Текст книги "Голос прошлого (СИ)"
Автор книги: walka
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Да, мог.
– Ты бы со мной не разговаривала! – повышает голос Денис и осекается. Сейчас он пробудит хозяев чужого дома. Прикусывает губу. Софи всхрипытывает. Не хватало ему только довести девушку до истерики.
Молчание. Опять это громкая тишина, которая сжимает череп в своих тисках. Денис слышит как умеренно бьется его сердце. Вздыхает. Решает использовать попытку приблизится к девушке, пока не стало слишком поздно и пока он не наговорил что-то сгоряча.
Денис ловко перелезает через кровать и опускается рядом с Софи, которая закрывает лицо руками поодаль от нее.
– Ты не знаешь, что такое быть изгоем, – горько говорит Софи и вытирает пальцами уголки глаз. Все-таки довел ее опять до слез. Внутри у парня что-то сжимается, он не может смотреть, как плачут девушки. Он не задумывался о последствиях, после разглашения тайны Софи одноклассникам. Денис хотел видеть результат и только. Глупо думал, что он принесет ему некое удовлетворение, а на деле оказалось противоположное.
– Отчасти я тоже, – грустно хихикает Софи и смотрит на Дениса. – Сегодня узнала.
– Прости, – единственное, что сейчас он может произнести. – Шварц хорошо знает, – зачем-то говорит парень и прикусывает свой длинный язык. Сам для себя раскапывает могилу. Какой умница.
– Ты ненавидел его!
– Нет, совсем нет! Но считал овощем, – каждое слово равняется мысленной пощечины. «Когда же заткнешься?».
– В какой-то степени ты прав. – Софи поворачивается к нему. – Почему вы так не любите людей, которые отличаются от вас? – Вопрос, который загоняет Дениса в тупик. Он не знает на него ответа. Для его получение нужно будет нырнуть в самую глубине себя и встретиться со Злом.
И снова молчание. Парень даже думал о том, чтобы оставить девчонку в покое и пойти спать. Он полный лузер, потому что не смог по-человечески попросить прощение и объясниться. Он зол на себя. Зол настолько, что непроизвольно вырывается рык. Софи вздрагивает и испуганнно смотрит на него. Ее глаза блестят из-за слез. На щеках отображаются дорожки засохшей влаги. Он так и не вытер их.
– Что такое?
– Просто так делал Большой Боб, когда… – Софи заикается и опускает лоб на колени. Не нужно продолжать, Денис прекрасно все понимает. По телу пробегают неприятные мурашки.
– Мне тогда семь было, когда он украл нас. Маринка – дура, поверила, что действительно собака умирает. Большой Боб попросил нас указать ему дорогу до ветеринарной клиники, она пошла, а я за ней.
– Куда смотрели ваши родители?
– Мы уже в школу ходили. Он подловил нас у калитки. – Софи дрожит. – Ты бы видел ее глаза, когда он выбрал ее первой.
Девушка разрывается. Делает тяжелый вздох, после тихо плачет. Денис совсем теряется. Боится к ней приблизится, но переступает через себя. Рука неуверенно ложится на спину, и Софи делает уверенный шаг навстречу. Она резко прикасается своей щекой к его груди. Денис робеет. Софи прижимается к нему так сильно, что выжигает грудную клетку огнем. После также резко отстраняется, отворачивается, горбится и плачет.
– Шварц… Он вообще человека убил, но защищал свой дом и отомстил за смерть матери! – чуть ли не кричит она в пустоту. – Вы ничего не знаете о нем, но обвиняете в непохожести на остальных. Он отказывался от еды, ни с кем не хотел контактировать, и однажды ему даже померещилась мать. Да, мы психи! Психи! Убейте нас, закидайте камнями! Но мы тоже люди, и мы тоже чувствуем, – разрывает глотку она, и Денис спешит зажать ей рот и прижать к себе. Первую секунду она сопротивляется, но после обмокает в его руках.
Она выжигает его изнутри. Он гладит ее по волосам, вытерает ее слезы, просит, чтобы она успокоилась. Целует ее горячие щеки. Посылает свой холодный разум к чертям. «Зато я разбавила твою скучную жизнь.» Еще как разбавила. Он позволяет делать ей это, хватить с него стабильной и спокойной жизни. Стоит иногда прислушиваться и к своим желаниям. И сейчас он хочет ее.
Их губы находят друг друга, но стоит им только прикоснутся, Денис и Софи отстраняются и смотрят друг на друга. Она дрожит, он чувствует это. В темноте ее зеленые волосы кажутся угольными.
– Прости меня, – шепчет Денис и целует ее. Легко. Еле касаясь ее. Софи плачет. Слеза скользит по щеке. Жар пробуждается так резко, что будоражит что-то внутри. Секунда, и они сливаются в французком поцелуе. Денис чувствует ее, чувствует ее тело, чувствует ее сердце. Ощущает ее желания, и от этого еще больше срывает голову. Она сидит на нем, он прижимает ее к груди и желанно целует. Ее губы мягкие, чуть потрескавшиеся. Денис явно был у нее не первым, она ловко отвечала ему.
С каждой секундой в брюках становится все тесней, а Софи кажется все горячее. Она легко постанывает, когда он переходит к ключицам. Хочется ее изучать бесконечно, но Денис понимает, что еще чуть-чуть и он не сдержится. Но девчонка видно этого не понимает, потому что возбуждает его все больше и больше.
Он хочет сказать, что нужно остановиться, что есть вероятность, что ее родители проснутся и обязательно нагрянуть к ним, но он легко поднимает ее и кладет на постель. Быть сверху ему куда привычней. На секунду его посещает мысль, что он может быть у нее первым, но он посылает еекуда подальше. Ему не впервой спать с девственницами. Тяжело дышит и смотрит на Софи сверху вниз. Она также прожигает его взглядом, поднявшись на локтях, вся раскрасневшаяся и взлахмоченная. На секунду Дениса включается его разум, но тутже отключается, когда она ерзает под ним, будто устраиваясь поудобней.
Они сливаются в поцелуе, в жадном, до последнего вздоха. Денис пытается, правда, старается контролировать себя, чтобы не надавить на девушку. Гладко проходить языком до шее, задержавшись. Не может сдерживаться. Но Софи явно нравится. Она пытается сдерживать себя, чтобы не разбудить родителей. Прикусывает губы.
Руки перемешаются к футболке Софи. Денис легко пробирается под нее. Проводит рукой по плоскому животу, немного задержавшись на выступающих ребрах. Прикусывает ее нижнюю губу. Рычит. Обещал ведь себе больше такое не делать, особенно перед ней. Избавляются от ненужной одежды. Софи сама была не против распрошаться со своей футболкой, которая в последствии оказалась на полу. Черный кружевной бюсьгальтер скрывает аккуратную маленькую грудь. Денис прикасается к темной ткани губами, где должен быть сосок. Софи чуть слышно вздыхает от возникших мурашек. Денис никогда не думал, что у него вообще когда-нибудь встанет на почти второй размер груди. Но член в брюках с каждым мгновением становится все твёрже и твёрже.
Денис целует ее живот, держась за бедра Софи. Приходится повозится немного с веревкой штанов девушки, но вскоре рядом с футболкой оказываются ее штаны и его рубашка, последние пуговицы которой расстегивала Софи. Их разделяло немного вещей.
Софи помогает Денису расстегнуть бюстгальтер и откинуть его куда подальше. Денис подхватывает губами один из сосков, а другой легко подглаживает большим пальцем. Софи прикусывает губы сильней, схватившись за простыню руками.
Девушка под ним ерзает все чаще, случайно задевает его пах ногой и все сильней выгибает в спине, как кошка. Она безусловно хочет его. Хочет в сию же секунду. Но Денис медлит. Как-то поздно приходит осознание того, что у него совсем нет презерватива.
– Стоит остановиться, – выдыхает слова прямо в губы Софи.
– Нет.
– У тебя есть? – многозначительно выгибает бровь Денис.
– Нет, – она целует его, обвив шею руками. – Продолжай.
– Я останавлюсь, обещаю. – Оставляет поцелуй на шее и в быстром темпе расстегивает свои брюки. Снимает их вместе с трусами, помогает освободится от последней вещи и Софи. Целует ее, говорит на ухо успокаивающее слова и резко входит в нее. Удивленно смотрит на нее. Он оказывается у нее не впервой. Правда, это было понятно по поведению девчонки, но Денис все же надеялся.
Двигается в ней сначала медленно, после набирает темп. Девушка кусает ему плечо. Из нее вырываются приглушенные блаженные стоны. Двигается все быстрей и сильней. Какая же она узкая!
В порыве страсти оставляет метку на шее, целует каждый участок тела, говорит какие глупые слова низким голосом.
Софи кончает первая. В одну секунду выгибается и вскрикивает, задержавшись в таком положении три секунды. Денис чувствует, что и его скоро накроет волна наслаждения. Хочется ее больше, сильней, но парню приходится выходит из нее, упасть на пол и сделать дело самому. Тяжело выдыхает. Вытирает курткой белую жидкость. Все равно она уже пришла в негодность. Выбросит по дороге домой. Переводит дыхание, надевает боксеры и залезает обратно на кровать. Софи укралась тонким одеялом, отвернувшись к стене. Он обнимает ее, целуют щеку.
Обещает себе завтра все исправить. Софи не должна страдать из-за него.
========== Глава 14 ==========
Денис спешит в школу. Забегал по пути за цветами, долго не мог выбрать букет – он не знает какие цветы нравятся Софи – в итоге остановился на примитивных красных розах.
Он всю ночь думал, как всё исправить и вернуть репутацию девушке. Но ничего хорошего не придумал, как будто подставил её. Тупо купил эту выписку в переходе. Резкое заявление, конечно, может не прокатить, но Денис решил всё же попробовать. Одноклассникам можно присесть на уши, чтобы Софи окончательно простила его.
В животе порхают бабочки. Такую лёгкость и окрелённость он ощущал, когда начал встречаться с Кристиной.
Мама задавала много вопросов, когда он пришёл домой, чтобы переодеться, закинуть учебники и взять деньги. Он не хотел говорить с ней. Думал, что часок перекантуется в комнате и побежит в школу. Правда, мама оказалась не промах, когда он был в комнате, она успела закрыть его изнутри и спрятать ключи. Пришлось всё объяснять. После они расположились на кухне, мама налила чаю и устроилась поближе к сыну.
И он рассказал про появление в их школе новенькой, про свою одержимость расколоть, как орешек, про великое обаяние Софи, про Шварца, про больницу. Единственное, что скрыл он от неё, это вчерашнюю ночь. Мама не должна лезть в его личную жизнь.
Мама – не папа, она его поняла. Папа бы сказал ему не связываться с психами, держаться подальше от Софи, особенно от Шварца. Но эти оба словно связали его к себя крепкими невидимыми нитями. Быть в шкуре на самом деле не самое приятное ощущение. Совсем неприятное. Даже страшное. Когда ты чувствуешь чужое дыхание, когда одновременно говоришь с ним, когда ты понимаешь его мысли. От них может слететь крыша. Сейчас ты стоишь на высоте больше десяти метров, смотришь вниз и не видишь ничего, кроме серого потрескавшегося асфальта и лучинки от фонаря. Тебе нечем дышать. Тебе кажется, что только прыгни, и жизнь станет легче. Её просто не будет! Но ты медлишь, обещаешь дать себе последнюю секунду жизни, но не прыгаешь, твоя секунда превращается в двадцать минут. Сердце в груди стучит, как заведённое, как на уроке, когда ты не знаешь материал, оно словно говорит, что потерпи ещё немного, скоро придёт помощь. И она приходит.
Не трудно догадаться, в чью шкуру влез Денис. Виктора спасает Софи, после Дениса. Эта маленькая миниатюрная девчонка с зелёными волосами пробудила в них желание жить. Да, именно жить. До этой поры Денис существовал. Боролся за оценку по математике, ходил к репетитору, скучал по Кристине и страдал от депрессии.
Ему придётся очень трудно вознести заново карточный домик, который отчаянно строила Софи на протяжении долгих лет, но вместе они справятся. Шварц тоже заслуживает счастья. Денис попытается сблизить его с остальными одноклассниками. Того хочет Софи, того хочет он сам.
Он опоздал на четыре урока. Бежит изо всех сил на последние два, чтобы увидеть её, чтобы извиниться перед всеми и подарить цветы, и рассказать правду, которая является на самом деле ложью, но они не будут знать об этом.
Денис резко открывает кабинет, что все присуствующие обращают на него внимание. Весь запыхавшийся, вспотевший, но довольный и счастливый, как кот, который ранее нежился на солнце. Ищет взглядом Софи, но не находит. Не расстраивается. Она, наверное, вышла, но по звонку обязательно зайдёт.
– О, Денис, почему опоздываешь? – спрашивает одна из красавиц, крутя на пальце локон, – Да ещё с цветочками? Я надеюсь, это не этой психички. Как же хорошо, что она больше не будет с нами в классе.
Хорошое настроение Дениса пропадает с противным звуком спускающегося шарика. Он хмурится. Смотрит на блондинку, которая пожирает его глазами. Пытается понять, врёт она или нет. Сердце пропускает удар, когда парень понимает, что это чистая правда.
Подкрадывается неожиданно злость. Говорит что-то себе под нос, рычит, откидывает цветы в сторону и мчится к парте Шварца, который испуганно смотрит в его сторону. Стучит ладонью по дереву и наклоняется к нему, от чего их лица становятся совсем рядом. Нагло врать прямо в глаза ему не удастся.
– Где она?
– Забрала документы из школы.
– Куда она пойдёт?
– Я не знаю.
– Врёшь…
– Да не знаю я! – кричит Виктор и оталкивает Дениса. Одноклассники с открытыми ртами наблюдают за двумя, ожидая, что произойдёт дальше. В их голове настоящая путаница, но эта ситуация не может быть не интересной.
– Это ты во всём виноват. Она уехала, не сказав куда, даже мне, – цедит Шварц стоя, берёт сумку и выходит из класса, оставив Дениса в полном недоумении и расстерянности.
Комментарий к Глава 14
Бечено
========== Глава 15 ==========
Аудитория триста пятая просторная и светлая. Несколько рядов продолговатых парт, несколько ступенек. Денис достиг своей цели, попав в элитный экономический университет. Когда уехала Софи, помогала только математика, которую он учил часами напролёт. Папа, конечно, был рад, что сын наконец-то взялся за ум, а мама переживала за единственного ребенка, прекрасно зная, что произошло в его жизни.
Денис рванул к Софи домой, как только узнал, что та забрала документы, но ему никто не открыл. Он стучал, звонил, терпеливо ждал, но к нему никто не вышел. Так продолжалось дня три, пока на четвёртый ему не открыли незнакомые люди. Они сообщили, что прошлые жители этой съемной квартиры резко куда-то уехали. Навсегда. В другой город. Только они не знали в какой.
Денис научился бороться со своей депрессией. Оказывается, её может побороть сложная задача, над которой нужно попотеть.
Всё встало на круги своя. Он ходил к репетитору, боролся за оценку по математике, общался только с Лёшей, не обращая внимания на Виктора. А если быть точнее, то он не хотел разговаривать с ним. Последнее, что сказал ему Шварц, – это были глупые слова благодарности, что он не растрепал его тайну. «Ты же великое трепло», – после добавил он. Его слова больно ударили по лицу Дениса.
Софи осталась там, в маленьком неприметном городке, когда Денис находился в большой Москве. В этом городе могут заблудиться и потеряться близкие друг другу люди.
Денис хочет увидеть Софи, не во сне, а наяву. Он хочет вновь прикоснуться к мягким волосам, нежной коже и желанным губам. Но образ девушки резко рассыпается перед ним. Он – в Москве, она – неизвестно где. Денис не верит в чудеса.
Стоит её забыть. Кругом так много красивых девчонок, но все они однотипны. Ему не хватает зелёного, цвет, который он ненавидел и неожиданно полюбил. Цвет свободы и независимости.
Он один из первых, кто зашёл в аудиторию и занял место. И снова тишина и одиночество.
Минут через пятнадцать зашли парочка студентов, через некоторое время другая. Но он даже не смотрит на них. Оперевшись подбородком о кулак, он глядит вдаль. Мимо проходят люди. Он на первой парте. Какая-то девушка на секунду запинается около него, но тоже проходит, а следом за ней… Шварц? Денис жмурится и фокусирует взгляд. Точно он. Нисколько не изменился, разве что слегка поправился за лето. Теперь совсем не дрыщь. Оборачивается назад и видит на последней парте Софи, которая делала вид, что не замечает его.
Она перекрасилась. Сменила цвет свободы на типично-каштановый. Денис не узнаёт её. Она слегка накрашена, волосы до лопаток, ровная чёлка.
Когда их взгляды пересекаются, Софи фыркает и отворачивается. Денис подходит к ней, она начинает рыться в сумке, опустив глаза. Парень останавливается перед ней, она замирает. Упорно не поднимает взгляд, чуть покраснев.
– Не прочь, если я присяду?
– Ты, по-моему, сидел на первом? – грубо отзывается она. Денис только хмыкает, улыбается и сам организовывает себе место, подталкивая девушку задницей. Удобно уместившись, парень прикасается ладони Софи, но та резко её одёргивает и собирается сбежать, как ей преграждает путь Шварц, сев на другом конце последней парты. Денис благодарно смотрит в его сторону, но он нет.
Софи вздыхает. Денис медленно приближается к ней. На них уже начинают странно коситься, но Денису всё равно. Он не верит в чудо, но оно случилось. Сейчас она перед ним, но так далеко.
– Давай поговорим? – предлагает Денис и заглядывает в глаза Софи. Та поджимает губы, отрицательно вертит головой.
– Не о чем нам говорить.
– А если подумать? – выгибает бровь Денис. Софи задерживает на нём взгляд. Холодный и колючий, пропитанный ненавистью, но такой родной. Денис вспоминает их совместную ночь. Тогда её глаза были опухшие, покрасневшие, блестящие, как только сверкала молния, но сейчас обведены черным карандашом, синяки под глазами замазаны тональником.
– Знаешь что… – девушка не успевает договорить, как неожиданно её губы накрываются в жадном поцелуе. Секунду она находится в ступоре, вторую – приходит в себя, тупо смотря образовавшегося совсем рядом парня, третью – колотит Дениса по груди, но парень только крепче обнимает её, четвертую – сопротивляется как может, на пятой – отвечает на поцелуй. Одногруппницы начинают перешёптываться, одногруппники присвистывать, и только Шварц грустно смотрит на парочку, берёт свою сумку и выходит прочь.
Он всё сделал правильно.