сообщить о нарушении
Текущая страница: 40 (всего у книги 45 страниц)
Третий же вал не смог убить никого. Иллитиды были настороже, поэтому даже не стали снимать щиты. Да и драколичей осталось всего лишь пара десятков, шустро уничтоженных не попавшими под «Дыхание Смерти» иллитидами. Но, как бы то ни было, драколичи выполнили свое предназначение на все двести процентов. Я, откровенно говоря, и не надеялся на такой результат от сварганенных из «говна и палок» сумрачных творений Довакина, но грамотная тактика на поле боя способна и не на такое. Драколичи в открытом бою против того же Пронзающего не стоят ровным счетом ничего — слишком медлительны и объемны. Одна сплошная мишень. Но применённая в нужное время и в нужном месте их главная способность выкосила к хуям собачим больше тысячи Пророков. Более слабых Пронзающих я не считал, так как их ментальная засветка была надежно заглушена мощнейшем ментальным «прожектором» Пророков.
В общем, такой суровый отпор дал достаточно времени на прибытие к местам прорыва высокоранговой нежити, находившейся в тылу. Пока прибывшее подкрепление развлекало «дорогих гостей», банально не давая разбежаться противнику по всему «городу» и гадить в последствие «Армии Тьмы», исподтишка и больно, Довакин направил к местам «эпических» схваток все резервы средней и низшей нежити. Гончие, кровососы всех мастей, призраки, немногочисленные личи и костяные рыцари отправились быстрым и бодрым маршем прямо в мясорубку, сокращая потери в «тяжёлой артиллерии» на порядки. Вражеские силы увязли в обороне надолго, что, в свою очередь, давало необходимое время на призвание подмоги и дальнейшее «вдумчивое» перемалывание столь серьезного противника как Пророки.
Я, посмотрев на творившееся на фронте безобразие, плюнул на недобитых наемников и перенаправил всю подвластную мне нежить на более опасную цель. Да и сам подтянулся к наиболее проблемному участку, из-за спин крутящихся как юла ревенантов, высших вампиров и рыцарей смерти повыбивал с десяток «Пророков», уничтожив таким образом самую крупную и опасную группу противников.
Довакин же с самого начала нападения тысячами призывал астральных гончих, затопив порядки ослабевших противников сплошным потоком безжалостной и вечно голодной нежити. Это резко качнуло весы победы в нашу сторону. Высшая нежить успешно, хоть и с дикими потерями, переваривала взятых в окружение «прокачанных» иллитидов, с моей скромной поддержкой, низшая наводила хаос на доселе не захваченные территории, подчищая недобитков, пропущенных гончими и личами, средняя рвалась все дальше и дальше в самое сердце улья, уверенно уничтожая любое сопротивление. Понятно, что такое положение вещей долго не продлится. По простой и банальной причине — сравнительно малом количестве средней нежити, впрочем как и практически полном отсутствии в рядах нападавших высших немертвых, могущих поддержать младших собратьев огоньком. Прикинув хуй к носу, мы с Довакином решили создать еще парочку существ наподобие моего цельнометаллического генерала Армии Тьмы. При поддержке своих, пусть и более слабых собратьев, Довакин сможет обеспечить стабильный приток средней нежити, который, возможно, перекроет количество потерь. Как раз и «расходники» сравнительно рядом — девять тысяч рассеянных по десяткам кварталов наемников обеспечат ритуал необходимыми душами и металлами. Пограбили они улей иллитидов неплохо.
* * *
— Сидите тихо, и нас не найдут эти проклятые духи. — прошептал на ухо Трэру Аэд, посредственный шаман из союзного клана Белых Волков. Судя по всему, только он и остался в живых. Один из тысячи…
Перед внутренним взором Трэра как в живую заносились обрывочные и эпизодические воспоминания разгрома армии наемников и союзников в том числе. Сплошной поток призрачных тел несется через порядки еще живых оборотней, мимоходом разрывая на куски все на своем пути… Бесплодные попытки магов хоть как-то притормозить ужасающую «лавину» проклятых духов… Падающие бессознательные тела «Хора Шаманов»… И яркая, горячая вспышка, мгновенно превратившая в раскаленный пепел все пространство, занятое призрачными псами. Вместе с оставшимися еще живыми воинами. От его кланового отряда осталось всего пять сородичей и, хвала духам, Илиас был в числе выживших. Ранило сильно, но если оборотня сразу не убило, то выкарабкается.
Трэр, недолго думая, подхватил еле живой кровоточащий кусок плоти на руки, кивнул своему давнему товарищу Орну на бессознательного Аэда, и после того как он подхватил его на плечо, со всей возможной скоростью направил остатки двух клановых отрядов прочь из города иллитидов. Примеру Трэра последовали большинство выживших. И это было проблемой для оставшихся в живых оборотней. Проходов в нужные кварталы было строго ограниченное количество, и в такой проход могло пройти только, опять же, строго ограниченное количество удирающих наемников, тогда как выживших было чересчур много. Видя такую «подставу», Трэр практически прорычал своим временным подчиненным:
— Обращаемся! Нужно как можно быстрее миновать проход! Иначе нас с раненными на плечах опрокинут и затопчут. — спутники лишь согласно кивнули, начав на ходу перекидываться в свое звериное обличье.
Поджарые, «ломанные» и размазанные в обычном восприятие, фигуры со скоростью пули миновали разделяющий кварталы неширокий длинный проход, обогнав на сотню метров всех прочих желающих. Запала оборотней хватило аж до выхода из следующего квартала, после чего они от усталости повалились на заляпанный свернувшейся кровью каменный пол. Немного отдышавшись, воины по-быстрому приняли имеющиеся в немногочисленных запасах эликсиры «Второго дыхания», по сути являющиеся мощнейшими стимуляторами, правда, не без серьезных побочек, так же бодро как и до этого рванули дальше, к свободе.
Эликсиров, как и природной выносливости, хватило на полчаса крышесносящего стремительного марша. Стоит заметить, что за это время выжившие оборотни отмотали приличное количество километров, оставив остальных переживших атаку немертвых далеко позади. Выбив себе неплохую фору от смерти, а то что немертвые их оставят в покое не верил никто, оборотни решили перевести дух, оккупировав на время отдыха стоявший на своеобразном отшибе небольшой особнячок. Как раз в себя пришел Аэд, подарив выжившим надежду на благополучный исход их отступления. С поддержкой шамана у остатка двух кланов шансы на успех повышаются многократно. И все было бы прекрасно, если бы очнувшийся шаман сразу же не начал камлать, призывая духов-контрактников.
Отряд был готов расцеловать шама за своевременное пробуждение, провожая стройные колонны призраков и гончих, отдельные представители которых рыскали по строениям, проверяя их на наличие гостей. Их же особняк нежить обходила стороной, будто его для них не существовало. Облегченно выдохнули бойцы, лишь когда нежить, по-быстрому проверив следующий квартал, быстрым маршем повернула обратно в глубь улья. Восхвалив духов предков, оборотни аккуратно с предельной осторожностью поспешили прочь из проклятого всеми богами и духами города иллитидов.
Как позже узнает Трэр, их миниатюрный отряд из шести оборотней оказался единственно выжившим среди двадцатитысячной группировки наемников, отправившихся в этот окаянный поход.
* * *
— Стоять и не дергаться, иначе не сносить вам головы. — прокричал Славий, сержант регулярной армии Вольного Княжества, шестерке замученно выглядевших наемников. Его подчиненные заранее наставили на подозрительных личностей десяток арбалетов, заряженных посеребренными болтами. Их предупреждали о возможности встретиться с первее них нанятыми вольными клинками. И Славий поощрял решение господ генералов затянуть с наймом, дабы иллитиды провели дополнительный наем среди всякой швали. Лучше пропустить вперед «мясо», чтобы они собрали большинство ловушек и прочих неприятных и смертельных сюрпризов на себя, чем будут гибнуть его боевые соратники. — Кто такие?
— Остатки отрядов «Белых Волков» и «Перевертышей». — отозвался крепкий седой воин, с легкостью несущий на плече безвольное тело.
— Чем докажешь? — с еще большей подозрительностью в голосе спросил сержант.
— Этим. — под ноги сержанта мощным и прицельным броском оппонента была кинута бляха наемничьего отряда.
— Аргумент. — наконец приняв решение, сказал Славий, крутя в руках железную пластину с гравировкой. — А где оставшиеся оборотни? — после того как отдал приказ опустить оружие своим бойцам, поинтересовался у перевертыша Славий.
— Мертвы. — устало ответил Трэр. — Убиты все до единого «немертвыми». — У Славия, человека повидавшего всякого дерьма, дерьмища и просто говнеца, волосы на голове встали дыбом. Что же за чудовища скрываются в глубинах улья иллитидов, способные за сутки вырезать больше тысячи оборотней.
— А остальные отряды? Вас же было, насколько я знаю, что-то около пяти ватаг.
— Кто сложил головы там же, кого-то нежить догнала во время отступления. — прояснил ситуацию оборотень. — Сколько выжило вольных клинков после всех передряг — не ведаю. Сам понимаешь, не до этого было. И так еле ноги унесли. — сержант на его слова понятливо кивнул. Наемников заманили в ловушку, как пить дать. В такой ситуации бегство с поля боя не является чем-то зазорным и постыдным.
Оборотень же, сняв с плеча и передав тело на руки соратникам, направился к отряду солдат явно с целью познакомиться. Славий, махнув рукой оборотню, мол не стоит напрягаться, сам быстрым, текучим шагом направился к отряду вольных клинков. Подойдя вплотную к уставшим наемникам, Славий протянул руку для знакомства:
— Славий, сержант штурмовой пехоты, особый отряд полевой разведки третьей армии Вольного Княжества.
— Трэр, мастер войны отряда клана «Перевертышей»… Точнее, остатков. Ну и временный вождь остатков кланового отряда «Белых Волков». — крепко пожав руку сержанту, «обозначился» Трэр. — Сержант, если не секрет, скажи, сколько воинов на этот раз наняли иллитиды?
— Не секрет. — усмехнулся Славий. — Сто пятьдесят тысяч отборных солдат славного Вольного Княжества.
— А сколько магов среди столь многочисленных бравых вояк? — с полностью серьезной миной на лице уточнил Трэр.
— Порядка двух тысяч. — немного подумав, ответил сержант. Трэр на такое жалкое количество лишь покачал головой. Мало… Недопустимо мало… Две тысячи, размазанные на стопятидесятитысячную толпу, против призрачного противника выглядят слабо.
Комментарий к Агония. Часть 2
Продо) Тапки, комменты и ждуны, я жду вас!
Бечено!
========== Агония. Часть 3 ==========
Прибытие невъебенной толпы народа порадовало как меня, так и моего генерала. Доставка расходников прямо в руки клиентов, однако! Сервис иллитиды поставили на высшем уровне. Осталось только «упаковать» товар и можно использовать. На «упаковку» я отправился самолично. Во-первых, у меня уже был опыт непрерывного фарма еще в прошлой жизни, во-вторых, хотелось размяться, да с размахом, и в-третьих, не хотелось отвлекать Довакина от нудятины, которую я сам «исполнять» не имел ни малейшего желания. Пусть мой генерал руководит и клепает «немертвых», а я займусь «продразверсткой», хех.
Серия телепортов приводит меня к авангарду «освободителей». Ощупываю телепатией ближайшие кварталы на предмет ловушки и заодно прикидываю объем будущих работ. Ловушки нет, а вот две тысячи разведчиков, шмонающих каждую щель в поисках засад и ловушек, в наличии имеется. Да-а, совсем не пуганные. Ментальный импульс вырубает всех обнаруженных мною разведчиков. Тут же призванные гончие стремительно отправились «паковать» бессознательных вояк. Короткая серия телепортов, и я оказываюсь практически вплотную к основным силам вояк. Живые мне пока не нужны, да и сильно много целей, так что… Начитываю нужное заклятие, пару минут заряжаю его маной, прокачивая через себя самый настоящий океан магической энергии. Заклятие «Душевных Оков» гудит и норовит вырваться, но пока что подчиняется моей воле. Достигнув критической отметки наполнения, заклинание разворачивается и заполняет собой большую часть города иллитидов, захваченного мною. А вот теперь можно повеселиться!
Влетаю пулей в заполненный войсками квартал, раздавая смертельные плюхи налево и направо, стараясь несильно повреждать тела противников. Не повезло передовым отрядам, сильно. Первые «легли», хех. Шедшие за ними колонны успели перестроиться и дать залп из арбалетов по зависшему под потолком мне, ясен хуй, без результата. Положительного. Разворачиваю посеребренные болты телекинезом в обратную сторону, придавая им еще большую скорость. Тысячи болтов косой смерти насквозь прошлись через стройные ряды солдат, напоследок впившись в каменные стены и пол больше чем наполовину своей длины. Вояки, не попавшие под «залп», выстроили стену щитов и медленно начали пятиться к проходу, через который недавно пришли, не пытаясь вновь испытывать судьбу и стрелять в меня из арбалетов. Пфф… Скучно. Телекинезом подбираю мечи уже мертвых противников и вразнобой отправляю в сторону пятящейся «черепахи». Гулкие звуки столкновения снарядов со щитами, а после со стеной, и крики боли и агонии заносились под сводом пещеры. Симфония смерти, прекрасная и отвратительная. Ряды противников мгновенно поредели больше чем вдвое, заставляя оставшихся в живых в панике броситься прочь из ставшей небезопасной пещеры, оставляя позади раненных и воющих от боли или хрипящих в предсмертной агонии товарищей. Мда. Это будет скучнее, чем я думал.
Я чинно прошествовал в место расположения штаба солдат Вольного Княжества, без затей взбалтывая мозг разумным прямо в их черепной коробке. Солдаты… Тьфу. Никакой защиты от пси. Даже самых простейших амулетов нет. Позади меня группы гончих бережно подхватывали бездыханные тела солдат и аккуратно сносили их в одну из пещер-кварталов, поближе к фронту. Я же в поте лица своего призывал будущих «продразверстников», неспешно выкашивал силы противников телекинезом и телепатией и накидывал на свежие вражеские толпы «Душевные Оковы», так, на всякий случай. «Лепота», итить его. Скучная, монотонная и тупая работа. Правда, продлилось такое положение дел недолго, солдаты, полностью потеряв боевой дух, после того как потеряли процентов тридцать своих сил, как и высшее командование, смазали пятки салом и бодро дали деру, этими самыми пятками сверкая во тьме Подземелья. Ну, хоть какое-то разнообразие.
Телепортируюсь по оставшимся маякам аж к самому входу в город мозгоклюев. Буду тут народ урабатывать. Логистика, то есть доставка мертвых тел ближе к фронту, от такого финта ушами пострадает капитально, конечно, но пофигу. Такую прорву материалов упускать нельзя. И меня не гложет совесть, совсем. Никто силком их сюда не тянул. Знали прекрасно, что отправляются в Подземелье отнюдь не пряники перебирать, и, стопудово, были полностью осведомлены про «ужастики-кошмарики» такого «легендарного» места. Так что пусть в полной мере, хоть и в последний раз, получат урок — ответственность за свои поступки еще никто не отменял.
Пока есть время до появления первых беглецов, раз за разом призываю гончих. Их призыв от меня требует лишь капельку внимания, сказывается частое применение. Первых, самых быстрых, беглецов встречаю мозговыносящим телекинезом, им же левитирую тушки в одну из многочисленных в этой области малых пещерок, складируя тела штабелями, в буквальном понимании. Довакин рассортирует. Гончие, заполнившие все свободное пространство в десятках километров вокруг, со вселенским похуизмом ждут от меня приказов, голодным взглядом провожая очередную летящую по воздуху партию мертвых «освободителей». Я же, не напрягаясь, умерщвляю беглецов тысячу за тысячей, споро заполняя все пригодные для этого подземные полости мертвыми телами. Но, в один несчастливый момент, эти самые полости закончились. Пришлось слегка отвлечься для «ковыряния» новых складов в с виду монолитной стене, что вызвало десятки обвалов в уже существующих проходах. Мало того что засыпало напрочь с пяток пещерок полных биоматериала, так еще и беглецы, услышав рокот обвалов в стороне, откуда они пришли, застопорились и повернули обратно в глубь улья, рассеиваясь по всем возможным щелям и готовясь подороже продать свою жизнь.
Отдаю команду оставшимся в глубине улья гончим начать свободный отлов «дезертиров». Такой же приказ получают и новосозданные призрачные псы. Пусть занимаются, а я чего-то не имею никакого желания вылавливать остатки некогда Великой армии Вольных Княжеств по всему подземелью. Лучше еще пару десятков тысяч песиков создам, да Довакину скину маячки для телепорта. Пусть по тихой грусти клепает своих собратьев и наставляет их на путь истинный.
* * *
Место — «Групповой чат», город-улей.