Текст книги "Команда (СИ)"
Автор книги: Василий
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Эпилог
Над миром бушевал ураган, огромный вулкан стремительно забивал атмосферу угарным газом и пылью. Жить на этой планете в ближайшие годы будет нельзя. Хотя никто не стремился специально нанести миру непоправимые повреждения, это всё же случилось. Слишком разрушительные способности оказались у Сергея.
– И что теперь? – негромко спросила меня немного оклемавшаяся Катя.
– Планету жалко, – невпопад ответил я.
– Не мы это начали, братик.
– Давайте выбираться отсюда, дышать уже совсем нечем, – негромко предложил я, оглядываясь вокруг.
Мой пустотный костюм сгорел в огне. Восстановил я только штаны да футболку. И то уже опалённую и запылённую. Как и Катя, к слову сказать, щеголявшая в штанах и футболке. Без систем скафандра, с кислородом и правда, скоро начнутся проблемы.
– А что с нами? – спросила старшая Воронцова, вставая с колен.
– Давайте соберёмся через три дня на «Карьере»? Там и решим, – предложил я, всматриваясь в небо, где появилась точка челнока.
Хорошо быть опытным мастером электромагнитных полей. Катя отправила сигнал Разящему и без всяких устройств. Даже раньше, чем я об этом попросил.
– И ты так просто нас отпустишь? – недоверчиво спросила молодая женщина из Воронцовых.
– Это было ваше решение, захотите его изменить и сбежать, значит, так тому и быть, – устало отмахнулся я, наблюдая за заходящим на посадку, потрёпанным челноком.
– Я полечу с вами, – как само собой разумеющееся уведомила меня Ольга.
От этого фокуса, я на секунду завис. Тащить на корабль потенциального мстителя, крайне сильно не хотелось. Но с другой стороны, это прекрасный способ контроля оставшейся семьи, чтобы они не разбежались.
– Я возьму с собой ребёнка, – развеяла мои сомнения матриарх Воронцовых, чем вызвала вскрик одной из женщин.
– Тогда – хорошо, – согласился я, наблюдая, как челнок заходит на посадку.
К Ольге несмело, оглядываясь на мать, подошёл маленький Воронцов. И сжав его ладошку, женщина повернулась к нам: – Мы готовы.
После этого мы начали загружаться в челнок, а женщины вошли в портал на свой корабль. Полумёртвая от усталости Инга, полагаясь больше на автопилот, чем на свои навыки, подняла наш кораблик в воздух и повела его на движущийся к нам на встречу «Кирпич».
Вся моя команда, кроме Егора и Инги, спала или находилась без сознания. Каменным изваянием сидела на своём месте Ольга, и с любопытством вертелся в кресле ребёнок. Мелкий явно что-то постоянно порывался сказать или спросить, но, глядя на суровую родственницу, замолкал.
Со стуком посадочные опоры коснулись причальной палубы, и челнок замер. А следом раздался голос Разящего:
– Вас можно поздравить с победой?
– Условно, – вздохнул я и попросил: – Подготовь одну из пустых кают, пожалуйста, и уводи нас на «Карьер».
– В четвёртую отправлены автоматы, через пять минут будет готова.
– Хорошо, – ответил я, пустым взглядом уткнувшись в экран. Надо было как-то переправить людей внутрь. Но сил на это не было.
Рядом развернулся портал, из которого ударил корабельный воздух. И я бросил благодарный взгляд на старшую Воронцову. Егор устало махнул рукой, и спящие тела стали вплывать в портал.
Перейдя на ту сторону, я поднял Катю на руки и, пошатываясь, отнёс в спальню. После чего вернулся за Адой, смотря и на лежащего на полу Алексея. Не уверен, что мне хватит на него сил. Но рядом раздались щелчки, а следом его окружили наши пассажиры и лихо вскинули на спину.
– Спасибо, – слабо поблагодарил я их, после чего наша процессия отправилась в каюту к инженеру.
У него всё было как всегда. Разобранная кровать, большой стол, заваленный оборудованием и запчастями, несколько мониторов. И небольшой диванчик в углу комнаты, отгороженный полками в отдельный закуток. И тут кровать была не заправлена, но огромный плюшевый осьминог в углу ни на секунду не давал усомниться, кому она принадлежит.
Разместив на диване Адель, я помог переложить на кровать инженера и, подойдя к специальной панели на стене, выкрутил подавители энергии посильнее. Им нужно было отдохнуть. А после деревянной походкой сделал пару шагов за дверь каюты и сел на пол, привалившись к стене. Сил дойти десяток метров до своей спальни уже не было. Так я и уснул.
Проснулся только через несколько часов, накрытый пледом. И, сумев таки дойти до кровати, отключился заново. Спал я, как всегда после подобных приключений, очень долго. Проснувшись только чтобы съесть пару бутербродов да дойти до туалета.
Команда что-то обсуждала, спорила, планировала дальнейшие действия. А я просто отдыхал, чувствуя, как восстанавливается тело и душа. Я ведь нельзя сказать, чтобы полноценно пришёл в себя после прошлой битвы. А тут такое…
Конечно, я стал сильнее. Те времена, когда я падал после десятка коротких телепортов от усталости, давно прошли. И сейчас, лежа на кровати, смотрел в потолок и ощущал всех на корабле. Это уже не требовало особых усилий. Встав с кровати, я дошел до ванной, а после остановился перед шкафом.
Пустотных костюмов у меня больше не было, так что в дело пошли обычные джинсы и рубашка. В коридоре было пусто. Орловы заперлись у себя в каюте и, немного смутившись, я отстранился от их эмоций. Катя с Адой тренировались, а Лёха нёс вахту. Хотя судя по всему, он больше дремал на мостике. Ему тоже бой дался совсем не просто.
Неспешно я дошёл до столовой и замер у кофеварки, ожидая, пока приготовится продукт. Сливки, побольше сахара и карамельный сироп сверху. Сев за стол, я сделал первый глоток и блаженно замер. Ничего делать больше не хотелось. Нужно было разбираться со своими способностями, осмыслить, что я такого наворотил в бою и как я это сделал.
Следовало начать действительно вникать в попытки повторить ментальные техники. Предвидение при моей жизни слишком полезная вещь, чтобы от неё можно было отказываться. Хотя не знаю, сколько мне потребуется времени это повторить самому, без вычислительных способностей Сети и талантов Светы.
Вздохнув, я отпил ещё глоток и откинулся на спинку стула, ощущая, как ко мне приближается вышедшая из каюты Воронцова. Вот тоже проблема. Ещё и клятвы… Пережиток древних времён, когда нужны были какие-то гарантии. Хотя, в случае нашего экипажа, технически мы можем это повторить.
Но гарантий, что она не сможет это всё снять, нет. Именно поэтому во многом от подобной практики и отказались. Взять слепок ауры, скрепить кровью, чтобы в случае непокорности проще найти и умертвить. Но зачем нам это? В масштабах космоса, как маяк, это плохо работает, а убить мы сможем и без этого.
– Ты созрел для разговора? – громко спросила Ольга, входя в трапезную.
– Раз вы уже здесь… – устало буркнул я, отпивая глоток своего кофе.
Хмыкнув, она сама замерла возле автомата, через минуту усевшись, напротив с крепким чёрным напитком. Даже без сахара. Оглянулась вокруг и, вздохнув, произнесла:
– Как же хорошо иметь полноценный земной космический корабль. Пусть рудовоз, но ничего не давит так сильно, как невозможность толком пользоваться силой.
– У вас разве нет подобного? – поднял бровь я.
– Мы попали в галактику на древней калоше, найденной на границе Солнечной. А потом уже пользовались местными судами. У нас отличный кораблик, невидимость, средства наблюдения, в конце концов, мы без проблем следовали за вами, а вы и не видели ничего. Но он местный, полноценного экранирования его системы не имеют. Приходится постоянно себя контролировать.
– Мы знали о преследовании, – вздохнул я.
– Удивительно, – прищурилась женщина. – Откуда?
– У нас на корабле боевой ИИ с Офелии. Даже текущими средствами он засёк наблюдение.
– Ты действительно можешь находить удивительные вещи… – даже немного восхищённо протянула женщина.
– Скорее – опасные, – устало произнёс я.
– Что мы будем делать, Волков? Точнее, что мне нужно сделать, чтобы моя семья получила помилование?
– Просто умереть будет недостаточно, если вы об этом, – отпивая кофе, ответил я Воронцовой.
– Я знаю. Но детей я на расправу не отдам, а кроме своей жизни мне отдать больше нечего.
Пожевав губу, я спросил: – У вас есть местные деньги?
– Деньги? – недоверчиво подняла бровь Ольга. – Есть немного, хотя мы всё пустили в дело.
– Разя, сколько там нам не хватает на корабль? – спросил я в воздух.
Приятный баритон назвал сумму, и я повернулся к женщине, с немым вопросом.
– Многое придётся продать, но наскребём. Но зачем вам это? Вы и так достаточно сильны и без таких трат.
На экране передо мной запустилась модель корабля, который мы собирались покупать.
– Знаю этот проект. Выходцы с Офелии решили открыть дело в федерации. Но говорят, что– то у них там сильно не заладилось с заказчиком.
– Эх, Разящий, а такой интересный момент ты мне не сообщил, – с усмешкой произнёс я.
– Ничего не знаю. Лучше нам никто не сделает, – независимо ответил ИИ.
– Ну да, ну да… махнул рукой я и попросил. – Выведи, пожалуйста, схему обороны «Колыбели».
Нарисована она была по вырванным воспоминаниям начальника уничтоженной базы, так что была довольно приблизительна.
– Колыбели? – прищурилась женщина, вставая и подходя к экрану.
Через полминуты оценки она повернулась ко мне и, отхлебнув маленький глоток своего горького кофе, недоверчиво спросила:
– Я правильно понимаю, что ты хочешь штурмовать одну из самых защищённых систем в галактике? Ту, где вызревают их симбионты? Силами пары кораблей и небольшой горки одарённых?
– Ну да, – независимо пожал плечами я.
– Волковы… – недоверчиво протянула женщина. А после, одним глотком допив свой напиток, зло оскалилась и произнесла.
– Мы в деле. Кроме мелкого и его матери.
– Я и не сомневался в вашем безумстве, – хмыкнул в ответ я.
Она только покачала головой, аккуратно помыла за собой чашку и, уже уходя, напоследок бросила:
– Если этого не хватит, чтобы отмыть свою семью, то я даже не знаю, что ещё…
– Я всегда что-нибудь найду, если это окажется недостаточно эпично. Не переживайте, – «успокоил» я Воронцову.
– Не сомневаюсь, – вздохнула Ольга. И, кивнув на прощание, отправилась в свою каюту.
– Опасная женщина, – негромко произнёс Разящий, когда она ушла.
– Опасная? Ну такое себе, хотя и сильна, да. Вот когда я познакомлю тебя со своей бабушкой…
– Судя по тебе и мелкой демонице, я не сомневаюсь. Ещё и дерево туда же втянули, – буркнул ИИ, а после резко сменил тему, и отчитался: – Через три минуты выходим в системе назначения.
– Смотри, Разя, ответишь ты однажды за «дерево» больно и некрасиво.
– Когда она сможет придумать, как мне ответить, не превратив меня в мёртвый кусок хлама, твоя жена будет исключительно Екатериной Сергеевной.
Я только покачал головой и пошел проведать инженера на мостике. Всё же сегодня я, наконец, планировал начать выполнять обещание. Тут и безопасная планета под боком, и хоть какой-то перерыв в проблемах. Для следующей самоубийственной миссии нам не нужно стечение вероятностей, мы и сами справимся.
Через час я стоял у шлюза, держа в руках пакет с замаринованным мясом и овощами. Ольга с ребёнком улетела на вошедший раньше нас в систему их корабль. Этот день мы собирались провести исключительно своей компанией. Насекомые тоже выпросили себе второй челнок, собираясь провести день в далёком от людей месте на планете.
Мимо прошёл одетый в шорты и яркую рубашку Егор, за которым плыли ящик с пивом и вином. Следом, держа под мышкой мангал, прошёл Лёха, сопровождаемый Адой, рубящей воздух одним из шампуров. Оба одеты в пляжные шмотки.
Рядом остановилась Катя, у которой в руках был пакет с закусками.
– Шезлонги и зонтики погрузили уже? Чужие набрали еды?
– Расслабься. Они даже мангал себе соорудили и уже летят отдыхать. Остались только мы.
– Тогда грузимся и айда тусить! – с улыбкой воскликнул я.
– Вот! Это правильные слова! – ткнула меня кулачком в бок жена, а после перед нами открылся портал на борт.
– Через несколько минут, под довольные визги Ады, наш челнок вырвался из доков и, закладывая виражи, рванул к планете. Инга решила показать всё, что может, найдя благодарного почитателя своих навыков.
Разящий был даже вынужден решать вопросы с местными наблюдателями из космопорта, спросившими, всё ли у нас в порядке. А пробивший атмосферу челнок, окружённый силовыми полями, рухнул на выбранный нами пляж, погасив скорость с помощью усмехнувшегося Егора.
– Круто! – воскликнула Ада и рванула наружу, теряя по пути предметы одежды и с визгом влетая в море.
Мы же потихоньку выносили и расставляли мебель, устанавливали мангал. Хотя, не выдержав, через десяток минут я присоединился к довольной девочке. Было классно.
Через некоторое время мы собрались возле жарящегося мяса с алкоголем в руках.
– Знаете, я хочу поздравить Олега и Катю со свадьбой. Давайте же отметим это по-настоящему! За молодых! – произнёс тост Леха и протянул нам руку с бутылкой пива.
– Спасибо, – поблагодарила недавняя Смирнова, потянувшись своим стаканом с вином в общую кучу рук с различной тарой.
Пиво и вино лилось рекой, стоящий на мангале Егор строго следил за готовностью мяса. Расплывшись в довольной улыбке, я наблюдал, как Катя учит Аду плести венки из полевых цветов. В венке и местном платье, с заплетёнными в косу цветами, девушка была потрясающе хороша. Не выдержав, я подхватил жену на руки и подбросил в воздух, под её визг и довольный смех.
– Не хочется вас прерывать, но тут на орбиту вышел пиратский корабль… – раздался через системы громкой связи челнока голос Разящего.
– Да ладно! Сейчас? А охрана планеты? Мы же им корабль практически подарили! – недоверчиво воскликнула Катя.
– Жадность и глупость человеческая неискоренима, – вздохнул я и попросил ИИ: – Соедини меня с их капитаном, пожалуйста.
Мы дружно набились в челнок, ожидая установления связи. И через мгновение, на экране развернулся экран, на котором появился довольно блёклый мужик без каких либо запоминающихся черт. Он был настолько серый, что это уже само бросалось в глаза в вольнице пиратской обстановки.
Он смотрел на меня. Я в ответ молча глядел на него, помахивая бутылкой с пивом. Мужик посмотрел на любопытные лица за мной. Сглотнул, и произнёс: – Простите, что нарушил ваш отдых. Мы уходим!
Серьёзность момента окончательно нарушила пущенная из их внутреннего эфира перехваченная Разящим фраза.
– Ты что, хочешь, чтобы мы высаживались туда, к этому мяснику? Нахер иди, капитан! Валим отсюда, братва!
Экран погас. Я отхлебнул ещё пива и повернулся к друзьям.
– Вот видите, и все проблемы!
– Тебе предстоит кое-что рассказать, милый, – прищурилась Катя.
– Девочка там была! Но я ни-ни! – сразу поднял перед собой руки.
– Удивительно интере-е-есно… – протянула Волкова.
– Ну, у нас есть некоторые связи на главной пиратской станции сектора, – глядя в сторону, пробормотал я.
А после ушёл телепортом на пляж, слыша вслед шутливый крик «Олееег!».
Уже позже, когда я таки рассказал всю историю моих приключений, мы сидели возле огня, наслаждаясь отдыхом. Притомившаяся Ада задремала, свернувшись калачиком на покрывале. Я смотрел на огонь и молчал, слушая ленивый разговор вокруг. Нам было хорошо.
Но ничто не длится вечно. И от челнока раздался полноценный сигнал тревоги. Подскочив, мы непонимающе уставились на челнок.
– Три крейсера империи вышли в эту систему. Идут к планете.
Ребята переглянулись, Егор со Светой задействовали техники, моментально трезвея сами и убирая опьянение у остальных.
– Поправка. Три крейсера и личная яхта императорской семьи. Они уже на орбите. Отделение сверхскоростной цели. Идёт по вашим координатам.
Я встал и, подняв взгляд к небу, слушал, как Разящий перечисляет титулы.
– Принц-консорт Империи. Мясник. Молния. Самый сильный одарённый императорского дома. Это опасно, Олег!
Это было неважно, бросив взгляд назад, я улыбнулся. За моей спиной готовилась к бою моя команда. Соткалась боевая форма Ады и Инженера, брызнули нити крови, соединяя всех в Сеть. Развернулись поля и кровавый туман. Кто бы там ни был, в одиночку он не победит.
Повернувшись к морю, я смотрел, как с ударом грома и воздушной волной на пляж рухнула мужская фигура. Высоченный мужик, немного выше меня ростом, уверенно светящий своим тринадцатым рангом.
Мне в спину ткнулась кровавая лента, предлагая войти в Сеть. На что я только хмыкнул, мягко отстраняя приглашение и, шагнув вперед, произнёс:
– Здравствуй, отец!