сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 29 страниц)
И опять начался головняк - формирование отдельных групп, поднятие левелов, обучение заклинаниям, снабжение экипировкой. С экипом хоть мои подчиненные подмогли, а то половина новичков точно голые в инстансы пошли бы. Потом закидка групп в инстансы, страховка и экстренная эвакуация - одним словом, полный пиздец растянутый на неделю. Я уже с ног падал, если честно, не мог даже пару часов на сон выкроить. Но неделя прошла без особых потрясений, и гильдия расширилась на 12 тысяч новых членов. Тысяча отсеялась как рукожопы, неспособные даже на "изи" инстанс пройти.
И вот сейчас я стою посреди опустевшего временного лагеря и с все нарастающим раздражением читаю форумы. Во первых, на меня какой-то упырь открыл охоту. Но эта мелочь была известна ранее, руки просто не доходили решить вопрос, за полдня разберусь с данным пидором. Во вторых, открылись воздушные данжи. Воздушные не из-за того, что в них воздух, а потому что находятся они высоковато над землей. И оттуда полезли десятками тысяч летающие мобы. Ну блять! Шикарно, сука! Люди и так слабо справлялись с потоком мобов, прущих из данжей, так теперь еще и новый юнит к силам "захватчиков" прибавился. Тактики борьбы с ними еще не было, а пока ее наработают, прольется не один литр человеческой крови. Без меня эту проблему бескровно точно не решить, плакал мой отдых, блять!
Ныряю на изнанку мира, делаю шаг в желании оказаться в самом "густонаселенном" летающими мобами районе. Шаг и выход. Оказался я на двухкилометровой высоте среди армады мобов. От края до края горизонта все небо было заполнено тушками летающих мобов. Среди них кого только не было - челоптицы или птицочелы - внешностью напоминали людей, но с гипертрофированной мускулатурой и неправильными для людей пропорциями тела, и небольшие драконы, и пегасы, и похожие на гаргулей хуйни. В общем, полный "интернационал". Впередсмотрящим у всего этого сброда был гигантский дракон, летящий явно на магической тяге, ибо двухсотметровую тушу его куцые крылышки вряд ли бы даже от земли оторвали.
Толпа эта просто висела в воздухе, копя силы. У меня уже не осталось сомнений в том, что все это "жужу" неспроста. Судя по инфе, таких стай минимум три, и все они чего-то выжидают. Недолго думая, кастую "Выжигание Скверны", внося слепки ауры врагов в контур заклинания. Половина резерва ухнуло в плетение. Миг, и на землю посыпались обезжизненные туловища мобов. А заклинание все набирало и набирало обороты. Прошло десять минут, прежде чем враги закончились. Остался только их вожак, который даже не почесался от примененного заклинания. Блин, так нечестно, он должен был сдохнуть, как и все.
Портуюсь к нему и телекинезом режу на полоски. Все, справедливость восторжествовала, лут собран автоподбором, можно лететь другую стаю бить. Дематериализуюсь из привычного трехмерного мира на изнанку. Формирую желание, аналогичное прошлому, и делаю пару шагов.
Снова двухкилометровая высота и армада летающего сброда. Правда, впередсмотрящий иной, здоровенный грифон. Географически я нахожусь возле Берлина, по данным с инфонета эта местность была зачищена демонами, поэтому, не парясь, кастую "Армагеддон", сразу же ныряю в астрал. Через 5 минут выныриваю и наблюдаю картину выжженной пустыни, тянущейся на сотни километров вокруг. Ну нахер! Мне чето и самому очково стало. Оставлю "Армагеддон" для данжей и инстансов, в реале его применение похуже ядерной бомбы.
До конца дня я уничтожил десяток таких стай, рутина. Прыгнул, скастовал "Выжигание Скверны", нырнул в астрал. И так по кругу. Ну хоть поднял пару уровней и то хлеб. Ээх, а ведь предстоит еще разобраться с гондоном, который на меня заказ сделал. Смертников, кстати, не нашлось на меня лезть, что радует. Не все, значит, для человечества потеряно, раз глупых не осталось. А, к хуям, дам "домашнее задание" подчиненным, пусть сами выслеживают и наказывают этого чмыря, а я отдыхать!
На следующие сутки я завалился к Алесе. Девушкой она была приятной во всех смыслах, так что отдохнул я хорошо и с пользой. Вот только брат у нее был занудой редкостной, но это картину не портило. Оторвал меня от "отдыха" мой зам. Чувака они по моей наводке нашли. И, какая неожиданность, это оказался Папа Римский. Замечательно. Затык случился с тем, что они не могли выкурить Папу из ватиканских катакомб, его охраняли какие-то невъебические юниты, покромсавшие уже с сотню наших. Народ по поводу смерти особо не парился, убедившись что я спокойно заменяю любого божка на этом поприще. Эх, придется идти и собственноручно наматывать кишки Папы на кулак. Отдых закончился.
========== Алеса. Взгляд со стороны ==========
Омак. Написан Еленой К.
Алеса.
На улице глубокая ночь… Сквозь маленькое окошко ветхого домика прокрадывался лунный свет, лишь слегка освещая полупустую комнату. В этих лунных отблесках мелькала хрупкая женская фигурка. Девушка то подходила к окну и сосредоточенно смотрела в ночное небо, о чем-то усиленно размышляя, то резким рывком подскакивала к столу, одним залпом выпивая очередную кружку уже остывшего кофе. Потом она со вздохом разочарования ложилась на старый скрипучий диван, но уже через пару минут вдруг вскакивала, словно дикая кошка, готовящаяся к атаке, и напряженно вглядывалась в темноту…
“Не спи, дура! На том свете выспишься. Он ДОЛЖЕН ответить на мою заявку! Один раз уже прохлопала свой шанс, еще раз я себе этого не прощу!” – вот такие мысли вертелись в этой, на первый взгляд, милой женской головке.
Алина Савельева была веселая, чересчур общительная, если сказать помягче, и по-детски взбалмошная девушка с необыкновенно синими, словно клонящееся к закату небо, глазами и темно-каштановой копной длинных волос, которые она почти всегда собирала в высокий хвост или тугую косу. Маленькая, худенькая, но с достаточно пышной для такой комплекции грудью третьего размера. В силу своего характера и внешности, а также того факта, что почти не пользовалась косметикой, она всегда выглядела моложе своих лет, недаром же говорят: “маленькая сучка – всегда щенок”, в общем, как ребенок, только с очень аппетитными формами. Поэтому, недостатка в поклонниках она не ощущала с юных лет. И когда поступила в колледж, так парней меняла как перчатки. Все никак не могла остановить свой выбор на ком-то конкретном. И хоть она и знала, что идеалов не бывает, но ЕЙ нужен был умный, веселый, сильный, смелый и с доброй душой И-ДЕ-АЛ.
Кстати, и в колледж-то она поступила по выбору родителей, аж после 11 класса. Сама никак определиться не могла, тянула до последнего. Ей нравилось все, но по чуть-чуть, так как такой непоседе никак не хотелось сильно углубляться в науку, тем более какую-то одну. Жизнь – это движение, а движение – жизнь! Ну вот родители и отправили ее на учителя младших классов, мол, это то, что тебе надо, доченька, – все и сразу, и по чуть-чуть, вот тебе и движение среди детей, и жизнь во всех ее красках. Алина, конечно, пока не особо понимала их выбор, но спорить не стала, так как своего выбора она так и не смогла сделать. Но закончив колледж почти с отличием и отработав 2 года в местной школе, к 22 годам она, наконец, поняла и «оценила» сделанный за нее выбор – эта «движуха» в стенах «дурдома Солнышко», именуемого школой, не закончится НИКОГДА. И что удивительно, Алина была в восторге. Но она ошиблась. Все закончилось. И наступил новый страшный, неопределенный этап ее жизни, и не только ее…
Установка системы застала Алину, как и большинство других людей, врасплох. Она шла, как обычно, на работу, спать хотелось «до чертиков» - ночь, проведенная «в обнимку» с пачками тетрадей, не прошла даром. И вдруг…перед глазами мрак. Очнулась она уже во всеобщем Хаосе – на грязном тротуаре, вокруг шум, крики, плач – голова кругом, в глазах какая-то дымка, что-то моргает, какие-то окошки, как в компе…
“Я, наверное, сильно ударилась головой, когда упала, надо в больницу”. – подумала Алина, но исполнить свои намерения ей не удалось – на дорогах творилось что-то невообразимое. Телефоны родителей не отвечали, брат вне зоны доступа. Кое-как доплелась домой – никого. Что делать? Она уже поняла, что с ней что-то не так, явное помутнение рассудка, а может и вообще «двинулась» из-за нервной работы. Как в тумане, вышла на трассу и побрела «куда глаза глядят». На выезде из города мимо на скорости пронеслась машина, чуть не сбив бедную девушку, едва державшуюся на ногах. Но вдруг красная «девятка» сдала назад и притормозила возле нее. В машине были двое.
- Куда тебе? – как-то грубо спросил тот, что за рулем. Алина машинально назвала деревню в пригороде, где у них был маленький дачный домик, (может родители там) и, поблагодарив за помощь, села в машину. Но до дома ее не доставили. На полпути вдоль дороги началась лесополоса, машина остановилась, и тут девушка заметила сальные взгляды ее «помощников»…
То, что было дальше, лучше не описывать – ограбление, жестокое двойное изнасилование, одна, измученная и избитая, в полусознании доплелась до своей дачи. Свет в доме горел, но Алина уже ничего не увидела – она ввалилась через порог и упала без чувств…
В доме был Сашка – ее любимый старший брат. Александр Савельев, бывший лейтенант полиции, отслужил в органах год и уволился по причине своего несоответствия «моральным принципам» служителей закона. И пошел охранником в ЧОП. “Лучше магаз охранять, чем жопы лизать и глаза на всю хрень закрывать!” – так пояснил он всем свое решение.
В это проклятое утро Александр собирался вместе с родоками на дачу. Вышел из машины за сигаретами, а когда очнулся, застал смерть родителей – в их машину влетел КАМаз, еще по цепочке автобус и т.д. Он не сразу понял, что если бы не его «вредная» привычка, то его бы уже тоже не было. В то, что произошло вокруг, он начал «въезжать» уже по пути в деревню, захватив с собой целый ящик водки. А сейчас он сидел на дачной кухне-веранде и бухал, уже полдня заливая горе и отмахиваясь, как от назойливой мухи, от системного окошка перед глазами. Когда на улице уже стемнело, вдруг открылась дверь, и… Санек отрезвел в один миг – на старый дощатый пол, выкрашенный противного красно-коричневого цвета краской, упала его любимая сестренка, вся в крови и изорванной одежде. Он все понял.
Далее все понеслось как в каком-то фантастическом фильме. Благодаря брату, Алина очухалась быстро, ею теперь двигало чувство мести, да и некогда было сходить с ума – Мир перевернулся с ног на голову! В город они не вернулись, увидев как, наоборот, в эту когда-то захолустную деревушку толпами едет народ, кому все-таки удавалось вырваться из города. Да и не к кому им теперь было возвращаться. С системными окошками Алина с Сашей разбирались вместе. Выбрали ники – Саша стал Скеоз, Алина взяла ник Алеса, по первым буквам имени и фамилии (ничего лучше в голову не пришло).
Брат начал обучать ее рукопашному бою, параллельно посещая разные данжи, подробности о которых он узнал от одного старого товарища. Вскоре и Алина к нему присоединилась. А когда они оба «прокачались» до 10 уровня, то быстренько сколотили небольшую команду из 6 человек, лидером которой стал, конечно, Скеоз. Так, в группе, дело пошло веселее – вместе было легче резать всю эту мерзость. Кстати, о мерзости, этих выродков из красной «девятки» они скоро нашли в соседней деревне, и Санька лично покромсал их на кусочки, предварительно отрезав без наркоза все выступающие части тела, которыми они незадолго до этого ТАК УМЕЛО воспользовались в своем «грязном деле». Месть свершилась, и Алеса окончательно воспряла духом, хотя по-прежнему воспринимала «в штыки» любые, даже невинные «ухаживания» остальных членов их группы, жестко осаждая их пыл. Да они прямо слюнки подбирали с подбородков, глядя на единственную, да еще такую аппетитную, девушку в их пати. Но даже если бы она сама не смогла дать отпор, никто бы и не осмелился ни на что большее, кроме как глазеть и облизываться, зная КАК поступает Скеоз с посягнувшими на честь сестры.
Так как Алеса в юности просто обожала аниме про волшебников, управляющих стихиями, то просто не могла стать кем-то другим, кроме как магом. И вот снова, как и раньше в "прошлой" жизни, Алеса не смогла сделать выбор – она хотела все и сразу! Земля, Огонь, Вода, Воздух и куча других стихий манили ее. Хотя с огнем ее «дружба» складывалась получше, так как Лев, ее знак зодиака, - огненной стихии (страстные, нетерпеливые, непосредственные, независимые натуры). Немного повздыхав и посоветовавшись с братом и его знакомыми, она стала Магессой Огня, приобретя нужный навык, заклинание и умение. Но желание стать полноценным магом никуда не исчезло. И вдруг – о, Чудо! о, Везенье – уже ставший известным на весь бывший СССР, и не только, Феникс набирает самых рисковых в команды богоборцев, обучает и снаряжает своих подопечных!
“О, это то, что мне нужно! Сильный, бесстрашный, да и умен как бес и зол ужасно…”, - подумала Алеса и со своей важной новостью стрелой рванула к другу своего брата и сотоварищу по их пати в борьбе с мобами, Скрипу. Почему не к брату? Да потому, что он ни за что не разрешит ей в пати к Фениксу! – «Верная гибель», «самоубийство» и еще бог весть, какие доводы он придумает, лишь бы ее остановить! Вот Скрип – другое дело, он точно не откажется сам, да и ее с собой втихую подтянет, пока братишка не опомнился. - Думала Алеса с хитрой улыбкой лисы, пока пулей мчалась в другой конец поселка к дому Скрипа.
Но ее «умный» план вскоре разбился о непоколебимость этого Феникса, «Великого и Ужасного» (она вдруг вспомнила эпитеты, описывающие волшебника Гудвина из своей любимой в детстве сказки). Он, видите ли, не захотел брать сразу двоих, только Скрипа принял, отправившего запрос вообще-то по ЕЕ, Алесы, «наводке». “А мне, значит, что? – Пиши, красавица, если надумаешь?!” – обиженно надув свои и так пухлые губки, подумала Алеса, когда наконец отошла от своего восхищения «крутостью» только что так неожиданно появившегося и еще более неожиданно исчезнувшего Феникса. – “Ага, знаю я, как ты девушек берешь в ряды богоборцев, наслышана! Помню, какая-то Мила писала на форуме, как жестко он ее отшил. Мы, видите ли, недостаточно сильны телом и духом для Вас, о Великий Феникс! Ну что ж, это мы еще посмотрим, чья возьмет”. – Заговорщически ухмыльнулась она сама себе и поплелась домой. – “Надо срочно отправить запрос. Попробую взять напором и по горяченькому, он точно не ожидает столь скорого от меня письмеца. Ухх, теперь еще больше хочу его, ну в смысле, в его команду…”.
Уснула она под утро, так и не дождавшись ни Феникса, ни даже ответа от него. Следующая неделя прошла как обычно – зачистка данжей, почти безрезультатные тренировки магических навыков и томительное ожидание явления Феникса «по ее душу». Наутро третьего дня, когда Алеса узнала, что Скрип отправился на свое первое задание от Феникса, она окончательно отчаялась в своих ожиданиях, от души нарекая его «гребаным женоненавистником».
Вечером она осталась одна, брат заступил в дежурство. Девушка стояла у окна, задумавшись, как вдруг почувствовала спиной, или задницей (тут уж трудно сказать точно), что ее кто-то пристально «сверлит» взглядом из дальнего угла комнаты. Где-то на подсознательном уровне Алеса уже поняла, КТО это был, и еле удержалась, чтоб не вскрикнуть от радости. Она затаила дыхание.
- Привет, красавица! Ну что, еще не передумала? Готова вступить в ряды самоубийц? – раздался наконец голос из-за спины. Алеса медленно повернулась. Перед ней стоял Феникс и самодовольно улыбался, хотя она сразу заметила вселенскую усталость в его взгляде.
- Нет. То есть, да! – от волнения запуталась девушка, на какой вопрос ей отвечать.
- Оо, да ты сама еще не решила! А чего звала тогда? Давай-ка ты еще подумай, а потом уж пиши, если че. – Феникс хотел уже было улизнуть, как вдруг Алеса одним «прыжком» с гибкостью кошки оказалась прямо перед ним.
- Стой! Все я решила, уже давно, это ты что-то долго заставил себя ждать. Только вот самоубийцей становиться как-то не хочется. Можно «богоубийцей», пожалуйста? – попыталась пошутить Алеса. Но Фениксу видимо было уже не до шуток.
- Эх, девочка, сиди-ка ты дома, да деток рожай, коль выживем хоть кто-то.
И тут она поняла – еще пара секунд, и он растворится в темноте.
Она вдруг поняла его таким, какой он есть на самом деле. Вот он стоит перед ней, такой молодой, привлекательный, даже чересчур для мужчины, и по-мальчишески дерзкий. А в глазах – мудрость и доброта, о которых он никогда никому не скажет, это надо увидеть САМОЙ. И она увидела.- “Вот он, умный, веселый, сильный, смелый, но добрый мой идеал. С ним не страшно даже на смерть…”
- А я хочу вместе с вами «рисковыми» попытаться помочь выжить остальным людям. – наконец сказала Алеса тихим, но упрямым тоном. – Хочу уничтожать без жалости всю эту мерзость, которая перевернула наши жизни с ног на голову. Хочу вместе с тобой! – с каждым ее словом голос становился все тише, но ближе. – Ты мне нужен, а я нужна тебе, и я докажу тебе это. – последние слова Алеса уже прошептала Фениксу в самое ухо.