Автор книги: ВиНkA
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 32 страниц)
Кэр около часа провела в ванной, игнорируя упреки древнего за дверью. Когда наконец-то Кол поутих, девушка решилась выйти. Вернувшись в комнату, она заметила сопящего на кровати вампира. Он был сейчас таким милым, что Форбс, на удивление самой себе, просто смотрела на него, не скрывая улыбки. Как будто заметив на себе, внимание блондинки, Кол зашевелился. Медленно раскрыв глаза, он привстал на локтях и посмотрел на все еще улыбающуюся Кэр.
- С легким паром, дорогая! Я уж подумал, ты там утонула.
- А тебя с добрым вечером, - девушка села на краешек кровати, оказавшись напротив древнего. От былого гнева блондинки не осталось и следа. Она внимательно еще раз посмотрела в сторону Кола и задала вопрос, над которым все это время размышляла.
– Послушай…ты же знал, что не сможешь выйти, если зайдешь… Но ты все же спас меня, почему? – Кэролайн смущенно опустила глаза, в ожидании ответа.
- Ну, я подумал было бы все-таки неплохо провести с тобой наедине некоторое время, - в своей манере ответил Майколсон.
Форбс обиженно отвернулась от древнего, всем своим видом показывая, что была настроена на серьезный разговор. Она резко встала с кровати, подошла к окну и грустно посмотрела в глубины темного леса через прозрачное стекло. Напряженные скулы девушки подрагивали, чем выдавали ее эмоции, которые были еще отчетливее видны в лунном свете. Такое поведение вампирши побудило в Майколсоне странное ощущение. Почему-то именно сейчас он почувствовал, что самое время признаться блондинке. Встав с кровати, он за секунду оказался около девушки. Кэр ощущала присутствие древнего, стоявшего за ее спиной, а когда он сократил расстояние и приобнял ее за плечи, она почувствовала еще и горячее дыхание.
- Ты точно хочешь знать правду?
Почему-то этот вопрос прозвучал как-то угрожающе из уст первородного, но назад пути не было. Сглотнув комок в горле, девушка прикрыла глаза и прошептала.
- Хочу.
Кол развернул вампиршу к себе, опустил свои руки на ее запястья, при этом сохраняя между собой и девушкой небольшое расстояние, и, посмотрев ей в глаза, сказал:
- Я не хотел, чтобы с тобой что-то случилось. Когда я на секунду представил, что ты в опасности, я растерялся и даже не подумал о последствиях. Я просто хотел спасти тебя, защитить. Хотел, чтобы ты была в порядке, - Кол заметил на себе изумленный взгляд Кэролайн, но продолжил, - Ты не веришь мне? Я понимаю… Сложно поверить парню, который все время шутит, веселится и ничего не чувствует… Точнее не чувствовал…
При этих словах Форбс замотала головой, пытаясь показать, чтобы Кол не продолжал, чтобы он замолчал, но древний не останавливался.
- Ты хотела знать правду –слушай… Сначала ты для меня была лишь предметом воздействия на моего брата, но сейчас все не так… Сейчас ты больше для меня значишь, чем кто-нибудь и когда-нибудь… Я постоянно думаю о тебе. Ты в моей голове, в моих мыслях…это сводит меня с ума.
С каждым последующим словом девушка выглядела все больше растерянной и подавленной, она не верила, что слышит это все и от кого? От Кола? Это бред…
- Это не просто влечение, Кэролайн, - не обращая внимание на состояние вампирши, продолжал древний. - Я много раз увлекался, но то, что я сейчас испытываю – это что-то другое… Я такое испытывал единожды, но это было очень давно…
Последняя фраза окончательно вывела девушку на эмоции:
- Прекрати! Не продолжай! Ты не имеешь права, так говорить… - она вырвалась из хватки вампира и принялась бегать из угла в угол. – Не нужно, ничего этого не нужно. Не надо мне говорить о своих чувствам, не надо! Я не верю, я не хочу верить! Ты врешь! Я знаю… Не продолжай! Пожалуйста…
Интересно, почему признание древнего вызвало в Кэролайн столько эмоций? Она ему действительно не верила и не хотела, чтобы он это говорил? Ей точно это не нужно? Все равно ли ей? Нет! Блондинка просто испугалась своих чувств, которые нахлынули на нее после сказанного Колом. Ведь с каждым последующим словом стук твоего сердца учащался и рассудок мутнел. Перед собой ты сейчас видела совершенно другого Кола, к которому она что-то испытывала и просто напросто боялась, что это «что-то» усилиться. Конечно, легко было убеждать себя в отсутствии чувств к самодовольному и наглому вампиру, а теперь? Теперь, когда он открылся перед ней, когда показал себя с другой стороны? Не легко… Единственное, что удерживает Кэролайн это отрицание, но долго ли она сможешь отрицать? Врать самой себе…и ему…
Такое ощущение, что Кол не слышал, сказанного блондинкой, поэтому он и не собирался прекращать говорить. Остановив мотающуюся Форбс, он развернул ее к себе, нежно взял ее лицо в свои руки и прошептал:
- Я люблю тебя…
Ну, Кэролайн, а как эту фразу опровергнуть?!
========== Глава 15. "А мне больно..." ==========
От слов, сказанных древним, у девушки пересохло во рту, и она почувствовала, как ноги подкашиваются, а тело собирается рухнуть на пол. Единственным, что удерживало Кэролайн на весу, были сильные и крепкие руки вампира на ее запястьях.
- Что ты сказал? – еле вымолвила Форбс.
- Я люблю тебя, Кэролайн, - повторил древний, продолжая смотреть в голубые глаза блондинки.
- Нет! – закричала вампирша, отпрянула от парня и рухнула на пол. Она начала плакать, чем вызвала бурю эмоций в древнем сердце вампира. Он опустился перед ней на колени, аккуратно взял ее за лицо и приподнял его так, что появилась возможность снова смотреть в глаза друг другу. Казалось, что признание Кола повергло Кэролайн в шок, и она, не осознавая происходящего, около пяти минут просто смотрела на древнего. Всхлипнув в последний раз, блондинка закрыла глаза и тяжело выдохнула, затем снова посмотрела на Кола и наконец-то сказала:
- Нельзя так, ты понимаешь, что нельзя так просто говорить об этом! Ты не можешь меня любить, а я не могу к тебе, что-то чувствовать… Это все бред. Твоя семья, твой брат, вы столько боли, столько горя принесли моим близким, и как после этого ты смеешь говорить, что любишь меня? Ничего не будет, НИКОГДА! Оставьте меня в покое! Я прошу тебя…больше никогда не говори мне о своих чувствах! Они не настоящие! И я не верю тебе!
Не смотря на жестокость, было заметно как каждое слово, проговариваемое вампиршой, далось ей с большим трудом. Во время своей речи Кэролайн ни разу не посмотрела в глаза Майколсону, возможно и к лучшему, так как эти карие были полны боли и разочарования. Слушая девушку, Кол понимал, что каждое ее слово ранит и одновременно злит его все больше, и когда она закончила, древнего уже переполнял гнев.
- Значит, так нельзя? А спать с Тайлером, мутить с Клаусом и целовать меня – все это было можно? Я – зло, моя семья – зло, а ты святая? Ты сама дала повод, а теперь «оставь меня в покое»? – эмоции древнего зашли слишком далеко. – Ты сука, Кэр!
Это оскорбление стало последней каплей. Кэролайн, смахнув слезы с щеки, гордо подняла голову и одарила Кола увесистой пощечиной. Майколсон схватил девушку за руку и сильно сжал ее. Его глаза налились кровью, и вокруг них выступили вампирские венки. Он одним движением освободил шею Кэролайн от волос и наклонился, приготовившись ее укусить. Но не успели клыки древнего коснуться нежной кожи блондинки, как она, не сопротивляясь, с болью в голосе прошептала:
- Ну давай… Можешь убить меня… Мне все равно…
От сказанного в голове Майколсона, как будто что-то щелкнуло. Он молниеносно отскочил от девушки. Внутри него все еще кипела злость, но уже не на Кэр, а на самого себя. Он яростно ударил кулаком по стенке, схватился за голову и снова повернулся к Форбс.
- Прости меня… - единственное, что смог сказать древний.
Кэролайн продолжала стоять неподвижно. У нее был вид запуганного зверя, который уже не боится даже собственной смерти. Наконец, выйдя из состояния ступора, она произнесла:
- А мне больно… - эти слова девушка сказала, скорее всего, самой себе, чем вампиру напротив. Она бесшумно опустилась на пол и опрокинулась на стенку сзади.
Кола аж передернуло от такого признания вампирши. Он минуту еще о чем-то размышлял, внимательно смотря на нее, а потом, боясь передумать, поторопился воплотить свой план в реальность. На вампирской скорости он подлетел к девушке, встряхнул ее за плечи и посмотрел ей прямо в глаза:
- Ты забудешь, забудешь все, что сейчас здесь произошло, забудешь этот разговор и мое признание. Ты будешь помнить только то, как я попал в эту комнату, как мы в очередной раз поссорились, и ты ушла в душ. Вернувшись, ты уснула! Это все, что ты помнишь…
-Это все, что я помню… - зачарованно повторила Кэролайн.
***
Стефан и Елена молча ехали по направлению к особняку Сальваторе. Вампир лишь изредка бросал на девушку обеспокоенный взгляд, на который она никак не реагировала. Ее внимание было занято ночным пейзажем в окне автомобиля, а мысли - Деймоном, который находился сейчас непонятно где. Втайне от Стефана она уже несколько раз попыталась позвонить старшему Сальваторе, но это не увенчалось успехом. Волнение за дорогого ей вампира зашкаливало в сознании и в сердце брюнетки. Наконец, не выдержав этого напряжения, она развернулась к своему парню и нервно спросила:
- Почему ты его не остановил, Стефан?
- Потому что он все равно бы уехал, - Сальваторе, конечно же, догадался, кого имеет в виду его девушка.
- Я не могу в это поверить… Ты так долго был с Клаусом и наконец-то вернулся, и я думала все будет хорошо, но теперь Деймон с этим чокнутым гибридом… - Елену одолевали слезы. – Что нам делать, Стефан?
- Все будет хорошо, и он вернется. Это же Деймон… - все, что смог сказать в ответ вампир.
Девушка еще раз окинула своего парня взволнованным взглядом, а затем повернулась к окну и снова начала рассматривать сменяющиеся ночные пейзажи.
***
Кэролайн уснула. Кол нежно взял ее на руки и отнес на кровать. Укрыв ее одеялом, он неуверенно прилег рядом с ней. Его взгляд упал на лицо девушки, на котором бликами играла луна. Он про себя отметил, что именно в ночном свете она особенно прекрасна. Кол трепетно провел ладонью по щеке блондинки, аккуратно оголяя ее от светлых волос.
Его не покидала мысль: правильно ли он поступил, внушив Кэролайн забыть все? С одной стороны, он не должен был этого делать, так как не имел права решать за нее, какие воспоминания сохранять, а какие забыть навсегда. А с другой…с другой стороны – это был единственный выход закрыть ее от боли, хотя и не понимал истинных причин таких сильных эмоций вампирши. Он просто испугался ее внезапного безразличия ко всему, в том числе и к своей жизни. Он не раз слышал от своего брата, что Кэролайн Форбс, для своих лет, слишком сильная и что она уже многое вынесла, но то, какой она была сегодня… Нет! Кол просто не мог позволить ей прочувствовать эту боль, прочувствовать эту слабость… Оставит ли он ее теперь? Нет. Кол еще перед тем, как внушить, решил, что добьется ее любым способом, кроме такого, что причинит ей боль.
-Если бы ты только знала, насколько ты мне не безразлична, - прошептал Майколсон спящей девушке, а затем встал и ушел в душ.
***
Деймон и Клаус остановились около одного из самых известных в вампирских кругах Денвера бара «Засос». Сальваторе удивленно посмотрел на гибрида, а затем на заведение.
- Да, Клаус, зная Бонни, хочу сказать: это именно такое место, по которым любит шарахаться наша ведьмочка, - съязвил вампир и в очередной раз отклонил входящий вызов от Елены.
- Когда же ты наконец-то начнешь думать? Разумеется, мы здесь не найдем Бонни, но мы найдем того, вместе с кем она сбежала в этот городишко, - заговорщицки улыбнулся Майколсон.
Уловив намек, Деймон сразу же догадался:
- Эбби…
- Ну вот: можешь, когда захочешь! – ответил Клаус и направился к входу.
Деймон последовал за ним. Войдя в помещение, вампир и гибрид осмотрелись и сразу же заметили объект, ради которого они в принципе сюда и пришли. За барной стойкой, слегка выпивши, сидела женщина лет 35, которая сразу привлекла внимания парней – это была Эбби. Клаус и Деймон подошли и уселись по обе стороны от Беннет. Женщина, окинув недовольным взглядом теперешних соседей, опрокинула еще одну стопку и язвительно спросила:
- Я так понимаю, драгоценной Елене Гилберт снова нужна помощь?
- С чего ты взяла, что дело в ней? – беспечно поинтересовался Клаус.
- Ну, как это с чего? Двойник, которого все время необходимо спасать, и не важно, кому за это придется платить, - Эбби отпустила в сторону Деймона ненавистный взгляд.
- Вот и не угадала экс-Солоха, в этот раз помощь нужна всем нам! – нагло заявил вампир.
- Ничем не могу помочь! А даже если бы и могла – не стала!
- А ты нам и не нужна, - сказала Клаус. – Где Бонни?
- Вам мало меня? Вы хотите испортить еще и жизнь моей дочери? – вампирша перешла на крик, и видимо зря, так как в следующую секунду оказалась прижатой к стенке гибридом, который беспощадно сжимал ее горло.
- Вот незадача, дорогая. Дело в том, что от твоей дочери зависит моя жизнь и жизнь моей семьи, поэтому на жалкую душонку Бонни мне плевать! Ты сейчас же позвонишь ей, а иначе я тебя убью, но на этот раз ты не воскреснешь. А затем все равно найду Бонни и также убью ее! Ты меня поняла? – Эбби кивнула так усиленно, как ей позволила хватка вампира. – Вот и хорошо, милая. Тебе стоит поторопиться! – гибрид небрежно выпустил женщину и она упала на пол. Не обратив на нее никакого внимания, Клаус обратился к Дейному:
- Как насчет выпивки?
На что Сальваторе только положительно кивнул.
***
Проснувшись, Кэролайн начала осматриваться по сторонам, пытаясь взглядом найти Кола, появление которого не заставило себя долго ждать. Насвистывая какую-то популярную песенку, он не спеша вышел из душа. Заметив парня, Кэролайн возмущенно на него уставилась.
- Нет, ты серьезно? Ты что будешь ходить передо мной в таком виде?
А вид парня сразу привлекал внимание. Обнаженный до пояса, он открыл девушке все прелести своей фигуры. Оголенная шикарная грудь, крепкий пресс, возбуждающая спина, по которой все еще скатывались капельки воды. Вообщем, единственное, что придавало вампиру приличие – полотенце на бедрах, от которого он спустя секунду тоже избавился.
- Ты что, спятил? – Кэролайн отвернулась и зажмурилась, при этом про себя отметив, как ее покрыла мелкая дрожь от обнаженного тела древнего.
- А что тут такого? Я не стесняюсь, - одеваясь, ответил Кол. – Ты же меня дразнила своим полотенцем, - улыбаясь, припомнил вампир.
- Ты идиот! Я не собираюсь с тобой разговаривать, пока ты не оденешься! – продолжала возмущаться блондинка, не смотря на Майколсона.
Но ее усилия оказались тщетны, так как секунду спустя перед ней уже красовался Кол, который в этот раз, к счастью Форбс, был в штанах. Его очень забавляло смущение Кэролайн, которое было очень велико, стоило вампирше только посмотреть на парня. Как будто стараясь ее вывести из себя, он приблизился к ней и попросил:
- Спинку не почешешь?
- Знаешь что, Кол? Сам чеши отсюда, вместе со своей спинкой! – девушка взяла лежащую под рукой подушку и запустила в вампира.
Майколсон ловко поймал «оружие».
- А теперь отдача, милая, - и запустил подушку в Кэр.
- Ах так! Ну, держись! – она ухватила в этот раз две подушки и начала, смеясь, шутя бить вампира, за что в наказание получала внезапные мимолетные чмоки: в руку, в ногу, в голову. Когда она в очередной раз замахнулась, чтобы нанести удар, вампир перехватил ее и повалил на кровать. Он оказался сверху нее.
- Ну что, попалась? – древний подмигнул блондинке.
- Кол, отпусти, - заныла девушка, но на лице ее все еще была улыбка от их «игры».
Вот только «игра» стала перерастать во что-то большее. Обнаженная грудь вампира накрыла верхнюю часть тела девушки, а его рука стала нежно перебирать распущенные волосы. Девушка не отводила взгляда от глаз Майколсона, а затем перевела его на губы древнего. Заметив это, Кол приблизился к ее лицу и…..и неизвестно, чем бы это закончилось, если бы не:
- Я вам не помешала? – в дверном проеме стояла, мягко говоря, шокированная Ребекка.
========== Глава 16. "Новая проблема" ==========
- Даже не знаю, что я хочу узнать больше, - продолжала возмущенная Ребекка. – Почему ты находишься в этой комнате, или какого черта ты полуголый лежишь на этой? – девушка небрежно указала на Кэролайн, которая до сих пор была прижата мускулистым телом вампира к кровати.
- Вообще-то у «этой» есть имя! – Форбс наконец-то высвободилась из объятий древнего и уже стояла на ногах, сложив руки в своей любимой манере.
- Ах да прости, шлюшка?
Слова Ребекки задели Форбс, и она моментально оказалась возле невидимой стенки в желании отомстить обидчице, но этого ей не удалось, так как ненавистная вампирша стояла по ту сторону двери.
- Так, стоп, милые дамы, пора выкинуть белый флаг, - во время вмешался Кол, дабы прекратить «третью мировую». Он с легкостью оттащил Кэролайн от дверного проема и уже сам стоял на ее месте, опершись о дверной косяк.