Автор книги: ВиНkA
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 32 страниц)
- Смерть – слишком простое наказание для тебя. Жить в страхе намного хуже, - ответил Клаус, сжимая пальцы все сильнее. – Мне нужно от тебя кое-что другое.
- Что? – задыхаясь, еле вымолвила вампирша.
- Как ты смогла пережить обращение будучи двойником? – древний ослабил хватку, и у Кэтрин появилась возможность отдышаться.
- Зачем тебе?
- Вопросы здесь задаю я, милая. Твоя задача – правильно на них отвечать, - беспрекословно сказал гибрид, по-хозяйски усаживаясь в единственное кресло в комнате и кладя телефон на тумбочку, стоящую рядом.
Дыхание Пирс наконец-то восстановилось и она, продолжая бояться, не решительно посмотрела в сторону первородного:
- Ты же не хочешь сказать, что Елена Гилберт стала вампиром?
- А ты догадливая. Я всегда знал, что ты умнее своей копии. На самом деле она пока еще не вампир, но станет им, когда ты скажешь, как пройти обращение.
- Для чего тебе это? Ты ее не сможешь больше использовать для изготовления своих гибридов, зачем она тебе живой? – не унималась Кэтрин.
- Я что-то не ясно сказал? Не твое дело, Катерина!
Тон древнего заставил вампиршу испуганно встрепенуться. Понимая, что опасно спрашивать о чем-то еще, она тихо произнесла:
- Даже, если я тебе скажу, как пройти обращение, святая Елена все равно никогда на это не согласиться!
- Не тебе решать, отвечай! – Клаус снова подлетел к вампирше и с силой схватил ее за плечи.
- Чтобы пройти обращение нужно избавиться от человеческого начала, которое очень велико в двойниках, а для этого нужно просто выключить чувства, чего Гилберт ни сделает никогда в жизни! – крикнула Пирс.
- А это мы еще посмотрим! – спокойно ответил Майколсон и, отшвырнув вампиршу в дальний угол, направился к выходу. – Позволяю, пожить тебе еще немножко, милая… - сказал он напоследок.
***
Когда за Клаусом закрылась дверь Кэтрин еще около 10 минут прислушивалась к посторонним звукам. Убедившись, что шагов гибрида уже не слышно, она крикнула:
- Можешь выходить!
Из глубин второй комнаты вышел Тайлер Локвуд. Не спеша он подошел к креслу и уселся на место, на котором недавно почевал древний.
- Ты все слышал? У нас проблемы! – сказала брюнетка.
- Елена стала вампиром, не могу в это поверить, - парень опустил глаза.
- Не время жалеть подружку детства! Если Клаус узнает о возможности заполучить лекарство от вампиризма, то он точно его найдет и вольет в глотку Гилберт для создания своей дибильной расы. И тогда мы точно не сможем использовать это лекарство против него! – нервно кричала Пирс.
- И что же нам делать? – беспокоясь, спросил Локвуд.
- Прежде всего, немедленно валить отсюда. Собирай вещи и предупреди Шейна о том, что мы уезжаем. Поедем поодиночке, я буду вас ждать. Адрес пришлю СМСкой. И ради Бога не натвори ничего!
***
Клаус почти подошел к бару, как вспомнил о том, что должен был после всего этого позвонить Элайдже. Брат обещал рассказать об еще одной важной информации, которую необходимо узнать гибриду. Обшарив карманы, он обнаружил, что мобильного нет. Вспомнив о том, что оставил его на тумбочке в доме Пирс, он выругался и решил пойти обратно, чтобы забрать его, надеясь на то, что вампирша еще не прошуршала его СМС и контакты, так как Кэтрин не желательно знать, кто за ней так тщательно наблюдает. По пути он еще раз подумал о том, о чем поведала ему вампирша: «Ведь эта дура действительно не захочет выключать чувства! Она лучше умрет, чем станет монстром. Но я не могу позволить этому произойти, потому что проклятие перестанет действовать с ее смертью. Так что мне плевать как, но Елена станет вампиром!».
За своими размышлениями гибрид и не заметил, как оказался почти около дома Пирс. Издалека он увидел знакомую фигуру мужчины, выходящего из этой «халупы». Присмотревшись, он узнал его – это был Тайлер Локвуд. Пока гибрид старался понять причину появления здесь этого щенка, парень исчез из виду. Чувствуя, что ярость все больше одолевает им, Клаус решил выяснить, что Кэтрин от него скрывает. Ворвавшись в дом, он со злостью начал звать вампиршу. Не услышав ничего в ответ, древний принялся обыскивать все комнаты. Не обнаружив никого, он посмотрел на тумбочку, на которой когда-то лежал его телефон, которого уже не было, как и самой Кэтрин.
- Опять провела, сучка! – крикнул Майколсон, ударив в стенку, от которой полетели щепки.
***
Тайлер Локвуд шел по направлению к гостинице, в которой он остановился. По пути он уже успел позвонить Шейну и предупредить о том, что им необходимо уезжать. Зайдя в номер, он быстро собрал свои вещи и кинул их в багажник. Перед отъездом он решил напоследок зайти в бар, в котором в последнее время часто появлялся. Зайдя вовнутрь, он удивленно посмотрел в сторону девушки, на которую сразу обратил внимание. Не веря своим глазам, он узнал в ней свою любимую – Кэролайн Форбс. Справившись с одолевавшими его эмоциями, он подошел к столику девушки и сел напротив нее. Увидев парня, Кэролайн чуть не поперхнулась кофе. Изумление на лице блондинки сразу же сменилось ненавистью.
- Что ты здесь делаешь, Тайлер? – сурово спросила Форбс.
- Кэролайн, что с тобой? – опешил парень. – Это что ты здесь делаешь? Как ты здесь оказалась? Я соскучился по тебе, любимая!
Слова гибрида заставили блондинку усмехнуться. Она с презрением посмотрела на Локвуда и сказала:
- Ты серьезно? Любимая? А с каких это пор любимым изменяют?
- Ты о чем? – удивился он.
- Не надо делать вид «невинной овечки»! Я тебя видела с какой-то девкой после конкурса «Мисс Мистик-Фолс»! Если уж хотел это скрыть, то постарался хотя бы не появляться в городе, в котором тебя каждая собака знает! – гневно сверкнув глазами, ответила Кэр.
- Ты все не так поняла… - постарался оправдаться гибрид, но по его виду было понятно, что он действительно виноват.
- Я не хочу ничего понимать, ничего знать, да и вообще не хочу с тобой разговаривать и видеть! Прощай, Тайлер! – девушка встала и демонстративно направилась к выходу. Но парень не собирался так просто отступать. Выбежав вслед за Кэролайн, он перекрыл ей дорогу, и начал кричать:
- А сама чем лучше? Ты же с Клаусом здесь, верно? Он превратил меня в гибрида. Я уехал ради тебя, ради нас, чтобы разорвать эту связь, а ты…Ты с ним спишь?
Это было уже слишком. Девушка покраснела от гнева и наградила Локвуда увесистой пощечиной.
- Пошел к черту! – крикнула в слезах она.
Но парня только разозлило действие блондинки. Его глаза налились кровью, под ними выступили вампирские венки, он с силой схватил Кэролайн за плечи и притянул к себе. Оголив ее шею, он со злостью впился в ее кожу, начиная жадно пить кровь. Вампирша издала болезненный стон, который привел в чувства гибрида. Он отпрянул от нее и сочувственно посмотрел.
- Кэролайн, прости… - жалобно начал он, но девушка уже начала терять сознание. Он хотел ей помочь, но обернулся на крик официанта, который бежал по направлению к нему. Испугавшись, он бросил блондинку на землю и исчез.
***
Джон подбежал к Кэролайн, которая уже была без сознания.
«Боже, Клаус меня убьет», - подумал парень, поспешно набирая номер гибрида. После десяти попыток дозвониться Джон совсем уже потерял надежду, но на его счастье он заметил неподалеку приближающуюся фигуру, которой был Клаус Майколсон. Увидев, что его блондинка, не двигаясь, лежит на земле, древний подскочил к парню и проревел:
- Что с ней? – его глаза были полны ярости.
- Я не знаю! Я отвлекся на заказ. Когда я заметил, что она исчезла, я поспешил за ней. Здесь я обнаружил парня, который пил ее кровь.
Клаус наклонился к девушке и посмотрел на укус. Бесспорно – это был укус оборотня. Майколсон сразу понял, кто это мог сделать. Аккуратно взяв Кэролайн на руки, он обернулся к испуганному Джону.
- А с тобой я разберусь потом!
Через секунду гибрид вместе с девушкой исчез из виду. Клаус незаметно для персонала отеля пронес Кэролайн в номер и аккуратно уложил на кровать. Нежно погладив ее по щеке, он почувствовал, как блондинка встрепенулась. Она разомкнула глаза и посмотрела на сидящего напротив нее гибрида. По ее щекам текли слезы, а на лице застыл испуг и разочарование.
- Это Тайлер, - прошептала девушка и снова закрыла глаза.
Клаус подсел ближе. Трепетно взяв в руки голову вампирши, он положил ее себе на плечо. Не раздумывая, он прокусил руку и приблизил ее к губам девушки.
- Милая, ты должна это выпить…
Кэролайн не размыкая глаз, послушно прильнула к ране на руке и начала жадно пить кровь. Клаус поглаживал ее по голове, повторяя:
- Все будет хорошо, любимая…хорошо…
Рана начала затягиваться, Кэролайн постепенно переставала чувствовать жажду и боль. Перестав пить кровь, она нежно отодвинула руку гибрида, продолжая лежать на его плече. Клаус чувствовал, что тело вампирши до сих пор дрожит, поэтому он заботливо погладил ее по макушке и поцеловал в лоб:
- Все позади… - прошептал он.
Девушка проникновенно посмотрела в глаза гибрида, и он решился на очередной поцелуй, который покрыл теперь висок блондинки. Не почувствовав сопротивления, Клаус спустился ниже и поцеловал девушку в щеку.
Пальцы Майколсона скользили по ее руке – от локтя до плеча и обратно. Он медленно привлек ее к себе, прижал к груди, потом опустил голову и зарылся лицом в ее волосы, вдыхая их аромат. Пальцы ловко расстегнули стягивающую их заколку, и, когда они душной и мягкой волной упали на лицо Кэролайн, гибрид издал невнятный горловой звук.
А пальцы продолжали гладить – на этот раз шею… Потом он положил руку на обнаженное плечо девушки, и она ощутила на шее нежный легкий поцелуй.
«Нет, я окончательно сошла с ума, раз позволяю такие вольности! Почему я не могу оттолкнуть его?» - однако, блондинка чувствовала, что окончательно утратила способность двигаться, сопротивляться. Жар, исходящий от его тела, притягивал точно магнит. Ей хотелось и дальше вдыхать острый, свежий запах его туалетной воды.
«Какое же счастье и облегчение быть в его объятьях, прислонившись к его крупному, мускулистому телу, поддавшись головокружительному, совершенно упоительному ощущению его близости!» - пронеслось в голове Кэролайн.
Наверняка, Клаус чувствовал, как бьется сейчас ее сердце в его руке. Все его действия оказались столь правильными, единственно возможными, чтобы она не заметила, как далеко зашли ласки.
Приникнув ртом к ее губам, он еле слышно выдохнул всего одно лишь слово:
- Кэролайн…
Вот и вторая рука сползла с обнаженного плеча, и ладонь плотно легла на грудь. Клаус снова впился ртом в губы девушки. Кэролайн жаждала этого поцелуя. Она уже знала, каким сладостно-восхитительным теплом разольется он по всему ее телу. И приоткрыла рот навстречу его неторопливо-ищущим губам. Робко прикоснулась языком к кончику его языка. Клаус глухо застонал, и губы его стали настойчивее, а рука спускалась ниже. Они упивались друг другом. Она нерешительно протянула руки и коснулась выреза его рубашки. Провела пальцами по его гладкой коже, под которой выступали крепкие мышцы. Он издал стон и навалился на нее. С вожделением он освободил девушку от одежды, упиваясь ее телом. А следом и сам избавился от ненужного гардероба. Прильнув он снова начал целовать ее.
На этот раз поцелуй его был преисполнен глубокой страсти, рука обвила ее талию, его пальцы пробежали по бедру и замерли на животе. Острое наслаждение, смешанное со страхом, пронзило все существо девушки, когда ладонь прикоснулась к треугольнику между бедрами. Ей казалось, что биение сердца она ощущает теперь не в груди, а там… Гибрид не двигался, не отрывал рта от ее губ. Потом медленно, едва ощутимо пальцы его начали проделывать круговые движения. Они ласкали, они проникали все глубже…
Рот Клауса скользнул к ее груди, дразня соски до тех пор, пока они не разбухли. Он осыпал поцелуями тело девушки, постепенно продвигаясь по боку и закончив на ягодице. Она слегка подпрыгнула, когда гибрид закусил нежную кожу губами. Руки обхватили ее мягкую плоть, слегка приподнимая и сжимая.
Девушка притянула мужчину к себе и страстно поцеловала его. Поцелуй был требовательным и жадным, но давал не меньше, чем брал, - сладостная дрожь пронзала Кэролайн при каждом еле ощутимом движении кончика его языка. Девушка изогнула спину, словно туго натянутый лук, и застонала. Губы Клауса вновь вернулись к обнаженной груди. Кэролайн ощутила на коже его жаркое дыхание, а пальцы мужчины все продолжали проделывать легкие круговые движения, возбуждая ее все больше и больше. Когда сосок, казалось, превратился в само сосредоточения желания, она не выдержала и взмолилась:
- Ник…
Он лишь пробормотал в ответ:
- О боже мой, милая… - губы его сомкнулись на ноющем от страсти соске и окружили его нежной, влажной теплотой.
Светлые волосы Клауса слегка покалывали и щекотали кожу. Девушка нетерпеливым жестом ухватила его голову и крепко прижала к себе, не в силах больше выносить эту муку. Тогда его руки приподняли Кэролайн и притянули к себе, словно давая ей возможность убедиться в силе его желания. В ответ совершенно неосознанно девушка стала ритмично, круговыми движениями тереться о его бедра. Внезапно его рука схватила блондинку за волосы и подтащила к себе для поцелуя, дикого и необузданного, который клеймил ее рот, как самую заветную территорию. Он увалил ее на кровать и прижался всем телом. Ноги девушки раздвинулись сами собой, и он оказался между ними, чтобы вонзить свою горячую плоть в нее. Она ахнула от сладостной чувственной красоты его вхождения.
Клаус начал двигаться внутри нее. Мягко, трепетно, глубоко. Скоро голова Кэролайн стала непроизвольно метаться из стороны в сторону. Клаус врывался в нее, и она выгибалась на встречу, стремясь, чтобы он еще больше заполнил ее. Кэролайн хотела его всего. И чего-то большего. Она даже не знала, чего именно, но потребность была глубокой и сильной. Но Клаус знал… Услышав, ее всхлип отчаяния, он начал двигаться
быстрее, унося с собой к новым мирам ослепляющего блаженства. Гибрид буквально принуждал ее изгибаться все больше и больше, заставляя хватать ртом воздухом и сжимать его спину, непроизвольно вонзаясь ногтями в кожу. Она произносила:
- Ник… - почти умоляя о продолжении этого неистовства, и затем вдруг почувствовала взрыв глубоко внутри себя, в той части, которой теперь владел он. Глубокий трепет доставил волны наслаждения по всему телу, и Кэролайн резко вскрикнула. Никогда прежде не испытываемая радость пронзила Клауса: он преподнес ей дар величайшей красоты, и ее отзыв делал его счастливым. Он тоже достиг взрыва удовольствия, сделавшего мир темным и горячим.
Прошло немало времени прежде чем они вернулись в реальный мир. Совершенно выдохшийся гибрид поцеловал девушку в щеку и буквально скатился с нее. Она чуть не вскрикнула от разочарования: ей хотелось наслаждаться его тяжелым теплом и чувствовать расслабленность мужского тела. Но Клаус тут же притянул ее в свои объятья. Кэролайн счастливо уткнулась лицом в его грудь, ни о чем не думая, а лишь купаясь в море ощущений, которое несколько минут назад он ей подарил. Кэролайн провалилась в сладостный сон, Клаус в последний раз, взглянув на нее с нежностью и любовью, закрыл глаза и тоже заснул.
========== Глава 19. "Жертва" ==========
Кол проснулся от звука захлопнувшейся входной двери. Встав с кровати, он быстро оделся и поспешил спуститься вниз, чтобы встретить «нежданного гостя». Спускаясь по лестнице, парень, к своему удивлению, увидел очень знакомую фигуру. Перед ним предстал его старший брат – Элайджа Майколсон.
- С возвращением, братишка, - Кол подошел к мужчине и похлопал его по плечу.
Элайджа улыбнулся в ответ младшему и пожал ему в приветствие руку.
- Давай-ка колись, что тебя заставило поменять теплые края на этот гадюшничек? – в своей манере пропел Кол, плюхаясь на диван.
- Да, видимо тебя, никогда не научить хорошим манерам, - кривясь от высказываний младшего брата, укорил его вампир.
- Виноват! – Кол поднял руки вверх. – Мне никогда не стать таким интеллигентным и благородным как ты!
- А стоит попробовать! – хмыкнул старший.
Кол закатил глаза и приготовился слушать очередную лекцию «хорошего поведения», как от этой участи его освободила ворвавшаяся в дом блондинка. Ребекка, заметив Элайджу, не постеснялась своих эмоций и накинулась ему на шею.
- Эл! Ты приехал! Рада тебя видеть! Надеюсь, ты уже забыл про нашу ссору и больше не злишься на меня? – радостно щебетала вампирша.
- Конечно нет, сестренка, - мужчина ответил на ее объятия. – Но впредь больше не смей так вести себя с противоположным полом, - серьезно добавил Майколсон.
- Ха, так и знал, что ваша ссора произошла из-за твоего развратного поведения!
Скромнее надо быть, дорогая! – не упустил возможности подколоть сестру Кол.