вокруг.
– Эй.
Блондин испуганно поднял голову, будто только проснулся и обречённо вздохнул.
– Согласен, разбудил. Ты чего тут сидишь? Стул комфортнее кровати?
Ньют почесал затылок и перевёл взгляд в коридор, ведущий к спальням.
– Нет, просто не спится.
– Старик, я понимаю, что последнее время для тебя не самое лучшее, но сейчас нам необходимо оставаться на плаву и быть вместе. А то, что ты немного не такой как все, роли ни для кого не играет.
– Неужели?
Ньют поднял бровь и внимательно глядел на Минхо: тот был сонным как чёрт, но продолжал приводить в чувство именно его.
– Ужели. Короче вали в кровать к своей единственной и наслаждайся последними днями отдыха.
– Я хочу сбежать.
Минхо перестал зевать и теперь во все глаза посмотрел на своего товарища. Ньют выглядел измученным, как и все здесь, и за непривычной бледностью и красными белками трудно было узнать прежнего дружелюбного, открытого душой ко всем юношу. Нет, он оставался приятным в общении, но теперь перестал смотреть на всё сквозь такие ненавистные Минхо розовые очки, был отзывчив и милосерден только для своего круга, на остальных же смотрел совершенно другой Ньют: озлобленный, жестокий, раздражённый всем происходящим и пышущий яростью в глазах. Сейчас же блондин выглядел уставшим от собственной раздраженности.
– Ты где-то по дороге на кухню обдолбался, да? Или случайно перепутал косяк с входным отверстием и вдолбался в него? Ньют, ты мля чё несешь?! Какое сбежать? Куда?! Навстречу своей смерти? Нет, прости, чувак, но я не дам тебе так просто покинуть наше сборище отстойников, ты будешь вместе с нами, как это всегда было, есть и будет.
– А что будет, если я озверею?! Что?! Пережру весь состав и за муками совести сдохну сам?!
– Надо будет, посажу на поводок и буду кормить свежим мясцом. Но ты никуда не уйдешь от меня. Ложись спать.
Минхо встал со стула и отрапортовал товарищу. Разговаривать приходилось шепотом, так как кухня была смежная со спальней и любому плохо спавшему было отлично слышно весь разговор. Ньют сжал руками волосы и резко поднял голову, всматриваясь в довольно хмурое лицо Лидера.
– А что будет с Ками? Ты о ней подумал? Она в опасности рядом со мной.
Минхо остановился и некоторое время стоял спиной к бывшему бегуну, замерев. Потом медленно вернулся на прежнее место и скрестил руки на груди, недовольно глядя на блондина.
– Ньют, не ссы мне в уши, ладно? Она у нас девчонка умная и бравая, думаю, будет не в восторге, если узнает, что ты попросту состебался с её глаз. По миру ж пойдёт, но разыщет тебя. К тому же, она самой первой притащит какую-нибудь цепь и будет ходить вместе с тобой. Уж прости за каламбур, но Милла тебя просто так не отпустит.
Ньют покачал головой, мучительно поморщившись.
– Я люблю её и хочу, чтобы она была в безопасности. Если я действительно сойду с ума на её глазах… не для неё, для меня это будет ударом ниже пояса. Я попросту не желаю видеть её рядом, если начну хотеть человечины, потому что Ками может попасть под раздачу. И ты это знаешь, и тебя уже есть план, на случай такого поворота событий, я уверен, ведь ты тоже её любишь.
Ньют не сводил увлажнившегося взгляда с хладнокровного Минхо. Тот казалось был совершенно спокоен. Но внутри у него бушевал океан эмоций, не желающих отпускать лучшего и единственного друга. На кухне повисла удручающая тишина, каждый смотрел на друга, не желая уступать. Минхо поднял брови и сухо бросил:
– Это дела не меняет.
– Сука!
Ньют хлопнул по колену и встал, протерев покрывшееся испариной лицо.
– Как ты не смекаешь, что для меня важна её безопасность!
– Как ты не смекаешь, полоумный ублюдок, что для меня важна что её, что твоя безопасность?! Да мля всех в моей группе! И я не собираюсь бросать тебя на произвол, усёк?!
– Я сам за себя буду решать, Минхо.
– Пошёл в жопу, Ньют.
Оба парня встали друг напротив друга, обнажая разгорячённые эмоции, тяжело вздыхая и пылая яростью в глазах. Ньют схватил Минхо за плечи и крепко сжал, утомлённо глядя в глаза.
– Поставь себя на моё место. Только представь это дерьмо, если ты поедешь мозгами и начнёшь кидаться на самое дорогое, что у тебя есть в этом ебнутом мире. Только представь, Минхо, это сраное дерьмо.
Минхо глядел на своего друга, мысленно следуя его словам и представляя эту картину. Поежившись от неприятных мыслей, он начал проникать ситуацией товарища и положил свою руку на плечо блондина.
– Мы что-нибудь придумаем. Пока ты в своём уме, ты от нас не отходишь. Хотя бы ради Миллы.
Ньют кивнул и уверенно посмотрел на друга.
– Минхо, я хочу взять с тебя клятву.
Брюнет шутливо отмахнулся, но потом успокоился, видя серьёзность намерений Ньюта.
– Чё, всё так серьёзно?
– Поклянись мне, что если меня не станет или не будет рядом, ты позаботишься о ней. Так, как она того заслуживает.
Минхо нахмурил брови и глядел на парня.
– Ньют.
– Поклянись.
Тяжело вздохнув, парень отвёл глаза.
– Она не захочет.
– Зато ты хочешь.
Ньют внимательно следил за реакцией Минхо: тот был неуверен и… смущен? Такое зрелище выпадало видеть ему впервые за всё время.
– Короче: ты клянешься?
Минхо смело взглянул на Ньюта.
– Клянусь.
========== Глава 7 ==========
Эта ночь была для меня самой спокойной и самой продуктивной. Не считая тех дней, которые я провела под капельницей. Минхо не отходил от меня ни на шаг за всё время, развлекая меня и рассказывая какие-то смешные моменты из жизни Глэйда, испытывая некоторую тоску и ностальгию по прежним, самым лучшим и умиротворённым, временам новой жизни.
Разбудило меня лёгкое касание по щеке и волосам. Я неосознанно потянулась за рукой, так как та напомнила мне невесомые прикосновения Ньюта по утрам, поэтому блаженно улыбнувшись, я открыла глаза и увидела склонившуюся надо мной Мэри: волосы аккуратно собраны в низкий пучок, белый медицинский халат поверх джинсов и свитера. Добрый материнский взгляд серых глаз, тёплые руки и ласковая улыбка. Она мне напомнила мою покойную мать, тёзку этой женщины – Мэри Вайт.
– Доброе утро, Камилла. Как самочувствие?
Я легла обратно на койку и убрала волосы с глаз. Минхо не было видно в радиусе всей комнаты, но потом послышался шум воды из смежной ванны, поэтому я вздохнула с облегчением и прислушалась к себе.
– Немного подташнивает, голова побаливает, но в целом – всё отлично, спасибо.
Мэри улыбнулась и начала снимать с меня капельницы, выключая кардиоприбор.
– Ну, это неудивительно в твоём состоянии, дорогая.
Я привстала и убрала волосы, чтобы Мэри могла отключить меня от носовой трубки. Нахмурившись, я причесала ломкие волосы.
– В каком состоянии?
– А ты что, не знаешь?
Я удивлённо подняла брови и немного пощурилась от неприятной боли. Доктор закончила и присела на краешек кровати, взяв мою ближайшую руку в свою.
– Нет.
– Ты беременна, Камилла.
Мои глаза сами собой расширились, рот приоткрылся в удивлении: я была целиком и полностью ошарашена этой новостью. Так вот о каком состоянии говорил Томас, когда просил не нервничать! Я улыбнулась и неосознанно положила руку на живот. Беременна… от Ньюта. Внутри меня вскипел ураган противоречивых эмоций: я должна быть в бешенстве от поступка Ньюта, но и к тому же, я должна быть благодарна ему за то, что он мне оставил напоследок частичку себя. Хоть он того и не хотел, получилось как-то само собой, но я рада, что если Ньют не рядом, он всё равно у меня под сердцем.
Только я хотела задать вопрос о том, как это вообще возможно, дверь ванной распахнулась и в комнату вошёл вытирающий полотенцем волосы Минхо. Посмотрев на него, я раздражилась: ну что за чёртова привычка ходить везде полуголым?! Капли воды скатывались по его рельефному телу, уползая ниже по смуглой коже, обводя мощные кубики пресса и уводя за собой мой внимательный взгляд. Пришла в себя я только тогда, когда Минхо увидел Мэри и хрипло поинтересовался:
– О, доктор и вы здесь?
Мэри удручённо перевела взгляд на меня, кивая в сторону чистой одежды: темно-синие джинсы, майка, теплый свитер, берцы и рюкзак.
– Да, Минхо, собирайтесь и спускайтесь вниз. У канцлера к вам есть одно предложение.
Я вздрогнула. Минхо приземлился возле меня, намочив своими бицепсами всю боковую сторону халата. Я поморщилась и бросила недовольный взгляд на довольно ухмыляющегося Лидера.
Гавнюк перекачанный.
– Канцлер? Она здесь? С хрена ли?
Мэри умилённо улыбнулась бестактичному Минхо и взглянула на меня ласковым взглядом.
– Она хочет переместить вас в лучшее место, там, где нет насилия, ПОРОКа, Вспышки и ядовитого солнца. Вы будете свободны, дорогие мои.
– А такое место вообще существует?
Мэри пожала плечами и пошла к выходу, красноречиво посмотрев на меня.
– Видимо существует, раз сама Ава Пейдж решилась прервать работу всей её жизни и дать жизнь новому поколению.
Я кивнула и, услышав хлопок входной двери, улеглась обратно на кровать. Минхо навис надо мной, внимательно рассматривая моё лицо.
– Ты знал, что я беременна?
Парень плотоядно улыбнулся.
– Знал, да.
– И молчал?
– И молчал, да.
Я смотрела на совершенно счастливое лицо парня и непонятливо прищурилась. Чё он такой счастливый, аж бесит!
– Кстати, Минхо, нельзя перед выходом в люди надевать на себя одежду? Задолбал уже! Я понимаю, есть чем поразить, но давай ты будешь делать это в меньшем скоплении людей?
Минхо взял мою руку, которая сдерживала его на груди и приблизился ко мне вплотную. Поцеловал тыльную сторону руки и широко улыбнулся. Мне в нос ударила прохладная свежесть недавно принятого душа.
– В комнате были лишь ты и доктор. Судя по твоим словам, из комнаты надо было убрать доктора. Тогда осталась бы только ты одна. Предлагаешь мне ходить полуголым только в твоём присутствии?
Я выдохнула ему в губы и сухо произнесла:
– Ну вообще ты не возымел ещё такого вольного права, чтобы…
Мои слова были прерваны грубым поцелуем, рваными хватками и собственническими объятьями. Минхо будто предъявлял свои права на меня, пожирая мои губы, вынуждая меня прогибаться и тяжело дышать. Окончательно лишившись кислорода в лёгких, я хлопнула парня по спине, и он отстал. Судорожно вдыхая воздух вместе, я приподнялась на кровати и свесила ноги с твёрдым намерением принять ванну, душ, кран, что угодно, лишь бы смыть с себя этот смрад.
– Ух, как я скучал по этому…
Я покосилась на него из-под плеча, откидывая тёплое одеяло.
– Ты куда, мамаша?
– В душ.
Минхо заметно оживился и открыл передо мной дверь.
– О, так…
– Ты сидишь здесь.
– Мля.
***
Спустившись вниз на каком-то грузовом лифте, я и Минхо, крепко схвативший меня за руку, видимо, чтобы я не затерялась в этой толпе, продвинулись к самому эпицентру. Везде кипела работа, кто-то что-то строил, балки достигали высоты в 10-этажный дом. Не успев рассмотреть, что же творится в лагере Правой Руки, я наткнулась на стеклянно-ласковый взгляд Авы Пэйдж. Она была голограммой, светло-синим изображением, которая возвышалась над толпой и рассматривала масштабы своей работы. Рядом с ней переливалась жидкая трансплоскость, точь в точь похожая на ранее нами увиденную перед Второй фазой. Я покачала головой и оглянулась.
К нам протиснулся Томас с незнакомой девушкой, которая была вполне себе миловидной: тёмные волосы достигали середины плечей, большие тёмные глаза поверх больших очков притягивали взгляд не меньше, чем пухлые розовые губки. Миниатюрная фигурка и дерзкий взгляд. Где-то я её…
Томас притянул девушку за талию к себе, она в ответ посмотрела на него, не скрывая своих светлых чувств, несмотря на вздорный нрав. Я немного поморщилась от такой млеющей открытости, но сдержала свои «фе», в отличии от отвернувшегося Минхо, и поприветствовала старого друга.
Томас пожал руку Минхо и представил нам свою спутницу:
– Ребят, это Бренда. Помнишь её, Камс? Сектор С2, анализ и проба.
Точно. Вспомнила. Она была одной из первых, кто поддержал идею Винса и пошла за ним. Их с Томасом связывали недружеские отношения, но брюнетка была настроена решительно и всё-таки переманила заблудшую душу Тома в стенах ПОРОКа к себе.
– Ах да, точно.
– Как дела? Как малыш?
Задержавшись взглядом на Минхо, девушка перевела заинтересованный взгляд на меня. Я невольно обняла себя за ещё плоский живот и недовольно хмыкнула.
Что за дрянь, она мне не нравится.
– Отлично.
Я отвернулась и вперила взгляд в светящуюся голограмму.
– Дети мои! На протяжении двух лет мы преследовали незримую мечту воплотить наши планы по созданию лекарства от смертоносного вируса, поглотившего нашу планету. Много лет, сил и знаний было положено в общую цель. Но, осмелюсь вам сказать, что все наши старания ни в какую нельзя совместить со страданием, а тем более убийством невинных.
Весь зал погрузился в тишину. Минхо фыркнул и обнял меня крепче за плечи, я скрестила руки на груди, недовольно поглядывая на очевидный спектакль.
– Я хочу предоставить вам возможность начать новую жизнь. Эта трансплоскость позволит вам перейти в совершенно иной мир, где нет подобных грёз, где вы сможете самостоятельно вершить свои судьбы и поднять свой генофонд на новый уровень. От имени всего комплекса прошу прощения за несколько лет причинённых страданий. Прощайте и помните: ПОРОК – это хорошо.
Комментарий к Глава 7
Мда, а спич-то подкачал.
========== Эпилог. ==========
Дверь деревянного домика у моря распахнулась и в неё влетело два маленьких чуда: четырёхлетний белобрысый мальчик и двухлетняя маленькая девочка. Они оба разительно отличались друг от друга: мальчик, с большими карими глазами, пшеничными волосами по плечи и крепким телосложением и девочка, имеющая узкий разрез глаз, говорящий о её принадлежности к азиатскому народу, миниатюрную фигурку и черные, как воронье крыло волосы, доставшиеся от отца.
Следом вошёл их отец, крупный мужчина, нёсший в руках кучи пакетов, набитых едой и сладостями, которые в нынешней среде были нередки.
Я была занята готовкой ужина для всей семьи, поэтому заслышав первые детские вопли, с трудом поднялась со стула. Огромный живот третьей беременности близнецами, слегка мешал мне выполнять обычные действия в виду огромности живота. Дети побежали наверх в детскую, чтобы опробовать новые, купленные игрушки. Минхо чмокнул меня в щеку и посадил обратно на стул, начиная разбирать пакеты.
– Сиди, иначе родишь от усердия прямо тут.
– Очень смешно, Минхо.
– И я люблю тебя.
Улыбнувшись, я направилась в детскую. Подъем был трудным, но я это сделала. Мои дети в открытую играми в рыцаря и принцессу, не замечая никого вокруг. Смотря сейчас на себя и на детей, поглаживая ещё двоих в животе, я понимаю, что счастлива по-настоящему. Я безумно злюсь из-за того, что Ньют ушёл, но он сделал это из лучших побуждений, ещё я злюсь, что он ушёл так и не узнав, что у него родилась его точная копия. И Минхо воспитывает его, как родного сына, так же как и свою девочку.
Но я благодарна Ньюту за то, что он у меня есть. Всегда будет, я, спустя 6 лет отказываюсь принимать факт его отсутствия в моей жизни, так как вот он, совсем рядом, только руку протяни.
Стена, где выгравированы имена каждого погибшего стоит на входе в небольшой город на острове – Глейд. Его могила, как и могила многих других погибших в неровном бою с ПОРОКом стоит среди зелёной поляны в центре Глэйда, население которого каждые выходные ходит сюда и возлагает цветы к именам молодых.
Каждый в Глэйде знает, что никто не забыт.
И ничего не забыто.