355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » trashed_lost » Слезы космоса (СИ) » Текст книги (страница 2)
Слезы космоса (СИ)
  • Текст добавлен: 4 августа 2021, 18:32

Текст книги "Слезы космоса (СИ)"


Автор книги: trashed_lost



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Волнуюсь я, лейтенант, – говорит. – Не за себя волнуюсь, за Риту. Мы-то с вами справимся. Оружие у нас есть, охрану у карьера мы уложим. Обратно вернемся быстро. А вот Рита в пасть льву полезла.

– Рита – спец, – говорю. – Главное нам самим не облажаться. На нас миссия возложена не меньшая. Значит, так. Еще раз повторяю. Приезжаем к маяку, кидаем машину, берем оружие. Идем к карьеру. Ликвидируем охрану. Их там человек десять-пятнадцать. Я выхожу сразу и отвлекаю на себя, ты вдоль отвала в темноте проходишь и снимаешь их с тыла. Набираем бутылку, возвращаемся в город. Проникаем в водонапорную башню и выливаем туда жидкость. Дальше дело за Ритой.

– А если с ней что-то случится?

– По крайней мере, завтра у нас будут здоровые люди, которые смогут дать отпор «пришельцам», – говорю. Потом уловил взгляд Расмуссена и по плечу его похлопал.

– Не парься, сержант, – говорю. – Все будет в порядке. Как бы это ни звучало.

Но только подъехали к маяку и видим: нифига не в порядке. Иллюминация вокруг карьера – мама не горюй. Софитов как в кино понаставили, даже издалека глаза слепит. «Ну и как мы незаметно подойдем? – думаю. – Да нас за километр засекут».

Делать нечего. Легли и поползли по-пластунски. Где-то на полпути остановились. Лежу и чувствую себя препаратом под микроскопом. Сложно двум вооруженным людям ползти по ярко освещенному пространству незамеченными.

– К черту, Расмуссен, – говорю. – Нас и так уже засекли, я уверен. Толку нам тут в пыли валяться. Вставай и пошли в открытую.

– Согласен, – отвечает.

Встали мы, отряхнулись, автоматы поправили. К карьеру подходим – тишина. Только лампы палят. И прямо по курсу – проход в заборе из колючей проволоки. Прошли мы внутрь, смотрим вниз. И открывается взгляду картина маслом. Стоит внизу группа людей с винтовками и держит нас на прицеле. Человек тридцать точно. Возле лужи – полосатый шезлонг. А в шезлонге – президент Ллойд собственной персоной.

– Добрый вечер, господа, – говорит. – Милости прошу. Только автоматы на пол. На нашей вечеринке оружие у гостей не предусмотрено.

И пальцем нам кивает: спускайтесь, мол.

Спустились мы, нас тут же и скрутили. Руки за спину, пинка под зад – и на колени. Я, впрочем, и не ожидал ничего другого. Ллойд на нас смотрит и явно наслаждается.

– Дорогие мои оппозиционеры, – говорит. – К сожалению, ваш коварный план по моему свержению провалился. Только что мне донесли, что лидер так называемого Сопротивления Рита Майер по прозвищу «Белая Рысь» была арестована у меня во дворце. Ее целью было покушение на мою жизнь… но как видите, я тут и жив – а вы этого не учли. Росс, продемонстрируйте господам, – говорит и улыбается злорадно.

Майор Росс – как же без него-то – достает наладонник и видеозапись включает. На записи Рита связанная на стуле сидит, на лице кровоподтеки, губы сжаты плотно, а какой-то амбал ствол у ее виска держит. Расмуссен, конечно, задергался.

– Ты ответишь за это, козел! – кричит президенту. Ему прикладом сразу же по лицу дали. Губу разбили, кровь течет.

– О, что я вижу! История любви? Участие в подпольных группировках придает остроты ощущениям? А ведь жизнь мисс Майер в моих руках, мистер Ларс Расмуссен! Бросайте ломать комедию, господа офицеры, иначе она рискует превратиться в фарс. Я хочу, чтобы вы были полностью уничтожены, как физически, так и морально. Нет ничего более позорного, чем проваленная операция, где на кону поставлены сотни – нет, тысячи! десятки тысяч! – жизней. Поэтому смотрите и унижайтесь, пока у вас осталось несколько последних минут.

Встает и начинает медленно пиджак расстегивать. Снимает галстук не спеша, запонки платиновые.

– Я отлично знаю, что тут за синяя вода, – говорит. – «Слезы космоса», ха! Милое название. Как вы думаете, что я собираюсь сделать? Целительная ванна – вот что нужно моему стареющему телу. Вечная молодость? Берите больше. Я стану бессмертным! Бессмертным владыкой Доминиона и всей планеты Земля!

И хохочет, как псих. Я на него посмотрел с презрением и говорю:

– Ты уже мертв, Ллойд. Твоя черная душонка давно сгнила. Слезы могут помочь живым, но они не возвращают мертвецов.

Он аж позеленел. Стоит в одних трусах и носках и зубами скрежещет:

– Жаль, не всех в вашей Корее расстрелять успели, лейтенант Ли Джи Сонг!

– Ошиблись немного, господин президент, – говорю. – Я не из Северной Кореи, а из Южной. А у нас там демократия была. Так что я с вашей диктатурой не согласен.

– Я исправлю этот недочет, – говорит. Подошел к луже и без лишних слов в нее своей жирной тушкой плюхнулся, чуть из берегов все не выплеснулось. Проходит полминуты – и президент на глазах молодеть начал. Мы с Расмуссеном дар речи потеряли. Сначала он на пятьдесят выглядел, потом на сорок, потом на тридцать… Я уж подумал, что он до младенца дождется, но на возрасте лет четырнадцати все же остановиться решил и встал.

Стоит голый пацан в окружении толпы мужиков с оружием. Охрана и администрация на него смотрят так, что глаза чуть из орбит не выпадают. А он на нас победно взирает и ломающимся голосом заявляет:

– И кто теперь покойник, а? Вы видели? Вы – все – видели? – и ближайшему охраннику командует:

– Стреляй в меня!

Тот в непонятках столбом застыл.

– Оглох, что ли? Стреляй, говорю! Я Бог! Я бессмертный! – Тут его переклинило, и он как заорет истошно: – Стреляйте все! Это приказ!

Ну все и выстрелили. Изрешетили его, как ситечко. Президент упал и не двигается. Бросились лизоблюды к хозяину в панике, даже нас выпустили, в лужу его макать стали. Только не оживает ни хрена, хоть ты тресни.

– А ведь все правильно, – говорит мне Расмуссен. – Слезами горю не поможешь. Даже космическими.

В этот момент слышу издалека какие-то звуки странные. Будто мотор рычит. Только мощный мотор, а не наша машина патрульная. И приближается потихоньку. Президентская свора переглянулась, хвост поджала, и наутек. А мы с Расмуссеном стоим вдвоем, как на съемочной площадке.

Звуки близятся, близятся, и выезжает наконец на край карьера – что бы вы подумали? – танк. Самый настоящий танк. Я таких с момента катастрофы и не видел ни разу. А за ним – еще танки. В первом танке люк поднимается, оттуда человек в форме выпрыгивает – и к нам.

– Вы целы? – спрашивает, и под козырек берет. – Майор Берг, Соединенная Армия Евразии! Наконец-то мы до вас добрались! Как мне попасть к президенту Ллойду?

– Вон он лежит, – говорю, и в сторону лужи киваю. – Только вряд ли вы с ним продуктивно поговорите.

Берг на меня круглыми глазами смотрит.

– Что здесь у вас происходит?

– Долго рассказывать, – говорю. – А вы, собственно, откуда?

– Из Нью-Сити, – отвечает. – Нас к вам отправили после того, как Доминион в эфир выходить перестал. Пытались с вами связаться – бесполезно. Поняли, что у вас случилась беда и вам нужна помощь! Простите, что так долго, – просто вы самый удаленный объект… Но засаду каких-то мародеров в скафандрах в двадцати километрах отсюда мы ликвидировали! Сейчас наши войска прочесывают Пустошь на предмет обнаружения других бандформирований. Вы в курсе, кто это? Они пытались напасть на танки с дробовиками.

– Это пришельцы, – говорю. – Все тут заполонили, спасу от них нет. Так что будем весьма благодарны, если вы нас от них избавите.

– Не знаю, известно ли вам, – говорит Берг и на меня странно косится, – что причиной катастрофы на Земле пять лет назад явилась серия ядерных взрывов, и все лица, ответственные за это, уже отданы под международный трибунал…

– У нас и не такие чудеса бывают, – говорю, и руку ему пожимаю. – Добро пожаловать в республику Доминион, майор!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю