Текст книги "Versus. Без страха"
Автор книги: Том Черсон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Дверь заскрипела и распахнулась. На пороге стояла Анжела. Она в едва затянутом на поясе шёлковом халатике вошла, не постучавшись, села на край кровати и с приторным кокетством положила ногу на ногу.
– Привет, Алекс! Дениска, ну ты чего ушёл? Я же соскучилась!
– Зай, Света же приехала. Неловко как-то.
– Опять ты меня заей называешь, фу, – рыкнула Анжела и надула щёки. – Ничего, ничего. Дома я на тебе отыграюсь. Вы пока собирайтесь. Мы все идём гулять! Как-никак, последний день тут.
Анжела чмокнула Дениса и убежала. День прошёл весело. Вшестером они гуляли до утра. Алекс пытался позвать Макса, но тот отказался, сославшись на плохое самочувствие. Алексу показалось, что ему расхотелось продолжать общение. Он переживал по этому поводу весь следующий день. Летел домой и переживал. Прилетел – и снова вместо бабочек в животе чувствовал только неприятную тяжесть. И так – две недели, пока не вышел на учёбу.
И вот, сидел он в своей комнате, читал очередной фанфик по «Игре Престолов», Алекс любил это дело. Как вдруг его телефон кротко звякнул. Он посмотрел на экран, там высветилось: «1 новое сообщение от Максим». От внезапно нахлынувшей радости Алекс так запрыгал по комнате, что, если бы соседи снизу вызвали наряд полиции, им бы не выписали штраф за ложный вызов. И это бы продолжалось, если бы Алекс не ударился мизинцем об ножку стула. Громко, выругавшись, он, наконец, открыл сообщение и сразу решился написать ответ.
Макс: Привет! Извини, что пропал. Сначала эта дурацкая простуда, а потом вы уже улетели. Я сегодня тоже вернулся домой. Как насчет погулять?
Алекс: Привет! Было бы круто! Но сегодня я занят!
Макс: Ладно, жаль(
Алекс: Да шучу я, расслабься! Вечером я свободен!
Макс: Давай, тогда встретимся на Площади в шесть часов?
Алекс: Без проблем! Я позвоню!
– Да-да-да-да-да! – неустанно тараторил он и снова заставил соседей слушать его ошалелый топот.
***
В небольшом кабинете, на кожаном диване в обнимку перед ноутбуком сидели двое. Одному около сорока, другой намного моложе, лет двадцать.
– Ты это видел, Марат? Пятьсот семьдесят тысяч просмотров у простого школьника! Нам надо срочно именно такого парня. Откуда он? – восклицал тот, что постарше.
– Ничего особенного, мне кажется. Обычный серый певун ртом, – фыркнул второй. В его словах слышалась неприкрытая ревность.
– Да ладно тебе. Ты же знаешь, мне срочно нужен новый проект. А тут, удача, у него есть всё, что нужно зрителю. Какие глаза! В них утонуть можно!
– Вот именно, знаю я твои проекты, Марик – усмехнулся он, всмотревшись в экран ноутбука. – А глаза, кстати, карие. Ты понимаешь, в чём ты хочешь утонуть?
– Бросай язвить! – посмеялся Марик и прищурился. Марат смотрел на его щетинистое лицо. Что-то притягивало, манило его. Что-то совсем родное и близкое. То, что пробуждало воспоминания, дорогие сердцу. Марик щёлкнул пальцами перед лицом Марата. Тот едва пошевелил уголками губ, но позже вышел из транса. И тогда Марик продолжил:
– Ты тут? Опять в облаках витаешь! Надо съездить к нему, узнать, что к чему. Потом раскрутим на пару лет, пострижём бабло. Дольше такие проекты не живут. А дальше – как пойдёт. Времена сладкоголосых мальчиков прошли. Но мы что-нибудь с этим придумаем.
– Если времена прошли, то что же тебя так проняло до костей? – саркастично спросил Марат.
– Он талантлив.
– Ага.
– Забронируй нам билеты на начало февраля.
– Ты берёшь меня с собой? Марик, я тебя обожаю!
Старшего из них, кстати, звали вовсе не Марик, а Марчин. Он был родом из Польши. Выглядел Марчин намного моложе своих лет. Как он оказался в России? Весьма банально. Тяжёлые отношения с отцом-русофобом. Желание сделать все наперекор и доказать, что чего-то стоишь и без родителя тирана.
Переехав сюда, он пытался заниматься продюсерской деятельностью, но все его проекты один за одним терпели фиаско. Странно, что вообще Марчин мог на этом зарабатывать, и делать это весьма прилично по меркам Москвы. Но он сам портил отношения с каждым подопечным. Иногда даже предлагал своим протеже такие неприличности, что те тотчас сбегали от странного продюсера с вечно похотливым взглядом.
И всё это происходило на глазах Марата, с которым Марчин работал, жил и состоял отношениях. Тот за два года сильно привязался к поляку, хотя чувствовал, что взаимности никогда и не было. Но настойчивости Марата можно было позавидовать. Он никогда не уходил, что-то держало.
– Я узнал, откуда он. Александр Романов, гимназия номер девять. Сначала устроим себе месячный отпуск. И с новыми силами – в бой! – одухотворённо воскликнул Марчин.
– Куда?
– В Екатеринбург.
– Я там был один раз, маленький гадкий городишка, – пробурчал Марат.
– А что ты там делал?
– Тебе незачем это знать…
– А подробнее?
– Давай, потом, – нахмурился Марат.
– Ну и чёрт с тобой, – махнул рукой Марчин.
– Ага, милый.
Марат подскочил с дивана, обижено врезался глазами в лицо Марчина и ушел курить на кухню. Иногда поляк казался Марату невыносимым. Своим безразличием и даже пренебрежением. Когда встречаешься с эгоистом, так и получается. Но иногда задаёшься вопросом: «что же так задевает?», сам задумываешься, что причиной тому уязвлённое эго. Замкнутый круг.
7. Первое свидание. Неожиданная встреча
Для января погода в городе установилась нетипичная. Все ожидали пресловутых крещенских морозов, но природе оказалось наплевать на религиозные догмы и традиции. Всю неделю столбик термометра колебался вокруг ноля, снег таял, иногда моросил редкий дождь. Некоторые осмеливались даже сменить тёплые пуховики на элегантные пальто. Алекс, несмотря на возражения матери, оказался одним из таких некоторых. Едва он вышел на улицу, тут же продрог до костей. Влажный воздух сыграл с Алексом гнусную шутку. Такси уже стояло перед домом, поэтому времени переодеваться не было. Алекс и так опаздывал. Он шустро залез в салон, протянул деньги водителю и пристегнулся. Нарушать правила Алекс не любил.
– Вы не замёрзнете? – спросил седой таксист.
Алексу сразу вспомнилось, что таксисты бывают двух видов – с недостатком общения и без. Первый вид вызывал у него какую-то необъяснимую панику. Незнакомые мужчины, начинавшие говорить без повода, сами того не замечая, вторгались в эмоциональное пространство Алекса. Он это не терпел, поэтому старался отмалчиваться.
– Я в молодости тоже таким был! – продолжил водитель, не обращая внимания, что пассажир не ответил. – Стиляжничал, пока не загремел в больницу с воспалением лёгких.
– Вам не стоит за меня беспокоиться, – сквозь зубы процедил Алекс. – Там тепло.
– Ну смотри! – улыбнулся таксист. – На свидание, что ли?
– А вам-то какое дело? – вскипел он.
– Да просто жалко! Такой красивый парень, а застудится.
Алекс покраснел. Он любил комплименты в свой адрес, но от взрослого дядьки в замкнутом пространстве это звучало не так привлекательно. Считав сальный взгляд в зеркало заднего вида, Алекс закричал:
– Остановите! Я дойду пешком.
– Я не хотел тебя обидеть, симпатяга, – пожал таксист плечами.
Но Алекс всё равно вышел из авто и выдвинулся в сторону набережной. До площади идти оставалось не так уж и далеко. Только вдоль набережной холод ощущался ещё сильнее. Услышав бой часов у мэрии, Алекс понял, что опаздывает, и побежал по скользкой плитке. Но торопился, как оказалось, зря. Макс ещё не пришёл, хотя и опаздывал уже на двадцать минут.
– Алекс! – услышал тот за спиной радостный клич. – Прости, что так долго! В городе жуткие пробки!
– Привет! – расплывшись в улыбке, ответил он и зажал плечи.
– Не рановато для пальто? Ты весь дрожишь! И шапка где? – удивился Макс. Сам он был одет в зелёный короткий пуховик и зимние кроссовки.
– Я думал, будет теплее, – поморщился Алекс.
– Пошли в пиццерию! Тебе нельзя бродить по улице в таком виде!
Хотелось прогуляться, но у Алекса не оставалось выбора, кроме как согласиться. Тот чувствовал, как ладошки леденели. Они быстро добрались до пиццерии. Максим галантно открыл перед Алексом дверь и сверлил взглядом. Когда они сели за столик, Макс заказал две пиццы и чай.
– Я могу есть сколько угодно и не толстею, – рассказывал он. – Люблю фастфуд, иногда ругаю себя за это.
– Знаешь, у меня та же фигня, – улыбнулся Алекс. – Идёшь, такой, по городу, захотел бургер, побежал в кафе. И наплевать, что жирно и вредно. Зато такой кайф!
– По тебе тоже не скажешь, что ты любитель.
– Лет в сорок, наверное, организм мне за это жестко отомстит. Расскажи, вообще, чем ты по жизни занимаешься?
– Ну… – задумался Макс. – Я учусь на химика в Уральском Федеральном. Подрабатываю фотографом. Хочешь, поснимаю тебя как-нибудь?
– Я не люблю фотографироваться.
– А зря. Ты очень красивый.
– Да брось ты, – покраснел Алекс. – Что во мне такого?
– Мне нравятся кареглазые парни.
– А у тебя какие глаза?
– Синие.
– Если бы я был романтиком, сравнил бы их с океаном, – Алекс посмеялся и наблюдал за Максом. Внутри что-то сжималось. Алексу нравились его черты лица – пухлые губы, густые изогнутые брови и лёгкая щетина, к которой рука непроизвольно бы тянулась, только останься они наедине.
– А ты не романтик? – с удивлением посмотрел тот.
– Я думаю, мне это чуждо, – хмыкнул Алекс. – Я никогда не влюблялся.
– Просто, время ещё не пришло. Поверь, это неизбежно. Ты живёшь, такой, никакого не трогаешь, а потом что-то маячит на горизонте. Ты несмело подходишь ближе, интерес поглощает тебя по молекулам. Щелчок! Мурашки по коже. Бадабум! И вот уже перед тобой стоит тот, без которого ты и жизни представить не можешь. Это делает тебя уязвимым. И ты принимаешь новые правила игры. Теперь он становится твоей бронёй. До тех пор, пока не уходит. Потом, обычно, появляется ломка, как от наркоты, депрессия, нежелание жить. Но всё проходит. А после – начинается заново. Только люди меняются.
– Не так уж и романтично, – саркастично подметил Алекс,
– Это да, – рассмеялся тот в ответ. – Напугаю тебя сейчас, убежишь и перестанешь со мной общаться.
– С чего ты взял? Может, со мной не случится щелчка?
– Это тоже верно, – развёл руками Макс. – Но я скажу прямо – ты мне кажется славным.
– Спасибо, – смутился Алекс. – Ты мне тоже симпатичен. Я хотел бы тебя узнать получше.
– Думаю, у нас будет достаточно времени.
Услышав это, Алекс засветился от радости. Как и у любого мечтательного юноши в мыслях у него уже нарисовалась счастливая и долгая жизнь с Максимом, свадьба и даже дети.
– Саш? Ты чего? – спросил Макс и помахал ладонью перед его заворожённым лицом.
– А? Нет, всё в порядке, – рассмеялся тот. – Кстати, кто ты по знаку зодиака? Время от времени интересуюсь разными гороскопами.
– Близнецы, а ты?
– Лев. Интересно посмотреть совместимость, – рассмеялся Алекс. – А по восточному гороскопу? Я, вот, дракон.
– Эм, а я не знаю, – пожал плечами Макс.
– Ты на год старше, значит, кролик! Или кот, как больше нравится.
– «Кот» звучит солиднее, – рассмеялся он. – А, хочешь, поедем ко мне? Тётка уехала за город.
– И что мы будем делать? – недоумевал Алекс и посмотрел на Макса с прищуром.
– Можем фильм посмотреть.
Алекс довольно кивнул. Максим вызвал такси, и уже через полчаса они приехали к нему домой. Алекс никогда не добирался до этого отдалённого района, который все в простонародье звали «Академом». Даже в зимнем вечернем сумраке цветастые новостройки бросались в глаза и резко отличались от архитектуры Екатеринбурга. Казалось, что Академ – это просто отдельный город со своим лицом. С главной улицы они вывернули в закрытый двор. И всё Алексу нравилось, если бы не холод. Все говорят, тут всегда ветрено. Район построили так, что эта особенность стала для жителей климатической обыденностью.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.