Текст книги "История одной зарплаты (СИ)"
Автор книги: Vera
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Сейчас, Ром, я так соскучилась, – умоляюще прошептала Ульяна.
Мгновение растянулось на часы, когда началось погружение. Рома тяжело дышал, словно бежал спринт, пристально глядя ей в глаза.
– Я тебя люблю, Уль.
– И я тебя люблю, Ром.
Когда они соприкоснулись бедрами, мягкий нежный поцелуй, почти невинный, соединил их губы, взрывая чувственной волной не только тела, но и их сердца. Движения были медленными и едва сдерживаемыми той силой, что сохраняла Рому в узде, но тихие девичьи всхлипы стали срывать оковы с мужчины, и темп набирал обороты. Объятья словно сковали пару, желающую быть максимально ближе. Скорость движений стала такой, что Ульяне казалось, будто кровать под ними вот-вот развалится. Рома перестал сдерживаться, обхватил её за талию и затылок. Утопая словно в бушующем море, девушка вцепилась в мужские плечи, крепче прижимаясь. Взрыв случился внезапно, обрушив на них лавину удовольствия, сметающую разум и время, стирая границы тел и душ.
Медленно приходя в себя, Ульяна почувствовала, что Рома уже на спине, а она на нем. Сердце трепыхалось от его близости, а душа пела от признания в любви. Внезапно она почувствовала, что на её палец уже надето кольцо. Взглянув на свою руку, девушка вздохнула, ощутив простое счастье. Без условий.
– Что ты решила по поводу адреса проживания? – тихо спросил Рома, целуя её в нос, когда Уля посмотрела на него.
– Где я буду работать? – устало уточнила девушка.
– Со мной, – хмыкнул мужчина. – Где же еще?
– Тогда лучше у тебя, оттуда ближе, – легко решила Ульяна. – Девки на меня надуются, что не приехала на день рожденье. Хотя у Сашки оно в декабре.
– Это как? – хмыкнул Рома.
– Она беременна и плохо себя чувствовала, так что перенесла праздник на сегодня, – с улыбкой пояснила она.
– Хочешь – поедем? – спокойно предложил мужчина.
– Во-первых, ты порвал платье, во-вторых у тебя шикарный фонарь, а в-третьих, я хочу побыть с тобой, – со вздохом ответил Ульяна.
– Что твоя сестра скажет, когда увидит мой фингал? – хмыкнул Рома, озадачив девушку.
– Что я выхожу замуж за гопника, – засмеялась она.
– Все-таки выходишь? – тихо спросил мужчина, крепче обняв и погладив Улину попку.
– Да, ты не рад? – вскинув брови, уточнила девушка.
– Я очень рад, – мягко ответил Рома. – Тебе надо было давно прийти за зарплатой. А я вот теперь думаю, из какого ружья пристрелить Илюху. Если бы не он со своими советами и дружеской помощью, мы бы давно были вместе.
– Главное, что сейчас ты рядом и все хорошо, – тихо сказала Ульяна, глядя в глаза любимому.
– Во сколько у тебя завтра самолет? – спросил мужчина, поглаживая обнаженную спину и заставляя ёжиться от мурашек.
– В двенадцать, – вздохнула девушка. – И две пересадки еще.
– А мой в семь прямой, – хмыкнул Рома и мягко добавил. – Сдавай билет быстрее. Летишь со мной. – Ты купил билет в Норвегию? – удивленно спросила Ульяна, приподнявшись на локтях.
– Конечно, – заломив одну бровь, ответил мужчина. – Я не собирался так просто сдаваться. Планировал глаза мозолить тебе и расстроить все попытки по совращению местных мужиков.
– Ты все-таки дикарь, – чуть нахмурившись, выдала девушка, разглядывая фиолетово-зеленый глаз будущего мужа.
– В целом я цивилизованный и успешный современный мужчина, – покачав головой, ответил жених. – Но не тогда, когда ты устраиваешь мне проверку терпения.
– Ром, я должна признаться тебе кое в чем, – тихо сказала Ульяна.
– Если это что-то серьезное, то лучше не сейчас, – вздохнул Рома. – Огорошь меня завтра в самолете. Там мы точно помиримся.
– Я ходила на свидания с другим мужчиной, – поморщившись, произнесла девушка, решив, что лучше сразу выложить все плохое.
– Я так подозреваю, что ничего не было между вами, иначе ты бы молчала, – осторожно сказал он. – Успокой меня. Я прав?
– Да, но все же я решила признаться, – кивнула облегченно Ульяна, поняв, что буря миновала.
– Молодец, – похвалил её с улыбкой Рома и тут же перекатившись, навалился сверху. – Больше чтоб никаких мужиков на стороне!
Улыбаясь во все тридцать два зуба, девушка завизжала от щекотки. У примирительных ласк особая сладость. Милые и щемяще нежные, с тысячей оттенков любви и надежд на будущее. От стремительности перемен в жизни кружилась голова и пело сердце, словно желало, чтобы его услышал весь мир. Объятья любимого человека это и есть тот самый дом, который ищут все одинокие души, и впервые за долгое время Ульяна почувствовала себя по-настоящему дома. Словно долгое скитание закончилось, и рюкзак тянувший усталые плечи, наконец-то, скинут, и тебя зовут пить чай.
Утром Уля вставила сим-карту в новый телефон и, вспомнив номер телефона Янки, написала, что помирилась с любимым человеком, и они улетают в Норвегию. Про свадьбу умолчала, пока было рано сообщать о таком. Девушка сдала свой билет и вылетела вместе с Ромой прямым рейсом в Осло. Встречала их Аня, удивленная сменой времени прилета. Заметив, что рядом с сестрой идет мужчина, сестра спокойно улыбнулась, не сказав ни слова. Лишь уже дома Аня дала понять, что ей интересен хулиганский образ избранника, особенно, после слов о свадьбе. Отмахнувшись от её беспокойства, Уля сказала, что это долгая история одной зарплаты.
Эпилог
– Мне урезали зарплату?! – изумленно произнесла Ульяна, глядя на Олесю.
– Ульяна Борисовна, это решение Романа Геннадьевича, – вжав немного голову в плечи, произнесла секретарь.
– Где этот мужчина? – мрачно спросила девушка, зная, что Рома уехал из офиса.
– Он во второй клинике, – быстро ответила Олеся и смущенно добавила. – Просил вам передать, что всё объяснит, когда приедет.
Было ясно без слов, что шеф просто сбежал, чтобы не попасть под горячую руку. Быстро промаршировав к себе в кабинет, Уля схватила новый телефон и нашла номер своего жениха, который только что вернул её зарплату в исходное состояние на момент прошлого лета.
– Рома, твою мать, какого черта..., – начала было говорить Уля, когда гудки сменились мужским "да".
– Уля, солнышко, прости, но я сейчас занят, – быстро произнес Рома. – Поговорим чуть позже. Я скоро приеду.
И отключил трубку. Возмущенно посмотрев на подарок жениха, девушка просто пылала от негодования. Вот скотина! К тому моменту, как шеф появился на работе, Ульяна уже остыла, но была все еще зла. Явившись в его кабинет, девушка наставила палец на начальство.
– Рома, какого черта ты урезал мне зарплату?
– И тебе привет, Уль, – улыбнулся мужчина, поворачиваясь в кресле и раскидывая руки для объятий. – Иди ко мне, поцелую.
– Я не целоваться пришла, – строго произнесла Ульяна, все равно подходя ближе. – Я жду объяснений.
– Я решил, что так будет справедливо, – покачав головой из стороны в сторону, произнес Рома. – График я тебе улучшил, приезжаешь на работу ты со мной, живешь ближе. Подумал и решил, что это будет честно по отношению к другим сотрудникам. Ты и так теперь на особом положении.
Ульяна мрачно прищурилась. Да, все было так. Теперь все были в курсе о предстоящей свадьбе, и Зоя тихо пыхтела, когда увидела свой график, который предполагал работу и в выходные. Не во все, но теперь по справедливости. И все знали, что получает Ульяна больше остальных. До этого дня.
– Я собираюсь сдать свою квартиру, – тихо сказала девушка, вспомнив их недавний разговор. – И деньгами не поделюсь. Это будет моя заначка!
– Не возражаю и на зарплату тоже не претендую, – с улыбкой сказал Рома. – Ну, иди ко мне. Я соскучился.
Поддавшись на уговоры и мягкие объятья, Уля попала на колени к шефу. Обняв наглого мужчину, девушка еще дулась на него, но ласковые поцелуи и глупые Ромины словечки о любви быстро заставили её сменить гнев на милость.
– Я буду отмечать девичник, – строго произнесла Ульяна, когда они заговорили о подготовке к свадьбе, которая шла полным ходом и отнимала много сил.
– Так я разве против? – пожал плечами Рома. – Подруги твои девочки приличные. Тем более меня тоже раскручивают на мальчишник.
– Никаких баб и медведих, – предупреждающе произнесла девушка. – Мы просто чайку, наверное, попьем. Эльза просила, чтобы собрались чуть пораньше. Анжелка вообще работает на следующий день, и Янка на смену выходит. Сашка беременна и скоро родит, Светка приедет только после ее родов. Так что будет не так весело, как раньше.
– Не переживай, – успокоил любимый. – Мы тоже недолго посидим. Один Илюха хочет пить до состояния трупа.
Ульяна познакомила Рому с подругами сразу по приезду из Осло. Девчата произвели на жениха хорошее впечатление, но Янка успела отличиться, назвав его луком, потому что он заставлял Улю рыдать.
– Илья, это тот самый..?
– Ага мой новогодний визажист, – мрачно поморщился Рома, вспоминая как косилась на него таможня и сестра Ульяны.
– Надо этому гаду как-нибудь отомстить, – коварно произнесла девушка.
– Знаешь, ты права, – задумавшись, ответил мужчина. – Этот хрен живет припеваючи и уже зовет меня подкаблучником.
– Веселый озорной холостяк? – уточнила про Илью Уля.
– Ага, – кивнул с улыбкой Рома.
– Ну, со временем мы это исправим, – засмеялась девушка, целуя любимого в нос.
Конец