355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тория » Цена прикосновения (СИ) » Текст книги (страница 1)
Цена прикосновения (СИ)
  • Текст добавлен: 21 сентября 2016, 14:56

Текст книги "Цена прикосновения (СИ)"


Автор книги: Тория



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

***********************************************************************************************

Цена прикосновения

http://ficbook.net/readfic/3477850

***********************************************************************************************

Автор:Tori_MC (http://ficbook.net/authors/1264338)

Соавторы: Nektarinchik

Фэндом: Ориджиналы

Персонажи: Арина/Стас

Рейтинг: NC-17

Жанры: Гет, Повседневность, Учебные заведения

Размер: Мини,  6 страниц

Кол-во частей: 5

Статус: закончен

Описание:

Арина никогда не отличалась любовью к людям. А после недавних событий разочаровалась в них полностью. За год из очень милой и стеснительный девушки, она превратилась в язвительную и саркастичную грубиянку, не упускающую при возможности кому-либо нахамить. По сути это был кокон – защита от тех кто мог сделать ей больной.

Посвящение:

Всем кто читает и будет читать...

Публикация на других ресурсах:

Не стоит, правда не стоит... Да и кому это нужно? Но если надо то пожалуйста, только ссылочку в лс...

========== Пролог ==========

        Арина никогда не отличалась любовью к людям. А после недавних событий разочаровалась в них полностью. Единственными кто были рядом с ней, как говориться, и в горе, и в радости, были лучшие и, пожалуй, единственные подруги – Стася и Даша, и кот по прозвищу Кузя.

Арина в силу “занятости” родителей была вынуждена обучаться в школе-интернате. Нет, конечно, условия здесь были не плохие, а очень даже хорошие: евро ремонт, проведенный этим летом; хороший педагогический состав; все прилично и ничего противозаконного.

На всех каникулах девушка постоянно ездила куда-то отдыхать, то к тете, то к бабушке с дедушкой, то на море, то на курорт горнолыжный. То бишь куда угодно, только не к родителям. Не то что бы она не хотела их увидеть, скорее наоборот. По идее ее должно было насторожить нежелание родителей видеться с дочерью, но она попросту не обращала на это внимание, ибо любила она их сильно… до этого момента.

Все произошло, когда в школе объявили карантин. Это было два года назад. Арина вернулась домой неожиданно для родителей, и они о ее приезде конечно же не знали. И вот Арина стала свидетелем не самого приятного разговора. Родители честно признались, что ребенок им нафиг не нужен. Ну девушка и уехала… к подруге. С тех пор они стали как сестры. Родители Стаси очень любили Арину и приняли ее. А год назад вообще добились от ее биологических родителей опеки над девушкой. Добились – это громко говоря. По-моему те даже рады были такому раскладу.

Именно с того времени жизнь Арины, теперь уже Лукиной начала кардинально меняться, причем не в лучшую сторону. За год из очень милой и стеснительной девушки она превратилась в язвительную и саркастичную, не упускающую при возможности кому-либо нахамить. По сути, это был кокон – защита от тех, кто мог сделать ей больно. Она оставалась прежней только с семьей и недавней подругой Дашей.

Даша была оптимистка. Причем таких людей надо поискать. Она видела во всех ситуациях только хорошее. Во время переоформления документов, Даша помогала Арине, не физически, но морально. У Даши были русые волосы с рыжеватым оттенком и зеленые изумрудные глаза. Девушка была невероятно худой, чтобы не сказать тощей. Причем в добавок к этому, она была невысокого роста, что делало ее практически незаметной. Но как в таком малюсеньком человечке смогло поместиться столько оптимизма – это просто загадка.

Что касается Стаси, то это был маленький сероглазый ураган, который никогда ни сидел на месте. Ей постоянно нужно было чем-то заниматься. В школе были разные кружки и секции. Она посещала, наверное, половину, если не больше. Стася была блондинкой и рушила все стереотипы про тупость. Пожалуй, во всей школе не сыщешь ученика умнее этой девочки. Она всегда готовилась к урокам, никогда не опаздывала и была очень пунктуальной. Стася была очень сильной и не только потому, что занималась таэквандо, не только поэтому, ну и это сыграло свою роль. Фигура была в прекрасном состоянии, особенно, что касается мышц.

А вот с Ариной было все очень сложно. В ней сидело две личности. Одна тихая, мирная и скромная, а к тому же очень милая. А другая дерзкая и язвительная, любящая разрушения. Она была словно кошка, с родными вела себя дружелюбно, а с остальными… Остальным приходилось крепиться, потому что во всем интернате больше такой язвы не сыщешь! У девушки были пышные медного цвета волосы, доходившие до груди, круглое личико, небольшой прямой нос, маленькие слегка пухлые губы и аристократически бледная кожа. Прямые локоны постоянно падали на лицо девушки и она махала головой во все стороны, чтобы убрать надоедающие пряди с лица. Сколько раз она грозилась отрезать непослушные волосы, но ни разу дело не доходило дальше слов.

========== недоумение – изумление – осознание – шок ==========

        Арина шла по коридору с подругами и обсуждала предстоящий урок.

 – Я слышала, что Ириша собирается нас на пары разбивать для работы какой-то, – поделилась услышанным Дарья.

 – А мне кажется, что не стоит верить слухам, – как всегда нравоучительным тоном заметила Стася. По сути она была русским аналогом Гермионы Грейнджер из серии книг о Гарри Поттере. Анастасия говорила и вела себя точно так же как и Гермиона.

Арина шла, задумавшись о чем-то своем, и абсолютно не слушала своих подруг. Из раздумий ее вырвала Дарья:

 – Арина, ты нас вообще слышишь?

 – А? Что? Я да… Я слышу. Так о чем идет речь? – Арине явно не хотелось участвовать в разговоре. Ей предстоял урок с самой ненавистной ей учительницей. С Иришей, как ее прозвали ученики, у них была так сказать ненависть с самого перехода в среднюю школу.

Кое как девушки дошли до кабинета и уселись по своим местам. Буквально через минуту прозвенел звонок и в класс вошла Ириша. Это была полненькая женщина в строгом костюме и с аккуратным пучком. Ирина Александровна была директрисой и по совместительству учителем физики. Арина благополучно пропускала все мимо ушей, когда вдруг четко расслышала свое имя. Учительница их выплюнула словно яд:

 – Арина Лукина в пару с … – она бегло пробежалась взглядом по списку, – со Стасом Соколовым.

“ЧТО!? Простите? Я с ним? Да ни за что! Это ж как можно было додуматься МЕНЯ с НИМ в ПАРУ?” – эти мысли промелькнули в голове у девушки.

 – Нет, нет, нет, – спокойно выдала Арина, хотя внутренне уже рвала и метала.

 – Чем же вас не устраивает ваша пара? – с усмешкой поинтересовалась учительница.

 – Я не буду с ним в паре, – все так же спокойно выдала девушка. Вот единственный, кого Ириша не любила больше Арины, был Стас. Никто толком не знает с чего вдруг она возненавидела Золотого Мальчика, но факт остается фактом. И она просто не могла не воспользоваться чудеснейшей возможностью, так сказать, убить двух зайцев одновременно.

 – Лукина! Вы совершенно не умете работать в паре! – заорала учительница.

 – Ну почему же, – усмехнулась девушка. – Я и в паре могу, и в группе могу. Хотя еще не практиковалась…

Класс взорвался диким хохотом, и Арина победно улыбнулась. Таким путем, конечно, от напарника не избавиться, но зато учительнице отомстить можно.

 Когда все пары были распределены, Ириша перешла к объяснению проекта. Все в классе уже пересели по парам.

Арина молчала и пыталась не обращать внимания на попытки Стаса поговорить. Когда тот понял, что словами ничего не добьешься, то пихнул девушку локтем. Эта самая девушка явно такой наглости не ожидала, поэтому злобно зыркнула на парня взглядом из серии: тебе-что-жить-надоело. Стас опять попытался заговорить, но попытка не увенчалась успехом. Парень, не долго думая, решил оставить эти жалкие попытки завести разговор. К концу урока у Лукиной в кармане завибрировал мобильник, оповещая о новом сообщении. Любопытство заставило девушку полезть под стол, чтобы достать мобильник. Арина сама не заметила, как по великой случайности, а может и нет, провела рукой по ноге парня. Дальнейшее происходило по известному сценарию: недоумение – изумление – осознание – шок. И появление панической мысли о том, что сейчас, кажется, нужно сделать что-то еще.

 <<Блин, блин, блин,>> – пронеслось у девушки в голове. – <<Что делать? Что делать? Арина, думай! Блин, Арина, руку убери, дура!>>

Девушка убрала дрожащую руку с ноги парня.

 <<Черт!>> – взвыл внутренний голос. – <<Умалишенная, лучше бы до перемены дотерпела.>>

В этот момент на радость Арине прозвенел звонок. Девушка первая вылетела из класса и помчалась в свою комнату, где ее ждал Кузя. Благо, это был последний урок. Лукина сидела на своей кровати и как завороженная смотрела на дверь. Через десять минут она отворилась, и в комнату вошли Стася и Даша.

 – Рин, что это было? – спросила блондинка.

 – Я, кажется, к Соколову домогалась, – дрожащим голосом ответила Арина.

 – В смысле, кажется? – не поняла Дарья.

 – Ну, я нечаянно, – попыталась оправдаться Лукина.

 – В смысле, нечаянно? – теперь уже не поняла Стася.

Арина пересказала подругам о случае на уроке, те, конечно, поржали, но под хмурым взглядом Лукиной притихли.

– Ну ладно тебе, Арин, успокойся, – попыталась утешить подругу Дарья.

 – Я спокойна! Просто мне с ним сегодня еще заниматься… – устало вздохнула Лукина.

========== Купидон, блин! ==========

        Арина занималась со Стасом по вторникам, четвергам и субботам. Две недели все было просто отлично. Речи о том случае не шло, что не могло не радовать девушку. Только вот, как выяснилось у Даши к партнеру Арины появились чувства. Шла третья неделя. Четверг. Арина и Стас как всегда сидят в комнате у девушек и усердно работают на проектом. Ну точнее, пытаются. Потому что в кресле сидит Даша и постоянно недовольно вздыхает. Арине это порядком надоело, ибо сосредоточиться на проекте из-за этих томных и недовольных вздохов не получалось никак! Да и Стас постоянно смотрел на Дарью, от чего та буквально растекалась по креслу…

 – Даш, что тебе нужно? – не выдержав, раздраженно спросила Лукина.

 – Мне? – удивилась Даша. – Мне ничего не нужно.

 – Андреева! – рявкнула Рина. – Ты можешь повздыхать где-нибудь в другом месте?

Андреева обиженно поджала нижнюю губу и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Арина зарычала, но сразу же успокоилась, когда Котик умостился у нее на коленях. Девушка ласково погладила фенека и почесала за ушком, от чего тот довольно заурчал.

 – Зря ты с ней так, – вступился за Дарью Стас, – она хорошая.

 – Знаешь… Тебе никогда не хватит смелости признаться девушке в своих чувствах, – спокойно проговорила Арина. Она по-своему истолковала его слова о том, что Даша хорошая. Ну а что? Даше нравится Стас, Стасу нравится Даша, вот и решила Аринка свести непутевых любовников. Если бы знала чем это для нее обернется, молчала бы наверное.

 – А спорим, что смогу? – Стас хитро улыбнулся и посмотрел на девушку.

 – На что? – реакция была мгновенной, что что, а спорить Лукина любила.

 – Если я признаюсь, то… то ты меня поцелуешь, – ЧТО!? Арина прищурившись посмотрела на Соколова, который оценивающим взглядом прошелся по девушке. Так, снизу вверх.

 – Идет, – кивнула девушка, она ждала, что он тот час кинется за дверь в поисках Даши, но этого не произошло. Соколов оставался сидеть на месте и смотреть на Арину.

 – Ну… – протянула недовольная девушка, – что сидишь?

 – А че встать надо? – удивился Стас

“Он что, дебил?” – промелькнуло в голове у девушки.

 – А что, сидя что ли? – Арина начинала злиться. Парень медленно поднялся на ноги и опять уставился на Лукину.

 – Арин, вообщем, ты мне нравишься, – выпалил на одном дыхании Стас. Арина в шоке уставилась на парня, который теперь уже приближался к ней. В одно мгновенье он подскочил к выпавшей из реальности девушке, сгреб ее в охапку и поцеловал.

“Купидон, блин!” – это было последней здравой мыслью, пришедшей в голову Арине.

========== Нет, мне определенно нужен психиатр ==========

        Я замерла на месте. Даже не пытаясь оттолкнуть его, обняла Стаса за шею, зарываясь в темные волосы на затылке, а его руки вцепились в край моей футболки. Осознав происходящее, мне удалось более менее взять ситуацию под контроль. Я протестующе положила ладони на плечи Стаса и попыталась освободиться. Он прервал поцелуй, и я в тот же момент пожалела о том, что сделала. Не дождавшись реакции, Стас запустил пальцы в мои волосы, в явном намерении продолжить начатое. И я, к собственному ужасу, потеряла обретенный секундой ранее контроль. Долгий глубокий поцелуй, которым наградил Соколов, вызвал волну слабости и желание прижаться тесней. Я его хотела! Боже, как сильно я его хотела! По коже бежали сладострастные мурашки, а низ живота наполнялся нецеломудренным жаром. Стас подхватил меня на руки, не разрывая поцелуй, и уложил меня на кровать. На чью именно я разбираться не стала, но судя по приятной прохладе шелка, кровать была моя. Я выгибалась и стонала от решительных, грубоватых прикосновений. Извивалась, когда Стас избавил меня от футболки и принялся покрывать поцелуями шею, грудь, живот. Я пылала! Пальчики сами собой потянулись к обнаженной груди парня (и когда он успел снять с себя футболку?) и пробежали по коже, чуть надавливая ноготками.

Моя голова была запрокинута, шея обнажена и слишком доступна, чтобы он этим не воспользовался. Стас провёл кончиком носа невидимую линию от моей ключицы до щеки, на которой оставил едва ощутимый поцелуй. Я слегка прикрыла глаза от удовольствия. Стас прижался ко мне, и я почувствовала, как что-то твердое упирается мне в ногу. Черт!

А дальше все было по уже известному сценарию. Меня бросало то в холод, то в жар. И тут меня прорвало. Я заржала. Ну блин! Ну что за человек, а? Вот спроси у меня, чего я ржу, не отвечу! Потому что сама не знаю почему. Я уткнулась носом в грудь парня, чтобы не было заметно моего состояния, иначе, это, блин, капец! Что он делал со мной в этот момент я не знаю, но явно не заметил моей внезапной истерики. Не знаю через сколько минут я успокоилась, но внезапный приступ смеха вроде прошел быстро. Его руки прошлись по моей уже оголенной груди. Я издала полу-стон полу-всхлип. Чувствовала себя неудавшейся актрисой порнофильма. От этих мыслей опять ржать захотелось. Правду говорили, что не могу я серьезной быть! Даже, вон, сейчас. Нет, мне точно нужен психиатр. А вот дальше мне уже явно было не до смеха…

 – Святые лисицы, – простонала я, когда его пальцы дотронулись до того места, которого ещё никто не касался ровно до этого момента. Я выгнула спину, всем телом ощущая прикосновения, сводившие меня с ума.

Стон, который сорвался с моих губ, был исполнен таких эмоций, что я на миг испугалась – просто не узнала себя в этот момент. Это была точка невозврата и черта, перешагнув которую, я окончательно потеряла контроль над собой. Тут уж не то что думать, я дышать забывала. Все время я находилась в легкой прострации и вникать в суть происходящего не спешила. Мне было немыслимо хорошо и только это меня сейчас волновало.

А потом пришла легкая боль. Но вместе с ней я ощущала и другое – совершенно немыслимое, невероятнейшее из удовольствий. И именно это заставляло меня стонать и извиваться, впиваться ногтями в мужскую спину каждую секунду.

Черт как я стонала… Это! Это! Ааа… Завтра будет стыдно… Бедный Кузя! Странно что я о нем в такой момент думаю, БЛИН да странно что я после такого вообще думать способна… А дальше я просто вырубилась.

========== Эпилог ==========

        Проснулась я одна. За это я искренне благодарна Соколову. Ибо если бы я проснулась с ним… началось бы веселье. Я все еще прибывала в шоковом состоянии и никак не могла поверить в реальность произошедшего. Я вдалбливала себе в голову, что это все мне приснилось, но ни на завтрак, ни на обед я не пошла, более того я из комнаты вообще выходить не собиралась, и тот факт что сегодня пятница и у меня уроки меня ни чуточку не смущал. Котик спал рядом со мной, и когда я проснулась, ни Даши, ни Стаси в комнате не оказалось.

В два часа дня я все же решила встать с постели. Кое-как привела себя в относительный порядок и опять-таки завалилась на кровать. Сил не было вообще, и ко всему прочему я дрожала. В итоге моя паранойя дошла до критической точки, когда я стала шарахаться любого шороха за дверью, и мы заперлись в ванной. Ну а что?

Просидели там, наверное, час, если не больше, но девочки так и не пришли. И как бы я себя не отговаривала пойти и отыскать подруг, мой инстинкт самосохранения твердо настаивал на том, чтобы оставаться здесь! В итоге просидела я в ванной до десяти часов, причем на ужин тоже пошла. Кузя сидел со мной в ванной комнате.

Когда пришли девочки я не знаю… Но принять душ в нашей ванной комнате им точно не удалось, ибо мы заснули. За их отсутствие я перетащила туда заначку с вкусняшками и плеер. В итоге, с Кузей мы наелись и заснули под музыку. Спали мы до часу дня. Как же я была рада, что мы по субботам не учимся. Вот просто…

Стася очень сильно распереживалась за меня, думала, что я с собой уже что-то сделала, ага не дождетесь! Так вот… она побежала к кому-то там и в итоге, когда дверь в ванную открыли, всем предстала такая милая картина: шоколад и печенье валяются по всему полу, в раковине заваривается ролтон, точнее уже видимо разлагается, и мы, я в обнимку с котом, спим на полу. У Кузи все мордочка в крошках и шоколаде, ну а я чистая… Ну да, кого я обманываю, сама не лучше… Самое стыдное что это все это видел Стас. Слава лисицам я спала. Но Боже, он такой милый… На руках донес меня до кровати, уложил, эм… раздел, укрыл и еще в висок поцеловал.

“Арина выходит замуж,” – именно это кричал мой внутренний голос.

 – Все будет хорошо, – кто-то ласково прошептал мне это на ушко, и я поверила…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю