355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » wrtlpotter » Сломленные (СИ) » Текст книги (страница 4)
Сломленные (СИ)
  • Текст добавлен: 9 февраля 2022, 22:31

Текст книги "Сломленные (СИ)"


Автор книги: wrtlpotter



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Услышав тихое сопение, Блэк спешно убрал руку, отворачиваясь от девушки. Но через какое-то время он почувствовал толчок коленом в ребро и зашипел от боли. Элли недоуменно подняла голову, оценивая ситуацию, и ещё затуманенным от сна взглядом посмотрела на него. А после тихо рассмеялась.

– Не вижу тут ничего смешного, Олсен. Пришла в мою кровать ночью, пинаешься, так ещё и смеёшься. Ты, кстати, очень холодная, словно ледышка какая-то.

Послышался ещё один приглушённый смешок, после которого Олсен упала назад на спину, укладываясь поудобнее.

– Зато ты, как всегда, чертовски горяч, Сириус, – даже в темноте была видна её улыбка. Но если бы кто-то сейчас включил свет, то увидел бы для себя нового Сириуса – смущенного. Таким он был крайне редко. Но сейчас неожиданно даже для него самого его щеки покрыл густой румянец.

Сириус хотел сказать что-нибудь в ответ, но на ум ничего не шло. Мысли были спутаны и словно плыли вдалеке. Сонный разум ещё не пришёл в себя и не был готов придумывать колкие фразочки, да и ему самому не хотелось. Повисла странная тишина, поглощающая любые краски и звуки. Он услышал скрип лестницы за дверью, но не придал этому особого значения. Более того, это казалось ему по-домашнему уютным и родным. И размеренное дыхание Элли под боком только добавляло уверенности в этом и даже прибавляло своего, особого уюта.

– Элли, – он тихо позвал её, но ответа не последовало.

Блэк ощутил некое раздражение и резко сел. Свет луны озарил комнату, и силуэты стали намного чётче. Среди них он смог ясно разобрать и лицо Элли. Девушка лежала, свернувшись калачиком и прижав колени к груди, стараясь заглушить тихие всхлипы. Её взгляд был удивленным, но также в нем мелькал страх. Она никогда не видела Сириуса таким раздраженным. Густые вьющиеся волосы выбились из причёски, спадая на глаза.

Рука парня неосознанно потянулась к её волосам, желая придать им опрятность. Аккуратно убрав их со лба, он довольно улыбнулся и вгляделся в её лицо. Олсен лишь закатила глаза, а после помотала головой, давая и без того непослушным прядям обратность упасть на лоб. Сириус мысленно усмехнулся. Видимо ей настолько не понравилась его новая, раздражённая сторона, что она всеми силами пытается скрыться от него. Блэк лениво улыбнулся и вновь привёл волосы девушки в порядок. Элли недовольно посмотрела на него, из-за чего Сириус не смог сдержать ухмылки. Одарив его ещё одним угрюмым взглядом, она попыталась вернуть волосы на лоб, но он не позволил ей, перехватив руку и отрицательно кивая головой. Почти нависая над Олсен, Сириус вкрадчиво произнёс:

– Почему ты раз за разом приходишь именно ко мне? Ты пробовала попросить зелья у взрослых?

Элли напряглась, отводя взгляд в сторону. Было понятно, что ей неловко и отвечать она не собирается, но Сириус не отпускал её руку, намекая, что в любом случае ждёт ответа.

– Зелья мне помогают, но ненадолго. А с тобой мне спокойно и кошмары пропадают…полностью, – ее голос в конце дрогнул, а сама она смотрела куда угодно, лишь бы ни на Блэка. Сириус лишь вздохнул, вновь пытаясь поправить её волосы. Свет луны попал прямо на Олсен, и Блэк, наконец-то, смог разглядеть её лицо. Впалые щеки, бледная, как мертвец, с огромными синяками под глазами – самые явные последствия её кошмаров. Заметив как пристально он её разглядывает, она попыталась отвернуться, стыдливо пряча лицо в ладонях.

– Не надо, Сириус, я ужасно выгляжу.

– А вот тут ты не права, ты прекрасна, – Блэк говорил как-то отстранённо, все также сосредоточив своё внимание на её лице.

Из ворота футболки выступали странные красные странные пятна, больше напоминавшие сыпь. Парню хотелось дотронуться до них, почувствовать под пальцами мороз её кожи, но вместо этого он стыдливо отдёрнул руку, отводя взгляд. Подавив подобные мысли, ему хотелось как можно быстрее забыть об этом, не разбираясь, откуда у него вообще возникло такое желание. Но силы покинули Блэка чрезвычайно быстро, и он рухнул на спину, резко выдыхая. Сириус был даже рад такому, в темноте Элли точно не сможет разглядеть его горящие уши и щеки.

Он сжал её руку сильнее и положил себе на грудь. Пальцы Олсен были ледяные, поэтому Сириус со вздохом потянулся за одеялом. Руки пришлось расцепить, и он почувствовал разочарование от этого, а после некую пустоту. Её руки всегда были ледяными и были противоположностью его вечно обжигающе горячих, но тем не менее Блэку всегда нравилось держать её за руку. Ощущать холод её тела и наблюдать робкую улыбку на её устах. Это давало ему какое-то странное, но до ужаса приятное ощущение спокойствия и любви. Закутав в первую очередь девушку, Блэк почувствовал новый прилив сонливости.

Сириус вновь уставился в потолок. Луна ушла, и все краски вновь стали бледными и тусклыми. Неожиданно он ощутил холодные пальцы на своей ладони. Их руки сплелись, и она вновь вернула их ему на грудь. Дыхание стало равномерным и спокойным. Тёплый пар из ее рта иногда доходил до его уха, приятно обдавая кожу мурашками. Темнота давила слишком сильно, заставляя чувствовать себя маленьким и беззащитным.

Сириус осторожно повернул голову в сторону спящей девушки и разглядел в темноте знакомые очертания ее лица. Она тихо сопела, подложив свободную руку под подушку. Прочертив носом границу волос, Блэк неожиданно даже для себя поцеловал её в лоб и рвано выдохнул. Во сне она выглядела довольно безмятежно, поэтому не в силах бороться с нахлынувшими мыслями и эмоциями он тихо прошептал:

– Мне с тобой не менее спокойно, чем тебе со мной.

А в голове яркой вспышкой проскользнула мысль, которую он никогда не забудет, но и не осмелится сказать вслух.

«Я был бы согласен засыпать так каждую ночь».

Комментарий к Кошмары

от всей души поздравляю вас с 2022 годом!! надеюсь он принесёт вам удач и исполнения мечт. в честь поздравления примите от меня эту скоромную, но думаю не менее интересную от этого главу. спасибо большое за 80 лайков, всех люблю ❤️‍🩹

========== Обещание ==========

Комментарий к Обещание

приятного прочтения! ♡

я надеюсь, что однажды ты влюбишься в человека, который никогда не позволит тебе уснуть с чувством ненужности.

Жизнь в Хогвартсе бурлила и шла своим чередом. Студенты учились, веселились, готовились к экзаменам и просто радовались жизни. Каждый понимал, что пока они в школе – они всего лишь дети, которым нужно просто хорошо учиться, но стоит только выйти за порог, и взрослая жизнь тут же накроет с головой.

Было раннее утро, но многие уже не спали и собирались кто куда. Девушки тоже не спали. Лили напевала песню, собираясь, пока Элли листала учебник, желая изучить как можно больше, а Марлин с Мэри и вовсе куда-то ушли, сказав, что всё расскажут потом. С самого порога чувствовался запах сладких, вишневых духов, цитрусового шампуня и свежей мяты. В их комнате царила атмосфера уюта и домашнего тепла, именно поэтому многие хотели побывать у них в гостях, чтобы ощутить прелесть этой дивной комнатки на себе, но удавалось это далеко не всем. Девушки не любили водить посторонних в свои покои, считая это нарушением личного пространства.

– Элли, я готова. Пойдём? – спросила рыжеволосая, разворачиваясь к подруге.

– Прекрасно выглядишь. Да, пойдём, – поднимаясь с места, пропела Олсен.

Утро в Большом зале. Повсюду раздаётся звон посуды и смешки ребят. Внезапно двери распахнулись и в зал, весело смеясь, вошли две девушки – Элли Олсен и Лили Эванс. Они прошли к своим уже привычным местам рядом с друзьями. Лили села рядом с Джеймсом, а Элли между ней и Ремусом.

– А где Сириус? – не обнаружив парня, спросила она.

– У него с самого утра нет настроения, сказал не ждать его, – пожал плечами Питер, накладывая очередную порцию еды.

– Странно, не похоже на него, – она переглянулась с Ремусом, но тот лишь развёл руками.

Элли ощутила нервозность. Сириус никогда не упустит шанса пошалить, но делает это исключительно с друзьями, значит сейчас произошло что-то серьёзное, раз он пребывает в одиночестве. Конечно, можно было бы предположить, что он сейчас с братом, но Регулус спокойно сидел за столом своего факультета, делая вид, что не замечает её пристального взгляда. Сидеть и ждать его она не могла, ведь возможно ему сейчас требовалась её поддержка. Она быстро встала со своего места и, прошептав Лили на ухо, что пойдёт искать Сириуса быстро вышла из зала, думая где мог бы быть Блэк. Знать наверняка она не могла, но нутро подсказывало, что он вновь проводит время около чёрного озера, поэтому она поспешила именно туда. Перейдя на бег, она за считанные минуты оказалась на месте, но каково было её удивление, когда парня там не оказалось. Она в отчаянии села, схватившись за голову руками.

«Во что ты снова вляпался, – горестно подумала Элли, обнимая себя за плечи. Сомнений не оставалось, произошло нечто серьёзное, раз парня не оказалось на их излюбленном месте, куда он обычно приходит, чтобы подумать, – неугомонный Сириус Блэк».

Она уже давно смирилась со своими тёплыми чувствами к парню, которые, казалось, поглощали её изнутри, дарую неописуемую легкость, но в тоже время разбивали на тысячи осколков. Она любила наблюдать за его шалостями, как он веселит народ, а потом, словно по традиции, весело подмигивает ей, прежде чем убежать, опасаясь гнева Минервы. Олсен лишь с улыбкой кивает на это и остаётся, чтобы пусть и ненадолго, но задержать декана разговорами и выиграть время для друзей. Ей так хотелось увидеть его сейчас, узнать что у него произошло, но она не имела даже малейшего понятия, куда он мог подеваться. Она замечала, что в последнее время парень стал холодным и более отстранённым, и это её определено волновало, но она надеялась, что он наберется сил и сам расскажет обо всем, ведь пытать его у Элли не было абсолютно никакого желания. Она не понимала такой резкой перемены в настроении друга, и чаще стала задумываться, а не надоела ли она ему? Ведь раньше у них не было тайн друг от друга, а сейчас он днями вынашивает всё в себе, словно этот приговор уготован лишь ему и никто не сможет разделить и понять его боль. Может быть она ему и вовсе противна теперь, но манеры и воспитание истинного аристократа не позволяют сказать горькую правду.

Внезапно она услышала шорох в кустах и повернулась на звук. Никого не было видно, поэтому она списала это на разбушевавшееся воображение и уже хотела развернуться обратно, как из кустов выскочил огромный и лохматый чёрный пёс. Он подскочил к девушке и радостно завилял хвостом, облизывая ей лицо. Элли рассмеялась, гладя нового приятеля.

– Хэй, ты откуда здесь, малыш? Я никогда не видела тебя и сомневаюсь, что собаки тут вообще разрешены, – она ласково улыбалась, восхищаясь размерами пса.

– Видел бы тебя Сириус, ты бы ему понравился, – задумчиво протянула Олсен, – думаю вы бы нашли общий язык. И где его только носит? Может ты мне поможешь его найти? Я сейчас готова расцеловать любого, кто поможет мне в этом, я очень переживаю за него, а ему, видимо, всё равно, – выдохнула Элли, прикрывая глаза.

И когда она их вновь открыла, то перед ней стоял улыбающийся Сириус Блэк. От неожиданности она вскрикнула и дёрнулась назад, но парень схватил её за руку, удерживая на месте.

– Откуда ты здесь вообще появился? И куда делся тот пёс? – все ещё пребывая в состоянии лёгкого испуга, спросила она, оглядываясь по сторонам.

На что парень загадочно улыбнулся и отпустил её руку, отходя назад, чтобы перевоплотиться вновь. Элли с восхищением наблюдала за ним. Она много слышала про анимагов, но удавалось это далеко не каждому, особенно в таком юном возрасте. Она подошла ближе и нежно потрепала его, заглядывая в знакомые, озорные глаза. Несколько мгновений и парень вновь принял свой привычный облик.

– Ты кажется сказала, что расцелуешь того, кто поможет найти меня. Жду свою награду, – подставляя щеку для поцелуя, ухмыльнулся Блэк.

– Да ну тебя, я передумала, – присаживаясь, сказала Элли. – Где ты был? И почему пропал? Я переживала за тебя.

Улыбка мгновенно слетела с лица парня. Он сцепил зубы, сжал руки в кулаки, а желваки и вовсе заходили ходуном. Разговор обещал быть непростым.

– Это не так важно.

– Для меня важно, Блэк! Хватит строить из себя мистера-загадку, что, черт возьми, происходит? Ты всегда делился со мной всем, а сейчас закрылся от всех: Ремуса, Джеймса, Питера, меня. В чём причина? – Олсен вскочила со своего места, подходя к парню. Голос дрожал, а на глаза начали наворачиваться слёзы.

– Не стоит устраивать драму, это ни к чему, – закатывая глаза, прочеканил Сириус, отворачиваясь.

– Мы все просто волнуемся за тебя, и я решила…

– Это было опрометчивым решением. Неужели ты действительно думала, что если придёшь ко мне и предложишь поиграть в психолога, то я тут же откроюсь тебе? Не будь столь наивной. Или ты действительно думала, что раз я всегда улыбаюсь и веселю всех, веду себя, как клоун, то можно просто придти ко мне и запросто поднять настроение? – процедил Блэк, смотря прямо в глаза Элли. Слова звучали жёстко, а разум был затуманенным, он перестал контролировать себя. – В любой другой ситуации я бы сказал, что ты очень милая и всегда так чутка к людям, но не сейчас.

– Сириус, остановись. Это не ты. Ты сам на себя не похож.

– А может быть дело в том, что ты меня совсем не знаешь? – сам того не осознавая, парень начал выходить из себя, срываясь на невинной девушке. Он схватил её за плечи, сжимая их до синяков. – Никто не видел и не знает меня настоящим. Каждый видит лишь то, что я ему позволяю. И для каждого существует свой Сириус Блэк. Ведь настоящий я совсем другой. Скучный, тёмный, черствый.пустой. – он выплёвывал слова и в них чувствовалась не только бескрайняя злоба и желчь, но и неописуемая боль. Он просто рассказывал всё то, что хранил в себе уже долгое время, в Олсен молча слушала. Ей было страшно, она никогда не видела его настолько разгневанным.

– Сириус, ты такой смешной! Сириус, ты такой громкий, будь тише! – Олсен прекрасно знала, кому принадлежали все эти фразы, поэтому её сердце болезненно сжалось от осознания того, сколько боли они сами же и причинили ему.

– Все вы, дорогая Элли, видите во мне лишь чертового клоуна-весельчака. Который может только смеяться, улыбаться, веселить всех и кричать, но это не так. Я устал от всего этого. Я никогда не был таким, каким вы меня воспринимаете, это лишь дурацкий образ. – он увидел проступающие синяки от его пальцев на бледной коже и отпрянул. Развернулся и отошёл на несколько шагов, боясь причинить ей ещё больше боли.

– Тебе лучше уйти, пока я вновь не потерял контроль над собой и не сделал тебе больнее.

Но Элли не сдвинулась с места. Минуту она смотрела на его спину, не в силах совладать с эмоциями после его откровения. Затем она подошла и осторожно встала позади него, легонько положив руку на его плечо и сжимая в знак поддержки.

– Ты молодец. – данное заявление полностью выбило из колеи Сириуса. Он ожидал слез, истерики, оскорблений, гнева, но явно не похвалы. Он повернулся к ней, осматривая с ног до головы. – Чтобы выговориться, даже когда очень тяжело и накипело нужна храбрость. Однажды я сделала так и обожглась, закрываясь от посторонних на сотни замков. Но после в моей жизни появилась Лили. Ей было неважно сколько времени уйдёт на то, чтобы открыть каждый замочек, она была готова. Она превратила мою жизнь в радугу, с ней она заиграла новыми красками. Только с Лили я могу поделиться всем: мыслями, историями, переживаниями, мечтами. – Сириус внимательно вслушивался в каждое слово. – Дружба с Лили – нечто бесценное для меня, я не представляю свою жизнь без неё. В любой момент я могу подойти к ней, и она всё прекрасно поймёт даже без слов. Она никогда не упрекала меня в чём-либо. Внимательно слушала, а после давала советы. И я говорю это тебе не для того, чтобы ты подумал, что я решила воспользоваться случаем и похвастаться несчастному Сириусу Блэку своей дружбой в то время как он страдает от одиночества и фальши, а для того, чтобы ты понял. В нашу жизнь обязательно придёт человек, который поможет нам раскрыться вновь, даже если на это уйдут годы. И может это будет сейчас звучать наивно, но у тебя всё ещё есть возможность показать себя настоящего. Хотя бы друзьям. И я хотела бы сказать, чтобы ты не переживал, я никому не расскажу о нашем разговоре. Но знай, что если ты захочешь поговорить, то я всегда рядом, в любое время суток. Тебе нужно лишь сказать, Сириус.

– Ты сейчас говоришь всё это лишь потому что хочешь, чтобы я почувствовал, что у меня есть поддержка, и я не одинок?

– Она у тебя действительно есть. Именно поэтому я и сказала тебе это.

– Я всегда стараюсь быть весёлым, но в последнее время это не приносит мне никакого удовольствия. Всем нужен весёлый Сириус Блэк, у которого нет проблем, зато полно энтузиазма. А я просто устал. Ты, кстати, тоже иногда проходишь мимо и даже не здороваешься со мной. И не делай вид, что не понимаешь, – немного обиженно сказал Сириус, устремляя взгляд в пустоту.

– Мне казалось, что это ты стал игнорировать меня в последнее время и не замечать.

– Да я с тобой уже здороваться боюсь! Ты иногда и головы даже не поднимаешь на мое приветствие, что уж говорить о кивках и обратных словах, – Блэк смотрел на Элли с долей осуждения, уверенный в своей правоте.

– Ох, Сириус, всё совсем не так! В последнее время я всё чаще вспоминаю наш последний диалог с Лили и погружаюсь в него настолько, что не замечаю никого.

– Более глупой отмазки я ещё никогда не слышал. Даже мы придумываем более достойные оправдания нашим шалостям, – гордо подняв подбородок, процедил Блэк.

Олсен прекрасно понимала его недоверие в этот момент, ведь звучит это действительно не очень убедительно, поэтому без каких-либо сомнений она достала из кармана записку, на которой красовался каллиграфический почерк Лили Эванс.

Моей милой Элли Олсен на случай, если она опять усомнится в себе, а меня не будет рядом. Помни, наш разговор и всё, что я сказала тебе тогда. Звёздочка, я очень люблю тебя. Ты у меня самая прекрасная, не слушай никого.

– Ты серьезно сомневаешься в себе?

– В последнее время да.

– Почему?

– Есть один человек, который заставил меня чувствовать себя в какой-то степени отвергнутой, поэтому я стала искать ошибку в себе.

– Он просто идиот, – фыркнул парень.

– Возможно, – улыбнулась Элли. Он ведь и не подозревает, что только что сам себя назвал идиотом, и от этого ей стало веселей.

Некоторое время Сириус с удивлением рассматривал Элли, словно увидел её впервые. Он нахмурил брови и отвернулся. Он испытывал стыд за то, что позволил себе выплеснуть всю агрессию на неё, ведь она в очередной раз помогла ему. Неожиданно даже для самого себя он подался вперед и порывисто обнял Элли, уткнувшись носом в её волнистые волосы и вдыхая ставший уже родным запах. Олсен ощутила, как сердце замерло на мгновение, а после застучало с такой скоростью, будто намеревалось выпрыгнуть из грудной клетки.

– Я обещаю, что всегда буду рядом, несмотря ни на что. Буду рядом, когда это потребуется. Просто попроси, Сириус.

Блэк улыбнулся, прижимая девушку к себе ещё сильнее. Теперь он чувствовал себя нужным. Он наконец-то понял, что не одинок. И для этого оказывается нужно было сделать не так много – всего лишь поговорить с ней.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю