Текст книги "Долг любви"
Автор книги: Юлианна
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Я был влюблен в нее еще тогда, но не показывал ей своих чувств, зная, что когда правда всплывет наружу, она возненавидит меня. И я сделал все, чтобы отдалить ее от себя, надеясь, что она забудет, но видимо это было не в моей власти. И на десять лет заточения она посадила не только свои чувства, но и мои. И сейчас я вновь оттолкнул ее по причине, которой она не знала, но скоро узнает.
Выбежав из кухни, я направилась в комнату. Взяв в руки телефон, я увидела кучу пропущенных от Лоры и несколько смс. Я решила набрать ей и поговорить так. Спустя пару гудков, на том конце провода раздался голос, волнение в котором, было слышно, даже за сотню тысяч километров.
– Адалина, твою мать, ты рехнулась? Я здесь с ума схожу, не зная, что и думать! Ты не перезвонила, когда прилетела, потом, когда прошло немного времени, не отвечала на мои смс. Я собралась и приехала в аэропорт, но мой рейс отложили! И вот я спрашиваю тебя, какого хрена, Адалина? – тирада Лоры была в ее духе, поэтому я нисколько не удивилась.
– Все в порядке! Со мной все хорошо, но если бы я рассказала, ты бы не поверила! – спокойно ответила я
– Ну и? Боже, из тебя вечно все нужно тащить клещами! Рассказывай, зная тебя, я поверю во все, что ты мне скажешь! – торопливо проговорила Лора.
Я рассказала ей все, начиная от того, как он встретил меня и заканчивая своей тирадой на кухне.
– Ну, ни хера себе, ты мать даешь! А он засранец, я ему еще скажу все что думаю! Я вылетаю, как только мой рейс восстановят, так что жди меня, и в этот раз действительно прошу тебя, не переспи с ним, пока меня нет! – усмехаясь, сказала Лора.
– Хорошо, обещаю быть паинькой! – скрестив пальцы, сказала я
– Люблю тебя детка! – сказала Лора и положила трубку.
Остаток дня я провела в комнате, в обнимку с подушкой, представляя, что это Антонио. Вдыхая ее аромат, я вспоминала, как пах Антонио. Этот запах сводил меня с ума. Снился на протяжении многих лет и, просыпаясь вся в поту, мне казалось, что он витает в воздухе, проникая в кожу и в меня, оставаясь навсегда со мной единым целым.
Я не заметила, как уснула, и даже осторожный стук в дверь, не мог разбудить меня. Антонио стоял в дверях и смотрел на меня. Он хотел поговорить, но я, как назло не спускалась. Обед и ужин я проспала, и Антонио решил не будить меня, давая время, чтобы я пришла в себя и успокоилась, и уж потом поговорить. Спустившись вниз, он отключил телефон, чтобы не мешал спать, и, убрав все со стола, решил прилечь.
Им нужно было поговорить до того, как нотариус зачитает завещание, потому что знал, она не поверит и не простит его. Она уже решила, что все продаст и уедет. Уедет. Снова. Куда она уедет, если ее сердце принадлежит этому дому и мне. Нет. Я сделаю все, чтобы этого не случилось. Я больше не хочу потерять ее!
Утром Адалину разбудил настойчивый звонок в дверь. Боже, кто это мог быть. Соскакивая с постели, я вспомнила, что Лора должна была приехать и, взглянув на часы, ахнула, полдень.
Ничего себе, я поспала! – подумала я, не понимая, почему Антонио не разбудил меня. Настойчивый звонок все еще продолжал звонить и, я испугалась, что Антонио ушел, и я в доме одна. Я выскочила из комнаты и сбежала по лестнице, но замерла на последней ступени, увидев, что к двери подошел Антонио, в одних штанах. Он явно спал и только проснулся, потирая глаза и открывая дверь, и не ожидая, что уже спустя секунду, в дом ворвется моя подруга Лора, с сигаретой в зубах, и словами, адресованными ему:
– Привет засранец!
– Эй, киска, как ты? – увидев меня, она бросилась ко мне.
Я с жадностью разглядывала великолепное тело Антонио, теперь, когда он закрыл дверь и повернулся, был виден его накаченный пресс и, пробежав взглядом по нему, я нервно сглотнула.
– Хорошо, я хорошо! – бессвязно шептала я в ответ, пытаясь отвести от него взгляд.
– Антонио, познакомься это моя подруга Лора! Лора – это Антонио…
– который трахнул тебя!
Лора была в своем репертуаре, и ничуть не стеснялась. Я уже привыкла, к ее манере разговора, а вот Антонио явно не ожидал от нее такого напора.
– Адалина, зайди ко мне! – проигнорировав Лору, он развернулся и пошел в комнату.
– Ну и задница! Огонь! Я бы тоже такому отдалась! – шептала Лора, посматривая на меня.
– Лора, побудь здесь немного, я сейчас вернусь – сказала Адалина и вышла.
Зайдя в комнату, я увидела, что Антонио уже одет, а кровать убрана. Он был зол.
– Какого черта ты всем рассказываешь, что мы переспали? Ты понимаешь, как это выглядит со стороны? Будто бы я воспользовался тобой! – чеканил Антонио
– Это не правда! Я сама хотела этого, и вообще мне плевать, кто что думает! И кроме Лоры, я никому не говорила! – потупив взгляд, ответила я.
Возможно, мне и не стоило рассказывать все Лоре, зная, что та, будет защищать меня. Но в тот момент мне хотелось поделиться, чтобы не чувствовать себя такой одинокой.
– Если бы ты не оттолкнул меня, этого не случилось бы! – тихо прошептала я
– Я тебя не отталкивал! Сказал, как есть! – выдохнул он и, запустив руки в волосы, взъерошил их.
– Адалина, нам нужно поговорить! – начал он нервно
– Извини, не сейчас. Меня там Лора ждет! – сказала она и быстро вышла, боясь того, то могла услышать.
Ghostly Kisses – Touch
Он наверняка заведет свою шарманку, про то, что мне нужно провериться и бла-бла-бла. Знаю. Но еще я боялась того, что он не договаривал, чего-то, связанного со мной. И я решила избегать его столько сколько смогу.
Лора сидела за барной стойкой в гостиной и мотала ногой.
– Ну что, отчитал тебя? – с ухмылкой спросила она
– Можно и так сказать – ушла я от ответа
– Пойдем, я покажу тебе комнату. Ты устала? Как ты вообще смогла найти меня здесь? – спросила я
– Язык мой – враг мой! – засмеялась Лора, и я вместе с ней.
Зайдя в комнату, она подошла ко мне и обняла
– Шутки шутками, но как ты? Ты наверно думаешь, что я веду себя как стерва? Ты права, я совсем забыла, зачем мы здесь! Но, когда он открыл дверь, я не сдержалась, извини! Как все прошло? Ты наверно совсем разбита? – говорила без остановки Лора.
– Нормально, свыкаюсь с мыслью, что я теперь одна! – с натянутой улыбкой, сказала я.
– Милая, тебе не нужно держать все в себе, у тебя есть я! Ты никогда не будешь одна. И у тебя есть Антонио, ну это так, на крайний случай! – не удержалась от колкости Лора и, посмотрев на меня, улыбнулась, зная, что я не смогу сдержаться и улыбнусь в ответ. Так и случилось.
– Я люблю тебя! Ты всегда можешь положиться на меня, во всем!
Боже, как же я хотела услышать все эти слова от него. Я обняла Лору и расплакалась. Какая же странная штука, жизнь? В нужное время, она всегда подбрасывает нам нужных людей, и в тоже время забирает других
– Всему свое время милая! – прошептала Лора, гладя меня по голове.
Время.
Время, как и жизнь, всего лишь извозчик, который никогда никого не ждет. Оно лишь мчится вперед, не оглядываясь по сторонам и назад, везет нас вперед, выбрасывая на остановках, без объяснений.
Время.
Время не лечит, оно лишь помогает забыть, забыть на время, чтобы потом неожиданно напомнить, как правило, в самый неподходящий момент.
Мы просидели так час, потом улеглись на кровать и болтали обо всем на свете. Она пыталась отвлечь меня, а я и не сопротивлялась. Она нужна была мне, как воздух. Когда мы наговорились, она решила принять душ, а я решила дождаться ее здесь, чтобы спуститься вместе к ужину. Но и еще чтобы лишний раз не сталкиваться с Антонио, поэтому я растянулась на кровати и, стала ждать Лору.
Спустившись вниз, мы увидели, на столе записку от Антонио, который обещал вернуться через пару часов. Мы решили приготовить ужин, ну точнее я, потому что Лора готовить не умела, но помогала словом, взглядом и иногда бокалом вина! Вот и сейчас, разлив по бокалам вино, мы углубились в изучении рецепта. Было решено приготовить мясо, а точнее ростбиф! Замариновав его, я занялась гарниром, когда все было приготовлено, я отправила мясо в духовку, и спустя время дом наполнился приятными ароматами. Приготовив гарнир и салат, мы накрыли на стол. Все это время Лора пила и курила, и подливала в мой бокал, периодически. Я решила выйти во двор перед ужином и подышать свежим воздухом. Закурив сигарету, Адалина закрыла глаза и вздохнула. Запрокинув голову, она потянулась и, выпрямившись, столкнулась с осуждающим взглядом Антонио.
– Брось сейчас же!
– А, то, что? – вызывающе спросила я, затягиваясь еще раз.
Он поднялся ко мне и, выхватив сигарету, выкинул за перила. Я опешила от его наглости и уже хотела сказать, все, что думаю о нем, как он опередил меня, бросив:
– Здесь ты курить не будешь, и точка! И скажи своей подруге, чтобы не курила в доме!
– Привет засранец! Тебя слышно даже за милю! Ты что не в духе? – спросила Лора, вышедшая к нам на крыльцо.
– Не кури в доме, мистер Витторио не любил этого! – глядя на Лору, сказал он.
Я уставилась на него, понимая, что он прав. Папа никогда не курил в доме и даже в кабинете, когда оставался один, не позволял себе этого. Зайдя в дом, он почуял запах. Запах настоящей еды. И он был чудесным. Пройдя на кухню, он увидел, что стол накрыт на троих и устыдился своей грубости. Обернувшись, он уставился на меня
– Это вы приготовили? – удивленно спросил он
– Нет, это Адалина! Она мастер этого дела! – тут же ответила Лора
– Может, уже поедим, а то во мне только бутылка вина!
– Конечно! – я отчего-то замялась, увидев его взгляд.
Когда мы сели за стол, Лора и Антонио не смогли сдержать восторженных возгласов.
– Боже, какая вкуснятина! – говорила Лора
– Так вкусно я давно не ел! Адалина, у тебя талант! – сказал Антонио, пригубив вина и смотря на меня странным взглядом, из-под опущенных ресниц.
– Я рада, что тебе понравилось! – не сводя с него взгляда, ответила я.
Господи, почему с мужчинами так сложно! – думала про себя Адалина.
Выпив две бутылки, я изрядно опьянела, не говоря уже про Лору. Та, начала рассказывать Антонио про свою сексуальную жизнь, вводя его в ступор и шок, некоторыми подробностями.
– Лора, не нужно, прошу! – тихо сказал я и она, посмотрев на меня, все поняла. Быстро поднявшись, она сказала:
– Прошу меня извинить, мне уже пора ложиться! Антонио, ты ничего, когда я выпью, очень даже приятный собеседник, при том, что я одна говорила! – смеясь, сказала Лора
Подойдя ко мне, она поцеловала меня и шепнула на ухо:
– Не теряйся милая!
Я улыбнулась, а она, засмеявшись, ушла наверх.
– Что смешного она сказала? – спросил Антонио, вертя в руках бокал.
– Ничего, просто глупость! Лучше скажи, как поживают твоя мама и брат! – спросила я с улыбкой
– Если не ошибаюсь, твоему брату столько же, сколько и мне?
– Не совсем, ему двадцать семь, и он работает у меня в охранной фирме!
– У тебя своя фирма? – удивилась я
– Да. Я открыл ее вместе с твоим отцом. Но это не все, чем я занимаюсь, у меня есть рестораны и клубы, те, что принадлежали твоему отцу! Я выкупил их! – с непонятным волнением закончил он, смотря мне в глаза и ожидая моей реакции.
– Откуда у тебя деньги на все это? – спросила я, ничего не понимая
– Разве ты пришел к моему отцу не для того чтобы устроиться к нему на работу? – совсем уже ничего не понимая, спросила я
– Не совсем так. Я не нуждался в деньгах, я из обеспеченной семьи и я пришел к нему не для этого… – замявшись, сказал он
– Хм, странно, я никогда не замечала этого! Ну, того что ты богат! Смотрела, наверно не туда! – устремив взгляд на его губы, сказала я.
– Не делай так, прошу! Я могу не сдержаться! – прошептал Антонио, выпрямляясь на стуле.
– Не сдерживайся! – прошептала я, облизав губы.
Глава 4
Поставив бокал на стол, он поднялся и подошел ко мне и отодвинув свой бокал, я посмотрела на него снизу-вверх и вновь облизала губы, так некстати обсохшие. Обхватив мое лицо, он нежно потянул меня, и я встала.
Мы стояли, тесно прижавшись, вдыхая аромат, друг друга, моя грудь прижималась к его груди, а губы прислонились к его, в попытке завладеть чужой территорией и почувствовать вкус. И когда он прижал меня к себе, я обхватила его голову руками, притягивая к себе, страстно впиваясь в его губы. Отключившись на время, я очнулась уже лежа на его кровати, совершенно голая. Он целовал меня и каждый дюйм моего тела, не пропуская ничего, и шепча мне, как сильно я свожу его с ума. Эмоции и чувства растворялись во мне, как и он, двигаясь с ним в едином темпе, я чувствовала, что волна оргазма накрывает меня и, сделав последний толчок, он рухнул без сил, увлекая меня за собой.
Я прибывала в раю! Я открыла глаза и посмотрела на Антонио. Он улыбался, водя рукой по моему плечу. Закрыв глаза, побоялась спросить, почему он улыбается, и тем самым, спугнуть. Я знала, что стоит мне только что-то сказать, он тут же уйдет.
– Адалина, нам нужно поговорить! – сказал Антонио, открыв глаза
– О чем? – спросила я, поднявшись с постели. Увидев мою голую грудь, он произнес:
– Адалина, ты не могла бы прикрыться? Очень тяжело разговаривать с голым человеком, тем более с тобой! – закончил он
– Почему? – по-детски, наивно спросила я, приподнимаясь и обнажая ягодицы.
От его взгляда, мои соски напряглись, он схватил меня и, подмяв под собой, прошептал:
– Я хочу тебя, снова!
Спустя еще полчаса, этот разговор все же состоялся.
– Адалина, я тебе уже говорил, про то, что твой оставил завещание? Так вот, я хотел сказать, что еще он оставил тебе письмо и прочитать его ты сможешь только, когда нотариус зачитает завещание, такова воля твоего отца. Я хочу лишь, чтобы ты выслушала меня прежде, чем будешь читать его, хорошо? – взволнованно спросил Антонио.
– А, что в нем? – удивилась я
– Сейчас речь не об этом, пообещай мне, что поговоришь со мной, прежде, чем прочитаешь письмо? – настаивал Антонио.
– Хорошо, но как-то странно все это! – закончила я, обнимая его и засыпая. Антонио смотрел на меня и думал о том, что будет, когда вся правда выйдет наружу. Буду ли я также смотреть на него? Или буду кричать, и драться, и крушить все вокруг? Этого он не знал и лишь надеялся на то, что любовь к нему, которую, как говорила Адалина, она берегла в сердце столько лет, поможет ему решить эту проблему.
***
И вот этот день настал. Нотариус приехал к 12.00 и, собрав нас в кабинете, сказал:
– Адалина, ваш отец, просил отдать вам письмо прежде, чем я зачитаю завещание, но прочитать его он просил, после того, как я его оглашу.
Отдав мне письмо, он оглядел всех присутствующих и спросил глядя на Лору.
– А, вы простите, кто?
– Она со мной, мистер Манчини! – отрезала я, давая понять, что здесь нет лишних или посторонних людей.
– Ну что, ж хорошо! Итак, мистер Моретти, вы готовы? – спросил нотариус
– Да – глухо ответил Антонио
Взглянув на него, я увидела, что он взволнован и напряжен, и заволновалась. Увидев мой взгляд, он улыбнулся, и я взяла себя в руки.
– Итак, Мистер Риччи завещает своей дочери, Адалине Риччи все имущество, а именно этот дом в качестве приданного, и обязует не продавать его в течение года, и жить в нем вместе со своим мужем мистером Антонио Моретти.
– Ни хера себе у папы шутки! – присвистнула Лора, и в создавшейся тишине все три пары глаз уставились на меня. Я смотрела на Антонио и ничего не понимала, но он понимал, и даже больше, он знал это. Иначе этот сочувствующий взгляд ничем не объяснить. Он смотрел на меня, а я не понимала, что происходит.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.