сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 3 страниц)
========== Глава I ==========
У Алибабы было подавленное настроение, когда бродил по дворцу. Он не знал, что делать ему дальше: «Присоединиться к империи Ко или остаться на стороне Королевство Синдории?! Как же мне поступить Алладин?». Только он подумал об этом, как чей-то голос окликнул его со стороны дворцовой библиотеки. Обернувшись, он увидел милое лицо Восьмой принцессы империи Ко, выглядывавшая из-за колонны.
— Давно не виделись, Алибаба! — тепло приветствовала Когёку Рэн своего лучшего друга.
— Принцесса?! — изумился парень, потеряв своё равновесие. Он прижался к стене, успев подставить руки так, чтобы не упасть окончательно.
— Я так счастлива, что смогла с тобой встретиться, — весело прощебетала она и залилась радостным смехом, — мои братья говорили мне, что ты скоро приедешь к нам.
«Ты должен жениться на императорской принцессе… — эти слова промелькнули в его мыслях, после разговора с братьями Рэн. — Проклятье… Что же мне делать? Ничего не приходит в голову».
— Прошу прощения, что вмешиваюсь, но с тобой всё в порядке? — обеспокоенно спросила Когёку Рэн, положив свою ладонь ему на лоб, — Ты весь горишь, я позову доктора!
— Нет, всё хорошо, — произнёс он, уставившись отсутствующим взглядом в окно. Алибаба ожидал увидеть всё, что угодно, но не пышные висячие сады: солнце игриво выглядывало из-за облаков, освещая прекрасный сад, засаженный ветвистыми деревьями и цветочными клумбами. Под лучами солнца цвели розы, и цветы, похожими на астры. Там и тут рассыпали брызги мраморные фонтаны, и мозаичные садовые дорожки покрывал тонкий слой воды. Где-то вдалеке были слышны пение райских птиц, а рядом журчала тёплая речка.
— Тебе не кажется, что отношения между странами улучшились? — задала вопрос принцесса, чтобы быть уверенной в своих догадках.
— Я не считаю так, — стал возражать Алибаба, — просто они пытаются захватить власть в чужой стране.
— О чём ты говоришь?
— Твои братья сказали, чтобы я присоединился к империи Ко, — сказал он принцессе.
— Ты не можешь предать своих друзей! — с отчаянием восклицала Восьмая принцесса империи Ко, заламывая свои руки.
— Принцесса, это не твоё дело, — отмахнулся Алибаба, пытаясь скрыть своё раздражение и негодование.
— Не стесняйся спрашивать у меня совета, потому что я действительно тебе хочу помочь, — ответила Когёку Рэн, схватив его за руки. Судя по выражению лица Алибабы, чаша его терпения переполнилась. Его раздражала глупость этой принцессы, живущей в своих мечтах и иллюзиях.
— Кто ты такая, чтобы лезть мне в душу? — возмутился он, грубо схватив запястье принцессы. Алибаба тут же увидел страх, отражённый в глазах принцессы. Тяжелая, гнетущая атмосфера повисла между ними. Не выдержав напряжённого взгляда Алибабы, девушка залилась горькими слезами.
— Отпусти меня! — закричала Когёку Рэн, пытаясь освободиться от его железной хватки.
Алибаба стал её успокаивать, но она начала вырываться из его объятий, не желая ничего слышать. Оглядываясь по сторонам, парень заметил, что они начинают привлекать внимание окружающих во дворце. Где-то были слышны возгласы приближавшихся к ним стражников. Алибаба хотел сбежать, но было слишком поздно: стража дворца их окружила, потребовав сдаться в плен и отпустить Восьмую принцессу.
— Она моя будущая невеста! — воскликнул он, пытаясь избежать наказания.
Однако дворцовая стража ему не поверили, ибо принцесса всё отрицала. Бедный Алибаба уже был захвачен под стражу, но внезапно мужчина с узкими красными глазами и красными волосами средней длинны, который одет в традиционную одежду империи Ко белого цвета, а на его голове был традиционный головной убор императора, украшенный кисточками с бисером, свисающими с передней и задней стороны, заступился за него.
— Освободите его из-под стражи! — приказал император дворцовой страже.
Коэн Рэн недавно стал правителем империи Ко. Склонившись перед императором, стража стала просить прощения за неподобающее поведение. Император Коэн смиловался над ними после извинений перед Алибабой.
— Значит, ты присоединишься к империи Ко? — задал вопрос Коэн Рэн.
— Да, — ответил Алибаба, — Если император выполнит мои условия.
— Про какие условия вы говорите? — спросила принцесса, чувствуя себя совершенно разбитой и усталой.
— Восьмая принцесса, я вам всё объясню, — ответил Комэй Рэн, который недавно подошёл к ним. — Мы планировали заключить договор с Алибабой, если он выполнит три наши условия: 1) Разорвет отношения с королевством Синдорией и его союзниками 2) Станет генералом империи Ко, будучи преданным нашей стране. 3) Он должен жениться на тебе, чтобы войти в императорскую семью. При выполнении этих условий Алибаба Салуджа станет королём Балбадда.
Первый премьер-министр империи Ко был Комэй Рэн — высокий мужчина с длинными тёмно-красными волосами, небрежно собранными на затылке в высокий хвост. У него раскосые глаза цвета рубина, а на носу и щеках присутствуют веснушки. Одежда состоит из тёмно-синего ханьфу, а также некоторых дополнительных аксессуаров, браслета на левой руке и серьги в левом ухе в форме ромба, а также веер из чёрных перьев.
— Алибаба, ты согласен? — задала вопрос Когёку, готовая уже расплакаться от обиды.
— Да, — ответил он, не колеблясь в своём выборе.
— Алибаба, я тебя не узнаю! — воскликнула она, убегая от них.
— Прошу прощения за поведение нашей Восьмой принцессы, — сказал Комэй Рэн, чувствуя стыд и негодование из-за своей сестры, — это временно.
— Завтра у вас будет свадебная церемония, — сообщил Коэн Рэн напоследок, перед тем, как уйти. Алибаба остался наедине с самим собой в императорских чертогах.
Предательство братьев очень сильно ранило Когёку Рэн. Прибежав в свою комнату, она ухватилась за подушку, как за последнюю соломинку на спасение. Ей было грустно и тоскливо. Слёзы начали литься сами собой, и она никак не могла остановить их. После долгого плача она наконец уснула безмятежным сном. Проснувшись от неожиданного стука в дверь, она испугалась, но никого не было. Она обвела свою комнату взглядом. Кровать цвета морской волны с различными узорами. На полу лежал китайский светло-голубой ковёр. Светлые шторы на окнах. В углу стоял туалетный столик с серебряным зеркалом. Подойдя к туалетному столику, Когёку достала из шкатулки кинжал, покрытый изумрудами и рубинами. Спрятав кинжал за пояс, она побежала в Императорский сад.
***
Множество цветов находились в саду: лилии, розы, гиацинты, нарциссы, ирисы. Здесь летали ночные бабочки, собирая пыльцу в распустившихся бархатных бутонах. Цикады пели свои жалобные трели в высокой зелёной траве. Неподалёку был фонтан, который находился в центре сада. Сев рядом с ним, Восьмая принцесса зачерпнула ладонью воду, но она прошла сквозь пальцы. Взглянув на своё отражение в фонтане, она увидела рядом луну, которая отражалась белым сиянием в воде. Вытащив кинжал, она посмотрела на него: он сиял серебряным отливом.
— Я одинока, как луна, и нет мне счастье в этом мире, — подумала она, решившись на отчаянный шаг, Когёку Рэн вознесла над собой кинжал, чтобы вонзить его в сердце, но кто-то в последний момент выбил оружие из рук. Он со звоном отлетел и затерялся среди высокой изумрудной травы.
— Идиотка, почему ты хочешь покончить с собой?! — разгневался Алибаба на неё. Когёку была как безжизненная кукла. Он начал трясти её за плечи, но она не приходила в себя. В этом теле не было стремления к жизни.
— Очнись, подумай о своей семье, друзьях, — говорил он принцессе. Она никак не хотела реагировать на зов. Алибаба не знал, что с ней делать, — Амон, помоги мне.
Внезапно из кинжала стал появляться голубой туман, постепенно обретающий форму старика.
— Когёку пыталась покончить с жизнью, однако я её спас, — объяснил вкратце он, однако его руки дрожали от страха, — Почему она не приходит в сознание?
— Она жива, только психическое состояние этой девушки нестабильно, — сказал джин, осмотрев её волшебной силой.
— Можно её спасти?
— Есть один выход, если отправить тебя во внутренний мир принцессы, — медленно ответил Амон, — Это будет довольно опасно.
— Я готов.
— Просто закрой глаза, и я перенесу тебя туда.
Алибаба закрыл глаза и через несколько секунд он оказался там. Его окружала темнота и, ничего не видя вокруг, он шёл вперёд. Через некоторые время Алибаба вдали увидел плачущую маленькую принцессу, от которой уходили все.
========== Глава II ==========
— Братик Коэн, Комэй не оставляйте меня одну, — кричала Когёку вслед. Все они уходили вперёд. Маленькая девочка пыталась бежать за ними, но не успевала догнать своих братьев. Она стала плакать от бессилия и одиночества. Алибаба Салуджа заметил, что она осталась одна в кромешной тьме. Вскоре он подошёл к ней, чтобы утешить маленькую принцессу.
— Ты здесь не одна, я с тобой, — ответил юноша, погладив принцессу по голове.
Она взглянула на Алибабу — это был молодой парень среднего роста и телосложения со светлыми волосами и каре-золотистыми глазами. Он был одет в традиционную арабскую одежду светлых цветов с поясом, за которым держал свой нож, а также чёрные ботинки с синими полосами. В каждом из ушей у Алибабы было по одной серьге, и две красные серьги на верхней части левом уха которые, принадлежали Касиму.
— Кто ты? — задала вопрос она, испуганно попятилась назад.
— Меня зовут Алибаба, — он протянул ей руку, — я твой друг!
— Ты меня бросишь, как мои братья? — спросила она, заплакав ещё сильнее.
— Я тебя никогда не оставлю одну, — пообещал Алибаба, схватив её за руку. — А теперь догоним твоих братьев.
Когёку улыбнулась и ещё крепче схватила ладонь Алибабы. Они побежали к свету из рук, которые указывали им путь.
Очнувшись, Когёку Рэн сначала не поняла, где находится. «Императорский сад», — вспомнила она, над ней склонились Алибаба и его джина. Они обрадовались, что принцесса пришла в сознание. Через несколько минут Амон вернулся в кинжал своего хозяина.
— Ты можешь выйти за меня замуж по расчёту? — внезапно спросил он принцессу.
— Алибаба что ты такое говоришь?! — воскликнула Когёку Рэн, не веря своим ушам.
— Я перешёл на сторону империи Ко, ибо не хочу новой войны в Балбадде! — воскликнул Алибаба, сжимая кулаки от злости.
— Ты хочешь защитить свой народ и поэтому решил присоединиться к империи Ко, — сказала она, бросая на него взгляд, в котором сквозило лёгкое презрение, — Алибаба, ты изменился!
— Прости меня, но я не могу иначе, — сказал он, уходя из императорского сада.
— Я как птица в золотой клетке, — прошептала она про себя, оставшись в одиночестве.
***
На следующий день в империи Ко объявили о свадебной церемонии принцессы Когёку Рэн с генералом Алибабой Салуджа — эта свадебная церемония состоится вечером во дворце. Когёку только сейчас вышла из сада, но навстречу бежал Ка Кобун, который давно её искал по всему дворцу.
— Принцесса Когёку, вы сегодня выходите замуж!
— Не кричи на весь дворец, я знаю, — приказала она своему слуге. Кобун Ка увидел, что принцесса не очень рада своей предстоящей свадьбе. Её верный слуга был двадцатипятилетний мужчина с тёмными волнистыми волосами и янтарными глазами. Как правило, носит высокую шапку и дорогую одежду, а правой руке держит зелёный веер. Принцесса понимала, что если она не появится на обеде, то братец Коэн Рэн будет недоволен.
Алибаба был удивлён, когда его пригласили на обед с императорской семьёй. Сначала он хотел отказаться, но Комэй Рэн сказал, что отказ будет считаться оскорблением самому императору.
— Хорошо, я приду, — согласился Алибаба Салуджа.
Неожиданно в дверь постучались две служанки, которые просили разрешения войти. Комэй Рэн дал им согласие. Они вошли с праздничной одеждой в руках.
— Нарядите этого молодого человека в праздничную одежду, — медленно произнёс Комэй Рэн, обращаясь к служанкам дворца, и твёрдыми шагами вышел из комнаты.
Служанки хотели помочь ему с одеждой, но он ответил, что сам справится. Они не стали ему перечить и спокойно удалились, положив одежду на кровать. Оставшись в одиночестве, он присел на кресло цвета бирюзы, обтянутый бархатом, с изогнутыми ножками.
«Алладин, ты был неправ, когда назвал меня героем, потому что я никакой не герой. Я предатель, который ради своей Родины и его народа пойдёт на всё, — размышляя про свою судьбу, облокотился об ручку кресла, — Мой путь станет тернистым, а руки будут по локоть в крови».
Через некоторое время Алибаба Салуджа переоделся в одежду империи Ко. Одежда была сделана из шёлка чёрного цвета с узорами в виде белого дракона. Длина халата была чуть выше колен, но вырезы по бокам делали движения более свободными. Халат завязывался серебристым и широким поясом. Рукава были широкими, а штаны были заправлены в кожаные сапоги. Блондин взял с собой лишь кинжал, подаренный ему Синбадом, закрепив за пояс. Ему было очень непривычно в этой одежде, выходя из комнаты. Алибаба сразу же направился на императорский обед, который проходил в правом крыле дворца на первом этаже.
Когда Алибаба пришёл, то увидел мать Хакурю, сидевшую рядом с императором и разговаривающую с ним о чём-то. Гёкуэн Рэн возглавляла организацию Аль-Сармен — таинственная скрытая организация, целью которой является защита империи Ко и внедрение мира в хаос и тьму. Его охватила безумная ярость, потому что приспешники Аль-Сармен убили Кассима. Положив руку на рукоять кинжала, он хотел напасть на неё, но в последний момент взял свои эмоции под контроль. Алибаба подошёл к императору.
— Я рад, что ты пришёл на обед! — поприветствовал его Коэн Рэн, — Алибаба, садись рядом со своей невестой.
— Как я могу вам отказать, Ваше величество! — воскликнул Алибаба, склонившись перед императором империи Ко.
В этот момент Алибаба размышлял: либо напасть на императрицу, либо подчиниться императору. В конце концов, он взял себя в руки и направился к невесте. Император объявил всем, что сегодня вечером будет свадьба принцессы Когёку и принца Алибабы Салуджа.
Поздно вечером священник скороспешно обвенчал жениха и невесту. Свадьбу их сыграли скромно, без излишеств. Когёку не притронулась к еде, но лицо её стало бледное, как мел. Алибаба пил лишь красное вино на столе. Когда трапеза закончилась, Алибаба решил поговорить с принцессой, но она уже покинула зал.
«Выбрал ли я правильный путь?» — подумал Алибаба, тяжело вздохнув, выпил ещё кубок. Поставив на стол, пустую бутылку вина, он пошёл в свои покои.
Войдя в комнату, Алибаба снял одежду и сразу же лёг спать на кровать. Поскольку от алкогольного опьянения, едва голова его коснулась подушки, тут же он отключился. Наверняка, он уже видел десятый сон. Неожиданно, почувствовав что-то мягкое и тёплое рядом, принцесса повернулась и увидела Алибабу, мирно спав рядом с ней.
«Как он оказался здесь в моих покоях?» — подумала принцесса.
Её сердце сильно забилось, а щеки покрылись румянцем. Она хотела разбудить принца Алибабу, но, посмотрев на его светлые волосы, ей захотелось прикоснуться к ним. Его волосы были мягкими на ощупь, но Когёку не удержала своё равновесие и упала на него, когда он перевернулся на спину во сне. Она с облегчением выдохнула, но почувствовала, что в ней зародилась всепоглощающая страсть. Сняв себя лишнюю одежду, она полностью была обнажённой. От его спящего вида у неё поджались пальцы на руках, затем она села на него верхом. Через некоторое время Когёку тихо вскрикнула, когда их тела сошлись настолько близко, что соприкоснулись. Ещё немножко, и плоть его растворилась в её теле. Её пальцы начали гладить его мужскую грудь. От сексуального удовольствия Когёку начала двигать своими бедрами, а Алибаба начал постанывать во сне. Длинные волосы Когёку Рэн развевались при каждом движении. Улыбка на её лице становилась всё шире с каждой секундой приближения наслаждения. Восьмая принцесса негромко вскрикнула и по-кошачьи прильнула к нему. Внезапно она ощутила, как его семя разливается внутри неё. Выражение лица принцессы показало, что она по-настоящему была удовлетворена этой ночью. Ей хотелось быть всегда рядом с Алибабой, поэтому она заснула рядом с ним, укутавшись в простыню.
Когда наступил рассвет, Алибаба проснулся и увидел, как Когёку расчесывала свои длинные волосы перед зеркалом. Ему приснился странный сон, где они занимались любовью вместе.
— Доброе утро, Когёку! — воскликнул Алибаба, — Я видел сегодня ночью странный сон…
— Меня не волнует твой сон, — холодно перебила принцесса и покинула покои.
«Почему она пришла ко мне?» — подумал Алибаба, немного удивился необычному поведению принцессы Когёку.