сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 8 страниц)
Ко всему прочему была тут еще одна не слишком приятная, но главная тонкость. На этом уровне было отделение для осужденных омег. Оказывается, были и такие в нашем мире. Конечно, это были не породные омеги, а все больше жители нижних кварталов, далеко не самого пристойного поведения, частенько отмеченные мутациями. Но они все равно имели определенные льготы. К тому же их было не так уж много. Омег всегда старались, по возможности, оправдать, или скостить им срок, вне зависимости от их прегрешений.
Но и те, что были, проблем создавали массу, начиная с природной наглости по отношению к охране. Понятно, что дельт они считали уродами и недостойными внимания, а на бет и альф откровенно вешались, рассчитывая за свои услуги на поблажки. Потому к ним входили обычно только дельты. То есть, это становилось как раз моей обязанностью. Удовольствие общаться с этими существами всегда было ниже среднего. Но я тут был одним дельтой на этом уровне, о чем мне и поведали, покусывая ушко, и именно мне достался данный сектор. Так что каждый мой день будет теперь начинаться с обхода именно этой части. Но хуже всего то, что у них бывало состояние, именуемое «течка» со всеми его прелестями.
Ну и еще, конечно, начальник при этом ущипнул меня за зад, кончая, не отказывать ему в его проблемах. Он ведь тоже страдает от ароматов этих омег. Вот черт! Он ведь и правда альфа, значит, ему точно должно периодически сносить крышу! Бл*ть!
Так началась служба на новом месте. Точнее место было старое, но вот все окружение – новое. Кроме шефа. На этом уровне работали исключительно беты и альфы. Работать тут считалось престижным, да и высокая оплата этому способствовала. Некоторые нэко тут были даже с признаками породности. По крайней мере, они на этом акцентировали. Наверное, серый цвет их шерсти говорил о породе, больше я ничего выдающегося не заметил. С респираторами они почти не расставались. Хотя те только частично помогали в периоды омежьих проблем. Потому обслуга и охрана этого уровня горстями пили успокаивающие, впрочем, как и заключенные.
Мне же респиратор был не нужен, меня эти ароматы спаривания не заводили совсем. Больше того, они ужасно раздражали. Так что небольшая омежья колония была исключительно на мне, особенно в горячие периоды, сменяющиеся небольшими передышками. Я разносил им еду, водил на свидания и к адвокатам, вызывал медика, чтобы тот засвидетельствовал начало течки, а тот уже давал команды надеть обслуге уровня и надсмотрщикам респираторы. Надо сказать, может из-за обилия рядом здоровых альф, которых омеги тоже как-то чуяли, или из-за скученности и того, что они не беременели, они текли чаще, чем на воле. Если там такое случалось раз в 10 месяцев, а то и год, то тут точно каждые четыре месяца.
Сами омеги с течками справлялись, помогая друг другу. Члены-то у них были, пусть и не альфовые, да и игрушки им предоставляли, но вот их запах… стойкий и терпкий, просачивался кругом, даже в респираторы. К тому же видно он на что-то воздействовал и у самих омег, и стоило потечь одному, через некоторое время к нему присоединялась еще пара соседей, усиливая атаку ферромонов на альф нашего уровня. Бр-р-р!
И так почти без передышки. Мне казалось, что я сам пропитался этой вонью, которая меня просто бесила, но страшно заводила остальных. Так что мне просто прохода не было в дежурке, стоило туда войти, как кто-нибудь норовил облизать мои уши или зарыться носом в волосы. Что бесило Старшего. Он мигом рыком разгонял всех и уводил меня к себе. Понятно, зачем. Чтобы поставить раком и от души вы**ать. Одно утешение остальные меня не трогали – боялись шефа.
Но бетам-охранникам доставалось от альф изрядно. Впрочем, в такие периоды было плохо не только бетам и альфам надсмотрщикам, стоило хоть одному омеге потечь, как начинался дурдом у альф в камерах. Многие просто не выдерживали, бросались на стены, двери, наносили себе травмы… Нашей задачей было успокоить свихнувшихся на сексуальной почве здоровых придурков. Шокерами, естественно. Но без травм, которые бы нам никто не простил. Нет, часть держалась, пользуясь услугами своих бет, только вот у кого-нибудь всегда срывало крышу. Его «успокаивали» шокером, а потом медик колол лошадиную дозу снотворного и успокаивающего, чтобы вырубить беднягу на пару дней.
А я был едва не в ежедневном пользовании Старшего. Последнее мне не нравилось. Абсолютно! Но еще у меня тут, оказывается, были конкуренты! Кроме меня в этой части работала пара бет, которые как раз на том и держались, что оказывали интимные услуги нашему шефу до моего появления. Пальмы-ветки! Можно подумать, что мне оно надо?!
Но я так понял, что один из этих бет рассчитывал даже на союз, потому что его связь с начальником уже держалась пару лет. А тут я, весь из себя пятнистый, перешел дорогу.
Но если за то, чтобы остаться на этом уровне мне придется терпеть член этого гада, то я согласен. Тут я быстро наберу сумму нужную для модификации! А дьюки-модификанты работают на верхних уровнях и даже в башнях. Хотя платят им вряд ли больше.
Впервые я задумался, что, может, не стоит оперироваться?
========== глава 5 ==========
Прошло уже с неделю моей работы в новом качестве. Понемногу я освоился и с омегами, и даже смирился с потребительским отношением ко мне шефа… Его тоже можно было понять, все эти ароматы могли свести с ума любого, да еще и в таких концентрированных дозах. Так что и, правда, тут без разрядки никуда. Надо сказать, что старший, конечно, жестко трахал меня, но ни травмировать ни особенно причинять боли не стремился. Больше того, в конце недели мне даже солидную премию выписали «за сложность труда и особо вредные условия» видно в первом случае он имел ввиду себя, а во втором - омег.
Так что я спокойно съел свою законную пайку - натуральную кашу с мясом, вот вам еще плюс, тут кормят бесплатно и качественно, и посмотрел на поджавшего губы недовольного моим появлением бету-охранника. Нет, альфой ему точно не быть. Я хмыкнул, однако инстинкт мне подсказывал, что от него можно ожидать любой гадости.
Я поднялся и, взяв шокер, отправился на очередной обход. Работка не пыльная, спокойная. Почти. Потом проводил одного из заключенных на свидание с его адвокатом. Вполне такой из себя достойный альфа, даже уважительный. Он с интересом поглядывал на меня.
- Новенький?
- Да. – Спокойно ответил я.
- Я и смотрю, не видел тебя раньше. А вот респиратор на тебе знакомый. Стой - ты был в отстойнике! Милашка! - узнал он.- Ты и впрямь милашка, а мы все гадали, какой ты на самом деле. Приду в бокс, расскажу парням.
Н-да повезло, слов нет. Я только ухом дернул. Пушистым. Мне не было нужды тут носить респиратор и шлем, но согласно форме, респиратор висел на моей груди, а шлем был собран в капюшон .
- Мы все прошли через это место. Входите. - Я открыл дверь камеры свиданий. Адвокат уже ожидал, перебирая бумаги, и тут же вскочил, уважительно кланяясь. Видно шишка этот заключенный. Не стоит грубить этому типу, он способен испортить мне жизнь.
- М-да. Кого-то ты мне напоминаешь. Только кого, никак не вспомню.- С этими словами он вошел в помещение, небрежно кивнув адвокату.
Я спокойно стоял у двери, ожидая, когда альфа закончит свои переговоры. Адвокат изредка заинтересованно поглядывал на меня. Потом что-то тихо спросил у своего клиента, тот ответил. Видно, меня обсудили. Особенно не вслушивался, но цифры они называли не малые. Явно говорилось об освобождении под залог. Но этому было много препятствий. Законник жал, а адвокат яростно приводил доводы против, едва не заламывая руки.
Я же спокойно наблюдал за спектаклем.
Адвокат истерил. Он вскакивал, пару раз даже пробежался по боксу.
- Если бы я мог указать серьезную причину для освобождения! Например, заключение союза, почему бы котэ не заключить союз, ведь есть те, кто с удовольствием с ним породнится!
- Вы прекрасно знаете его завышенные требования! Омеги такого уровня мы просто не найдем! - законник сжал кулаки. – ищите еще какие-то рычаги!
Тут он перевел взгляд на меня и внезапно как-то стих.
- Ладно, все на сегодня.
Адвокат нервно собирал бумаги и вытирал лоб. Его уши прижались к голове. Он был очень озадачен. Законник что-то написал на бумажке и сунул ему под нос, видно последнее указание. Затем пошел к выходу. Уши адвоката резко встали торчком, и он воззрился на нас с законником.
- Надеюсь, ты все понял?
Адвокат сглотнул и кивнул головой. Мне даже стало смешно. Видно этот тип изрядная шишка.
Мы отправились в обратный путь.
- Сколько тебе лет, Милашка?
- Будет двадцать.- На прозвища я решил не обращать внимания. Это не тот нэко, с кем стоит конфликтовать. Хватит одного раза. За него я изрядно уже получил.
- Вся жизнь впереди.
Я только приподнял бровь. Подобное высказывание весьма расплывчато и лучше промолчать.
- Совсем молоденький. Наверное, только от коти оторвался.
Стоило развеять его странные выводы. Он что, за омегу меня принял? До моего возраста только омеги со своими коти и живут, да и то редко. Это даже на шутку не похоже, омега-охранник заключенных. Это больше на сюжет для порноролика тянет. Свихнулись они там, что ли в своих боксах?
- Я приютский, Дельта.- И я открыл под его удивленным взглядом дверь в камеру. - Прошу.
После чего запер с особым удовольствием.
Теперь мне следовало навестить омег. Наверняка там уже есть проблемы. Ох, и капризные же это особи! Пройдясь по коридору и выслушав все пожелания и требования, я немного успокоился. Вроде течь никто не собирался , медика не требовал. Значит – пока передышка. Можно этим порадовать остальных. Пара дней покоя многого стоят.
В дежурке моему сообщению обрадовались. Особенно беты. Потом пришел парень от завхоза , заменил шокеры, у них тоже заряд кончается со временем, раз в неделю их берут на дозарядку.
Потом под злым взглядом некоторых меня позвали по комму к старшему. Не сказать, что я был рад. Если честно, то я надеялся передохнуть пару дней. Ведь никто не течет из этих озабоченных?
Но приказы не обсуждаются, и я пошел.
В кабинете старшего было сумрачно, он зачем-то задернул шторы. Сам сидел на потертом диване, перед ним была початая бутылка чего-то. Та-ак. Кажется, мне предстоит что-то не слишком приятное. Ненавижу пьяных Нэко.
- Ааа. Милашка. А ну иди сюда, шлюшка.
Веселенькое начало.
Я подошел, и он тут же ухватил меня за холку мертвой хваткой. Вот как так у него выходит? И зашептал, обдавая щеку сладковатым запахом качественного дрюка:
- Что, хвостом перед альфами крутить начал? Шлю-юшка. Хочется, чтобы не один альфа вставлял в твою дырку? Это исправить не долго.
Он что думает, что я сумасшедший? По мне так ни одного не надо. Но меня уже с силой швырнули на диван.
- Маленькая дрянь. Если я тебя вытащил из того дерьма, в котором ты был, то ты мой. Слышишь? Если и решу тебя подложить, то выберу САМ, под кого!
Ну, я просто счастлив безмерно от таких заявлений. Нет, все же надо идти на модификацию. Пусть вот он попробует к дьюку вот так … подвалить. С его-то клешнями! Я даже мысленно облизнулся, представив, как огрею этого типа модифицированной конечностью. Прямо по башке.
Тем временем с меня уже сдирали комбинезон со знанием дела. Сразу виден немалый опыт в подобном! Впервые он кажется, собирался трахнуть меня вот так , лицом к лицу. Обычно все со спины. Альфа голодно куснул меня за губу. Такое тоже впервые. Мы никогда не целовались. Я, собственно, это дело вовсе не люблю. Но кто бы меня еще и спрашивал…
Он как всегда без всяких предупреждений задрал мне ноги и сразу вошел, без всяких сантиментов одним движением. Я зашипел, в глазах выступили слезы.
- Сколько тебе говорить, чтобы готовился? - он нежно лизнул мои щеки. – Почти месяц ты подо мной и никак не привыкнешь! Все как первый раз. Целочка ты моя. Омежка сладенький.
Паразит! Больно же! Достал со своими тупыми комплиментами. Я – дельта. Дельта – я!!! И не претендую на большее. Я снова зашипел и тут он что-то внутри задел, заставившее инстинктивно выгнуться ему навстречу.
- Вот-вот, просыпайся, Мурри мой. Скоро мяукать подо мной будешь и большего просить. - Его язык прошелся по моей шее и я невольно повернул голову подставляя незащищенную часть. Подсознательный жест покорности сильнейшему. Тьфу ты, инстинкты мои - враги мои...- Теперь ты только мой. Никому не отдам.
«А вот не дождешься», - зло мысленно ответил я, но тут же снова выгнулся, чтобы повторить только что испытанное удовольствие. Вновь лишь касание вскользь, но тут же точно молния прошлась по позвоночнику. Внутри все чувства обострились, я, казалось, ощущал каждую неровность его члена скользящего во мне, Это было, по меньшей мере, странно, но приятно, очень приятно… Я невольно просительно мяукнул и он хрипловато довольно рассмеялся, чуть прикусывая мне ухо.
- Да, проси, муи мой, проси!
Я невольно захныкал, что-то нечленораздельно лепеча, на большее сил не было, дыхание срывалось. Удовольствие внутри нарастало, заполняя постепенно меня всего, я уже сам двигался, урча, ему навстречу, темные сладкие волны захлестывали меня, заставляя мяукать зло и громко и царапать ему спину выдвинувшимися из-под ногтевых пластин когтями. Такого со мной никогда не было! А про когти я даже и не подозревал! В какой-то момент я ощутил, что меня вновь растягивает его узел, а глаза этого гада кошатого при этом затягиваются пленкой удовольствия. На сей раз я даже ничего не имел против. Внутри горячо пульсировало, удовольствие то нарастало, то чуть спадало, но в целом - это было здорово! Я тихо урчал, пытаясь осознать, что происходит. Но осознать упорно не получалось.
========== глава 6 ==========
Когда я уснул, я не заметил. Только проснулся под боком Старшего, и он хозяйски меня прижимал к себе, так что не дернуться. Мы лежали все на том же диванчике, только раздвинутом, и укрытые пледом. Было как бы совсем даже неплохо, вот только похоже, член этого типа был все еще во мне. Или - опять во мне? Лучше не думать, момент как бы еще тот. На руке старшего надрывался вызов комма. Как он там сказал, я уже месяц под ним, а имени его до сих пор не знаю. Смешно. Впрочем, нет. Мне кажется, что тут никто его по имени не знает. Может оно и правильно, всегда найдутся те благожелатели, кто доберется до семьи. Значит, у него и семья есть где-то. Омега, детки. Нормальная жизнь. Зачем ему я-то сдался? Впрочем, понятно, нет смысла тащить неудовлетворенность, перерастающую в агрессию домой, когда можно получить полное обслуживание тут. Прямо на рабочем месте.
Я повернул голову в сторону узкого окна-бойницы. Судя по времени, еще и рассвет не начинался. Хорошо мы вырубились. Тогда кому и что надо в такую рань?
Видно, Старший тоже так думал, он поднял руку с моего тела и хрипло со сна вопросил:
- Что?
Оттуда что-то завопили про транспорт и новую партию заключенных.
- Ну и примите их сами. Не детки. Киньте в отстойник, утром разберемся. - Оттуда что-то возразили. - Тогда разделите на две части и киньте в разные секции. Вызовите дежурных, пусть удвоят контроль. Всех недовольных под шокеры. Сказал же – все - утром.
И он вновь подгреб меня ближе, зарываясь лицом в волосы, после чего двинулся. М-ля, я вроде как сплю, а меня тут ненавязчиво трахают… я не стал показывать, что проснулся, позволяя ему двигаться внутри себя. Он действовал осторожно, видно думал, что я и правда сплю.
- Мурри, малыш мой. Вернулся ко мне, моя омежка. Я тебя сразу узнал, котик. Больше не уйдешь. Я не позволю.
Блин, похоже, тут мы имеем дело с каким-то бзиком шефа из его прошлого. Он точно принимает меня за кого-то другого. Только этого еще и не хватало. Отвечать за действия неизвестного мне Мурри? Судя по всему, бросившего старшего, это просто подарок какой-то. Только этого и не хватало. Может, еще то роль сыграло, что имя почти моему созвучно я – Мурр, а тот неизвестный - Мурри. Вот так оно и бывает, что приходится расхлебывать таким как я чужие дела и ошибки. И что этому Мурри было еще надо? Вон какой альфа – и красивый, и сильный, и е** ся хорошо. Если беспристрастно судить. Движения внутри чуть ускорились, цепляя вновь то самое место, я невольно расслабился дозволяя задвигать себе глубже, чтобы продлить приятные касания. Мой небольшой маневр увенчался успехом. Я даже прикусил губу, чтобы не начать постанывать от удовольствия. Но видно все же альфа как-то понял, что я уже не сплю и стал двигаться куда интенсивнее.
- Моему маленькому омежке нравится?
Мне уже надоело говорить этому типу, что я дельта. Я только сцепил зубы, видно, шиза у него прогрессирует, и я тут бессилен.
- Подними ножку, Мурри.