Текст книги "На пути в преисподнюю (СИ)"
Автор книги: Ведьмочка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Останься, – схватила его за руку девушка.
– Я мокрый... – Кейт удивленно на него уставилась. Она уже не была настолько пьяна, но до адекватного состояния ей было все еще далеко. Соображала она с трудом. – Вымок, пока тебя в чувство приводил...
– Разденься, – пожала она плечами.
И что он должен был делать? Конечно, Рик разделся и лег рядом. Правда поверх одеяла, но Кейт запротестовала. В итоге он оказался в объятиях обнаженной девушки, которую желал до дрожи. Однако она все еще оставалась девушкой лучшего друга, так что Рик сжал зубы и старался не шевелиться. Кейт, похоже, решила довести его до ручки и, закинув на него одну ногу и руку, уткнулась лицом в шею. Горячее дыхание обжигало кожу и парень понял, что имел в виду Алекс говоря о том, каково ему было рядом с девушкой, которую он считал сестрой. Рику было еще труднее, поскольку ему Кейт точно родственницей не приходится. Но он держался. На одной силе воли, но держался. Девушка осторожно поцеловала его в шею и что-то пробормотала. И Рик сорвался.
Повернувшись к ней лицом, он прямо спросил:
– Ты понимаешь, что со мной делаешь? Я не железный! Чего ты хочешь от меня?!
– Поцелуй меня, – тихо попросила Кейт.
Рик застыл. Даже дышать перестал. Сердце нещадно халтурило и билось через раз. У него даже мысли из головы выветрились. Все, кроме одной: "Она это серьезно?". Тут девушка подалась вперед и коснулась его губ своими. Еще не целуя, но предлагая поцеловать ее. Парень не шелохнулся. Тогда она провела по его губам языком.
Сила воли собрала вещички и ретировалась, сообщив напоследок, что вернется утром вместе с совестью и чувством вины. Зато вернулось дыхание, а сердце понеслось галопом.
Рик притянул к себе девушку и жадно впился в ее губы. Как избавлялся от последней детали одежды помнил смутно. Зато отчетливо помнил, как скользил по ее телу губами и руками, как осторожно входил в нее, как двигался будто во сне и не верил, что все это происходит на самом деле. Кейт стонала, все время повторяла его имя и льнула к парню, требуя поцелуев. Помнил обжигающие прикосновения ее рук и острую боль от ее ногтей, которая заставляла его двигаться все быстрее. Он помнил, как девушка билась в его руках от экстаза и, как кончил сам. А потом со стоном повалился на смятые простыни, обнял Кейт и уснул. В тот момент его счастью не было предела.
Зато утро...сила воли не обманула. Она вернулась и с подкреплением. Так что Рика буквально выбросило из постели. Парень мигом собрал вещи и бросился в соседнюю комнату. Быстро принял душ и оделся. Он как раз решал, что же делать дальше, когда телефон завибрировал. Алекс.
– М-да, закон подлости в действии. Интересно, почему именно сегодня и именно сейчас? – жалобно спросил Рик неизвестно у кого и уже в трубку: – И тебя с Рождеством!
– Черт! Черт! Черт!!! – донеслось из трубки. – А я-то думаю, что мне в дате странным показалось и почему вдруг дали выходной!
– Так ты не поэтому звонишь? – невольно засмеялся Рик.
– На самом деле нет. Ты не знаешь, случайно, как там Кейт?
" Еще как знаю! – пронеслось в мозгу. – Спит после вечерней попойки и бурной ночи со мной...". Но не говорить же все это Алексу?!
– Скучает по тебе. Пытается дозвониться не меньше трех раз в неделю, после чего плачется мне. Я телефон не отключаю и на звонки всегда отвечаю...
– Черт! Черт! Черт!!! – раздалось из трубки. Потом понеслись эпитеты в адрес самого Алекса.
– Друг, ты бы позвонил ей сам. А-то мне бежать пора, – вклинился Рик в поток самобичевания.
– Куда? – удивился парень.
– Так Рождество же, – и быстренько повесил трубку.
А потом Рик позорно сбежал. Выходя прихватил даже подарок для Кейт. Вдруг она решит, что перепила и все это было сном? Самому противно было, но...а что еще оставалось делать?
Кейт с трудом разлепила глаза и потянулась за верещащим телефоном. Глаза слиплись обратно через три секунды и девушка навернулась с кровати. Сон как рукой сняло. Она выругалась, встала и ткнула в кнопку ответа, недовольно буркнула:
– Слушаю!
– Эм...привет? – тихо и как-то виновато раздалось из трубки.
Кейт убрала телефон от уха, взглянула на экран. Это что? Алекс? Позвонил? Сам? А что у него с голосом? Черт, голова раскалывается! Что вчера было? Наконец до измученного мозга дошел смысл происходящего и девушка спросила уже у собеседника:
– Я сплю? – вышло жалобно и она поморщилась.
– Это вряд ли. Похоже, я тебя разбудил. С добрым утром, любимая...
– Алекс! – закричала Кейт и тут же, застонав, схватилась за голову.
– Ты чего? – заволновался парень.
– Голова болит...напилась вчера, – покаялась девушка. – отмечать праздники в одиночестве...
– Прости, – перебил Алекс. – я правда не думал, что все так получится. Я постараюсь выкроить пару дней и обязательно приеду...
– Алекс, а можно я тебе сама через пол часа перезвоню? Мне бы в душ и аспирина таблетку... – Кейт сбросила вызов, кинула мобильник на постель и пошла в ванную. Не в состоянии она сейчас думать.
Она и правда сама перезвонила Алексу через пол часа и они долго разговаривали. Парень пообещал звонить почаще и вообще с телефоном не расставаться. Кейт ему почти поверила. Она вообще в последнее время стала крайне равнодушной и рассудительной. А еще менее доверчивой. Последней каплей стал отъезд Тая.
Остаток дня она наводила порядок в доме. Это же надо было так напиться из-за пустяка! Будто ни разу не встречала Рождество в одиночестве! Девушка вспомнила тот единственный раз и вздохнула. Тогда утром было легче. Хотя бы потому, что тогда она еще не пила. А еще утром приехал Алекс. Правда пьяный, в обнимку с Марго и еще кучей полупьяного и пьяного народа...
В шесть вечера Кейт махнула на все рукой и ушла спать. Проснулась поздно и поняла, что совершенно не выспалась. Повернулась на другой бок и уснула. Последующие дни отложились в памяти чередой снов и пробуждений. Чаще всего снился Рик. Он за что-то извинялся, а потом долго и нежно целовал девушку. Иногда она вытаскивала себя из постели, чтобы помыться и поесть.
Девушке совсем не хотелось просыпаться. Но кто-то осторожно покрывал ее лицо поцелуями и тихо звал по-имени.
– Алекс, – пробормотала Кейт и открыла глаза.
"И почему она произнесла именно его имя? Он ведь больше ни разу не звонил!" – подумала она, глядя как лицо Тая из виновато-радостного становится разочарованным.
– Звонил? Или лично приезжал? – грубо спросил он.
– Не твое дело, – буркнула она, садясь в постели и отстраняясь от парня. – Зачем приехал?
– Кейт, ну прости. Я правда не мог остаться. Отец бы меня просто убил. И тебя с собой взять не мог. Честно-честно, – оправдывался он.
Кейт поджала губы и отвернулась. Тайлер достал из кармана маленькую коробочку и протянул девушке.
– А так простишь?
Она развернула подарок и на руке оказалась серебряная цепочка с сапфировым сердечком. Парень взял украшение из ее рук и помог надеть. Кейт улыбнулась и поцеловала его в щеку.
– Простила? – она кивнула. – Тогда одевайся. Нас ждут прогулка и ресторан.
И все вернулось на круги своя. Тайлер рядом, учеба по расписанию, редкие звонки Рику и тишина от Алекса.
Рик уже три месяца жил в аду. Не «как», а именно в аду. Это была его личная преисподняя и все черти в ней были заняты только им одним, без выходных и перерывов на сон. Если ему не снилась Кейт, в основном кричащая и обвиняющая, то снился Алекс, почему-то все понимающий и отходящий в сторону. Это было еще невыносимей потому, что Кейт общалась с ним как ни в чем не бывало, хотя перестала плакаться из-за Алекса – элементарно перестала ему звонить. Зато Рик регулярно звонил Алексу и общался с его автоответчиком, прося друга перезвонить. Безрезультатно.
Умом парень понимал, что Кейт ничего не помнит, или приняла его визит за сон, но чувства...они не давали покоя. Чувство вины за содеянное не давало покоя. А где-то на периферии маячила обида. Он, наконец, получил девушку, которую любил столько лет, а она даже не помнит. Хотя так даже лучше. Лучше он один будет всем этим мучиться, чем заставит страдать Кейт.
А через три месяца все полетело к чертям...или наоборот он попал в рай?
Началось все с того, что позвонила Кейт и вместо приветствия спросила:
– Это ведь был не сон? – у Рика внутри все похолодело.
– Почему ты спрашиваешь? – именно так, не "о чем ты говоришь?", а именно "почему?". Глупо, но ему в голову больше ничего не пришло.
– Рик, просто ответь мне. Это ведь был не сон? – настаивала девушка.
– Нет. Это был не сон, – признался парень, замирая от ужаса.
– Тебе лучше приехать, – и повесила трубку.
И как все это понимать? Что делать? Как он ей в глаза посмотрит? Вопросы без ответов.
Конечно, Рик поехал. Дверь открыл Тай и очень удивился его приезду. Стоило увидеть Кейт и причина удивления стала понятна. Парень просто уронил челюсть на грудь, а девушка только виновато улыбнулась и обняла его.
– Все будет хорошо, – прошептала она ему на ухо.
Алекс опять работал. Потом снова работал. И еще работал. Его просто завалили этой работой. Домой он приползал и падал на постель. Утром душ и опять на работу. Думать о чем-то, кроме работы, было некогда. Очнулся он только летом, когда сняв трубку телефона в своем кабинете, услышал голос Дилона:
– Ты совсем обнаглел. Хоть бы раз матери позвонил.
Алекс посмотрел на календарь. 13-е июня. Через неделю у него день рождения. Значит у мамы он был...вчера! Черт!!! Он хотел что-то сказать, но Дилон уже бросил трубку. И Алекс понял, что эта работа его убивает. Зачем нужна работа, если кроме ее ничего нет? И он пошел к боссу. Решил попросить неделю отпуска. Отпуск дали. До конца недели доработает и свободен. Причем даже не на наделю, а на две. Линде он тоже позвонил и долго извинялся. Потом разгребал свои дела и готовился к отпуску. Кейт решил не звонить. Хотел сюрприз сделать. Знал бы прикуп...
Италия встретила его дождем и ветром. Он открыл дверь своим ключом и вошел. В гостиной работал телевизор и Алекс пошел на звук. На диване сидела Кейт. Голова на плече у...Тайлера! В глазах у парня потемнело. Он даже не заметил, что зарычал. Любимая подняла голову и как-то виновато улыбнулась ему. Этого уже было достаточно, чтобы у него крышу сорвало, но девушка решила добить его окончательно.
– Алекс! – притворно-радостно вскричала она и встала с дивана.
Это было последней каплей. Парень в приступе дикой ревности подскочил к Таю и, вздернув того на ноги, ударил. Кейт закричала.
Тайлер все же потерял Кейт. Он приехал, подарил подарок, извинился, девушка его простила, они отлично провели день, но...всегда есть «но». Заметил изменения он довольно скоро. Месяца через полтора. Даже по врачам с ней ходил. Поддерживал девушку, как мог, а сам горел изнутри. Горел и сходил с ума от безысходности. Она сама подписала себе приговор и никак не хотела отказаться от своей затеи. Уговорить ее вовремя Тай не смог, а потом стало поздно. Оставалось только ждать. Он не пытался спрашивать что случилось пока его не было. И так все было понятно. Алекс все же отобрал у него Кейт. Хотя и сам ее лишился...
А потом приехал Рик. Девушка ему очень радовалась и парень тоже улыбался. Сначала улыбался. А потом все узнал и...теперь они горели вместе. Он так и не уехал. Но легче от этого было только Кейт. Хотя и этого было достаточно. Она улыбалась. Большего и желать нельзя.
Вечер проходил стандартно. Они втроем сидели на диване и смотрели какой-то фильм про шпионов.
– Я мороженного хочу, – сказала Кейт.
– Я принесу, – поднялся Рик.
Через минуту заглянул в гостиную, сообщил, что мороженное кончилось и ушел в магазин. Кейт прижалась к Таю и поцеловала в щеку. Он был почти счастлив. Пару мгновений. В последнее время она часто целовала и обнимала парня, если рядом не было Рика. Она вообще сильно изменилась за эти полгода. Тайлер улыбнулся и осторожно обнял хрупкое тело любимой девушки. Хлопнула входная дверь. "Быстро он. Бегал что ли?" – пронеслось в мозгу. Кейт подняла голову.
– Алекс! – услышал Тай и девушка встала.
В следующую минуту парню в лицо летел кулак. Алекс что-то кричал, Кейт просила его остановиться, а Тайлер только защищался, понимая что девушка не простит ему атаки. А потом парень полетел в сторону и ударился обо что-то головой. Было больно. Что-то мерзко хрустнуло. Последнее, что он услышал, был истошный вопль Рика:
– Это был я!
Тайлеру было уже все равно. Он умер.
Кейт все время плакала. В итоге ее положили в больницу и на суд не пустили. Непредумышленное убийство. Пожизненное заключение. Отец Тайлера приложил к этому все усилия.
Эпилог.
Не смогу вернуться,
Не смогу тебя вернуть.
Как же хочется в прошлое нырнуть!
Алеск вернулся в родной город и жил теперь с родителями. Они были счастливы и убиты горем одновременно. Да, Кейт больше нет. Умерла. Сделала свой выбор и всех бросила. Рик никогда больше не увидит свободы. Алекс стал адвокатом, но теперь работает гораздо меньше. В основном занимается семейным бизнесом.
Сейчас он стоит на веранде домика у озера и смотрит на воду. Воспоминания душат. Кейт, как тогда, выходит из дома в наборе веревочек...на глаза навернулись слезы.
– Алекс, почему ты плачешь?
– Все в порядке. Просто вспомнил...
– Маму?
– Да, малыш.
– Какой она была?
– Самой лучшей.
– Она любила папу?
– Да. Очень.
– А когда мы к нему поедем?
– В следующем месяце. Соскучился?
– Очень!
– Где твоя сестра?
– Дома. Пить захотела.
– С ней все в порядке? – мальчик кивнул. – Ты уверен? – опять кивок. – Проверить не хочешь?
– Кейт! Мы с Алексом за тебя волнуемся! – и Тайлер унесся в дом.
Алекс улыбнулся. Это была последняя просьба любимой. Она хотела, чтобы ее сына звали Тайлер. Алекс был против. Но Рик согласился. А его слово было решающим.
Перелом бедра плохо сказался на девушке. Она не могла родить сама. Кесарево не выдержало бы сердце. У нее был выбор. Она могла сделать аборт на раннем сроке, когда только узнала. Но она отказалась. Ей дали местный наркоз, но...оказалось, что у нее двойня. Ее долго пытались спасти. Кейт сначала впала в кому, а на следующий день умерла.
Из дома появились двойняшки и побежали к воде, держась за руки. Кейт родила в свой день рождения. Именно поэтому девочку назвали в честь матери. Сейчас Алекс смотрел на детей и не верил своим глазам. Девочка была точной копией матери, а Тайлер – вылитый Рик.
Главное, чтобы они не повторили их судьбу...