Текст книги "Помощь ближнему (СИ)"
Автор книги: Valkiria Ru
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Помощь ближнему
– Лео, так ты идешь?
– Сколько раз мне тебе повторять? Не называй меня так.
– Ладно, ладно, Леон, так мне тебя ждать? – мой лучший друг и, по совместительству, мой сослуживец, стоял передо мной и обмахивался папкой. – Черт, как же жарко. И почему кондиционеры отключают именно в пять?
– Нет, Вик, мне надо закончить отчёт. Если не сделаю сегодня, то придется возвращаться сюда завтра, а у меня как-то нет желания торчать в субботу на работе, – я продолжал усердно печатать, мечтая поскорее закончить.
– Ладно, тогда я убежал, удачи тебе, – дойдя до двери, Вик остановился. – Я обязательно расскажу какой у нас новый директор лапочка, потому что я просто уверен, что это будет очень красивый альфа.
– Да-да, иди уже, а то самые выгодные места займут, – вот метеорчик. – Ладно, пора за работу.
И вот шесть часов спустя я выхожу с работы. Итог: отчет сделан. Да кто его будет смотреть? Одним глазом посмотрят, а я над ним шесть часов пахал, нового директора не увидел, на банкет не попал. А вот это жаль, так как кушать я жутко хочу. Ладно, тогда сократим путь и пойдем дворами, хотя там все лампочки сбиты и весь двор как одно темное пятно, но, пройдя двор, сразу выходишь на остановку. Урчащий желудок сыграл свою роль, и я пошел ко входу во дворы. Когда я прошел половину пути, меня нагнало предложение.
– Ой, омежка, да еще и один. Может мы составим тебе компанию? – из машины, мимо которой я только что прошел, начали выползать три альфы.
– Вот черт, – до выхода со двора добежать не успею. Значит надо бежать к офису. Там уже есть освещение, и они меня не тронут. Давай, Лео, беги быстрее, осталось пробежать арку и ты спасен.
– Догоняй его, заходи с права, – успеваю заметить шокированный взгляд какого-то альфы, он садится за водительское кресло машины. Чего уставился? Лучше бы помог, хотя, такие не помогают, но надеюсь хоть скорую с полицией додумается вызвать.
– Попался, – меня дергают вправо, лечу в кусты,. Все... Пипец котенку.
Дальше все происходит слишком быстро: мне вставляют кляп в рот, переворачивают на живот. Один держит руки, второй наваливается на ноги, а третий рвет мне брюки, приспуская их вместе с трусами.
– Тебе понравится, – шепчет он мне, а меня сейчас вырвет. Да блин, хоть кто-нибудь... Я обещаю, что больше в эти дворы ни ногой. Да я буду послушным и хорошим, да все что угодно. Чувствую приставленный член к своей заднице, но мне резко становится легко: тяжести нет и через секунду отпускают руки и ноги. Слышу звуки борьбы, сажусь на свою многострадальную попу и вижу картину маслом: тот самый альфа, которого я видел в последний момент, пока меня не снесли в кусты, мутузил моих насильников. Замечаю, что третий подходит к нему из-за спины с арматурой.
– Обернись, – разворот, мой спаситель перехватывает арматуру, и, видимо, альфа разозлился сильно, потому что дальше все происходило по сценарию а-ля «понеслась душа в рай». Через 3 минуты насильники сбежали. Может им реально стало страшно, а может, потому что они услышали вой сирен.
Уже через пару минут сидим в карете скорой помощи, и я разглядываю своего спасителя. Высокий, наверно, выше меня на головы две точно, широкоплечий, накачанный, особенно это хорошо видно из-за разорванной рубашки, мышцы так и бугрятся, длинные ноги и большой размер ноги, размер 50 точно есть. Блин, да у меня по сравнению с ним стопа золушки. Поднимаю голову вверх и зависаю. Да, красив однозначно: волосы цвета пшеницы, коротко стриженные, тёмно-карие глаза, нос с горбинкой, видно, все-таки часто он в таких драках участвует, чуть припухлые губы, но для его лица в самый раз, волевой подбородок. Н-да, еще бы все это не портило рассечение на пол-лба, с которого до сих пор не могут кровь остановить. Да и вообще, вид у него не ахти.
– Чего пялишься? – какой голос.
– Спасибо хотел сказать.
– Ну это и так понятно, вот только думал о другом, да? – да он смеётся на до мной.
– Ну, я просто думал, что вид у вас не ахти, – мне стало стыдно, потому что он из-за меня сейчас такой.
– Ха-ха. На себя взгляни. И не думай, что ты так легко отделаешься. За помощь надо платить.
– Я оплачу все медицинские счета.
– Какие счета? Свои счета я и сам могу оплатить. Дело в том, что я только переехал в этот город, – ой, что-то мне это уже не нравится, – в моей квартире ремонт, а сам живу на съемной. А поскольку хоть я и правша, и сломана у меня левая рука, готовить я по-любому себе не смогу, а есть в кафе каждый день сильно накладно. Не говоря уже о том, чтобы погладить себе вещи и другие элементарные вещи сделать, – стоп, это он сейчас на что намекает, – поэтому этот месяц я поживу с тобой.
– Э, я не один живу, – все здравые мысли покинули мой мозг.
– Один! Уже час ночи, а за все время пока мы с тобой сидим тебе никто не позвонил и не поинтересовался где ты.
– Ладно, я живу один, но это неправильно.
– Ты омега у тебя в крови ухаживать за альфой, а у меня защищать вас, омег. Я свой долг выполнил, теперь ты у меня в долгу, если бы не я, ты бы уже до приезда скорой был бы отрахан круга на два.
– Но... – блин, ну и как ему объяснять, что я просто финансово не потяну. Я только недавно съехал на купленную на пополам с родителями квартиру (их подарок на моё 25-е). И сейчас у меня совсем мало денег, потому что все уходит на обустройство квартиры.
– За деньги не переживай, – он что мои мысли, блин, читает. – Я заплачу тебе столько же, сколько я плачу за съем своей квартиры, за продукты тоже так и быть заплачу. С тебя готовка, глажка, смена постельного белья и по мелочи. На интим не намекаю, – я покраснел. – Только если сам не захочешь, – убью его сейчас и пофигу, что он меня спас, – Да шучу я. Обещаю не приставать. Так что, согласен? Я плачу тебе и живу с тобой месяц, пока не заживет рука, – да я за такие деньги его на руках носить буду, мне не только хватит на его кормёжку, я наконец куплю себе диван и сделаю ремонт в квартире.
– Я согласен, – вот же я продажный, но блин, я так хотел сделать ремонт. – Только у меня квартира двушка, и она не очень на вид.
– Главное, чтобы кровать и еда были нормальными.
– Все, господа, первая помощь оказана, сейчас давайте в больничку. Там гипс наложат и свободны.
– У тебя дома что-нибудь кушать-то есть?
– Нет, но можно приготовить.
– И как тебя зовут? А то уже полчаса общаемся, а я даже имени твоего не знаю.
– Леон или Лео, – почему-то мне было бы приятно, если бы он называл меня Лео, хотя это позволяется только родителям. – А ваше?
– Ну не ваше, а твоё. Я всего лишь лет на 5 старше тебя, так что не паримся, а зовут меня Сэлман, но можно просто Сэл.
– Так что мы сейчас делаем?
– Ты мне сейчас пишешь свой адрес и едешь на такси домой. Я еду в больницу, а потом к себе на съемную квартиру за вещами. Ну, а потом к тебе. С тебя ужин и чистая кровать. Насчет всего остального завтра. План понятен?
– Вполне. Вот адрес. Жду тебя где-то через час.
Я вышел из кареты скорой помощи и сел в такси. Да, весело получается. Как же пройдет этот месяц? Я даже с родителями всегда на ножах был, потому что не умею с людьми жить. Ладно, что-нибудь придумаем.
С такими мыслями я доехал до дома, расплатился, поднялся на третий этаж и вошел в свою двухкомнатную квартиру. Зал, спальня, большая кухня. Готовить я люблю, поэтому искал сразу с такой планировкой, чтобы кухня была с зала и большая ванная. Но минус в том, что у меня почти ничего нет в плане мебели. Переехал я месяц назад. Кухню я обустроил сразу, а вот в спальне только кровать и комод с вещами, в зале диванчик, да и то от прошлых хозяев, на соплях держится. Я на него садиться боюсь, не то что спать, но Сэлман то об этом не знает, поэтому поспит на нем. Нет, я ему благодарен, но все равно не с собой мне его же уложить. Хотя заманчиво. Тьфу ты блин! Ну и мысли лезут в голову.
До прихода Сэла успел приготовить поесть. Пока расправлял диван, успел пару раз перекреститься
– Привет. Вкусно пахнет, – и вот мой личный демон на месяц пришел.
– Спасибо. Ты сначала хочешь поужинать, или в душ? – и почему я так мнусь? Он однозначно меня смущает. Зачем так открыто меня рассматривать?
– Если ты не против, то я бы все таки сначала поем, а потом приму душ, а если уж совсем по-честному, то тебе он сейчас нужнее, – вот черт, я совсем забыл в каком я виде, я же даже не переоделся, потому что сразу же бросился готовить.
– Но ты тоже не в лучшем виде, – и это была правда.
Он даже рубашку не поменял, хотя и заезжал за вещами. Он надел пиджак, но все равно было видно, что вся рубашка в крови. И вообще выглядел он страшно. Большой пластырь на лбу, рука в лангете, грязные брюки. Хотя если посмотреть на меня, то это вообще жуть: весь костюм в грязи и пыли, хоть я и снял пиджак и закатал рукава, когда готовил, это не делало меня симпатичней, брюки порваны и держатся только на ремне, бровь разбита, видимо, когда падал зацепился.
– И что же ты предлагаешь, пойти нам в душ вдвоём? – все, цвет помидора скоро станет мне родным.
– Ладно, я первый, только накормлю тебя.
– Не надо, потому что я передумал. Дождусь тебя, и мы вместе поедим. Ты не против?
– Нет. А вообще проходи.
– Ты наконец-то разрешил мне пройти, – все, я не могу. И как я с ним месяц выживу, если я через 10 минут общения с ним уже хочу его и меня только от его голоса колбасит?
– Ну я пошел, кухня там, – я указал рукой направление кухни и спрятался в ванной. Прохладный душ и я спокоен. Нифига я не спокоен! Провел рукой по стоящему члену, уткнулся лбом в кафель и начал двигать ею, мне хватило буквально пары минут, только вспомнив его тело, мгновенно кончил. Охренено: дрочу на человека, которого знаю от силы 3 часа... Через тридцать минут понял, что надо выходить.
Вот тут до меня дошло, что я-то из одежды ничего и не взял. Блин, надо быстренько пробежать в спальню. Оборачиваюсь полотенцем и выхожу, прохожу мимо зала. Из кухни выглядывает это чудо. Ну и чего ему не сиделось на кухне?
– Ты все? – я опять помидорка. – Я тогда в душ пойду.
– Ага,– пробежал к себе в комнату и быстро оделся в шорты и майку.
Фух блин, и как мне с ним себя вести? Будь что будет... Мысленно себя настроив, направился на кухню подогревать кушать.
– Вау, сколько всего! – блин, испугал так, что ложка упала и закатилась под стол, а теперь надо лезть доставать. – Прости, я не хотел тебя пугать.
Вздыхаю, наклоняюсь, встаю на корточки и ползу за косячницей-ложкой. О, достал, вылезаю довольный, поворачиваюсь чтобы ответить. И мой взгляд упирается в стояк, такой хороший стояк. Сглатываю, понимаю, что у меня уже у самого стоит, поднимаю взгляд на Сэла.
Меня поднимают с колен, подхватывают здоровой рукой и сажают на кухонный стол. Начинают целовать, то грубо, то нежно, не давая вдохнуть ни капельки кислорода. Залезаю рукой ему в спортивные штаны, приспускаю их и беру его член в руку. Единственное, что я могу об этом сказать это то, что это моя мечта: не очень длинный и не короткий, а в самый раз, толстый и налитый кровью, с бугрящимися венами. Да я от одного взгляда на него готов кончить. Из мыслей меня вывел смешок Сэла.
– Лео, давай не отставай, – смотрю в его глаза и тону, спасайте.
– Ага...
Он приподнимает меня здоровой рукой, расстегиваю шорты и приспускаю их вместе с трусами. Альфа не теряет времени, берет оба члена в свою руку и начинает двигать рукой, большим пальцем растирает смазку по головкам и увеличивает темп. Стону в голос, так как не получается сдерживаться. Он кусает меня за губу, чувствую привкус крови у себя во рту. Еще пара движений рукой и кончаю, Сэл следует за мной.
Утыкаюсь лицом в его плечо.
– Лео, извини. Я не хотел.
– Да ладно, не виню. Я тоже в какой-то степени виноват, – нет, мне конечно очень хотелось продолжения, но что он обо мне подумает, если уже не думает.
Отстранив Сэла, спрыгиваю со стола, натягиваю шорты и помогаю ему, а вы попробуйте это сами сделать одной рукой.
– Кушать, – то ли спрашиваю, то ли утверждаю я. На меня напала какая-то апатия, было жаль себя.
– Давай, – похоже, что у Сэла такая же проблема.
Вот и весь наш диалог за весь ужин. Поев, быстро помыл посуду, показал Сэлу диван, на котором ему предстоит спать, и ушел к себе. Взгляд упал на часы, который показывали три часа ночи. Прекрасно, ладно, завтра суббота, так что высплюсь. Вот только такое ощущение, будто я что-то забыл, и причем что-то очень важное. Вот только что?
Просыпаюсь, не проспав и часу. Во рту сухо, все тело горит, обилие смазки просто зашкаливает и просто каменный стояк. Черт, блин! Течка – вот о чем важном я забыл, но по моим подсчетам она должна была начаться только в воскресенье. Я даже отгул на 3 дня взял, поэтому так и торопился с отчетами. Скорее всего это из-за Сэла в моей квартире. Ладно, теперь главное не разбудить Сэла. Две-три разрядки, таблетка и спрей, а потом мне станет легче. Было бы вообще замечательно, если бы помог Сэл, но я потом ему точно не смогу в глаза смотреть.
Переворачиваюсь на живот, достаю из ящика прикроватной тумбочки шарики и вибратор. Смазка не понадобится, так как её и так обильно выделяет мой организм. Голова кружится, поэтому надо поторопиться. Приподнимаю бедра и начинаю разрабатывать себя пальцами. Один, второй, и вот уже три пальца не приносят даже легкого дискомфорта. Начинаю вводить шарики, они легко входят, потому что я специально брал маленькие размеры. Мало. Вырывается стон, становится сложнее себя контролировать, член подрагивает, смазка с него тянется аж до простыни. Как же хочется настоящего члена.
Нет, нельзя, забудь. Беру в руки вибратор, смазки много, он легко входит, раздвигая уже разработанные стенки ануса, может я чуток и мазохист, но мне нравится эта боль и наполненность. Ввожу его до конца и включаю вибрацию. Начинаю медленно двигать им, чувствую как во мне стукаются шарики от соприкосновения и вибрации вибратора, заставляя их двигаться во мне. Еще чуть-чуть. Попадаю на бугорок, открываю глаза от удовольствия. И именно этот момент решил выбрать альфа, чтобы зайти. Смотря на него, кончаю бурно, обильно, с глубоким стоном.
Член даже и не думает падать. Я увидел колом стоящий член Сэла, даже резинка его боксеров не могла сдержать его. Из-под них выглядывал его член, на багровой головке выступила капля смазки, сорвалась и покатилась вниз по стволу. Облизнулся, шумно вздохнул, ну давай же говори.
– Может я помогу тебе? – мне только остаётся кивнуть. Ну как от такого можно отказаться? Он подходит к кровати и тянет меня за лодыжку, ставит перед собой на колени. Утыкаюсь лицом в подушку, блин, стыдно, даже не так, жутко стыдно. Вибратор еще жужжит, но он его выключает и аккуратно выводит, а вот шарики выводит быстро, чуть ли не рывком. От его действий чуть ли не кончаю, не контролирую стоны. У меня замирает дыхание, и я забываю как дышать, он вылизывает мою дырочку, одновременно вводя туда сразу три пальца, разрабатывая и растягивая.
– Пожалуйста, прошу, Сэл, я уже готов, – как же хочется его в себе.
– Малыш, ты уверен? – ну что за глупый вопрос?
– Да, давай. Не могу уже больше.
– Как скажешь, маленький, только я предупреждал, – он смазывает член в смазке, водит кружа и дразня вокруг ануса, прислоняет его ко входу и одним толчком входит в меня.
Слезы льются из глаз, я и не думал, что он такой толстый. Меня приподнимают и нежно-нежно целуют, давая забыться. Его левая рука, даже не смотря на гипс, аккуратно придерживает меня за торс, а правая поглаживает мой член и растирает смазку по головке. И действительно боль постепенно проходит. Нет, не до конца, просто она притупляется, а на первый план выходит желание двигаться. Пробую двинуться, Сэл правильно понимает мой намек и начинает двигаться медленно, но входя до самого основания.
– Черт! Неудобно, – рука отпускает мой член, подхватывает и ставит меня на пол. – Переворачивайся лицом ко мне, Лео, – дает мне команду, делаю как он велит, вижу как ему тяжело, вроде невинное движение, а это вызывает бурю эмоций на его лице, вижу как сдерживается чтобы не навредить мне, обхватываю его ногами и насаживаюсь еще сильнее на его член, выгибаюсь от ощущения полной наполненности.
– Сэл, давай быстрее, сильнее, прошу, – не успеваю сказать, как в меня начинают входить грубо и резко, завожу руку за свою спину и начинаю ласкать его яички пальчиками, одновременно глажу его торс, его рука ложится на мой член и сжимает, а меня накрывает. Остатки помню урывками: вот он склоняется, целует, покусывает губы, ушко, шею, плечо, а потом больно становится, быстро зализывает рану, и мы одновременно кончаем. Меня, как куклу, перекладывают на кровать. Не выходя из меня, устраиваются поудобней, сцепка. От этих ощущений успеваю кончить еще два раза и проваливаюсь в пустоту, но успеваю услышать:
– Мой.
– Очень на это надеюсь, – не знаю в слух ли я это сказал или нет я уже сплю.
2 месяца спустя.
– Да я этого, да я его кастрирую, точно кастрирую, – иду по коридору в кабинет совещания, кто-то пытается остановить меня, а мне пофигу – я его прям там, на столе, разложу и кастрирую.
Все началось 2 недели назад. У меня начало скакать настроение, как у сумасшедшего, поскольку у нас произошла всего одна сцепка. Утром решили, что проще будет предохраняться хотя бы годик, пока ремонт в его квартире не будет сделан должным образом. Мне сделали предложение в то же утро, а метку оказывается вообще ночью поставили, чуть не прибил, честное слово. Так что я не переживал что забеременею, но 2 дня назад меня начало укачивать буквально везде: в машине, в лифте. Короче мне было очень плохо. Решился провериться и что вы думаете?!
– Тройня блять, ТРОЙНЯ!!! – пинком открываю дверь в кабинет. – Нет, я конечно безумно рад, но неужели нельзя было хотя бы намекнуть, что у тебя есть близнецы в роду.
– Упс, – был единогласный ответ троих совершено похожих Сэлов.
– Да я вас всех троих сейчас кастрирую.
– За что? – вскрик двоих невиновных.
– А чтобы предупреждали заранее своих пар, – слезы брызнули из глаз, вот такой теперь я нытик.
– Малыш, ну прости, прости меня, – меня крепко обнимают сильные руки Сэла.
– Господин директор, – в кабинет кто-то заглядывает. – Ой, извините. Зайду позже.
– Я тебя люблю, малыш.
– И я тебя люблю.
Хорошо, что я все таки пошел той ночью через дворы.