355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Макс » Саттия. Тень души » Текст книги (страница 5)
Саттия. Тень души
  • Текст добавлен: 10 июля 2021, 18:01

Текст книги "Саттия. Тень души"


Автор книги: Юлия Макс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Это муромати, металл, губительный для нас. Получив рану им, мы не восстанавливаемся, а надев его на шею, мы не можем колдовать.

– Из муромати моя катана, – вырвалось у меня. Хакнутый компьютер мне на работу, когда я научусь сначала думать, а потом выдавать важные сведения?

– Ты воин? – он оглядел меня.  – Как? Такая худенькая и красивая.

Я в шутку встала, а затем присела в реверансе, ответив:

– Чтобы надрать тебе уши, мне даже меч не нужен.

– Какая смелая! Не встречал таких, – восхитился он.

Ри рассказал о спятившем уроде, который пленил нас. Адий был выдающимся ученым на землях магов, но он начал проводить какие-то жуткие опыты на живых существах, и его изгнали свои же. В храме он мечтал возродить Темного Бога, которому поклонялся. Он постоянно приносил в жертву расы и животных, чтобы услышать глас Темного Повелителя. Похоже, что безумцу это удалось, потому что неделю назад он стал твердить об Избранной, которая поможет освободиться из клетки его идолу. Адий хотел власти и могущества, думал, что Темный Бог поможет ему возвыситься.

В соседней камере сидел слепой жрец этого храма. Он также служил Темному Богу, который для них был что-то вроде местного дьявола. Слепой старик учуял меня и шептал каждую ночь только эти слова как мантру:

– Когда на небе взойдут две кровавые луны, Темный Бог восстанет. Никто не сможет ему помешать. Лишь дева, не принадлежащая миру, но отдавшая ему душу, и подарившая сердце, сможет погубить его навсегда.

Вампир мрачно заметил, что жрецы обычно изрекают пророчество, и что оно касается меня, но я не верила. И еще волновал вопрос, за что старика посадили в подземелье?

В тюрьме под храмом мы провели трое суток. Ри оказался отличным собеседником. На вид ему было лет тридцать, если бы я судила по внешности. На самом деле, намного больше. Думаю, что он старше дракона, которому, как я слышала из разговора в комнате трактира, триста лет. Вампир не был хорошим, но ложась спать в одной клетке на двоих – я не боялась, что он меня обидит. Я начинала симпатизировать ему.

На третью ночь ночевки на сыром полу, сквозь сон я услышала, как он поднял замерзшую меня и уложил на свое тело, обняв одной рукой, а другой ласково перебирая мои волосы. Я не стала возражать. Это было чертовски приятно! Я, наконец-то, согрелась и уплыла в сновидения.

Проснулась от голоса Адия, который появился на четвертое утро. Меня измучила жажда так, что потрескались губы, и я чувствовала себя слабой. К саднящему горлу постоянно подкатывала тошнота от голода. Я волновалась за кота, который тоже выглядел не лучшим образом. Локи ведь из-за меня сейчас страдает. Может, надо было оставить его у Мирека?

Подойдя к нашей клетке, безумный маг щелкнул пальцами, и я снова ощутила, как теряю власть над своим телом. Вампиру больше повезло, за три дня нашего совместного пребывания, я смогла снять с него ошейник. Жаль, что это никак не помогло нам выбраться, его магия молчала. Возможно, подземелье было построено с использованием муромати.

– Вот и все, сладкая, все готово для ритуала. Пойдем, – приказал маг.

Я повиновалась, Локи он тоже вывел из клетки. Я не хотела умирать, и очень переживала за свою «тень». Боже, я не могла позволить, чтобы с ним сделали что-то плохое!

Мы поднялись в главный зал, в котором сегодня было чисто. Посередине стоял жертвенный алтарь из зеленого мрамора. Мои глаза слезились от солнца после стольких дней темноты. Вокруг алтаря из ниоткуда появились фигуры в черных балахонах, которые начали что-то фанатично петь. Неужели это они заставили меня перенестись на Энду?

Повинуясь чужой воле, я легла на жертвенник, а Локи заставили лечь рядом со мной. Он умоляюще смотрел на меня, словно прощаясь. Гул голосов дурных фанатиков нарастал, как и моя паника. Я не могла пошевелиться и защитить свою «тень». Слезинки бежали из глаз, капая на шерстку хироса.

Все случилось мгновенно. Один удар сердца – маг занес над нами стилет. Второй – он со всей силы пронзил Локи прямо в сердце. Котенок дернулся от боли и затих. Его яркие глаза помутнели и застыли, в них больше не было жизни…

Глава 8

Я закричала и почувствовала, как внутри меня разгорается пламя силы. Безумный маг больше не владел моим телом.

– Локи, нет! – я закричала, словно банши. В храме пошли трещинами стены и пол. В моей руке появилась катана, которой я, не раздумывая, взмахнула. Перед глазами блеснул росчерк меча. На шее удивленного Адия проступила тонкая красная полоска, из которой хлынула кровь. Он, захлебываясь ею, осел на пол.

Увидев, как пал их лидер, фигуры в черных балахонах кинулись ко мне. Но Ри их опередил. Он двигался, словно стрела, оставляя после себя мертвые тела. Мои глаза не успевали за скоростью его перемещения.

Маг умер. Я опустилась на колени возле алтаря. В голове что-то кричал Сейгун, но все, что я могла слышать, это свой собственный крик отчаяния. Я была опустошена. Обняла родное тельце кота и заорала вне себя от горя. Я плохо понимала, что происходило, и почему своды храма начали рушиться. «Я не уберегла тебя, не справилась!» – плача шептала я.

Слепящий кокон света появился из ниоткуда и меня накрыло им. Время застыло.

– Ты что творишь, избранная? – передо мной возник злой божественный проводник.

– Я умерла? – с надеждой задала я вопрос.

– Нет, но еще немного и умрешь! И разрушишь половину мира своей силой, которую не можешь контролировать! – гневно закричал он.

– Спаси его, прошу! – взмолилась я, показывая на Локи.

– Он мертв, Саттия. Нужно было лучше просчитывать свои действия, от которых теперь зависит не только твоя жизнь! Слишком поздно.

– Спаси Локи! Я готова на все! – в отчаянии заплакала я.

Проводник встревоженно шикнул:

– Успокойся! Вернуть кота смогу, но нужна будет жертва с твоей стороны, отданная добровольно.

– Я согласна! – не раздумывая ни секунды, ответила я.

– Жертва – кусочек твоей души. Я воскрешу хироса частью твоей души, если ты согласишься. Но предупреждаю, это невероятно больно. И еще…На Землю с неполной душой ты уже никогда не перенесешься!

–Я согласна, верни его, – я не стала даже думать об этом сейчас, да и незачем проводнику знать, что если я соберусь вернуться, то только с Локи.

– Должна будешь, – пробурчал проводник, и мое тело взорвалось болью, которая скручивала мои внутренности, резала ножом, колола тысячами иголок. Мне казалось, что эта боль будет длиться целую вечность, когда на деле прошло всего несколько минут.

Локи открыл глаза! Он был жив! Жив! О, боги, спасибо! Счастливая я со слезами, тискала его, словно плюшевую игрушку. Любая боль стоит того! Я поняла, что полюбила маленького хироса, и уже не смогу без него.

«Сати, спасибо!» – заплакал малыш, потом резко потянул меня в сторону.

«Куда?» – только и успела удивиться я.

Вокруг все было разрушено до основания. Колонны лежали, будто сломанные спички, потолок рухнул в сторону на горную верхушку и обвалил ее часть. Мраморный пол пошел паутиной трещин. Я не верила глазам. Неужели это я сотворила?

«Сати, там пегас, раненый. Мы не можем его оставить, – тянул меня воскресший кот, – Он сидел со мной в клетке, в темноте, просто вы его не видели».

«Локи, а у хиросов бывают галлюцинации, вызванные смертью, а потом воскрешением?»

«Не шути так! Ты что, мне не веришь?»

Мы спустились в подземелье. Клетки разгромили и открыли еще до нас. Ободранные, избитые пленники тянулись целой очередью к выходу.

Я подошла к двери темницы, где держали кота. В дальнем углу действительно лежал пегас, распластав изодранные крылья по полу. Зверь выглядел умирающим. Кот залез в камеру и стал бодать его головой. Пегас открыл глаза и с трудом поднялся, глядя на меня. Я отошла от двери и он, согнув шею и сложив одно крыло, протиснулся наружу. Второе крыло висело плащом. Похоже, что оно сломано давно. Бедняга.

«Сати, подойди к нему, только медленно. Положи руку на сломанное крыло».

Я приблизилась к пегасу. Крылатый конь совершенно не боялся меня, и смотрел на мою руку своим лиловым глазом с длинными загнутыми ресницами. Он дернулся, когда моя ладошка прикоснулась к больному крылу.

«Теперь поверь, что ты можешь помочь ему. Представь, как твоя сила идет из тебя в него, залечивая раны».

«Но как? Я не сумею!»

Черт, я хотела помочь, но лечить магически, не умея пользоваться силой, рискованно.

«Слушай мой голос. Пожелай, чтобы рана исчезла».

Я крепко зажмурилась и представила:

«Получается», – прошептал кот. Приоткрыв глаза, я увидела, что из моей ладошки полился зеленый теплый свет на крыло, сращивая кости, восстанавливая порванные сухожилия, сращивая кожу.

«Чудеса!»

«Не чудеса! Это ты, Сати и твоя магия».

Риан Сэнтьери, глава клана Высших вампиров, племянник Владыки вампиров

Темный Бог, мне почти восемьсот лет, а я попался в ловушку безумного мага, как глупый мальчишка. Меня ранили и пытали, держали в клетке, словно зверя. Но я благодарен за это, ведь иначе не встретил бы ее, Саттию.

Адий впихнул человечку ко мне в темницу, как подарок судьбы. Хотя я всю жизнь думал, что судьбы не существует, но за четыре дня я изменил свое мнение.

Никогда не встречал таких девушек. Конечно, у меня были связи, женщины охотно искали встреч со мной. Но Саттия! О ее красоте я мог бы сочинить поэмы. Только пленили меня ее душа и острый ум. Мы разговаривали обо всем и ни о чем, с ней было уютно даже просто молчать. Иномирянка удивляла меня, она не жаловалась, и совсем не боялась. Может, потому, что не знала о том, что ее кровь, как и всех чистокровных людей, подобна изысканному десерту. Ей повезло, что я умею держать свои инстинкты под контролем.

От своих родителей много веков назад я слышал о попаданцах, которые они несли с собой огромные беды. Или просто мир был на грани беды, и они появлялись?

Девушка, делившая со мной камеру, не кокетничала, не пыталась казаться лучше. Она просто была собой и не носила масок. Боги, таким живым как эти четыре дня, я не чувствовал себя уже давно. Хирос, почти вымершее существо, стал ее «тенью». Впервые вижу столь тесную связь без принуждения.

Когда Саттию повели наверх, я начал разбивать дверь мощными ударами. Наконец-то свобода! Я стрелой понесся в жертвенный зал, боясь не успеть. Увидел, как тень девушки пронзили ритуальным кинжалом. Малыш умер. Саттия закричала. Ее крик пронесся силовой волной, которая откинула меня прямо в стену. Когда я поднялся, то увидел, как девушка резким взмахом катаны перерезала Адию глотку, и тот упал на пол. Я расправился с остальными. Она закричала с новой силой. Из ее тела вырвались яркие лучи такой колоссальной силы, что храм начал рушиться. Сквозь летящие обломки и густую пыль я увидел, как Избранная склонилась над хиросом. В одно мгновение их окутало силовым коконом. Я был в полном непонимании происходящего.

Я пытался пробиться к ней, но ничего не получалось. В какой-то момент сияние стало ярче, кокон исчез, а Локи ожил. Невозможно! Она радостно обнимала существо и гладила его мордочку. Я же почувствовал, что завидую ему в этот момент.

Решил не мешать им и вышел из руин храма. Прямо передо мной начали открываться пять порталов. Темного Бога им бы на головы! Зачем они приперлись? Демоны, драконы, дриады, эльфы и мой дядя, Владыка вампиров, собственной персоной.

До меня дошло, что всплеск такой мощной силы почувствовали все расы. Девушка в опасности. Иномирянка с неуправляемой силой, и они захотят от нее избавиться. Я должен остаться и защитить ее.

Выходившие из портала представители рас смотрели не на меня, а на кого-то за спиной. Я обернулся: Сати с хиросом, который крутился возле ее ног волчком, и серым пегасом ковыляла ко мне.

Боги, где она умудрилась найти такого редкого пегаса?

Саттия

Я вышла из разрушенного храма, ища взглядом Ри. Надеюсь, что он выбрался. Вампир стоял спиной ко мне, а перед ним открывались круги порталов.

Я неосознанно окутала себя защитной сферой, не зная, чего ожидать от выходящих из кругов нелюдей.

«Девочка, вижу по одеждам, что это представители и правители всех рас. И даже Владыка вампиров, – прокомментировал Сейгун. – Я не думаю, что они нападут, но будь настороже».

«Сейгун, научи меня, как защитить Локи. Какое-то заклинание, хоть что-нибудь!» – отчаянно волнуясь, попросила я.

Король людей задумался:

«Для этого нужно время, Сати».

– У нас его нет! Еще немного, и я хлопнусь в обморок от слабости, – сквозь зубы прошипела я, забыв, что мы разговариваем мысленно.

«Хорошо. Есть древний ритуал. Его использовали люди, чтобы защитить своих детей. В нашем случае тоже сойдет. По крайней мере, можно попробовать».

«Говори!» – поторопила я.

«У тебя на руке сильный порез. Расширь его и дай хиросу выпить чуть-чуть твоей крови, а после скажи слова: «Оберегаю тебя своей силой, своей кровью! Фис матос инкамнис, харея!»»

Я быстро сделала в точности, как научил Сейгун. Локи на миг объяло лучистое сияние, а потом впиталось в его шерстку.

«Отлично, теперь на хироса не смогут ментально воздействовать, и от меча его защитит твоя сила».

Локи лизнул мою руку и порез начал затягиваться, оставляя тонкую розовую линию.

«И еще, девочка, с этого дня я буду учить не только тебя, но и твоего кота. Малыш растет и должен уметь оберегать тебя и себя», – Сейгун говорил решительно и серьезно. Я кивнула, силы потихоньку покидали меня.

«Да-да, я готов. Больше такого не случится, Сэт, я обещаю!» – заявил маленький ушастик. – Я буду защищать тебя, и нас не застанут врасплох!»

«Конечно, мой отважный друг», – потрепала его по холке я. – А пегасы умеют общаться мысленно?» – я уже держалась на чистом упрямстве, но делала вид, что все хорошо.

«Нет, девочка. Но могут передавать эмоции. Если понравишься ему, то крылатый конь будет делиться чувствами».

«Дадим ему имя?» – в ушах шумело, и перед глазами летали цветные мушки.

«Предложишь ему, как мне потом. На нас все смотрят», – предупредил Локи.

«Сосредоточься и убери силовое поле, что создала», – подсказал Сейгун, не зная, что я уже была в шаге от

обморока.

Раза с пятого у меня вышло. Усилием воли я держала ускользающее сознание, меня трясло от слабости. Я перевела взгляд вперед. Вампир был обеспокоен и недоволен, о чем-то переговариваясь со смуглым мужчиной в кожаном плаще.

«Драконов и демонов ты видела, а те красивые женщины с зеленоватой кожей напротив тебя – это дриады», – объяснял Сейгун.

«Темноволосый эльф, который идет в нашу сторону, очень похож на Соларэна, но младше», – заметила я.

– Здравствуй, лаэра Саттия, – обаятельно пропел парень, протягивая мне руку.

– Привет, – улыбнулась я в ответ, пожимая ее.

– Меня зовут Тирэн, я брат Соларэна, с которым ты уже знакома.

– Тоже принц? – я невольно поморщилась, но не от того, что он принц, просто все тело болело.

Парень весело ухмыльнулся:

– Да, Сол предупреждал, что принцы у тебя не в почете, – его слова в конце смазались, потому что в ушах зазвенело.

Меня зашатало, и я увидела стремительно приближающийся пол, но вампир успел подхватить меня.

– Сати, тебе плохо? – взволновано спросил Ри, но я, устав бороться, наконец-то, уплыла в спасительный обморок.

Тирэн, ненаследный принц темноэльфийских земель.

Я листал учебник по артефакторике, когда почувствовал всплеск такой силы, что из носа хлынула кровь. В библиотеку влетел лохматый старший брат:

– Тир, это она! Это Сати, я знаю! Иди к ней, я открою тебе портал! Защити ее, прошу! Сейчас туда, где девушка, рванут, наверное, все расы.

– Эм… брат…Может ты сам? – предложил я.

Чего я должен тащиться к неизвестной девице, которая точно не в своем уме.

Сол зло глянул и рявкнул:

– Оторви зад с библиотечного кресла, Тирэн! Жизнь – это не только твои заумные книжки! Хватит отсиживаться в замке!

Я только успел схватить камзол со спинки, как Сол зашвырнул меня в портал. Вышел в землях драконов и застыл в шоке – Вампиры, оказывается, живехонькие! Рядом с моим порталом висели еще четыре. Даже сам Владыка вампиров пришел. Ничего себе! Как интересно!

Я посмотрел на второго вампира, которого словно дракон пожевал и выплюнул. Он спорил со своим Владыкой. Знакомый тон, родственники, значит. Впереди из руин какого-то храма, странно, что я не знал какого, вышла девушка с детенышем хироса и серым пегасом. Посмотрим, чем ты околдовала моего братца. Да, признаю, она была красива. Ну что, решайся, Тир, пора знакомиться!

– Здравствуй, лаэра, – я протянул ей руку, как учил Сол, сказав, что это приветствие в ее мире.

Она пожала и улыбнулась.

– Тоже принц? – забавная, непохожа на наших девиц.

Я проникся, а девчонка, пошатываясь, потеряла сознание. Избитый вампир успел подхватить ее на руки, нежно прижимая к себе. Ого, похоже на романтические чувства с его стороны. А в книжках писали, что ночные жители не умеют любить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю