Текст книги "Попал по полной! (СИ)"
Автор книги: Velissa
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Все было просто здорово! Море солнце песок, но в голове занозой сидела мысль – теперь его очередь, чтобы на браслете появилась вторая линия, и брак оказался завершенным. Может быть, поэтому он и старался весь день проводить в одиночестве?
Они объехали весь полуостров на сархах. Только сейчас Данька понял, зачем они взяли животных с собой! На лошадях уж точно, Данька отбил бы себе все седалище, а ящеры шли плавно, на своем Хаммере Данька ощущал себя как в авто, только солнце припекало!
***
Данька впервые побывал на винодельне, нет, в теории и по телеку в прошлом, он видел такое, но в реальности все оказалось круче! Вино у Ария хранилось не в подвале, а в карстовой пещере, огромный зал со стеллажами, на которых находились вина, покрытые паутиной, огромные бочки. Данька вертел головой во все стороны, в пол-уха слушая разговор Ария и главного винодела. Они дегустировали вино прошлого года, вернее это делал Ария, а Данька только нюхал, пахло вкусно. В конце экскурсии Данька заметил в руках супруга объемную корзину с бутылками и глиняными корчагами. Арий подмигнул и сказал: «Презент дядюшке!»
На обратном пути Арий придержал своего сарха: «Хочешь, я покажу мое любимое место?» – спросил он у Даньки. Заинтригованный Данил согласно кивнул головой. Они свернули в сторону, и яростно продираясь сквозь заросли кустов, выехали к берегу моря.
Скала нависала над водой, и до куда дотягивался взор, расстилалась водная гладь. Данька соскочил с сарха, встал на край скалы и раскинул руки.
Упругий бриз растрепал ему волосы, надул рубашку, её широкие рукава затрепетали, и парень, казалось, вот-вот взлетит. Арий смотрел на своего птенчика, а в голове пронеслась мысль, что его птенчик превращается в гордую свободолюбивую птицу, и что будет, если эта птица захочет воли?
Он упрямо сжал губы, шагнул к Даниэлю, обхватил его руками, в голове пронеслось: «Не отпущу, остановлю любыми способами», – и осторожно оттащил его от опасного края.
Они сидели в густой траве и молчали. Данька повозился устраиваясь поудобнее и нарушил молчание:
– Арий, расскажи о себе.
Арий выплюнул зажатую в зубах травинку.
– Что ты хочешь узнать?
– Всё.
Арий не спрашивая, а утверждая, произнес.
– С моим отцом ты знаком. Я второй сын. Не наследник, но мать оставила свое приданное мне. Со стороны матери я и брат едиственные наследники. Два брата матери погибли, не оставив детей. Третий брат в войне потерял всю семью, так что меня признали наследником очень богатого рода Вексли. Брат, узнав об этом, был очень сердит, мы с ним не общаемся довольно длительное время. Вот отец и обеспокоился, что деньги уйдут в сторону, ведь именно за этим он приходил.
Данька кивнул головой. Арий оживился.
– Слушай, ты завещание на кого написал и зачем?
Данька пожал плечами.
– Зачем? А сам не знаю! – тут он соврал, но не будет же он говорить, что собрался ехать в Приграничье! – А кому? Да половину твоей племяннице, а другую – Лечебнице, где проходил практику.
И замер в ожидании реакции Янга. Арий расхохотался.
– Молодец! – И, видя вопрошающий взгляд супруга, добавил. – С лечебницей отец судиться не будет, а Иветта промотала бы все на булавки, как только вступила бы в права.
Данька промолчал, на это и был расчет.
***
В поместье они вернулись глубоким вечером. Данька хоть и устал, но не отказался посидеть вместе с супругом у камина. Молчать вглядываясь в танцующее пламя было не обременительно, иногда они ловили взгляды друг друга, улыбались своим мыслям и продолжали молчать. Арий полуприкрыл глаза и незаметно наблюдал за Данэлем. Сначала супруг расслаблено сидел в кресле, наблюдая за огнем в камине, потом, немного поерзав, коперся локтями на колени и опустил лицо на ладони, глубоко вздохнул, и поднял лицо. Между бровями пролегла небольшая морщинка, Даниэль потер ладонями лицо, как будто старался убрать с него следы размышлений, глубоко вздохнул, встал и подошел к Арию. Он протянул Арию ладонь и неожиданно для Ария произнес: «Идем».
Арий взял протянутую ладонь, потянул супруга к себе. Данька не ожидал того, поэтому буквально упал на колени супруга. Крепко прижав к себе Данькино тело, Арий спросил: » Не пожалеешь?»
И дождавшись утвердительного кивка, повел супруга в спальню.
Если бы в данный момент Арий, используя свой дар менталиста, посмотрел бы мысли своего супруга, он бы разуверился в своем даре. Мысли Даньки в этот момент были хаотичными, он перескакивал с одной мысли на другую, и сам был не уверен в своем умственном здоровье. «Самому повести мужика в спальню, по сути предложив себя… Да, Данечка, а не сбрендил ли ты?»
А Арий шел за супругом, не веря, что Даниэль решился на закрепление брака. И в спальне он был максимально внимателен, нежен и бережен к своему упрямому птенчику.
Повернувшись на бок, Арий задел браслет, кожа под ним чесалась и болела, осторожно почесав зудящее место, Арий закинул руку на Даниэля, подгребая его поближе к себе. Тело супруга было обжигающе горячим. Горячим?! Он встал, зажег поярче светильник и наклонился над Даниэлем. Спутанные влажные волосы закрывали лоб супруга, Янг откинул их, лоб Даниэля был сухим и огненным, губы покрылись белым налетом, супруг с трудом дышал, дыхание на мгновение останавливалось, Дан со свистом выталкивал из груди воздух, вдыхал и опять замирал.
– Птенчик, да что это с тобой?
Он быстро влез в домашние штаны, одновременно припоминая, где бросил амулет вызова. Амулет нашелся на столике, возле камина. Отправив служанку наблюдать за Даниэлем, Арий послал вызов льеру Корину. Услышав о болезни племянника, льер попросил координаты ближайшего телепорта. Арий продиктовал данные порта сразу в поместье. Он вроде бы на минуту закрыл глаза и очнулся от того, что его осторожно потрясли за плечо.
Арий с трудом «выплывал» из сна, с трудом сфокусировав зрение, он узнал склонившегося над ним Данькиного дядюшку, рядом стоял бледный Раф.
– Арий, ты в порядке? – тревожно спрашивал дядюшка, ладонью сканируя тело Ария.
Арий, закряхтев, поднялся с кресла, отвечая:
– Да вроде бы в порядке.
– Где он?
– В спальне, – и счел нужным добавить, – с ним сиделка.
Угнаться за дядюшкой с Рафом он не смог. Слабость, охватившая его, буквально заставляла его держаться за стенку, чтобы не упасть посередине коридора.
В спальне уже вовсю хозяйничали целители. Даниэль, вымытый усилиями сиделки, лежал на краю кровати застеленной чистой простыней, и Раф медленно, пядь за пядью проверял его тело. Дядюшка в это время готовил одно из зелий.
– Льер, – окликнул Корина Раф, – вы посмотрите на его ауру!
Арий тоже взглянул на ауру супруга, нежня изумрудная аура Даниэля была разбавлена багровыми вкраплениями.
Несколько секунд целитель вглядывался в Даньку, потом приняв решение распорядился:
– Раф, держи ауру. А вы, льер Янг говорите с супругом.
– О чем? – голос Ария отказался повиноваться хозяину и Арий раскашлялся.
Целитель пожал плечами:
– Да о чем угодно, лишь бы он вас слышал.
Арий сел на пол возле кровати, осторожно взял Даниэля за руку и сделал то, что всегда запрещал себе, попробовал ментально пробиться к нему. И с удивлением понял, что не может, что-то совсем не похожее на ментальную защиту не пускает его. И тут же он сам получил сильный откат от своих манипуляций, такой, что уткнулся головой в кровать.
– Льер, – укоризненно проговорил дядюшка, – я просил просто говорить с Даниэлем, а не пробовать пробиться в его мысли.
Отдышавшись, Янг снова взял супруга за руку и тихо, вполголоса, стал ему рассказывать, о местах еще не посещенных ими.
Дядюшка одобрительно кивнул головой отошел к своим склянкам-бутылочкам, вылил то, что готовилось ранее, и что-то шепча себе под нос, стал готовить новое зелье.
Сколько времени прошло, Арий не знал, он в каком-то оцепенении видел руки Рафа на теле супруга, как Корин вливает в рот Даниэля какой-то отвар, это все проходит мимо него, он снова бессильно проваливается в забытье.
Очнулся он на кровати рядом с Даниэлем. Рядом стояли целители и с каким-то маниакальным интересом рассматривали своих подопечных.
– Льер, а что это, – голос Рафа подрагивал.
Чуть повернув голову, Арий увидел целителя, он стоял, в задумчивости пощипывая двумя пальцами подбородок.
– Знаешь, Раф, я о таком только в легендах читал…
Арий повернулся к Даниэлю, нащупал его руку и сжал её. И с беспокойством понял, что не ощущает на своей руке брачного браслета, вытянув руку, он осмотрел запястье. Вместо браслета на коже запястья ярко сияла двухцветная татуировка.
– Налюбовался? – голос целителя вывел Ария из созерцания.
– И что это? – Арий покрутил рукой. Корин пожал плечами:
– Догадки есть, но ты посмотри на Даниэля…
Арий оглянулся на супруга. Даниэль уже не был мертвенно-бледным, и тело его имело нормальную температуру.
– Так что это…– Закончить он не успел. Данька пошевелился и открыл глаза. Он ошарашенным взглядом окинул всех и сипло сказал.
– Привет.
Целитель вместе с Рафом наклонились над ним и Арий услышал как супруг прошептал.
– Дядюшка, Энтея опять меня убивала?
– Что ты, что ты! – замахал руками льер, – просто…
– Что просто, дядюшка? – Данька приподнялся и зло закончил, – в следующий раз откачать не успеете!
Взмахнув руками, он хотел приподняться и замер, увидев на запястье такую же татуировку, как у Ария.
– Это что за хрень? – он обвиняющее ткнул рукой под нос Ария, – Я не подписывался на разные тату.
Арий ухватив супруга, показал ему свое запястье:
– Я тоже. И объясни, почему Энтея должна тебя убить?
***
Арий и льер Корин сидели на веранде. Ни неторопливо вели беседу обо всем, но старательно обходили два вопроса: отношения Ария и Даниэля и непосредственно не говори о самом Даниэле. На так мучавший вопрос Янга, почему Дана «пробуют убить», дядюшка шутливо развел руками и ответил: «Вот дождемся виновников, и тогда всё будет ясно.
А «виновники» не спешили возвращаться домой. Данил с Рафом сегодня закончили учебу в Академии, распрощались со всеми и отправились просто гулять, они сидели в небольшом открытом кафе на набережной и разговаривали. Без мантий было непривычно, Данька все время дергал рукав, стараясь закрыть браслет, а впрочем, он мог этого и не делать, вытатуированный браслет закрывала широкая имитация брачного браслета с камнем-накопителем. Данил был в шоке, когда увидел во что превратились его брачные браслеты, и он честно-честно понимал любопытство и Рафа и дядюшки. Прав был дядя, когда говорил, что о таких татуированных браслетах он читал в легендах. Данька тоже прочел.
Такие браслеты заменяют брачные при консумации брака только тогда, если пары истинные! Ну, ладно, про истинность Данька поверил, но почему он чуть не помер после этого? И тут, как говаривал в прошлой жизни сам Данька, оказался нежданчик. Они оказались с Арием настолько подходящими друг другу, что у них смешалось все: аура, магические способности, они даже могли чувствовать друг друга на расстоянии, Данька проверял и неоднократно, и как ему теперь быть? Через несколько дней он должен ехать к месту службы, не повезет же он Ария в багаже!
Раф сочувствовал другу, сочувствовал и жутко завидовал, о таких отношениях слагались сказания и песни, а друг только недовольно морщиться и ворчит. Дан на мгновение замер, тряхнул головой и произнес.
– Раф, нам пора.
Альмедо только позавидовал вот таким умениям Даньки – улавливать настроения своего партнера, с таким умением и артефакта для переговоров не нужно!
Дома их уже ждали.
– Ну как все прошло?
Раф шутливо изобразил придворный поклон.
– Льеры, позвольте вам представить дипломированных целителей: Рафаэль Альмедо и Даниэль Янг-Корин-младший! —
И не дожидаясь расспросов, продолжил, – Я второй, а Дан, как всегда, первый.
Получив долю поздравлений, они сели за стол. Данька сидел как на иголках. Не выдержав, он бросился в свою комнату, там достал из шкафа так и завязанные в носок камни, высыпал их на кровать, выбрал из кучи штук десять самых крупный засунул из обратно в носок – это ему, на разные артефакты. Остальные камни он разделил на три неравные кучки и завернул каждую в носовые платки, вытащенные из комода, положил свертки в карман и опять вернулся на веранду. Арий внимательно смотрел на супруга, уж сильно тот волновался, а отчего Арий не понимал.
Данька сел, положил ладони с подрагивающими пальцами на стол, взглянул на дядюшку и дождавшись чуть заметного кивка начал.
– Арий, помнишь свой вопрос, там, в поместье?
Арий кивнул.
–Так вот сейчас я все объясню, – голос у Даньки предательски дрогнул, но он совладал с собственными чувствами. – Все началось с того, что Рачков Даниил Александрович отправился с отцом на рафтинг. И захотел поймать рыбу.
Арий вслушивался в ровный, сейчас уже лишенный эмоций голос супруга, и сердце его сжималось от того, что пришлось пережиь юноше.
– Меня спас льер Корин, а так., вот тут голос у спокойного Даниэля дрогнул, Арий не выдержав, подошел к Даниэлю и обнял его.
Чуть отодвинул от себя, всматриваясь в родные черты. Иномирянин. Да пусть он хоть откуда, Даниэль его супруг не только перед людьми, но и перед богами. Данил выпутался из объятий, вздохнул.
– Это еще не все, – он вытащил свертки из кармана и положил перед каждым.
– А это что? – сунул любопытный нос в сверток Рав, и замер, любуясь камнями.
– Это вам всем от меня. Я послезавтра уезжаю в Приграничье, – и замолчал, опустив голову.
Все замерли от этого сообщения. Потом одновременно начали говорить. Данил выхватывал только отдельные слова.
– Не отпущу… Ты с ума сошел? Зачем Даниэль?
Он поднял голову и ответил на единственный вопрос Ария: » Когда ты успел завербоваться?»
– Когда ты пропал. – и прошептал, – Я по – другому не мог поступить.
А в голове Ария пронеслось: » Тосковал мальчик…»
Он притянул супруга к себе, понимая, что сейчас ничего уже не сделать, если Даниэль не явиться в пункт назначения, то его объявят дезертиром, а это измена государству.
Данька собирался на службу, дядюшка и Раф ему помогали, а супруг уходил рано утром и возвращался, когда Данька уже спал.
Провожать его пошел только Арий. С другом и дядюшкой он попрощался дома.
Они стояли возле портала, Арий всматривался в лицо своего птенчика и с тревогой замечал, что эти дни дались ему нелегко, синева под глазами, заострившиеся черты, он порывисто обнял Даньку и поцеловал. Данька, его птенчик, всегда был против проявления чувств на людях, а сейчас не только позволил поцеловать себя, но и сам пылко отвечал.
Неохотно выпутываясь из рук супруга, Даниэль прошептал: «Мне пора».
Арий кивал головой, но не размыкал рук, наконец, он отпустил супруга, провел пальцами по его щеке, пальцами ощущая влагу на коже. Данька развернулся, подхватил повод тяжело груженного сарха и двинулся к порталу. Он шел и старался не повернуться, не посмотреть на Ария, сам себя уговаривая: » Ничего, год пройдет быстро»
А Арий стоял и улыбался, если бы птенчик знал, КТО будет начальникам форта, в котором он будет служить!
–