Текст книги "Новенькая (СИ)"
Автор книги: Tina Northwand
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– Ну ты располагайся пока… Я скоро приду. – пролепетала, улыбнувшись и вышла за дверь.
Теперь оставалось надеяться, что он не устоит и воспользуется такой возможностью.
Я шагала по пустому коридору вперёд. И эта стоящая тишина, невольно начинала угнетать, создавая странные чувства внутри.
Все работники разошлись на такой долгожданный и часовой отдых в виде обеда. Поэтому создавалось чувство, будто все вымерли.
Пройдя до конца коридора, я свернула за угол и уселась на скамейку возле окна, в ожидание Стоуна. Но не успела даже подумать о том, где он, как тут же увидела его силуэт.
Его лицо было серьёзным и сосредоточенным одновременно. А походка. Походка была такой четкой, уверенной, что я невольно залюбовалась им.
– Он там? – подойдя ко мне, перешёл сразу к делу.
– Да. Надеюсь, что он воспользуется такой возможностью.
– Будем надеться… – проговорил Дилан, присев рядом со мной. А затем достал из кармана пиджака телефон и нажав пару кнопок – на экране появилась картинка его кабинета.
Камера… Умно, не так ли? Мы довольно-таки неплохо подготовились.
– А что, если он все же не воспользуется такой возможностью? – спросила я, посмотрев на Стоуна. Он тут же перевёл взгляд на меня.
– Тогда мы придумаем новый план. – уверенно произнёс, улыбнувшись.
– Знаешь, если бы я была вором, то такая возможность была бы просто идеальной. – задумчиво произнесла, пытаясь понять логику Антона. Правда это давалось не так уж легко.
– Возможно. И я думаю, что он не сможет её упустить. – проговорил Дилан.
Несколько минут мы все так же продолжали сидеть, глядя на экран телефона, где картинка оставалась все той же. Антон так и не пытался проникнуть в кабинет Стоуна.
– Похоже он и не думает залезать в твой ноут. – печально произнесла я, опустив голову себе на руки.
Весь план летел просто к чертям!
– Подождем… Время ещё есть. – ободряюще произнёс Дилан.
– М-да… – буркнула я, уставившись на носки своих туфель.
– Мелиса… – вдруг послышался голос Стоуна. Я тут же недоуменно уставилась на него, когда на его лице появилась улыбка.
Он взглядом указал мне на телефон. И когда я посмотрела в очередной раз на экран, то увидела, как Антон зашёл в кабинет.
– Кажется рыбка попалась на наш крючок! – радостно выпалила я, закусив губу, продолжая смотреть.
Тем временем Антон, прошёл к столу и усевшись в кресло Дилана, открыл ноутбук, обернувшись на дверь. Затем снова уставился на экран компьютера и начал тарабанить по клавишам.
Чтобы Антон не заподозрил чего неладного, мы не убирали с ноутбука пароль. Ведь если он проводил такие махинации, то я очень сомневалась, что такая деталь, как пароль – могла стать для него значительной проблемой. Тем более если иметь нужный шифр или набор цифр, то пароль взломать вполне реально.
– Знаешь…я тут подумала. А что, если Антон сам создал себе такую возможность… – произнесла я, когда эта мысль прямо не давала покоя.
Перевела задумчивый взгляд на Стоуна.
Он недоуменно посмотрел на меня, словно ожидая дальнейшего пояснения.
– Смотри. – начала я, сосредоточившись на своих мыслях. – Что, если он изначально спланировал это? То есть пригласил меня на обед. А что? Неплохое ведь алиби, при этом есть шанс быстро проникнуть в твой кабинет. Даже если бы я не ушла, он вполне мог бы что-нибудь придумать. С его чёткими схемами он бы точно что-нибудь да, предпринял. А так мы всего лишь поспособствовали ему…
– Хм. Вполне, как вариант…
– Смотри! – перебила его, указав на телефон.
Антон достал из кармана флешку и вставил её в ноутбук.
Хм, быстрый жук!
– Пора… – уверенно произнёс Дилан, поднявшись. Я последовала его примеру.
– А ты останешься здесь. – останавливая меня, произнёс.
– Щас! – выпалила я недовольно.
– Мелиса… – устало начал Дилан, но я вновь перебила.
– Я иду с тобой и это не обсуждается! А если все же захочешь обсудить, то предупреждаю – мы здесь задержимся очень надолго! – безапелляционно выдала я, воинственно задрав подбородок.
Стоун тяжело вздыхает, проходясь руками по волосам, а затем смотрит на меня, не моргая. Словно так он пытался переубедить, загипнотизировать своим ледяным взглядом. Но я стоически продолжала стоять с невозмутимым видом.
– Ладно… – сдался он мне на милость. А затем махнул рукой, словно говоря: «Прошу».
Мы тут же двинулись по коридор, ускоряя темп, чтобы успеть появиться вовремя.
Все те минуты, что мы вышагивали до кабинета Стоуна – я безумно нервничала и при этом была полна энтузиазма, предвкушая наконец расправу с воришкой.
И вот она. Заветная дверь.
Стоун хватается за ручку и дёргает её на себя, тем самым открывая дверь. Я следую за ним, и мы входим в кабинет.
– Д-Дилан… – послышался заикающийся голос Антона, так как из-за спины Стоуна я не могла увидеть его самого. Правда я тут же исправила это положение.
– Мелиса? – не менее ошарашено произносит, когда видит уже меня.
– Что вы…Но как? – продолжая сидеть на месте, проговаривал недоумевая.
Сейчас в его взгляде виднелся не просто испуг, там был ужас.
Дилан же не стал церемониться, отвечая на вопросы и мигом оказавшись возле него – вышвырнул с кресла, оказываясь за ноутбуком. Ведь если вовремя не вынуть флешку с программой, то все деньги действительно уйдут со счётов.
Антон уже было собрался уйти. Но как по мне, то трусливо, сбежать! И еще этот человек меня привлёк в самую первую встречу! Ужас!
Я тут же встала у него на пути, преграждая дорогу.
– Далеко ли собрался! – выставив руки вперед, грозно выпалила я.
Он тут же остановился, сглотнув и начиная метаться взглядом, словно ища возможные ходы отступления.
Дилан встал из-за стола и подошёл к нам, загородив меня своей спиной.
– Слушай сюда, Ахматов. – порывисто начал говорить Стоун. – У меня достаточно на тебя компромата, чтобы упечь за решетку, пусть и ненадолго. Но буду милостив. Ты напишешь заявление об уходе по собственному. И чтобы я больше тебя никогда не видел, не то что рядом с компанией, ни с кем из своих сотрудников! А если попытаешься снова что-то придумать, то поверь тебе мало не покажется. – так властно и угрожающе произнёс Дилан, что даже я перестала дышать, боясь помешать разговору.
Таким я его ещё не видела!
Антон же с силой сжал челюсть, словно обдумывая предложение Стоуна, которое надо заметить было довольно щедрым и благородным. Хотя я на его месте, наверное, сдала бы Антона ментам.
– Где гарантии, что ты не сдашь меня, когда я уйду? – сквозь зубы процедил он, упрямо взирая на Стоуна.
Я же стояла и просто поражалась такой наглости человека. Ему можно сказать второй шанс дают, а он еще и выкобенивается!
Дилан рассмеялся, после чего вновь стал серьёзным.
– Никаких. – чётко произнёс он, притом будто смаковал это слово. – Ты либо доверишься и свалишь по-тихому, либо прощай свобода.
Антон тут же сжал плотно губы, нахмурившись. А затем перевёл взгляд на меня. Несколько секунд он смотрел так пронзительно и презренно, словно во всем этом была моя вина.
– А я думал мы друзья… – с такой ненавистью произнёс, и тут же вышел из кабинета с силой хлопнув дверью.
Я вздрогнула, не обернувшись и посмотрела на Дилана.
Он стоял и задумчиво смотрел на дверь, продолжая хмуриться. Правда потом перевёл взгляд на меня и всё его выражение лица тут же расслабилось, словно каждая чёрточка постепенно разглаживалась.
– Не знаю почему ты так поступил. Но, по-моему, зря дал ему уйти. – недовольно произнесла, посмотрев в окно.
– Возможно. А возможно, что он задумается и использует этот шанс по-другому. Или же снова начнет все по старой, только в следующий раз все не так хорошо обойдется. Я не хочу решать его судьбу. Он сам её вершит, и только. – с таким видом мудреца, произнёс Дилан, что я невольно залюбовалась им, теряя нить разговора.
И не успела даже сообразить, как он тут же меня притянул к себе, удерживая за талию.
– Кажется и нам пора поставить все точки над "и". – так серьезно проговорил, глядя в мои глаза. От чего я сглотнула и закусила губу. – Я уже давно хотел тебе сказать, только вот вс…
– Не надо, Дилан… Я же тебе уже говорила, что…
– Вот именно! – резко выпалил он, перебив меня. – Если бы не одна такая упрямая и постоянно, перебивающая меня женщина, то я бы уже давно сказал, то что хотел! Поэтому сейчас я говорю, а ты слушаешь, дорогая… – так властно и дерзко начал говорить Стоун, смягчившись лишь на последнем слове.
Я сильнее прикусила свою губу, начиная нервничать. Ведь я догадывалась о чём пойдёт речь, а мне так не хотелось вновь ворошить прошлое… Но кажется, что этот разговор действительно был нужен нам, чтобы и впрямь наконец-таки расставить все точки, убрав запятые.
– Так вот… – начал уже более спокойно, но всё так же сильно продолжал удерживать меня. И я чувствовала, как сильно в этот момент у него бьётся сердце. – Я не отрицаю, что хотел тогда поступить с тобой так жестоко, но это было до того, как я узнал тебя лучше. – глядя куда-то в сторону произнёс он. И было трудно не заметить, что ему этот разговор тоже даётся тяжко. – Поэтому тогда я сказал Лекс, что не буду ничего делать. Я просто не мог причинить тебе боль, Мелиса… – и на этих словах он перевёл взгляд на меня. – Возможно на тот момент я этого ещё и не понимал, но сейчас точно уверен. – делает напряжённую паузу, глядя в мои глаза. А затем на его лице появляется лёгкая, но такая лучезарная улыбка. – Я люблю тебя. И кажется влюбился, как только увидел. – усмехается, качая головой, словно ему самому до сих пор трудно поверить в случившееся.
А я…я стою и продолжаю чувствовать трепетное биение его сердца. Только теперь и моё, будто бы окончательно сошло с ума. Так быстро, так стремительно оно отбивает ритмы, что кажется я сейчас упаду.
«Любит…Он любит…» – словно эхом отдавалось у меня в голове, когда я продолжала молча тонуть в этом взгляде.
– Мелиса, прошу не молчи… Я бы не сделал тебе больно, поверь… – вновь повторяет и смотрит с такой чистотой и болью в глазах, что мне становится дурно. Но этот тут же проходит и в голове наконец появляется чёткое осознание происходящего.
– Да… – тихо, но чётко произношу, продолжая плыть под его руками на моей талии, под этим мужественным и таким пронзительным взглядом, под этим запахом, который свойственен лишь Стоуну.
Я просто полностью и целиком была зависима им…
– Что да…? – неуверенно переспрашивает, не понимая значения моих слов.
Я сглатываю, а затем улыбаюсь, глядя на него.
– Я тоже тебя люблю, Стоун! – выпалила, и тут же опустила голову ему на плечо, словно скрывая тот бесстыжий румянец, после произнесённых мной слов. Слов, которые уже столько лет разъедали меня изнутри, а теперь… теперь они обрели свободу и крылья.
Эпилог
Спустя три месяца…
Играла негромкая и такая нежная музыка, создавая трогательную и такую душещипательную атмосферу. Я стояла прямо у алтаря, так как была подружкой невесты. Дилан же стоял, позади меня, так как был братом невесты. Все с нетерпением и притаившимся дыханием ждали появления самой невесты. И вот он, этот момент настал.
Мика выходит на дорожку и на миг останавливается, глядя на своего избранника. Несколько секунд они смотрят друг другу в глаза, а после она вновь делает шаги, продолжая удерживать с ним невидимую связь, которая видна только им. Такими маленькими, лёгкими, но уверенными были её шаги, что показывало, как она уверена в том, что связывает свою судьбу именно с ним.
Она выглядела так изысканно, тонко. Словно нежный, хрупкий и такой грациозный лебедь.
И вот они подходят к алтарю, когда мистер Стоун отпускает руку дочери и едва уловимо целует её в лоб, словно благословляя.
Я улыбаюсь не в силах, сдержаться от этой умилённой сцены, когда чувствую прикосновения Дилана. Он чувствовал тоже. Я знала. И сейчас он это показывал, поддерживая меня.
Мика встала возле арки, напротив Эндрю и улыбнулась ему так, словно была счастливее всех на свете. Этот свет искрился в её глазах, наполненных чем-то необыкновенным и таким воздушным.
Затем регистратор начала свою речь. Долгую, но при этом очень красивую. И только после этого прозвучали, как мне кажется самые главные и заветные слова церемонии. Они оба ответили «да». После чего слились в поцелуе, теперь уже как муж и жена.
Все гости поднялись со своих мест, начиная громко и радостно аплодировать. Кто-то и вовсе прослезился, как это обычно бывает на таких церемониях. В особенности мама Мики.
Я же продолжала смотреть на счастливые лица ребят, понимая какие чувства они испытывают. Как внутри тебя переполняют эмоции, невообразимое тепло и окрыленность, что заставляет дышать так свободно и полной грудью, словно ты только что вновь родился.
Эти моменты…моменты, когда два человека соединяют судьбу друг с другом – просто неописуемы. В особенности, когда они говорят «да» глядя друг на друга, глядя только ему (ей) в глаза…
***
Все гости танцевали и веселились. Пели песни и устраивали всеразличные конкурсы. Простору было просто немерено, ведь невеста решила устроить свадьбу посреди леса. Оригинально, не правда ли? И вот знаете, было в этом что-то романтичное… Что-то, что навеивало атмосферу душевной умиротворённости.
Мы сидели за невероятным и красивым столиком, когда Мика неожиданно оторвалась от своего мужа и подбежала ко мне.
– Идём, поболтаем. – так озорливо мне улыбается и хватает за руку, уводя от Стоуна.
Он усмехается и кивает мне головой, когда я растерянно смотрю на него, словно ожидая какой-то реакции. Правда поддаюсь порыву подруги, и бреду за ней в какую-то отдалённую беседку.
– Ну, а теперь рассказывай! – усаживаясь, говорит и смотрит мне прямо в глаза, в ожидание, словно сейчас должно произойти вот-вот чудо.
– Что? – не понимающе смотрю на неё в ответ, когда она улыбается.
– Всё! – тут же отвечает. – Рассказывай, как вы снова встретились. – решительным тоном произносит, и улыбается, на что я начинаю улыбаться в ответ, а затем рассказываю все наши дни, все наши недомолвки и походы в кафе.
В общем выложила ей всё, как на ладони. И на душе стало ещё светлей, ещё ярче, словно весь тот мрак и оставленные запятые – исчезли.
– Я так и знала! Вот прямо, как чувствовала, что это ещё не конец! – радостно восклицала она. Когда мы уже вновь подходили к столикам.
Я не переставала улыбаться, глядя на Мику, в очередной раз умиляясь тому, какая она светлая, смешная и жизнерадостная. Но когда снова увидела Дилана, то сердце в очередной раз начало совершать бешенный ритм. Оно радовалось.
– Ну всё братец… – как-то коварненько начала Мика, когда я вновь оказалась в объятьях любимого. – Теперь ты точно не должен отпускать эту рыжую бестию! – настойчиво проговаривает, глядя на нас, усмехаясь.
Дилан смеётся, начиная качать головой. Порой Мика была такой взбалмошной и озорной личностью, что мне казалось от неё было просто невозможно укрыться!
– Когда, свадьба-то?! – резко выдает, да так громко, что все оборачиваются и смотрят на нас. Даже музыканты притихли, останавливая такой мелодичный ритм.
Мы с Диланом тут же начинаем смотреть друг на друга и улыбаться. Ведь сразу на следующий день, после его признания мы расписались в загсе.
Да, пускай у меня не было платья, фаты и тому подобного, но мы чётко осознавали, что всё это не столь важно. Мы не хотели терять больше времени, которое уже давно бы могли быть вместе. Мы просто взяли и сделали то, что твердило нам сердце.
– Простите, но мы уже расписались. Правда праздник все равно устроим, только позже. – пояснила я, улыбнувшись, и посмотрев на родителей Дилана, которые тоже внимательно слушали.
– Как расписались?! – удивленно произнесла Мика, переводя взгляд с меня на Дилана.
– Ну вот так сестрёнка… Не устояли. – усмехнулся он, продолжая удерживать меня за руку.
– Ну конспираторы…ну братец! – весело начала она, когда на её лице всё больше появлялась улыбка.
– И чего сидим?! – неожиданно строгим голосом проговорил уже отец Дилана.
Я тут же напряглась, ведь даже и подумать не могла, что мы можем кого-то обидеть или же кто-то может быть против нашего брака.
– Да горько уже! – радостно воскликнула миссис Стоун, когда мистер Стоун так же забавно вторил ей.
Напряжение тут же спало, и я, закусив губу посмотрела на Стоуна.
– Слышала? Нам сказали горько… – так лукаво произносит, глядя в мои глаза, а затем без лишних слов просто целует. Целует так нежно, медлительно, словно растягивая эти крылатые чувства, появляющиеся внутри. – Я люблю тебя, мой лисёнок… – тихо шепчет мне на ухо, когда гости вновь взорвались в овациях, начиная плясать под музыку.
И в такие моменты ты просто осознаешь, что счастлив. Счастлив, когда рядом есть тот, от кого мурашки бегут по коже. Тот, кто даже незначительной мелочью неосознанно делает тебя ещё счастливее…!
Больше книг на сайте – Knigoed.net