Текст книги "Сожители (СИ)"
Автор книги: Veronika_Gold
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Джонатан, посмотри на меня, – пытался окликнуть его Люк, но парень никак не реагировал, продолжая наблюдать за жалкими попытками спасти девушку.
– Она справится, она сильная, – успокаивал его мужчина, но блондин будто не слышал его. Она его сестра. Она его ответственность.
Прошло полчаса, но Джейс с Джонатаном так и не отошли от дверей, пока Клэри не увезли.
– Джонатан Моргенштерн, – вышла оттуда женщина в белом халате, привлекая к себе внимание окружающих.
– Скажите, она в порядке? Каковы ее шансы? – стараясь не сорваться, проговорил Джонатан. Женщина лишь опустила свой взгляд карих глаз, опечалено пробормотав:
– Пятьдесят на пятьдесят, – эти слова одновременно давали надежду, но и рушили ее. Пятьдесят на пятьдесят. Казалось, ничего не могло быть хуже.
– Что вы сказали? – голос Джейса сорвался, требовательно обращаясь к врачу. – Сделайте же что-нибудь!
– Извините, но мы ничего сделать не можем. Осталось ждать, очнется ли она, – врач чувствовала вину. Она видела, как эти люди любили девушку. В работе врача всегда наступает такой момент, когда надо оповестить близких об утрате или болезни, и это самое тяжелое.
– Ничего не можете поделать? Вы шутите?! – женщина промолчала.
– Джейс, – попытался остановить друга Джонатан, но тот лишь больше рассердился.
– Что? Она лежит и умирает! А они ничего не могут поделать, Джонатан, – увидев, как Моргенштерн изменился в лице, Джейс понял, что взболтнул лишнего. Он понимал, что не сможет успокоиться, поэтому просто направился к выходу из больницы.
Присев на лестницу при входе в больницу, парень не обращал внимание на проходящих мимо людей. Ему было все равно на них. Клэри умирала. Его Клэри умирала, а он ничего не мог поделать. Было уже поздно.
Легкий ветерок трепал волосы парня, отрезвляя его голову. Ему хотелось, чтобы все мысли и ужасные события ветер унес с собой, но такого никогда не будет. Он продолжал сидеть, запустив обе руки в волосы. Ему ничего не оставалось, как ждать.
Спустя пару минут Джейс почувствовал, как кто-то опустился на лестницу около него. Ему не надо было гадать, кто это. Он знал. Джонатан.
– Я… мне жаль, – Джейс не совсем понимал, к чему приписывались слова Моргенштерна, ведь он был не виноват. Но блондин продолжал молчать, не желая что-либо слушать.
– Ты все время ей помогал, а я… А я ударил тебя. Мне жаль, я не понимал, – опечалено говорил парень, пока до Джейса не дошел смысл слов. Он извинялся за то, что не одобрял Джейса с Клэри. – Я считаю, что лучше тебя она никого не найдет, – его слова были искреннее, заставляли задуматься. Джейс молчал. Он не знал, что сказать, поэтому Джонатан продолжил:
– Если ты не сможешь меня простить, я пойму. Я совершил много ошибок, – добавил парень, и поднявшись, направился обратно в больницу. Но не успев сделать и шага, угодил в крепкие объятия Джейса. Им обоим не хватало поддержки, и они нашли ее в друг друге. Два лучших друга.
– Спасибо, – проговорил Джейс, давай понять, что благодарен и не держит на Моргенштерна обиды.
– Джонатан, Джейс! – прокричала выбегающая Изабель, заставляя парней отступить друг от друга. Они с непониманием посмотрели на улыбающуюся девушку. – Она очнулась! Клэри очнулась! – кричала во весь голос девушка, наблюдая, как на лицах парней появлялась облегчение. Она в порядке.
***
Прошло полдня, прежде чем их начали пускать в палату Клэри. Врачи говорят, что одна одна из немногих, которая смогла так быстро проснуться, но оправляться после огнестрельного ей придется долгое время.
– Клэри, – ласково произнес Джонатан, заходя в палату девушки. Она лежала на белоснежной кровати, как фарфоровая кукла. Ее волосы разметались, капельки пота выступали на лице, но на устах играла легкая улыбка. Множество трубок помогали Клэри поддерживать жизнь и облегчать боль.
– Привет, – чуть усмехнувшись, произнесла девушка. Как не странно, говорить она вполне могла, с трудом, но четко.
– Боже, прости меня, пожалуйста, я так волновался, – подойдя к Клэри, он аккуратно взял ее руку в свои и поцеловал.
***
Джейс уже не мог ждать. Он из вежливости пропустил первым Джонатана, так как он ее брат. Но самому парню не терпелось увидеть рыжеволосую. Он не мог оторвать взгляд от двери, дожидаясь, когда же она откроется. Но прошло полчаса, а парень так и не покинул палату. Джейс понимал его, но в душе он надеялся, что Джонатан быстрее выйдет. Он и так ждал достаточно долго. Эрондейл очень боялся сделать что-то не так, ведь раньше у парня не было подобных ситуаций. Он никогда не влюблялся так, как сейчас. Он не мог думать о ком-то другом, или смотреть на других. И вот наконец заветная дверь открылась, выпуская Моргенштерна. Парень больше не ждал ни секунды, и тут же метнулся к Клэри, на что Джонатан усмехнулся.
Стоило двери закрыться, парень тут же направился к Клэри. Девушка слегка улыбнулась, когда Джейс присел на край кровати, и, наклонившись, поцеловал ее в лоб.
– Я ждала тебя, – глаза девушки сияли от радости, как и парня. Он не надеялся, что когда-то сможет вот так общаться с Клэри. Что ему так повезет.
– Я обещаю, что больше никогда тебя не оставлю и не обижу, – легко соприкоснувшись с ее губами, парень аккуратно лег с края кровати, стараясь не надавить на девушку. Одной рукой он приобнял ее талию, а другую подложил под свою голову. Он не хотел, чтобы Клэри напрягалась, пытаясь сказать хоть слово. Ему было все равно, что кто-то тоже хотел увидеть Клэри. Пусть ждет весь мир, но он ее не оставит. Ни на секунду.
Комментарий к Глава 17 “Жить или не жить?”
Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение по поводу работы. Осталась одна завершающая глава.
========== Глава 18 “Вечер памяти” ==========
Прошел месяц, и меня все-таки решили выписать, но только при ежедневных походах в больницу, постоянном присмотре и кучи таблеток. Не жизнь, а сказка. Живот до сих пор временами болел, но не так сильно, как раньше. Мне стало гораздо лучше.
За этот месяц многое изменилось. Меня ежедневно навещал брат с Джейсом. Наши отношения с Джонатаном вернулись к исходу, больше между нами не было никаких проблем. Впервые я была так счастлива, потому что удача повернулась ко мне лицом, давай шанс на новую жизнь.
Джейс хоть и оставался таким же заносчивым и самовлюбленным парнем, но я видела, как он старался меняться ради меня. Несколько раз, разумеется без разрешения, парень ночевал со мной в больнице, пробираясь в палату. Мы все время о чем-то говорили, делились своей жизнью и воспоминаниями.
Также меня навещали и остальные. Люк сказал, что я сумасшедшая, и что мне нельзя выходить из дома, а то опять найду себе приключений. Но в душе он был горд за меня, я это знала. Алек приходил ко мне с разными сладостями, а наши душевные беседы продолжались. Он говорил, что скоро меня познакомит со своим парнем. На самом деле, я действительно ждала с нетерпением. Мне было интересно, кто это такой растопил «ледяное» сердце синеглазого. Изабель же была сама собой, приходила, чтобы навести марафет мне, и чтобы я продолжала следить за собой и не забросила. Она так же покупала мне одежду, которую тут же приносила продемонстрировать. Это было забавно, и я очень благодарна ей. Себастьян же заходил несколько раз, приносил цветы, но лишь как дружественный жест. Он просил прощения, а также рассказывал, что встретил одну девушку, но сомневался. И я была рада за него. Он был очень милым, и заслужил свое счастье. У Алисы же с Кевином все было идеально. Да, по словам девушки, они часто ссорились, но их примирения были еще интереснее. О подробностях я не желала знать. Все шло своим чередом…
И вот сейчас, сидя в своей уже новой квартире, я дожидалась друзей. Джонатан, узнав о моих планах, сказал, что в жизни меня не отпустит одну. Но, к моему счастью, Изабель заступилась за меня, поставив парня на свое место. Итог: мы решили с ней жить вместе. Я думаю, это прекрасная идея, учитывая, что Изабель давно хотела жить перебраться в более подходящее для нее место. Конечно, были и своими проблемы.
Брюнетку не особо устроило, что квартира была не роскошной и гламурной, но она это быстро и исправила. Теперь я боюсь заходить к ней в комнату, а то у меня будет отравление розовым цветом. Кухню и ванну то я у девушки отбила, оставив нежные тона, но Лайтвуд все равно внесла пару своих штрихов. Художественную студию я устроила у себя в комнате, и все довольно компактно влезло. Было стильно и современно. И гламурно благодаря Изабель.
– Девочки, где тут у вас открывалка? – раздался с кухни приглушенный голос Кевина. Изабель лишь закатила глаза, и лично направилась разрешить проблему. Алиса рассмеялась, поудобнее устроившись на небольшом диванчике.
– Где парни то? – хороший вопрос. Они должны были прийти некоторое время назад. Но никого. Вообще, сегодня мы планировали пригласить еще Люка, но он сказал, что ему надо срочно ехать домой, очередная куча работы. Я не держала на него обиды, зная, что в нужный момент он всегда будет рядом.
Раздался звонок, оповещающий всю квартиру о приходе гостей.
– Ну наконец-то, – воскликнула Изабель, с яростным выражением лица выходившая из кухни. Следом за ней шествовал Кевин, в одной руке держа бутылку вина, в другой – открывалку.
Открыв в двери, я тут же заулыбалась во все зубы. Хоть это были и не все парни, но пришел Алек. И не один. Рядом с ним стоял высокий мужчина, который был старше Алека. Но выглядел он достаточно современно. Обтягивающие джинсы, бордовый свитер, из-под которого торчала красная рубашка. А сверху – стильное пальто. У него были желтовато-зеленые глаза, напоминающие мне почему глаза кошачьи. Темные волосы торчали во все стороны, делая его вид более небрежным. Он был красив. Очень. С Алеком они были полные противоположности, но обычно любовь такая.
Я отступила, пропуская парней в квартиру.
– Клэри, это Магнус – мой парень, – представил его Алек. Я видела, какая искренняя и неподдельная улыбка играла на лице Лайтвуда, и знала, он счастлив с ним.
Продолжая улыбаться, я протянула мужчине руку, который он тут же пожал в ответ.
– Приятно познакомиться, красавица, – усмехаясь, проговорил приятным голосом мужчина. Вот это обаяние. Думаю с ним даже Джейс не сравнится.
– Александр мне много о тебе рассказывал, рад, что ты поправилась, – проговорил брюнет, обратив свое внимание на Изабель. По взгляду Лайтвуд, я поняла, что они были знакомы. Поблагодарив Магнуса, я отлучилась на кухню, давая им время познакомиться.
Осторожно нарезая сыр и колбасу, я достала несколько оливок. Выглядело довольно красиво, в самый раз под вино. Только я успела поставить тарелку на стол, как вновь раздался звонок. Как я поняла, дверь открыла Изабель. Покинув кухню, я направилась встречать гостей. Это были Джейс, Себастьян и Джонатан. И тут я просто не сдержалась, и засмеялась. В одной руке Джонатан держал упаковку пива, а в другой несколько коробок от пиццы, лежащие друг на друге. Я знала, что он не наестся сыром. Себастьян же в обоих руках держал пакеты. Боюсь представить, что там. А Джейс… В одной руке он держал восхитительный букет из красных роз, а в другой – небольшой пакетик. Подойдя ко мне, парень поцеловал меня мимолетно в губы, а затем вручил цветы, и извлекая из пакетика небольшую коробочку, протянул мне. Я даже от волнения произнести ничего не могла. Я чувствовала на нас взгляды присутствующих. Потянувшись к коробочке, я открыла ее и увидела там небольшой, но изящный кулончик в виде янтарного сердца. Оно было такого же цвета, что и его глаза.
– Пусть он всегда будет напоминать тебе обо мне, – романтично произнес парень. Я была так рада, но тут же он испортил момент, добавив:
– Хотя эта вещица все равно не сравнится с моей красотой, – слегка толкнув его в плечо, я подождала, пока парень поможет мне застегнуть его. Мне хотелось кричать от радости. Положив цветы на стол, я буквально прыгнула на Джейса, поцеловав его. Блондин лишь рассмеялся сквозь поцелуй от неожиданности, но ответил. В такие моменты я была счастлива, как никогда.
Краем глаза я увидела, как Джонатан нежно поцеловал Изабель в макушку, и, не сдержав радости, я закричала:
– Я знала! – Джонатан лишь рассмеялся, а Изабель немного смутилась. Лайтвуд была такой милой с моим братом. Все складывалось, как надо. Оставалось лишь одно…
– Ну что, ребята, время сыграть в бутылочку? – усмехнувшись, произнес Себастьян, открывая одну из бутылок. Осталось лишь наслаждаться моментом.