355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Виктор-Яросвет » Матрица или!.. Вехи на пути (СИ) » Текст книги (страница 9)
Матрица или!.. Вехи на пути (СИ)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 16:47

Текст книги "Матрица или!.. Вехи на пути (СИ)"


Автор книги: Виктор-Яросвет


Жанр:

   

Самопознание


сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Человек подобен всему Сущему. Жизнь Человека – это та же термоядерная реакция первичного атома, управляемая генетическим кодом и многими другими подразделениями и службами организма. Мы подходим к этапу выхода в более глубинные энергетические слои. Это, как перевести механизм с горючего – нефти, например, сразу в термоядерный реактор.

В случае с психической энергией всё аналогично, только всё мощнее. Будто мы от энергии костра переходим к ядерной энергии, а то и разрыв ещё больше. В Ведах сказано: существует четыре юги – четыре века – Золотой, Серебряный, Бронзовый, Железный. Так вот, мы от Кали юги (железный век) входим в Сатья югу (золотой век). Это качественный скачок, это прорыв в Эволюцию, это смена топлива для жизни. И это стало возможно только потому, что все Пути, Периоды и Времена, от вселенских до земных сошлись в мгновенье времени одном.

Золотой век – это неизбежность, но кем мы будем – святыми идиотами, или активными Творцами Красоты АУМа, только от нас зависит.

Мы Вселенную в сад превратим,

Где не будет не слёз, не печали,

В Беспредельность её устремим,

Вы такого ещё не видали.

Вспомним о том, что мы всё чаще пользуемся энергией атомных реакторов. Наука широко шагает по просторам Истины, она уже не новичок, а уверенный студент в университете жизни. Рассмотрим понятие – распад ядра не только с точки зрения современной науки, а несколько шире посмотрим на это явление, не умаляя, а дополняя заслуги учёных.

При распаде ядра выделяется колоссальное количество энергии и это общеизвестно, но если распадом не управлять, то цепная реакция, что начнёт распространяться со скоростью света, уничтожит вещество вокруг, но если управлять умело, то много блага принесёт. Теперь поднимем очи к Небу. Большой Взрыв и есть та самая управляемая цепная реакция, зафиксируйте в Сознании – Цепная реакция, но управляема.

Можно предположить, что в Пространстве спрессовалась вся материя в один сверхтяжёлый сгусток, что и взорвался. Но это не так. Шунья есть кристаллизация Пространства. Пространство есть Телесность. Тот импульс, что спровоцировал Большой взрыв, скорее выглядит, как осеменение Пространства. Импульс спровоцировал не Большой Взрыв, а Цепную реакцию в Пространстве-Телесности, при которой зародился некий организм, что сам в себе и для себя Творец.

Для роста организма, что мы Вселенной называем, равно, как и для Человека и для всего Сущего, требуется энергия для питания и построения всего. Где же брать её? Вокруг, что есть Пространство-Телесность. Так, согласно генетического кода, что был заложен в импульсе и что существует в Шунье, как программа развития всего Сущего, началось развитие Вселенной.

Возникает вопрос, а при чём здесь Человек и всё, что есть? Связь простая. В Пространстве до возникновения импульса, что есть программа развития Вселенной, тот изначальный элемент, назовём его первоатом, был свободен и не связан узами Любви, что есть Гравитация и генетическим кодом развития Вселенной, но был частью равномерной всей Вселенной. Распад существующего порядка вещей создал волну плотности времени (волну плотности информации генетического кода). При этом выделяется колоссальный энергетический потенциал для осуществления жизни всего Сущего в Едином Сущем, от чего Вселенная, как бы обновляется, рождаясь в Тахеонном уровне Бытия, сказать иначе в Шунье.

Изначальный генетический код, пройдя через то, что мы жизнью называем, обогащается и дополняется той информацией, что мы предоставляем и называем опытом, чтобы вновь в Пространстве зародить младенца. Тахеонным уровнем Бытия я называю то, что существует за пределами Фотонного уровня Бытия.

Всё, что излагаю, есть только версия моя. Её можно принимать или отвергать, она не единственная, а одна из бесконечного множества образования Вселенных, Реальностей, Миров. Да и версии мои не есть научные предположения, а только вехи на пути, что к Истине ведут. Не следует принимать на веру. Если что-то непонятно, отпустите и не принимайте. Я попробую изложить иначе, чтобы вам понятно стало, что можно изложить иначе всё, но для этого так же нужны азы – фундаментальные знания интеллекта, а не слепая вера, хотя и вера имеет огромное значение.

Вернёмся к осознанию частоты колебаний и длины волны, и их взаимосвязи. Импульс – это неизбежность, и возникает в тот момент, когда длина волны есть бесконечность, а частота колебаний равна нулю. Это полное замирание жизни, да и не только жизни – это полная неподвижность... нет вибрации совсем!.. Хорошо это или плохо, не берусь судить, хотя и это можно усмотреть. Сравним сначала, например статую человека и самого живого человека. С кем бы вы хотели пообщаться – со статуей человека или с хорошим человеком?

Копну чуть глубже. Генетический код Тахеонного уровня создаёт волну (вибрацию), но и Пространство свой имеет код, как в жизни – сперматозоид и яйцеклетка, соединяясь, образуют организм похожий и в то же время совсем другой. Как вверху, так и внизу, аналогия полная. Пользуйтесь, себя смотрите, всё увидите от края и до края, наблюдайте Мир вокруг себя, но не описывайте и всё понятно станет. А теперь фрагмент из романа "Будущее в Прошлом", как я понимаю полное замирание при случае, когда длина волны к нулю стремится и когда бесконечности равна.

************

" Столкновения драконов двух не выдержать" – подумал Яросвет. Оставалось всего одно мгновение, чтоб что-то предпринять. Да и что там думать, он знал что делать. Хватило всего мгновения, чтобы отбросить мысли все и чувства. Всё исчезло вдруг, осталось, и он заметил это, красота сознанья его. Сознанье было белым, белым – но белый свет не лучился вовсе, не вибрировал, а просто был и не где-то вне или внутри!..

Он потерял себя, как Яросвета, стал светом просто, чистым Светом – бесконечным, всеобъемлющим, вездесущим, но неподвижным будто. Не стало ни кого и ни чего, что вне него могло бы быть или внутри. Всё было и ни чего не было.

Исчезла и Земля, как планета и всё на ней, что развивается, растёт, летает, ходит. Исчезло даже солнце, звёзды и бесконечный космос весь, растаял словно в белом-белом свете единого чего-то, что не имело имени, ни как не называлось, ни чем не проявлялось.

О чём-то Яросвет решил подумать, что-то вспомнить, но это ему не удалось. Он прекрасно понимал, что должен вспомнить, но не понимал, кто должен и зачем и как он может вспомнить, если нет его!.. Вдруг где-то рядом в белом-белом свете стал кто-то проявляться, всё чётче стал формироваться большой дракон. Будто свет сознания стекался к этой форме и в тех местах сознания, откуда свет стекался – тускнело и чем чётче и быстрее дракон формировался, тем быстрее тускнело на периферии бесконечного.

Яросвет сообразил, что если не начнёт себя формировать, то в следующее мгновенье станет тьмой и тьма его охватит в круг со всех сторон и не в пространственном трёхмерном измерении, гораздо больше – во всех частотах колебаний, во всех октавах звука, света, во всех мгновеньях времени.

...Он увидел свои руки, в них засиял пурпурным светом меч. Тело почувствовал своё, взъерошил огненную шевелюру, улыбнулся радостно, и оглянулся, наслаждаясь тем, что есть.

А на него таращился дракон огромный. Вокруг кончика хвоста, как показалось Яросвету, кружились сотни две галактик или... метагалактик, понять желанья не было, да и времени, какая разница – галактики или метагалактики. Они появлялись, как просто вспышки, мотыльки, быстро исчезали, а на том месте вспыхивали новые, но такие же однодневки-мотыльки.

"Где же усмотреть там жизнь Земли" – подумал Яросвет: – "Не говоря о жизни на Земле цивилизации или тем более конкретного человека?.. Тогда зачем всё это, зачем жизнь человека, когда и солнца жизнь не усмотреть! Или усмотреть?.."

На дальнейшие размышления времени уже не оставалось. Интересно, как может не быть времени, если нет его?.. В бесконечности начало формироваться чёрное облако, которое втягивало в себя, как вакуумная бочка, звёзды-искры, да и не только звёзды, целые галактики, которые выбрасывались где-то в бесконечности диапазонов бесформенными туманностями, что вновь создавали или пытались создать новые созвездия, новые галактики, планетарные системы.

Дракона стало втягивать в чёрную дыру вместе со всеми галактиками. Он начал сопротивляться, смотрел на Яросвета, казалось, что просил защиты. Яросвет же не заставил долго ждать себя, прыгнул на спину дракону и направил его прямо к центру чёрной головёшки.

Яросвет взмахнул своим огненным мечём по облаку, разрубив его на две рваные части, из которых вывались пара огненных шаров, которые, взорвавшись, рассыпались на миллионы звёзд в пространстве бесконечности. И понял Яросвет, что шары и есть те сущности, что мы называем Миром или человеком и он – Яросвет освобождает их из плена тьмы.

Облако сжималось в нечто недоступное для понимания – чёрная-чёрная тьма или тёмная-тёмная чернота. И эта тьма или чернота начала формироваться в пасть огромную, которая нависла над Яросветом и драконом, пытаясь проглотить.

Вспыхнул Яросвет лиловым светом, яркости такой, что в пасти тьмы послышались стоны, даже вопль. И тьма не выдержала – начала отступать. "Навна!" – вспомнил он и обернулся, надеясь увидеть свою любаву и... чёрная пасть, воспользовавшись тем, что луч внимания ослаб, сомкнула челюсти, поглотила Яросвета и дракона с сотнями галактик или метагалактик.

Всеобъемлющая тьма давила сильно, сознанье прессовала в камень или что-то гораздо твёрже. Яросвет хотел о чём-то вспомнить, но мысль спрессовалась до состоянья камня, который, шевельнувшись в сознании, таком же твёрдом, невыносимой болью всё внутри у Яросвета разорвал. Он застонал, но стон отдался ещё большей болью.

– А-а-а! – закричал Яросвет, не выдерживая боли. – Навна-а!..

Вспомнились слова, которые он часто говорил витязям своим: -

"Чтобы сильным стать, надо сильным быть!" Он думал, что он сильный, но сейчас он не хотел быть сильным. Кем угодно стать хотелось, только бы не чувствовать ту боль, не испытывать тех мук, он хотел стать гусеницей, бабочкой, листиком на дереве, просто облачком, но только не в этой спрессованной тьме.

С трудом повернул голову и в кромешной тьме увидел лучик света. Как лазерный луч, он пробивался к Яросвету, пробивая тьму. Тьма пыталась этот лучик разорвать на части... но лучик не сдавался. Яросвет почувствовал немного облегчение, превозмогая боль, вздохнул глубоко, втягивая луч в себя. Лучик света силой начал Яросвета наполнять. Он ещё не понял, какой силой, боялся мыслить, чтобы лишней боли избежать и... понял вдруг, и закричал:

– Сила Любви большая!!! Навнушка!.. Спасибо! – и начал загораться чистым пламенем лиловым, даже белым. Огонь из лучика формировался, который пробивался к Яросвету светом дивным, светом золотым, проникая к Яросвету силой духа и любви.

Окаменевшие мысли расплавлялись в силу разума и, соединившись в единую силу, взорвалась миллионами галактик или просто звёзд, разрывая тьму на части. Он осознал себя ребёнком, лет семи, бегущего по звёздам или выше звёзд, потому что звёзды хороводом кружились в космосе по горизонту, как бы приветствуя его, чётким ритмом гармонии и красоты.

Навстречу девочка бежала лет семи – красивая, весёлая, сияющая вся. Встретившись, они взялись за руки и закружились хороводом по... да и не важно где. Мальчик Яросвет повторял одно и то же слово:

– Навна! Навнушка! Любимая моя!!!

– Яросветик! Милый Яросветик! – как эхо отвечала девочка ему.

Звёзды, что кружились хороводом, отозвались прекрасной музыкой и радугой сиянья сфер. Понял Яросвет, что это их Вселенная, они её творят в любви и радости сердец своих. Даже не вселенная, а Разума кристалл – удивительно прекрасный, живой, пульсирующий, дышащий светом белым их сознания, который в кристалле преломлялся радугой цветов.

Всё, что было, есть и будет, наполнялось красотой, давая жизнь всему – прекрасным мыслям, образам и чувствам. Любой, даже самый не совершенный образ, сотворённый кем-то на Земле или в Мирах, отражался красотою в гранях-сферах кристалла, если этот образ творился в чистоте душевной. Так вот что значит жизнь человека на Земле – жизнь, которая не заключает даже усмотрения её, творит в вечности и бесконечности шедевры красоты.

Человека нет, невозможно жизнь заметить даже, но в вечности он есть, как волна, несущая в себе все накопления жизни, как вечного мгновения. И эта волна распространяется от самой низкой частоты до самой высокой и обратно и так вечно, как пульс сердца, как дыханье сущего, единого в своём многообразии.

Семилетний мальчик Яросвет, чудесной красотою восхищённый, кружился в вальсе с девочкой прекрасной Навной. Начал увлекать её в путешествие, но не в бесконечности пространства, а в бесконечности диапазонов частот колебаний от высоких к низким. Миры, картины, образы сменялись в этом путешествии, как программы радио, теле или лазеро передач...

Вот и Земля – прекрасная и голубая, чистая в своей первозданности!.. Как хороша она!

– Яросвет! Смотри, смотри – наша Земля! – девочка воскликнула.

Земля была не просто шаром глобусом, осознавалась, как спираль, состоящая из множества шаров. Далее, планета, наконец-то стала просто глобусом, таким знакомым и родным. Они увидели, что там, где находится Россия, но нет её ещё, из недр земли прорастает маленький росток, начинает быстро развиваться и расти. Появился цветок лилового цвета, который рос, поражая восхищением воображение Яросвета с Навной, красотой и не повторяемостью.

И Навна вспомнила, что, помогая Яросвету, выпала с Земли, но ведь она ещё не все дела решила на Земле, не всё доделала. Она помнила, что это она должна Цветок взрастить, но для чего, не помнила и... не желала вспоминать пока.

И вдруг вспомнила, да-да, именно вспомнила, как из этого прекрасного цветка созреет удивительный, воздушный плод с семенами, как у одуванчика, с парашутиками, которые ветер перемен подхватит и разнесёт по всей Земле и зацветёт Земля в красоте бесконечного и вечного бытия любовью и радостью.

Она посмотрела на Яросвета, который изменился. Из мальчика он стал прекрасным юношей с огненной шевелюрой и милыми, озорными, улыбающимися глазами.

– Что Навнушка?

– Я должна вернуться.

– Знаю, иди родная. Я приду! Обязательно приду. Мне надо в дикую Гиперборею, помочь дракону, да и тот, кто чуть не заключил меня на долгие-долгие вечности во тьму кромешную, там. Мы можем оставить его в покое, но он нас не оставит ни когда... Теперь я сильный, очень!.. Я справлюсь. Да и ты другая стала.

Он понял, что Навна, его, спасая, вобрала в себя все свои ипостаси былого от жизни Нины и для того, чтобы вернуться самой, использовала свои грядущие воплощения. Была, как просто Навна или просто Дана или... много других прекрасных проявлений, а стала!..

– Г-м-м?.. Как теперь мне называть тебя?

Но не ответила она, потому что исчезла как-то незаметно. Он устремился вверх по шкале частот до Земли спирали, усмотрел глобус дикой Гипербореи, направился к нему".

****************


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю