сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 45 страниц)
Прошло буквально пару мгновений, как аналогичный прошлой воронке, водоворот различных энергий появился в домене Светозарного прямиком посреди излюбленного рабочего кабинета Верховного Светлого Божества, и из него выплыло облачко серого цвета. Как ни странно, приход такого важного гостя был не замечен всегда радушным и учтивым «хозяином». В данный момент он, не отвлекаясь на внешние раздражители, вяло сношал рогатую и крылатую красотку прямиком в заднее отверстие. Попутно уже его самого более активно трахал в задницу инкуб, что-то бессвязно мыча при этом. Вся троица явно находилась в полном неадеквате, поэтому они не обратили никакого внимания на бесцеремонное вторжение. Творец, с секунду понаблюдав за открывшейся картиной, начал не спеша материализовывать привычную физическую оболочку. Что ни говори, а разумные предпочитают общаться с хоть внешне похожими на них существами. Да, они понимают, что его могущество за гранью их понимания… Понимают, но не осознают, ведясь, по сути, на фантик. Внешнюю оболочку. И сами того не осознавая, начинают подгонять критерии мышления оппонента под себя, под свои привычные шаблоны поведения, разума.
— Светик, ау! — окончательно воплотив себя в реальности домена, выкрикнул творец, с насмешкой смотря на тройку голых жоп, с двух из которых свисали мохнатые яйца немалых размеров. — Светик! Я вернулся! Ау! — видя, что троица никак не реагирует на его слова, творец показательно нахмурился и пустил с левой руки гроздь мелких электрических разрядов. Сие действие было более продуктивным, чем обычный способ коммуникации — эффект разряды произвели изумительный. Инкуб, по широкой спине и заднице которого прошлось большинство разрядов, моментально обгадился на нижележащих; Светозарный забился в явно сладострастных конвульсиях, пуская густую пену ртом прямиком на суккубу; демоница же, получив наиболее сильный разряд, просто отключилась от боли, что не мешало ее телу биться в конвульсиях. К тому же ее и без того тугая вагина накрепко зажала мощными бедренными мышцами фаллос горе-божества.
Первым в себя пришел демон. Обернувшись, дабы посмотреть, кто такой наглый, и, в случае чего, всыпать пиздюлей обидчику, он, увидев оппонента, сильно побледнел и обратным призывом свалил к себе на родину. Спустя минуту пришел в себя и Светозарный. Вытерев от остатков пены рот тыльной стороной ладони, он потерянно заозирался, силясь понять, что вообще происходит.
— Светик! Ты, к счастью, жив! — радостно проорал прямо на ухо потерянному божеству творец. Светозарный от такого приветствия резко дернулся в сторону, стараясь отстранится от внезапного появления гостя. — Ну и куда ты дергаешься? Таки все, станция конечная. Я уже здесь. — ехидно, прямо в лицо посеревшему светлому богу сказал творец. — Пришел твой час расплаты. — оскалился творец, нагнетая еще больше страха на паникующего божка. — Есть что сказать в свое оправдание?
— Есть, Ваше Вышество! — без раздумий выпалил Светозарный, напрягая все ресурсы своего разума с целью понять, где он настолько крупно налажал, что к нему лично пришел Творец. — Я не виноват!
— Аргумент. — немного подумав (для пущего эффекта драматизма), весело смотря на реакцию божка, серьезно произнес творец. — Тогда кто виноват, если не ты?
— Не знаю, но точно не я, Вышество! — преданно глядя в глаза Творца, размеренно отчеканил Светозарный, мысленно костеря себя за тупость в экстренной ситуации и страх. — А в чем, собственно, состоит вина неизвестных?
— Попытка срыва моих научных изысканий. — хмуро ответил Творец, присаживаясь в глубокое широкое кресло. Пару секунд понежившись в мягких объятьях плотницкого чуда, продолжил более подробно. — Какие-то гады хотели уничтожить объект моего пристального наблюдения. И один из этих гадов сейчас находится передо мною с застрявшим в суккубе членом. Вот так-то, Светик. И мне насрать целиком и полностью на то, что ты об этом даже не в курсе, мне плевать, что это инициатива твоих подчиненных… Суть в том, что так или иначе виноват ты! — пристально всмотревшись в саму сущность Светозарного, произнес Творец. Светлый бог по мере произнесенных слов все бледнел и бледнел, в конце же его и вовсе затрусило мелкой дрожью. — Достойное наказание уже выбрано, тебе осталось лишь выбрать из трех вариантов. Прям как в старые добрые времена! — патетично воскликнул Творец и вновь пристально посмотрел уже в глаза Светозарному. — Ну? Твой выбор?
— А какой вариант самый безобидный? — кое-как, стуча от страха зубами, проговорил Светозарный, в глубине души надеясь на более подробный ответ.
— Они все для тебя одинаково поганые. — безразлично пожав плечами, ответил Творец. — Торопись. У меня еще дел на сегодня по горло…
— Второй. — зажмурившись, произнес Светлый Бог, боясь немедленной казни.
— Угу. Ахх. — сладко зевнув и потянувшись, произнес Творец. — Значит, пять перерождений в старательных работниц борделей портовых городов с полным лишением божественных сил. Поздравляю. Наказание вступит в силу спустя два часа. Рекомендую найти временного наместника. Чао! — махнув рукой, Творец телепортировался в домен богини Лжи и Боли.
Появившийся пейзаж нагнетал омерзение и ничего кроме него. Распятые на стенах и потолке большой темной сырой пещеры живые темные эльфы с повисшими наружу внутренностями, среди которых копались могильные черви, пол, устланный так же живыми различными разумными с разной комплектацией конечностей и внутренностей, поедающими червей, гной и испражнения. И посреди всего этого замок из костей разумных, обтянутый живой кожей как экзотическими обоями. Хозяйка всего этого «великолепия» мгновенно очутилась возле вторженца, готовясь отражать атаку и атаковать самой.
— Привет, Сучка! Ты меня еще не знаешь, но я постараюсь побыстрее исправить столь прискорбный факт. — весело усмехнувшись, произнес Творец, внимательно разглядывая стоящее перед ним существо. Когда-то это явно была темная эльфийка, стоит заметить, довольно привлекательная… В принципе, изменилось с тех времен немногое — кожа, ставшая эбонитово-черной, глаза, белок которых изменил свой цвет на радикально черный с красно-алой радужкой и темно-багровым зрачком, зубы, ставшие все поголовно клыками, которым позавидовал бы и Высший вампир. Ну и аура Безумия, струящаяся густым потоком от довольно хрупкой женской фигуры. — Вижу, что ты знакомиться не хочешь, так что сразу предупреждаю — насилие только отяготит твою вину… — не дав нежданному посетителю высказаться, новая Верховная богиня темных эльфов стремительно атаковала обычного на вид хумана. К ее огромному изумлению все атаки прошли сквозь тело пришельца, не нанеся ему никакого урона. Повторная атака вновь не принесла никаких результатов, заставив полубезумную богиню слегка призадуматься и начать диалог.
— Ты кто такой, Свет тебя побери! — зло прошипела видоизмененная эльфийка.
— Творец. Обычный скромный работяга, ничего более. — робко улыбнувшись, ответил Демиург.
— Какой, в пизду, Творец?! — широко открыв «буркала», проорала Богиня.
— Всего сущего, разумеется! — с возмущением произнес «хуман». — Все, что ты видишь вокруг, я сделал буквально из ничего. Было это, конечно, давненько, но навыки никуда не делись.
— Хватит нести ересь! Ты не мог вот это сделать! — Богиня обвела рукой свой домен. — Потому что ЭТО сделала я!
— Ты, не спорю. -хитро посмотрел на «черную» парень. — Вот только на принципах, заложенных мною в этой Вселенной. Стоп, не надо меня перебивать. Я вижу, что ты все равно мне не поверишь, нужны доказательства, так? — Богиня нашла в себе силы лишь кивнуть, борясь с желанием уничтожить наглого раба прямо на месте. — Хорошо, будут тебе доказательства. Ситуация такая — ты выслеживала с целью уничтожения объект моего наблюдения. И у тебя это почти получилось. Почти, конечно, не считается, но все же, все же… И сейчас я пришел тебя слегка наказать за дерзость. Тихо-тихо, не горячись! Ты же жаждешь доказательств? Они вот-вот будут. В общем, ты не первая и не последняя из тех, кто перешел мне дорогу. Обычно в таких случаях я прихожу к провинившемуся и предоставляю три варианта наказаний на выбор, без объяснения сути. Они, наказания, примерно равны между собой, но одно из них слегка «легче». Если провинившийся самостоятельно не сделал выбор, то «меру пресечения» выбираю я на свое усмотрение. Доказательство же заключается вот в чем. Если я творец, демиург и прочее и прочее, то тебе один хрен нести бремя вины и ответственности. Если же я просто поехавший неуязвимый хрен с горы, то ты ничего не теряешь. Подумаешь, безобидный безумец под боком. Согласна? — богиня медленно кивнула, осознавая речь этого раба. — Ну вот и прекрасно! — открыто улыбнулся Творец. — Так какой ты вариант выберешь?
— Первый. — немного подумав, ответила Богиня Лжи и Боли, не ожидая ничего особенного. Глядишь, и впрямь этот ненормальный от нее отцепится, когда не получится выполнить обещанные угрозы.
— Прекрасный выбор! — тихо похлопав в ладоши, радостно произнес Творец. — Тебя ждет незабываемое время препровождения! «Назад по цепочке эволюции» — чудесный тур для ебанутых тварей вроде тебя. Кратенько поведаю условия — ты должна прожить, именно прожить честно и без суицида, всю эволюционную цепочку до самого конца или начала, как посмотреть. При суициде попытка не засчитывается и начинается повторно. Как только ты умрешь, проживая жизнь первопредка — наказание аннулируется, и ты возрождаешься в нынешнем теле со всей памятью прожитого. На время наказания все твои сверхсилы обнуляются, то есть ты будешь иметь ровно те возможности, что и тушка, в которой ты на тот момент находишься. Наказание вступит в силу спустя два часа. Советую подыскать временно исполняющего твои нынешние обязанности. Чао! — На последнем слове физическая оболочка Творца осела на пол жирным пеплом, оставив охуевшую Богиню яриться от гнева в гордом одиночестве.
Комментарий к Интерлюдия. Творец
Продо-ло-ло-ло) Решил перед послесловием добавить небольшую интерлюдию. Наслаждайтесь))
Бета была!
========== Послесловие ==========
Тихий теплый апрельский вечер. Уставший светловолосый парень, одетый в светлые синие джинсы и темную ветровку, с полупустым рюкзаком за плечами неспешно топал с работы домой по аккуратной пешеходной дорожке, наслаждаясь дующим чуть сбоку теплым ветром, несущим ароматы цветущих плодовых деревьев. Ветер приятно трепал волосы и частично позволял абстрагироваться от неприятной усталости в теле. Но все хорошее рано или поздно заканчивается… Дом уже был близко, а значит, и привычный маршрут — кухня, ванна, кровать, сон, ранний подъем и путь в переполненных маршрутках на работу. Нет, можно было еще с полчаса погулять, но желание хоть чуть-чуть выспаться преобладало. Открыв подъездную дверь многоквартирного жилого дома, где он уже лет пять снимал квартиру, парень тихо выматерился — какие-то сволочи вновь разбили лампочку на входе, из-за чего ступеньки придется искать на ощупь, или же нужно будет доставать смартфон из кармана, что лениво. Кое-как преодолев неожиданное препятствие и вызвав лифт, парень обратил внимание на большую лужу в дальнем углу — какая-то мразь не сдержала порыв «души» и нагадила прямо в подъезде. И вроде более-менее приличный район, но такая хрень случалась с постоянной регулярностью. Не спасал ни домофон на здоровой металлической двери, ни бабуси-церберы, сидящие целыми днями и вечерами на лавках около входа… Настроение, до этого приподнятое, опустилось ниже плинтуса. Размышления о свиньях в человеческом обличии прервал подъехавший лифт, дружелюбно, с треском и металлическим лязгом распахнув свои двери. Тыкнув на кнопку с цифрой восемь и дождавшись повторного скрежета лифтовых дверей, парень лишь вздохнул. Новый же вроде лифт, всем домом скидывались на его «покупку» и монтаж, причем немаленькую сумму управляющая компания затребовала, а результат всех трепыханий откровенно говеный — лифт ломался каждые два-три дня, был медленным и тупым до ужаса, да еще о своем приезде сообщал не то что этажу, а всему подъезду. Ругаться же с бывшим ЖЭКом было бесполезно…
Открыв дверь в квартиру, скинув в прихожей легкие кеды, ветровку и рюкзак, парень заспешил на кухню — после тяжелого трудового дня кушать хотелось неимоверно. Самое главное помещение в квартире, конечно, после санузла, встретило его ярко горящим светом, шумом музыки и мелодичным подпеванием юно выглядящей особы женского пола, босиком и в коротеньком фривольном сарафанчике разгуливающей по довольно немалой по площади кухни.
— О, привет! — звонко поздоровалась с парнем девушка.
— И тебе того же. — хмуро посмотрев на вторженца, пробурчал парень, направляясь к холодильнику. — Че приперлась?
— Фи, как грубо! — картинно надула аккуратные пухленькие губы девушка. — Не приперлась, а в гости зашла.
— Угу, знаю я твое «в гости». Опять небось все сладости заточила? Можешь не отвечать, это риторический вопрос. — махнул рукой парень на обеденный стол, на котором высилась здоровенная гора фантиков от конфет. — И чего тебе в твоих Пиериях не сидится? — открыв холодильник, парень с грустью подметил, что жертвой Музы стали не только конфеты, но и пельмени с котлетами. — Не отвечай, я уже слышал. Это опять риторический вопрос. Где ж еще ты можешь пожрать нахаляву, как ни у своего подопечного, тем более я типа «сам виноват, что смог воплотить тебя в тварный мир…» и далее по списку. — Муза на эти слова лишь гордо задрала носик.
Парень со все таким же хмурым выражением лица подхватил со средней полки сосиски в вакуумной упаковке. Захлопнув дверцу холодильника, он достал из шкафчика кастрюлю, плеснул туда воды, закинул свой будущий ужин и поставил на газовую плиту вариться. Рядом удобно расположилась кастрюлька поменьше, поставленная на медленный огонь, куда парень закинул пакетик с рисом. Сев на соседний стул, он зло посмотрел на Музу и сказал:
— И надолго ты в гости? — Муза обиженно отвернула головку, явно показывая, что не намерена отвечать на вопрос. — Хм. Ну и хрен с тобой, золотая рыбка. С этого дня я конфеты не покупаю. Сажусь на диету, так сказать. — миниатюрная девушка вскинулась и со слезами в карих глазах посмотрела на своего подопечного. — На меня твои приемчики не действуют. — с безразличным видом заметил парень.
— Ну ты злой! Злой, злой, злой! Злюка! — звонко протрещала девушка, обиженно сцепив на груди руки.
— Злой. — согласился парень. — Ну так не мы такие, жизнь такая. Ну так что?
— Как обычно. — насупленно ответила на ранее заданный вопрос Муза.
— «Как обычно» что? — с хитрой улыбкой переспросил парень.
— Пока главу не напишешь. — уточнила Муза.
— Приходи на выходном. — пожав плечами, парень встал и пошел к плите, чтобы проверить степень готовности своего ужина. — Сама знаешь, какой у меня сейчас график напряженный.
— Не-а! Садись и пиши! — ультимативно заявила девушка, в придачу показав язык. — Иначе, сам знаешь, я тебе спать не дам.
— Свяжу и рот скотчем заклею. — устало начал отбрыкиваться парень.
— Ну и? Мне это очень даже нравится! Тем более я научилась развязывать те хитрые узлы, что ты использовал последний раз. Можешь еще и отшлепать меня, «мой господин». — парень на это только устало прикрыл глаза. Эта «зажигалка» и вправду развязывается на «раз». А больше новых «хитрых» узлов в интернете отыскать не получается. — Я сказал нет! Ты что, русского языка не понимаешь? Я устал, хочу есть и спать. Все. Главу буду писать на выходном. Точка.
— Бука! — еще раз показав язычок, девушка взяла в руки пульт от телевизора, где какая-то припадочная девчонка под аккомпанемент электронного бита как раз билась в припадке, и накрутила громкости на всю.
— Сделай тише! Ау! Ну пиздец. — поняв тщетность слов, парень одним плавным шагом оказался почти вплотную к девушке и стремительным рывком вырвал пульт из ее рук. Такой же плавный и быстрый отход, нажатие на нужную кнопку и «зомбоящик» потух. На кухне наконец-то наступила блаженная тишина. Ненадолго.
— Ах так! Ну все! Ты эту неделю не спишь! — зло глянув на парня, заявила девушка. Парень безразлично пожал плечами, вытягивая батарейки из пульта. Благо, девушка была совсем не в ладах с современной техникой, отчего даже и не догадывалась о наличии на боковой панели «плазмы» кнопок, дублирующих таковые у пульта. Открыв окно и выкинув с высоты восьмого этажа батарейки, парень молча принялся готовить ужин, не обращая внимания на «плюющуюся ядом» Музу. Плотно покушав и налив в большую кружку крепкого черного чая, он, все так же безразлично смотря на Музу, сказал:
— Не отстанешь — закатаю в бетон, честно.
— Ага-ага! Я все равно рано или поздно выберусь и тогда прощай твоя спокойная жизнь. — нагло ухмыльнувшись, ответила девушка. Посмотрев ей в глаза, парень понял, что она не шутит.
— Ну тогда ты не оставляешь мне выбора. — парень вытянул из кармана джинс телефон и принялся рыться в «Контактах». Муза выжидающе затихла, силясь понять, что на этот раз учудит ее подопечный.
Найдя нужный номер, молодой человек с минуту о чем-то усиленно раздумывал, после сильно выдохнул, как перед прыжком с парашютом, и нажал на «Вызов». Пара длинных гудков, и на той стороне подняли трубку.