Текст книги "Ненастоящая семья (СИ)"
Автор книги: Vika Victoria
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Да я же не об этом. Я хочу о другом поговорить – о нас, – сказал Старк.
– Ну, допустим, я тебя слушаю.
– Мне просто нужно знать. Ты тогда говорил мне правду о том, что ты меня любишь? Для меня это очень важно знать.
Стив собирался было соврать, что он тогда сказал неправду, но что-то в глазах Старка его остановило. Он выглядел так отчаянно, и в его взгляде было что-то, похожее на надежду.
– Я тогда говорил правду. И мне очень обидно, что ты мне не поверил, – в голосе Стива слышалась обида.
– Прости меня, я не хотел всего этого… Я просто испугался… Ты ведь тоже мне небезразличен. Я боялся, что ты со мной из-за денег, не думал, что ты любишь меня по-настоящему. Прошу, прости.
– И ты думаешь, что после того, как ты сделал мне так больно, я смогу тебя сразу простить? Конечно, я по-прежнему чувствую в тебе любовь, но мне слишком тяжело простить так сразу.
– Я понимаю, но, пожалуйста, Стив. Обещаю, если ты останешься, я изменюсь, я не буду
больше таким холодным, я стану другим. Ты ведь нужен не только мне, но и нашим детям.
Тони протянул ему руку, и Стив несколько минут задумчиво смотрел на его ладонь, а потом развернулся и вновь направился к лифту. Сзади послышался тихий вздох. Не выдержав, Роджерс повернулся. Было видно, что Тони больно – он стоял, опустив голову, сжимая кулаки, и Роджерс просто не смог уйти дальше. Он развернулся и вновь подошёл к Тони.
– Ну хорошо, я готов попробовать вновь. Но если ты снова будешь вести себя как раньше, и ещё хоть раз наговоришь мне гадостей, я точно уйду.
– Стив, честно, я так больше не буду. Спасибо за шанс!
Сказав это, Старк неожиданно обнял его, и Стив, не выдержав, обнял его в ответ. Пожалуй, он не жалел о том, что решил дать Тони шанс, он ведь его любит. И понятно, что Старку поначалу будет непросто осознать свои чувства, но он уже сделал первый шаг, признавшись Стиву в том, что он ему небезразличен. А значит у них есть вполне неплохой шанс быть вместе. Попробовать нужно точно.
========== Эпилог ==========
Прошло полгода.
– Так, Марика, ты всё взяла, ничего не забыла? – Тони бросил на стоящую рядом девочку взгляд.
– Я-то ничего не забыла, а вы с папой Стивом в этой суете забудете Питера с собой взять, – усмехнулась девочка.
– Не волнуйся, не забудем, я его уже взял, – в комнату зашёл Стив.
– Как хорошо, что ты у меня всё помнишь, – улыбнулся Тони.
Роджерс улыбнулся в ответ. Вообще, их отношения с Тони стали налаживаться окончательно не так давно. Некоторое время после своего возвращения в квартиру Старка Стив всё же на него обижался, и они спали в разных спальнях, но однажды Роджерс проснулся с привязанными к кровати руками и сидящим на его бёдрах Старке. Как оказалось, тогда тот пришёл, чтобы окончательно выпросить у него прощения. Стоило признать, у него получилось, хотя после того, что тот вытворял с ним в постели, Роджерс не мог его не простить, иначе Тони бы его из кровати вообще не выпустил.
Конечно, было непросто. Старк старательно менялся, но на это было нужно время.
И всё же Тони справился. Он стал более мягким, стал общаться более эмоционально, и его холодность ушла, как её и не бывало. Особенно Старк радовался, когда узнал, что его люди нашли Пеппер где-то очень далеко, откуда она возвращаться уж точно не собиралась, а значит Питер мог остаться с ними. Стив тоже был этому рад, ведь он очень любил обоих детей и уж точно не собирался расставаться ни с кем из них. А уж Старк тем более.
Три дня назад Тони на радостях сделал им всем сюрприз, объявив, что они все вместе уезжают в его загородный дом, который он как раз недавно отстроил, чтобы отдыхать от всего городского.
Предложение было встречено с радостью не только Стивом, но и детьми, и эти несколько дней они потратили на то, чтобы собрать всё нужное и не взять ничего ненужного. И благодаря таким сборам сейчас они были полностью готовы к поездке. Тони подхватил их сумки, а Роджерс, улыбнувшись, последовал вслед за ним с детьми.
Пожалуй, впереди их ждало много всего любопытного. Того, что есть в жизни счастливой семьи, каковой они и являлись.