Текст книги "Чего ты хочешь на самом деле? (СИ)"
Автор книги: Yohly
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Очень смешно.
– Ты прекрасна…
Северус обнял её сзади и прижался всем телом. По коже пробежали знакомые мурашки от прикосновения голого торса к женской спине и волосам. Он тихо сказал:
– Я тут подумал…дети уже в школе…может нам завести ещё одного?
Гермиона усмехнулась и отпила немного вина. Задержала напиток во рту, пока сладость не сменилась терпкостью и проглотила его. Она давным давно передумала становиться зельеваром. Хватит и одного. Сменила курс на совершенно другое русло и вскоре после окончания была принята на работу в министерство. Теперь она была одним из важных людей в окружении Министра. Сейчас идти в декрет было бы ужасной глупостью. Поэтому она отпила ещё немного и сказала:
– Ну, если мне повезёт, то в скором времени ты сможешь переспать с Министром магии. Хотя, смотря на твоё предложение, тебе не слишком важно, как у меня обстоят дела на работе.
– Именно потому, что я знаю, как у тебя обстоят дела на работе, я и предлагаю это.
Гермиона в недоумении повернулась к мужу, чтобы посмотреть тому в глаза. Северус усмехнулся и наклонился чтобы поцеловать её, но это же была его любимая всезнайка, задающая вопросы в самые неподходящие моменты.
– Что это значит?
Северус тяжёло вздохнул и допил содержимое бокала. Отпустил её и направился к столику, где стояла бутылка. Налил себе ещё и задумчиво ответил:
– Странно, что Кингсли сам тебе ничего не сказал. Я к этому не причастен. Утром увидишь в “Пророке”. А сейчас, раз уж тебе не до меня, пойду приготовлю ужин.
– Северус… – начала Гермиона, поняв что обидела его и хотела было подойти.
Мужчина остановил её жестом и холодно сказал:
– Не надо.
Северус ушёл, оставляя её в раздумьях. Гермиона подошла к кровати и уселась на краешек, попивая вино. Неужели ей какое-то назначение важнее семьи? По правде говоря в стремлении стать следующим Министром играла роль исключительно её амбиций и эго.
Женщина поднялась с кровати и поставила пустой бокал из под вина на столик и ушла на кухню вслед за мужем.
Он уже что-то нарезал на белой мраморной поверхности. Гермиона подошла к нему и запустила прохладные пальцы под подол рубашки, двигаясь сначала вверх по груди, а затем медленно спускаясь вниз. Она почувствовала, как напряглись его мышцы от её прикосновений. Женщина с ухмылкой заметила, что нож остановился, а любимый зельевар пытается скрыть своё возбуждение.
Ей едва удалось проскользнуть рукой ниже, как она оказалась прижата мужем к кухонной тумбе. Он держал её руки крепко, но не слишком, чтобы не причинить ей боли. Наклонился и у самых губ тихо спросил:
– Что же вы задумали, миссис Снейп?
– Ох, мистер Снейп, – ответила она с шуточным придыханием, – думаю мы слишком мало времени приделяем созданию новой жизни. Возможно, мы начнём отсюда и закончим в другом месте?
– Вот как, миссис Снейп, уверен, кухня окажется вам по вкусу. У меня как раз есть кое-что особенное.
Он опустился перед ней на колени и развёл стройные ноги в стороны, целуя каждый сантиметр на пути к желанному центру её удовольствия. Гермиона знала, что муж хорош в постели и каждый раз убеждалась в том, что ещё ничегошеньки не знает и не умеет сама. Северусу понадобилось меньше минуты, чтобы довести её до пика. За эти годы он успел выучить тело любимой наизусть.
В этот раз она решила поиграть с его чувствами. Он этого так просто не простит. Снейп стянул её с кухонной тумбы и развернул к себе задом. Наклонился к шее и оставил лёгкий поцелуй, после чего сказал:
– Вы заслужили наказание, миссис Снейп.
Он заметил, как на её коже выступили мурашки. Как она вжалась в него всем телом. Со временем ему так и не удалось совладать со своим постоянным желанием обладать ею. Северус резко наклонил её, давая ухватиться руками за рабочую поверхность кухонной тумбы, где она только что сидела. Раздвинул ноги и легко нажал на поясницу, прогибая спину любимой. Гермиона уже предвкушала то удовольствие, которое получит. Поэтому жалобно заскулила и начала ерзать тазом, когда внутри почувствовала лишь его пальцы.
– Северус, ну пожалуйста!
– Миссис Снейп, вы так быстро сдались. Я думал, эта игра затянется на дольше. Вы сегодня крайне нетерпеливы.
– Сдаюсь! Да! Ну же, Сев!
Снейп усмехнулся лёгкой мольбе в её голосе, но вместо злорадства, лишь вытянул пальцы. Он попробовал на вкус её возбуждение и резко вошёл, вырывая вскрик. Гермиона блаженно охнула. Это то, чего она хотела.
Муж быстро и резко наращивал темп, заставляя её задыхаться от возбуждения. Звук шлепков обнажённых тел друг о друга, заставлял женщину лишь сильнее раззадориться. Она вздрогнула и испустила сладкий вздох, погружаясь в наслаждение с головой.
Северус почувствовал её разрядку и сам закончил с тихим стоном. Он вышел и притянул обнажённую жену к себе. Обнял и сказал, когда дыхание восстановилось:
– Миссис Снейп, у нас есть очень важное задание. Думаю, для исполнения лучше переместиться в спальню.
– А как же обед, мистер Снейп? – наигранно встревоженно спросила она.
– К черту обед.
***
Сириус Блэк играл со своим младшим сыном Дином. Джейкоб сидел в мягком кресле в гостиной наблюдая за ними. Он вдруг забрал ладонь ото рта и спросил:
– Я понял, зачем ты развёлся с мамой. Этот Денис просто ужас. Но, зачем ты вновь женился? Ума не приложу.
Сириус усмехнулся, показал младшему, что делать и лишь тогда поднялся на ноги и посмотрел на старшего.
– Джейкоб, скажи, почему Гермиона, имея огромный выбор, вышла за Снейпа?
– Вот и я не могу понять. Ну ладно ещё бы за Гарри, но профессор Снейп же старый. Ему сейчас…а сколько ему сейчас?
Старший Блэк расхохотался и ответил:
– Ему только пятьдесят два. И он ещё даже не седой. У Северуса либо стальные нервы, либо этот засранец проживёт лет двести.
Джейкоб нахмурился. Он смотрел на своего младшего брата и вслух начал рассуждать:
– Так странно. У тебя вот уже третий ребёнок, а я даже не женат.
Сириус взглянул на дверь и улыбнулся. Его новая жена стояла и слушала их, поглаживая большой живот. Она вошла внутрь и спокойно поправила:
– Вскоре будет четвертый, Джейкоб.
Сириус подскочил к ней и спросил:
– Как ты, Элайза?
Она кивнула, показывая что всё хорошо. Муж провёл её к мягкому креслу напротив Джейкоба, а сам вернулся к младшему сыну на ковёр. Женщина мило улыбнулась, наблюдая эту картину. Не отводя взгляд от любимого и сына, она обратилась к старшему сыну мужа:
– Джейкоб, Гермиона любит Северуса. Я думала, в вашей компании все уже приняли этот факт.
– Да, ну не считая Сириуса, он до сих пор немного сконфужен.
– Судя по трём детям с Джинни Уизли, это не слишком ему мешает строить личную жизнь.
Джейкоб скривился и поднялся с места. Но не ушёл. Вместо этого тихо буркнул:
– Она и мне нравилась тоже. И многим. Но выбрала Поттера. Какая неожиданность.
Он ушёл, а Элайза и Сириус молча переглянулись.
***
Драко с Асторией прогуливались в саду Малфой-Мэнора. Скорпиус, их сын, в этом году отправился в Хогвартс. Они остались одни, так как старшие Малфои теперь жили в доме поменьше.
Шумные гулянки были совершенно не в их духе. Иногда в гости они звали родителей и Снейпов, но не более того.
Пара остановилась у искусственного пруда, и женщина заговорила:
– Дорогой, может как в старину, заделаем большой бал, позовём всех кого только не лень…
– Астория, что случилось?
Она грустно опустила глаза. Помотала головой и тихо ответила:
– Драко, я схожу с ума от ничегонеделанья. На работу меня не берут, говорят, что Малфои умеют только отдыхать. Мы здесь целыми днями одни. Пока был Скорпиус, я хотя бы чувствовала себя нужной.
– Но ты нужна мне! – тут же возразил Драко.
Она горько улыбнулась и ответила:
– Об этом я и говорю. Давай что-то делать. Я больше не могу изучать Малфой-Мэнор на память.
Драко согласно кивнул и обнял жену, крепко прижимая к своей груди.
***
Гермиона и Северус вернулись домой через три недели. Женщина казалась отдохнувшей и полной сил. И стоило переступить порог их дома, как Кики, домовой эльф, тут же вручила хозяину письмо. Он взял конверт из школы и быстро открыл, доставая содержимое.
Дорогие мои Снейпы,
Вы знаете, что я занимаю пост директора школы с тех пор, как Северус сложил полномочия. Я лично учу трансфигурации ваших чудесных девочек Астру и Беату. Однако, ваш сын Деймус заставил меня написать это письмо. Видите ли, он очень способный мальчик, откровенно говоря слизеринец до мозга костей (Северус спокойно, здесь это не оскорбление). Вчера он трансформировал стул одной гриффиндорки так, что тот укусил её за задн как только она села на него.
Но это цветочки. Сегодня мы узнали, что он пробирался в запретную секцию. Я не знаю, что он смог прочесть. Северус, Гермиона, поговорите с ним.
Я уже слишком стара для этого. Не хотите вернуться обратно?
Всегда Ваша
Минерва Макгонагалл
Северус сложил письмо и серьёзно посмотрел на жену, прежде чем спросить:
– Что будешь ему говорить?
– А ты?
Они расхохотались, словно подростки. Их сын не был похож на своих сестёр. Наверное сказалось влияние самого частого гостя и по совместительству теперь лучшего друга Северуса – Сириуса Блэка. Совершенно в гриффиндорском духе. Как Деймус попал на Слизерин одному Мэрлину известно.
Гермиона взяла мужа за руку и уже пыталась говорить серьёзно:
– Сев, похоже нам надо наведаться в Хогвартс…
– Гермиона, я боюсь, что это слишком смело, учитывая, что теперь там учатся наши дети…
Она хотела шуточно ударить его, но вместо этого засмеялась. Чёрные глаза мужа искрились радостью, которую со временем она видела всё чаще. Он был счастлив. И этого было вполне достаточно, чтобы чувствовать как и её саму захлестнула волна позитивных эмоций.
Северус притянул любимую к себе и легко поцеловал, прежде чем тихо спросить:
– Может лучше останемся дома?
Она погладила его щеку и зарылась рукой в чёрные волосы. Глубоко вздохнула и ответила, улыбаясь:
– Чем быстрее мы посетим Минерву, тем раньше мы вернёмся к нашей задаче о создании очередного Снейпа. Я бы советовала поспешить. Знаете ли, мистер Снейп, у преемника Министра не так уж много времени на декрет.
– Не надо было говорить тебе о “Пророке”.
– Я бы узнала сама. – пожала плечами женщина и добавила, – кроме того, это наверное лучшее время для нас.
Северус сжал её в объятиях и зарылся носом в любимые кудряшки жены. Вдохнул тот же запах корицы и выпечки, что преследовал его с того самого её пятого курса. Усмехнулся своим былым страхам и прошептал:
– Как же я тебя люблю…
Гермиона чувствовала, что с ним что-то происходит, и знала, что его слова были чистой правдой. Прижалась к нему сильнее и ответила:
– Я тоже люблю тебя, Северус, я тоже…