Текст книги "Заклинательница моего сердца (СИ)"
Автор книги: Traum von Katrin
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Отпусти! Живо! – рявкает он прямой приказ, и Бетти, вздрогнув от осознания, что зашла слишком далеко, трясущимися пальчиками расстёгивает путы на правой руке Джага.
Она тут же оказывается на бедре Бетти, с силой сжимая нежную кожу. Горячие шумные дыхания наполняют номер отеля, левое запястье вырывается из наручников и зверь получает долгожданную свободу. Джагхед валит Элизабет на кровать, с отчаянным стоном насаживая её на свой подрагивающий от напряжения член и сминая в поцелуе её губы.
Обоюдный громкий стон эхом отражается от стен. Джонс, рыча от нетерпения, в яростном ритме вколачивается в тело своей дьяволицы, не прекращающей издавать жалобные, ахающие звуки на каждое его движение.
– Да! Чёёёрт возьми, да! – Бетти впивается ноготками в его ягодицы, подаваясь ему навстречу. Чувствует кровь под пальцами, но им обоим уже плевать.
Джаг закидывает себе на плечи её ножки, углубляя проникновение, заставляя воздух запылать жаром, а Бетти – прогнуться в спине от новых, острых ощущений. Джагхед везде, повсюду, в ней, вокруг, заполняет весь мир собой, своим рваным дыханием и хриплыми стонами, вжимая её в кровать, кусая губы в яростном поцелуе.
Он жмурится от сжигающего всё внутри пламени и срывается на дикий, необузданный ритм, ловя ртом протяжный стон Бетти. Её накрывает второй волной чистого блаженства, она сжимается вокруг него так сильно, что продолжать проникновения становится сложней. Но Джаг лишь ускоряется, увеличивая силу своих толчков, от которых Бетти теряет связь с реальностью.
– Джаг! – жалобно зовёт она на отчаянном рваном выдохе, когда звёзды перед глазами вместо того, чтобы погаснуть, мерцают лишь ярче, увлекая её в новую волну. Накатывает от самой глубокой точки его проникновения, рассыпаясь миллиардом острых осколков во всём теле.
Он чувствует это, и не может остановиться, хоть по спине уже сбегает струйка пота, а дыхание хриплое и через раз. Наконец, с победным рыком впивается в её шейку зубами, дрожа всем телом и изливаясь внутри Бетти своим освобождением.
– Беттс… – полустон, потому что она кончает снова, сжимая тисками его член и закатывая глаза от разрывающего мир блаженства.
– Да, да! – словно в бреду, в панике от реакции собственного тела, отдавшегося власти своего любимого.
– Тише…тише… – горячо шепчет ей в шею, покрывая поцелуями след своих зубов, – Детка, шшш…
Она вздрагивает, приоткрывая глаза и встречаясь с ним взглядом. Сердце больно стучит по рёбрам, а в голове кавардак и туман, но Бетти тянется на зов Джага и выплывает из окружающего безумия.
– Я люблю тебя, Джагги… Боже мой, это правда рай… – полубессознательные слова, которые Джонс прерывает поцелуем, улыбаясь при этом, как самый мать его счастливый человек в мире.
***
Легкий океанский бриз качает ветки пальм. Их макушки так близко, что, кажется, можно достать рукой. Над балконом пентхауса витает сизый дым, выдыхаемый слишком часто. Слишком быстро истлевает сигарета в руках Джагхеда.
– Ты идешь? – робко зовет его голос за спиной, заставляя обернуться.
Бетти, снова похожая на белокурого ангела в милой шелковой сорочке и с распущенными волосами, стоит в дверном проеме и словно боится подойти к своему Змею.
– Минуту, Беттс, – он тушит окурок в пепельнице и выпускает последнюю едкую струйку из легких.
– Джагги… Я просто…
Она сбивается, не зная, как все объяснить. Но ей и не нужно. Джаг преодолевает разделяющие их пару шагов и берет в свои сильные руки ее ледяные ладони. Элизабет вздыхает, не решаясь поднять на него взгляд.
– Детка, не нужно оправданий. Я все понимаю. Ты захотела, ты сделала. Моей королеве позволено всё. И я жутко совру, если скажу, что мне не понравилось, – он решительно приподнимает ее лицо, заставляя смотреть себе в глаза.
– Я… не только об этом. А о твоем решении.
– А что не так с моим решением, Беттс? – хмурится он, – Поверь, я хорошо подумал. И не вижу ни одной причины, которая не позволит мне назвать тебя своей на весь мир.
– Ты это видишь так? Всего лишь очередное клеймо? – холодом пронзает Бетти страшная мысль.
– Черт, Стрекозявка! Никогда, слышишь, никогда не смей сомневаться в моих чувствах к тебе! Это единственное, что для меня действительно важно, ты единственная, что мне нужно. Моя королева, невеста, жена – назови, как хочешь. Потому что важно только то, чтобы ты была рядом. Я знаю, о чем ты думаешь. Твои ебанутые родители. Забудь, Беттс. Мы не они и никогда такими не будем. Хочешь, я куплю самый, мать его, шикарный дом в Ривердэйле, и мы каждую комнату заселим маленькими дьяволятами? Хочешь шикарную свадьбу, которая переплюнет Эндрюсов? Всё, что захочешь. Только скажи. Я готов дать тебе всё, лишь бы ты была счастлива.
Бетти не смогла сдержать улыбки от этих отчаянно искренних слов, мгновенно убивших в ней все сомнения. Он, правда, готов прожить с ней всю жизнь. Создать настоящую семью.
– Я заебался внушать это тебе, и не знаю, почему ты так не хочешь в это верить. Но я люблю тебя, Бетти. И это никогда не изменится. Выходи за меня, Заклинательница моего сердца? – её сомнения всё-таки вытащили из короля Змей заветные слова.
Вместо ответа окрыленная счастьем Элизабет притянула его к себе за шею и оставила на теплых губах нежный, ласковый поцелуй. Его руки мгновенно обвили ее талию, притягивая Бетти к себе.
– Это значит «да»? – на всякий случай уточнил Джонс, оторвавшись от её опухших губ.
– Я люблю тебя. Конечно, да.
В груди распускались цветы, а шепот пальм и шум далекого океанского прибоя создавали мелодию, звучавшую в унисон с двумя бьющимися ради друг друга сердцами.
Это, действительно, острова бесконечной весны, которую они увезут домой в своей душе.