Текст книги "Может кофе? (СИ)"
Автор книги: Valimka
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Погрузившись в разучивание текста, шатенка полностью отключилась от реальности, не замечая снующих туда-сюда претенденток. Когда назвали ее имя, девушка даже не сразу сообразила, где она находится.
Войдя в зал, она оглядела искусно созданное помещение кофейни, так не похожее на место ее работы. Барная стойка из теплого красного дерева и уютные диванчики вокруг уносили Лайю в мир ее любимого сериала Друзья. Осталось только, чтобы ее партнером оказался какой-нибудь двойник Росса Геллера, потому что самой себе девушка всегда примеряла роль Рэйчел Грин.
– Лайя Бёрнелл? – донеслось сбоку и шатенка обернулась. – Здравствуйте, меня зовут Ленни Сандерс. Я и мистер Ричардс – продюсеры нового сериала, а это наш подающий большие надежды сценарист – Лео Нолан.
Сердце пропустило удар, когда она встретила смущенный взгляд зеленых глаз.
========== … ==========
Сизые тучи накрывали Город Ангелов своим тяжелым одеялом, баюкая его под протяжные колыбельные ветра, что дул со стороны материка. Он сметал с улиц случайный мусор и набрасывался на беззащитные деревья, раскачивая их в разные стороны и заставляя поверить, что на этот раз осень пришла окончательно и бесповоротно. Вечер наступил чуть раньше из-за пасмурной погоды, а раскаты грома вперемешку с ослепляющими вспышками молний вынудили бежать домой со всех ног, чтобы заварить себе чашку хорошего листового чая, включить EP Эда Ширана «Songs I wrote with Amy» и, закутавшись в плед, наблюдать, как струи проливного дождя стекают по панорамному окну, искажая любимый вид на Эл Эй до неузнаваемости. Или это был не дождь?
Лайя стерла предательскую влагу с нижних век и, громко шмыгнув носом, поглубже зарылась в плед. Влажные волосы неприятно холодили шею и плечи, но удобная поза и ощущение собственной слабости отбивали желание двигаться в сторону ванной комнаты, где лежал фен в шкафчике. Мокрая одежда немым укором сохла на радиаторе, заставляя девушку снова и снова прокручивать в голове события прошедшего дня. Она тряхнула головой в попытке избавиться от навязчивых мыслей, но это мало помогло.
Осознание всей неловкости ситуации обрушилось на шатенку, когда она встретила смущенный взгляд зеленых глаз. Значит, все это время в кофейне он писал сценарий. А главная героиня – бариста. Это простое совпадение?
– Мисс Бёрнелл? – голос продюсера вывел ее из минутного ступора и заставил посмотреть на мистера Ричардса. – Ваш партнер по пробам…
Девушка обернулась на подошедшего к ней высокого блондина модельной внешности. Мягкие черты лица, чуть волнистые волосы средней длины, ярко-голубые глаза и красивое тело, обтянутое классическим набором из белой футболки и темно-синих джинсов, могли моментально превратить его в объект женских воздыханий. «Где же вас таких делают?» – пронеслось в голове у очарованной актрисы.
– Привет, Лайя. Я Дин, – солнечно улыбнулся молодой человек, явно осознающий, какой эффект произвел своим появлением.
– Очень приятно, – шатенка смущенно улыбнулась, отводя глаза.
– Отлично, – легко хлопнул в ладоши мистер Ричардс. – Вы можете приступать, когда будете готовы.
– Да, конечно, – закивала девушка, судорожно оглядывая декорации, – эмм… я же могу импровизировать?
– Это даже приветствуется, – добродушная улыбка Ленни Сандерса могла бы придать уверенности, но колени все равно предательски дрожали.
Когда Дин скрылся за ненастоящей дверью «кофейни», Лайя бросила быстрый взгляд на Лео, но тот опустил голову, рассматривая что-то в бумагах на столе. Ручка, зажатая между указательным и средним пальцем, нетерпеливо подрагивала, как если бы он собирался срочно внести какие-то правки в сценарий. Недовольно поджав губы, Бёрнелл тряхнула головой, отгоняя нотки обиды, проникающие в ее настроение, что снова стремилось к нулю.
Волнение постепенно возвращалось и, действуя на опережение, шатенка развернулась спиной к трем мужчинам. Вспоминая свой текст, она прошла за стойку, схватила мягкую тряпку из микрофибры и принялась натирать стойку, выигрывая себе время. Идея пришла слишком внезапно и, улыбнувшись собственной находчивости, девушка быстро достала из кармана телефон. Энергичная мелодия наполнила павильон. Неровно двигая бедрами и подпевая любимой песне, девушка искусно делала вид, что готовит кофейню к открытию и в какой-то момент даже начала в это верить.
Звоночек на двери вернул ее в реальность, и, повернувшись к стойке, Лайя обворожительно улыбнулась подошедшему Дину.
– Доброе утро, – радостно начала она, удивляясь, как заученная фраза подарила ей ощущение обыденности. – Вам как всегда?
– Нет, – ответил он, окидывая ее лукавым взглядом. – Сегодня такой день, когда я готов пробовать новое.
Уверенность и напор актера на мгновение смутили шатенку. Она почему-то решила, что Лео писал эту роль с себя. Бросив мимолетный взгляд на сценариста, девушка обнаружила, что тот по-прежнему сосредоточенно смотрел в бумаги, но теперь прикрыв глаза за козырьком руки. Он даже не взглянул на нее. Горечь обиды волной всколыхнулась в душе, заставляя до боли сжать кулаки, но Бёрнелл изо всех сил хотелось показать, что такое поведение Лео ее ни капли не трогает. Поэтому она сосредоточилась на роли, стараясь выдать все свое актерское мастерство.
Блондин наклонился ближе, опираясь на стойку локтями, и Лайя переключила все свое внимание на него, представляя, что он действительно пришел в кофейню. Но теперь она приняла правила игры своего партнера по сцене, заигрывая и откровенно флиртуя.
– Тогда я могу предложить вам кое-что особенное, – замурлыкала девушка, не осознавая, что текст роли совершенно выветрился из памяти под воздействием голубых омутов напротив. Однако её это ни капли не смущало. – Чайная церемония не сравнится с той магией и красотой, которые может подарить вам заваривание харио-кофе.
Дин изогнул бровь, наблюдая за тем, как игра шатенки переходит в полную импровизацию, но не подал вида, наблюдая за ее действиями. Казалось, Лайю нисколько не смущает отсутствие необходимых приспособлений и не подключенная кофемашина.
Отточенными движениями она разыграла пантомиму и наконец поставила перед блондином пустую чашку так аккуратно, будто действительно боялась пролить хоть каплю несуществующего напитка.
– Ваш кофе, – бариста подняла глаза на актера, зачарованно наблюдая, как он наклоняется ближе.
– Я уверен, что напиток превосходен, – с жаром произнес Дин. – Но даже он не сможет сравниться с тобой.
Время будто замерло – такими долгими показались ей мгновения перед поцелуем. Лайя почти поверила в эту химию между ними, но в голове отчаянно билась мысль о том, что все это как-то искусственно и неправильно. Он осторожно провел костяшками пальцев по ее щеке, притягивая за подбородок к своим губам. От их сухости она едва заметно вздрогнула, но позволила удержать себя, мысленно отсчитывая секунды до конца сцены. Странно, что для такого красавчика, Дин целовался на редкость неумело.
– Стоп! Спасибо! – голос одного из продюсеров прозвучал словно спасительный гонг.
Актеры отстранились друг от друга и застыли в ожидании вердикта. Шатенка с замиранием сердца следила за обсуждением троих мужчин, и на секунду ей показалось, что сценарист был излишне эмоционален. Она не могла разобрать, что он говорил вполголоса, пока до нее не донеслось обрывком фразы «она никак не подходит на эту роль».
Взрыв. Все ушло на задний план, уступая место тупым эмоциям. Обида, горечь, стыд и раздражение завладели девушкой. Лайя почти не слышала, как поблагодарил ее мистер Ричардс, как Ленни пообещал обязательно перезвонить. Но она прекрасно видела, как Лео отвел взгляд, старательно избегая смотреть прямо на нее. Кажется, на его лице отразилось сожаление. И он не мог бы сделать ей еще больнее.
Бёрнелл не помнила, как вышла из павильона, сопровождаемая беспечно болтающим Дином. Как отказывалась от его предложения проводить. Она забежала в кофейню за вещами и, сославшись на плохое самочувствие, отпросилась домой, пресекая все попытки Криса разузнать, как все прошло.
Словно под стать ее настроению, небо над Эл Эй заволокло тяжелыми тучами, пока девушка была на пробах. Хотя духота все еще мучила город, сильный ветер не давал возможности сомневаться в том, что будет дождь. Но Лайя будто бы не замечала ничего вокруг. И лишь когда холодные капли ударили по лицу, шатенка очнулась от наваждения и прибавила скорости, чтобы скорее оказаться в тепле.
***
Что такое волшебство?
Когда первая обжигающая капелька падает в небольшую кружку, открывая путь бодрящей струйке, стекающей по носику кофейного рожка, завершаясь точным попаданием в ароматную и манящую бездну.
Когда девственная молочная белизна вспенивается в миллионы легких пузырьков, создавая пушистую податливую пенку, невесомую и мягкую.
Соединяясь в одном сосуде, горечь обжаренной арабики и легкая сливочная сладость способны подарить абсолютное блаженство и унять практически все печали, сдавливающие грудную клетку.
Лайя впервые проспала. Проснувшись на диване, она не сразу поняла, где находится и почему шея так нестерпимо ноет. Времени на утренний кофейный ритуал у нее не было, поэтому, наспех собравшись, девушка вылетела из квартиры, чертыхаясь и на ходу натягивая кроссовки.
Она пришла на работу вовремя ценой отсутствия завтрака и растрепанных волос. Подготовив кофейню к открытию, шатенка улучила момент, чтобы сварить себе капучино. Поднеся чашку к губам, она на миг застыла, ощущая ласку солнечных лучей на щеках. Нежность первого глотка сменилась терпким послевкусием, будоражившим рецепторы, а едва заметная улыбка скользнула по лицу бариста, на миг почувствовавшей себя по другую сторону прилавка. Что может быть прекраснее ощущения неспешного ленивого утра, когда в паре-тройке минут нет никаких дел и забот, кроме наслаждения вкусным напитком?
Входная дверь осторожно звякнула, выхватывая Бёрнелл из размышлений. Обернувшись, девушка удивленно застыла, едва удержав чашку в руках. На пороге, неловко переминаясь с ноги на ногу, стоял Лео. Его взгляд бегал по пустым столам и дизайнерским стульям. Казалось, он раздумывает, хорошая ли это идея – зайти за кофе перед работой.
– Привет, Лайя, – начал было он, осторожно подходя к прилавку.
С трудом борясь с охватившим ее волнением, Лайя отложила чашку в мойку и постаралась напустить на себя самый безразличный вид, ощущая, как щеки предательски краснеют.
– Доброе утро, – слишком резко бросила бариста, едва сдерживая дрожь возмущения в голосе. – Что вы будете заказывать?
Ее тон на мгновение сбил его с толку. Лео замешкался, разглядывая, как девушка старательно перебирает идеально разложенные ценники на витрине с выпечкой, хватается за тряпку и начинает протирать чистую поверхность рабочего стола. Парень смущенно откашлялся, обращая внимание на доску меню на стене.
– Кхм, я… – он сощурился, как будто впервые разглядывая перечень напитков. – А что такое моккачино?
Бёрнелл горько усмехнулась себе под нос и отложила свое орудие чистоты, наконец поднимая глаза на посетителя. В его взгляде читались надежда и сожаление, но она истолковала это по-своему.
– Это латте с шоколадом, – отрезала шатенка, пристально вглядываясь в удивленное лицо сценариста. – Захотите использовать мои слова в своей работе – потребую отступные.
– Лайя, я… – он прервал ее тираду. – Мне действительно очень жаль, что так вышло. Я не хотел тебя обидеть.
– Не хотел? – взорвалась девушка. – И поэтому сказал, что я не подхожу для роли, которая, на минуточку, является моей работой.
Она осеклась, испугавшись собственной вспышки гнева и отвернулась.
– Да, я действительно так сказал, – раздалось у нее за спиной, и Бёрнелл задохнулась от его наглости. Бариста обернулась было, готовая высказать все, что о нем думает, но застыла на полуслове, увидев, что он незаметно обошел стойку и теперь стоит совсем рядом и с улыбкой наблюдает за ней.
– И я действительно писал эту роль с тебя, – продолжил Лео, делая еще шаг вперед. – Но ты на самом деле для нее не подходишь. Ведь прототипом роли главного героя должен быть я…
Он подошел вплотную к девушке и осторожно заправил непослушную прядку волос ей за ухо. Невинный жест заставил ее вздрогнуть. Затаив дыхание, она ловила каждое его движение. Лео осторожно наклонился, заглядывая ей в глаза, как бы спрашивая разрешения, хотя его взгляд уже скользил ниже по лицу, замирая на губах шатенки.
– А я не смогу делить тебя ни с кем. Даже с актером на площадке, – прошептал парень, прежде чем осторожно ее поцеловать.
Мир вокруг замедлился, чтобы в следующее мгновение закружиться с невероятной скоростью в водовороте трепетных чувств, накрывших Лайю, словно лавиной. Она пыталась ухватиться хоть за одну свою эмоцию, но они все ускользали от нее, оставляя плыть по волнам невыразимой ласки и нежности, которые обрушил на нее этот поцелуй.
Лео осторожно отстранился, замечая, что девушка все еще стоит перед ним с закрытыми глазами, но на ее губах играет блаженная улыбка.
– Может быть, ты сходишь со мной куда-нибудь? – тихонько спросил он. – Куда хочешь.
Ее заливистый смех наполнил все помещение кофейни, отзываясь в его душе счастливыми переливами колокольчиков.
– Я подумаю, – ответила она лукаво подмигнув. – Может, кофе?