355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » TsissiBlack » Трикстер (СИ) » Текст книги (страница 4)
Трикстер (СИ)
  • Текст добавлен: 21 марта 2018, 18:00

Текст книги "Трикстер (СИ)"


Автор книги: TsissiBlack



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Только заметил?

– Бездна тебя дери, Роджерс, – Брок прикусил его загривок, отчего по позвоночнику от места укуса до самой поясницы прокатилась горячая волна. – Как же я… Скажи это. Стив…

– Что? Что сказать? Ты можешь мне объяснить, что происходит?

– Ладно, погорячился. Молчи.

Раздражение пробилось даже сквозь возбуждение, впервые, похоже, за последний сумасшедший месяц.

– Так, – Стив перевернулся и придавил Брока ладонью к постели – по выражению лица понял, что тот сейчас снова начнет менять тему. – Давно пора было поговорить, но то базы захватывают, то… у нас находятся более приятные занятия.

– Не усложняй, Роджерс.

– Куда сложнее-то? – Стив потянулся к тумбочке и взглянул на часы. Те показывали пять утра. – У меня есть любовник. Который демон. Захотел – пришел, захотел – ушел. Плюс к этому на нем надетый моим другом рабский ошейник. До которого он настаивал на совершенно другой роли в сексе. Я ничего не забыл? Ах да. Этот демон – умерший полгода назад Брок Рамлоу.

– Восемь месяцев назад, – поправил Брок. – Может, все-таки секс?

– Обязательно. Как только я хоть отдаленно начну представлять себе, что происходит.

Он лег обратно, но уже лицом к Броку и обхватил его подбородок ладонью.

– Я совершенно не хочу использовать вот это, – он провел по ошейнику. – И допускаю, что ты не все можешь мне сказать. Я же и не выспрашиваю у тебя всякие демонические секреты. Только то, что касается нас с тобой. Если вообще есть такое понятие, как «мы с тобой».

– Сам-то как думаешь? – хрипло спросил Брок.

– Опять. Какая разница, что думаю я?

– Такая, что я могу только подтвердить или опровергнуть.

– Игра «да – нет»? – Стив удивился, конечно, но подспудно он чего-то такого и ожидал. – Хорошо. То, что ты не хочешь меняться, связано с ритуалом?

– В точку. Только я бы употребил другой глагол. О моем желании речь не идет.

– Это как-то связано с подчинением?

– Напрямую.

– Я могу приказать тебе… – Стив против воли почувствовал неловкость, но упрямо продолжил: – взять меня?

– Ты можешь приказать мне сдохнуть, – ответил Брок. – Не факт, что у тебя получится, конечно, но… Все, что мне запрещено, я могу сделать только по прямому приказу старшего по рангу. Здесь это ты, – он погладил браслет у Стива на запястье и облизал губы. – И нет, я не мог это сказать сразу по той же причине.

– Что еще я не знаю? Почему именно я? Отвечай.

Брок почесал шею вокруг ошейника и ухмыльнулся.

– Потому что ты это ты, Роджерс. Ошибка природы. И нет, на твоем месте не мог быть никто другой. И, опять-таки, нет, это не самый частый случай.

– Слушай. Ты мой. Ну, мне этого бы хотелось. В человеческом смысле, – Стив потер лицо, пытаясь подобрать слова. – Без этого всего тоже. Ты мне нравишься, Брок. Я хочу знать, где ты и что делаешь. Я хочу знать, вернешься ты или нет. Я… иногда ждать очень тяжело.

– А ты? – спросил Брок и схватился за ошейник, который снова начал накаляться.

– И я твой, – выпалил Стив. – Да что такое-то? Не надо. Я не хочу, – он рванул ошейник и через мгновение держал в руках покореженную полосу металла. – Так можно было?

Брок откашлялся, сипло вдохнул и расхохотался.

– Бездна, Роджерс, ты это что-то с чем-то! Видел бы ты свое лицо.

– Что смешного? Эта штука чуть не придушила тебя.

– Меня сложно придушить, – Брок одним броском оказался сверху, отобрал ошейник и приладил его назад. – Никому об этом ни слова, – приказал он и поцеловал.

– Скажи это еще раз, – хрипло попросил он, когда Стив, вылизанный, возбужденный до предела хотел только одного – почувствовать его в себе. – Скажи… – он чуть надавил членом на вход, и от этого обещания удовольствия Стив застонал. – Давай же…

– Хочу тебя, – простонал Стив. – Я… твой.

Брок со стоном толкнулся, растягивая его под себя, прикусил кожу на шее, глухо рыча.

– Блядь, это еще лучше, чем я… да… тесный… сладкий… Стив…

От звука собственного имени, которое Брок крайне редко произносил, Стива накрыло сильнее, чем от ощущения члена в заднице.

– Мой, – низко прорычал Брок и до боли прижал к себе, стиснул поперек груди. – Скажи мне… скажи еще…

– Твой. Люблю тебя…

Брок замер на мгновение и застонал – громко, переходя из рыка в стон и обратно, а потом больно, до крови прикусил стык шеи и плеча, и от смеси боли и наслаждения Стива выгнуло под ним. Он почти задохнулся от остроты ощущений, но Брок удержал его на самом краю, заставив балансировать на грани удовольствия.

– Потерпи, ладно? – попросил он, зализывая укус, и от этих звериных прикосновений влажного языка Стив почти задыхался. – Хочу тебя… так давно. Дай мне… почувствовать. Побыть в тебе.

Стив инстинктивно сжал его, нетерпеливо дернулся, и Брок, хрипло выдохнув «Вот черт», сорвался.

Стив не знал, сколько времени прошло, кто из них громче кричал и кончил первым. Все сплелось для него в сумасшедший клубок чувств и ощущений, мир, казалось, крошился, как цветное стекло, и его горячие осколки сыпались, как блестки, погребая под собой.

Изнутри его обожгло, Брок захрипел и навалился сверху, горячий, жадный, вогнал до самого основания, изливаясь внутрь него, опаляя своим семенем, рыча что-то на гортанном незнакомом языке. Потом вышел, прижался губами к чувствительной коже, вылизал с такой немой нежностью, что Стив вдруг почувствовал себя беззащитным перед ним.

– Иди ко мне, – позвал он, когда спазм, сжавший горло, отпустил и позволил ему говорить. – Брок.

Тот оказался рядом, погладил по лицу, будто слепец, а в глазах было столько всего намешано, что Стиву стало не по себе.

– Что-то случилось? Я что-то не так…

– Все так, Стив. Все настолько так, насколько я никогда не мог рассчитывать. Стоило… Все, что произошло, того стоило, теперь я точно знаю.

– Ты когда-нибудь расскажешь мне?

Брок прижался губами к губам, почти целомудренно, без обычного наглого напора, погладил по скуле и пообещал:

– Теперь обязательно.

Стив, сразу успокоившись, пообещал себе, что не станет на него давить. Следующие сутки прошли как в тумане: Брок, дорвавшись, почти не выпускал его из постели, только в душ и на кухню, да и то приготовление пищи осложнялось тем, что оба они не одевались. То, что хвост Брока, похоже, испытывал к Стиву слабость, тоже делу не помогало. Все эти поглаживания кисточкой и хватания за самые неожиданные места ужасно заводили, и завтрак затянулся почти на полтора часа.

– Хорошо, – в который раз простонал Брок, падая сверху на Стива. – Прямо готов помянуть кое-чье имя всуе, так охуитительски хорошо.

Стив слабо улыбнулся, – глаза закрывались.

– Тогда, может, все-таки в спальню?

– Чем тебе не нравится этот стол?

– Тем, что у меня крошки под животом? Или тем, что, если я так усну, мы точно никуда вечером не пойдем?

– Нет, визит к Старку я точно не пропущу. Может, не поздно еще вбить в него мысль, что демонов стоит оставлять там, где они есть?

– Я уже пытался. Но нелишне еще раз попробовать. Слезай, – Стив дернул плечом, намекая, что не прочь или доесть, или уже лечь. – И теперь, когда ты не сходишь с ума от одного вида моей задницы…

– Схожу. За столько лет это уже привычка.

– Что? – Стив повернул голову, чтобы видеть его. – Тебе не кажется, что для признания в многолетних чувствах к моей заднице надо хотя бы вытащить из нее то, чем ты эти чувства испытываешь?

Брок отстранился, с видимым удовольствием помял свой фетиш и распорядился:

– Давай-ка в спальню, действительно. Никогда не думал, что репутация когда-нибудь сыграет против меня. Поэтому я сварю кофе, приду, и мы поговорим.

– Да неужели? – вздохнул Стив. – Боюсь подумать, что там у вас за мир, если у него такие странные правила.

– Не думай, – Брок пожал плечами и бросил ему чистое полотенце. – Помочь дойти?

– Я сверхчеловек, – заявил Стив, с трудом отлепляясь от столешницы. – Я могу делать это весь день, – его колени, конечно, дрогнули, но выдержали. – Но кофе не помешает.

Брок окинул его с ног до головы горящим взглядом, пощекотал под подбородком

кончиком хвоста и отвернулся к кофеварке.

– Так о чем ты мне хотел рассказать? – спросил Стив, отпивая кофе. На фоне о чем-то бубнил телевизор, и ему было хорошо как никогда. – О страстном желании… натянуть меня, вернувшем тебя с того света? Я об этом догадался.

Брок молчал, бездумно уставившись в экран, и только хвост, поглаживавший Стива по ноге, давал понять, что он не окаменел.

– Если бы все было так просто, я бы не вернулся, – наконец, заговорил он. – В тот мир, куда ты так неосторожно заглянул, попадают души с определенными параметрами. Мудаки, беспринципные сволочи, убийцы, достаточно гибкие для того, чтобы быстро перестроиться и выжить. Отлично придумано, надо сказать, – он закурил, отпил еще кофе, но на Стива так и не посмотрел. – Сожрут – ничего страшного, никто не заплачет. Выживут – все равно сожрут, но чуть позже, более… прокачанные особи. А те, кто выживет вопреки всему, все равно никогда не выберутся из своей раскаленной резервации. Ну, за редким исключением.

– Таким, как ты?

– Таким, как я, – не стал спорить Брок. – Или как те, кого глупые смертные умудрились выпустить в свой мир. Ну, и еще есть всякие способы. Смертные любопытны и в некоторых вопросах глупы.

– Я не вызывал тебя, – напомнил Стив.

– Тебе и не нужно было, – Брок, наконец, посмотрел на него. – Когда я умер, то все равно остался привязан к тебе. Похоть – грех, Роджерс. Она как раз отлично вписывалась в мой образ не заслуживающего прощения ублюдка. А вот любовь, да еще безответная – как раз наоборот. Дар Творца самым несовершенным своим созданиям. То, за что прощается многое и, к счастью или нет, что делает людей людьми. Конечно, – он похабно улыбнулся, снова напоминая себя прежнего, такого, каким Стив его знал еще восемь месяцев назад, – единственное светлое чувство не сделало меня ни мучеником, ни святым, ни просто кем-то, заслуживающим прощения. Но оно позволило мне восстановить память и прийти к тебе. И, вынужден признать, – он с силой провел по бедру Стива горячей ладонью, – оно того стоило, хотя не помнить было бы в разы легче.

Стив молчал, потому что все, что приходило ему на ум, звучало бы глупо.

– Я не знал, – наконец, смог произнести он.

– Теперь знаешь. И, так как ты сказал то, что сказал, хоть под давлением моего члена на твою простату, то теперь ты мой, – он коснулся своего укуса у основания шеи и оскалился. – Бьюсь об заклад, ты бы сто раз подумал, прежде чем говорить, зная, к чему это приведет.

– И к чему это привело?

– К тому, что я на расстояние выстрела не подпущу никого к твоей заднице.

– С этим я бы и сам успешно справлялся и дальше, – улыбнулся Стив, понемногу приходя в себя от шока.

– Ну, и к тому, что мы связаны прочнее, чем узами брака. Без тебя я просто сдохну. Без тебя меня нет. Не очень удобно, конечно, особенно учитывая то, как ты кидаешься на каждую амбразуру, а я не могу постоянно пасти тебя, как золотого барана. Но, поднапрягшись, я нашел выход.

– Какой? Забрать меня туда? – Стив показал куда-то в район пола, но Брок даже не улыбнулся.

– Туда тебе, пожалуй, рановато. Да и вряд ли. Такие, как ты, там не оказываются. Только такие, как я и мои ребята. Нет, Роджерс. Я просто нашел тебе нового снайпера. Такого, которого знаю лично и в чьих верности и профессионализме уверен на все сто.

– Я не… – начал Стив, собираясь возмутиться тем, что к нему пытаются приставить то ли няньку, то ли телохранителя.

– Не благодари, – Брок достал из-под подушки тонкую папку и отдал ее Стиву. – Он сменит дислокацию через двенадцать часов, так что поднимай мою прекрасную задницу, натягивай на нее штаны и вперед. А мне пора. Мой мир, знаешь ли, постоянно заставляет бороться за место в нем. Но я вернусь, – Брок поцеловал его и растворился в тенях, а Стив открыл папку.

«Джеймс Коул Бенсон, – гласила подпись под фото того, кого он знал когда-то под именем Баки Барнс. – Навахо-нэйшн, штат Аризона».

Стив в шоке посмотрел на фото Баки, волосы которого были заплетены в индейские косы, и, не давая себе долго раздумывать над тем, что он скажет ему и вождю крупнейшей в Штатах резервации индейцев, поднялся, хватая с тумбочки телефон.

– Тони, мне нужна твоя помощь, – сказал он, не дождавшись даже «алло», и ничуть не удивился, услышав сдавленное «А мне – твоя. Баш на баш?».

Что ж, стоило признать, что Тони никогда не отказывался от своих планов и не откладывал их в долгий ящик. Решив, что вызванный им демон – достаточный для Тони повод помочь с поисками и реабилитацией Баки, Стив быстро оделся и, подхватив ключи от мотоцикла, сбежал вниз.

Настроение, несмотря ни на что, было отличным. Ему почти сотня, он молод, у него есть любовник и скоро будет лучший снайпер, против которого не возражал даже Брок.

Скоро у него наконец-то будет Баки.

А с демоном Тони они как-нибудь справятся.

Справляться с демонами Тони им не впервой.

Через год

Стив под общий смех пытался поднять молот Тора, заранее зная, что ничего не выйдет. На долю секунды ему даже показалось, что знаменитый Мьёльнир чуть сдвинулся, но это, конечно, показалось.

– Тебе идет рубашка, – произнес знакомый голос в голове, и Стив, отпустив рукоять так и не поддавшегося ему оружия, улыбнулся.

– Покажешься?

– Терпеть не могу официальную одежду, ты же знаешь. Скажи лучше, где эта личинка демона? Старк опять его запер в противохалковой капсуле в надежде, что тот не выберется?

– Не знаю. Эй, Тони, – позвал Стив, – а где…

В это время на остекленной террасе, где они сидели, появился один из роботов Старка и начал вещать что-то об убийствах и несовершенстве мира.

– Старк? – потребовал Стив. – Что…

– Джарвис, перезагрузи, – было видно, что Тони напрягся, но старается этого не показать.

– Чует мой многострадальный жизненный опыт, – сказал откуда-то сбоку Брок, выступая из тени, – что дело дрянь.

Тут откуда-то сверху на голову роботу прыгнуло что-то лохматое и заверещало.

– Ага, – прокомментировал Брок. – Вопрос снят и больше не поднимается.

– Ррагх! – рявкнул Тони. – Какого хрена! Я же… ну что это такое?!

– Ррагх сломать! Хозяин! Ррагх сломать игрушки.

Брок одним плавным движением оказался рядом, раздавил ладонями голову чертовой болванке и за шкирку снял с груды железа какую-то странную помесь обезьяны и еще кого-то.

– Ой-ой, – заголосило это существо. – Старший, старший злиться! Хозяин! Спасай!

Как следует встряхнув пушистый ком, Брок швырнул его к Тони и склонился над грудой железа.

– Эй, мелочь, сколько такого ты сломал?

Ррагх показал оттопыренные пальцы.

– Столько, Старший. Ррагх не хотеть, но куклы хозяина ожить.

– Тони, что происходит? – потребовал Стив, пока Тони лихорадочно нажимал что-то на прозрачной пластине своего компьютера.

– У нас восстание машин, – сообщил появившийся на площадке Баки. – Как в том фильме, что мы смотрели на прошлой неделе. Эй, командир, – окликнул он Брока. – Как там твои головорезы? Тут, похоже, миру пиздец. Я видел над городом летающих роботов.

– Джарвис не отвечает, – сообщил Тони.

– Наши базы данных разорены, – Наташа подняла глаза от своего компьютера и осмотрела присутствующих. – Альтрон ушел через интернет.

– Альтрон? – спросил Стив. – Это еще кто?

Брок мельком взглянул на Тони и оскалился.

– И отчего мне кажется, что в этот раз Старк доигрался и вызвал кого-то посерьезнее этой личинки, – он кивнул на свернувшегося у ног Тони Ррагха. – Барнс, глаз с Роджерса не спускай, я пойду с парнями потолкую. Чую, вся эта поебень не только вам аукнется.

Он исчез, легко коснувшись бедра Стива ладонью, а Баки тут же вырос за спиной, положив подбородок ему на плечо.

– Зеленая Ветвь предсказывала Последние Дни, – тихо произнес он. – Но говорила, что люди и нелюди, объединившись, спасут пошатнувшийся мир.

Стиву хотелось в это верить. Слишком многое в этом мире стало ему дорого. Поэтому он тронул волосы Баки, в которые тот так и вплетал нитку с цветными бусинами, «защищающую разум от злой воли» и, подобрав с пола радостно взвизгнувшего Ррагха, устроился на диване.

Все, кто важен, были рядом. И Брок тоже скоро вернется.

Они справятся.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю