Текст книги "Лист в небесах (СИ)"
Автор книги: Tiger_Bush
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Милый, ну что ты кричишь. Мы с мистером Греем разговаривали о его пассии. Тот еще субъект. А ты сразу рычать. – Лиф говорил мягко, одновременно вычерчивая пальчиком узоры на пиджаке жениха. Он прекрасно знал, что Ройс терялся, когда Лиф начинал вести себя, как стеснительная и невинная омега, которая прилюдно демонстрировала свои чувства к альфе. Обычно Буш держал дистанцию на работе, а при личном общении был крайне самостоятелен, поэтому Ройс всегда зависал на таких моментах нежности, а Лиф умело это использовал для переключения внимания.
– Крис, прости. Нервы, усталость, вот и показалось лишнее.
Кристиан улыбнулся и протянул руку для рукопожатия.
– Никаких проблем, Ройс. Хорошего вам вечера. – Потом пожал руку Лифу и поблагодарил за разговор.
***
Март пролетел в невероятном темпе, дав колоссальный результат в итоге – ЭкартКрафт смогли подготовить запуск проекта АРД10 даже раньше мая, но отпраздновать победу не успели – аккурат перед официальным открытием Ройса арестовали за драку в клубе, которой никогда не было. Джонс надеялся, что без главы компании запуск перенесется, фирма будет дезориентирована, но тут его ждал огромный сюрприз в виде реального владельца ЭкартКрафт, коим оказался Лиф Буш. Ройс не стал ждать бракосочетания, переоформив пятьдесят один процент акций на Лифа и взяв с него кучу подписей на отказах в случае расторжения помолвки. Он сознательно не афишировал этот факт, и это спасло их проект. Джонс, сосредоточившись на Экарте, не проявлял никакого интереса к Бушу. Поэтому, когда Лиф Буш вышел на негнущихся ногах к трибуне и объявил перед собранием авиаперевозчиков о запуске новой линии самолетов, Грей Джонс чуть не скрошил зубы.
Конечно, он моментально натравил юристов, но все было документально зафиксировано, и сорвать мероприятие ему не удалось. Но проигрывать он не любил.
========== Авиакатастрофа III ==========
Беда пришла оттуда, откуда не ждали.
В мае в Экарт Крафт поступили официальные документы, с подтверждением от олимпийского комитета, в которых они запрашивали пять джетт для перевозки глав стран. Для этого Ройс должен был прилететь вместе с Лифом на трехстороннее подписание документов в Рио-де-Жанейро.
– Мне обязательно лететь, Ройс? – Лиф стоял у большего зеркала и завязывал галстук. Ройс прохаживался сзади все еще в банном халате и пил апельсиновый сок. Они переехали в свой новый дом и теперь совсем превратились в семейную парочку со стажем.
Он подошел и обнял Лифа со спины, поводя носом по шее.
– Ты же владелец компании, малыш. Куда же без тебя.
Лиф нахмурился, но решил высказать свои мысли:
– У меня плохое предчувствие. Не хочу лететь на чужом самолете.
Ройс задумался, но на слова Лифа не отшутился. Что-то было в его интонации, отчего холодок побежал по спине.
– Хорошо, давай полетим на нашей джетте.
– Но наши все заняты. Даже твой частный самолет.
– Мне придется ускорить свой сюрприз, который я готовил к нашей свадьбе.
– Не понимаю, – Лиф потерял связь и логику в ответе Ройса, но тот лишь уверил, что волноваться не о чем.
Но волнение, а еще дикий восторг, удивление накрыли Лифа с головой, когда он увидел, как из частного ангара семьи Экарт выезжает невероятно красивый самолет. На белоснежном боку красовался зеленый лист с красивым названием «Лиф». Слезы сами полились, и как бы Лиф ни пытался успокоиться, но он не смог совладать с эмоциями.
– Ну что ты! – Ройс ласково его обнял и притянул к себе. – Представь еще огромный зеленый бант на крыле и подарок будет готов.
Лиф хрюкнул и рассмеялся: Ройс именно такой – романтик, прячущийся за циником.
– Мне никто никогда не дарил самолет!
– Еще бы кто подарил! Скинул бы с того самолета, – грозно ответил Ройс, а Лиф еще больше рассмеялся, крепко обнимая его. И все его метания, все его переживания, что он может быть нелюбим, что все это лишь физиология истинных растворились в затопившей его радости. И сразу стало так легко. Такой свободы он не чувствовал с самого детства. Будто крылья выросли за спиной. Он потерся о Ройса и прошептал:
– Я тебя люблю.
– Я сильнее. – Ройс дрогнул на его признании, но сразу же прижал сильнее, утыкаясь в макушку. Лиф фыркнул на это мальчишеское упрямство.
Из самолета вышли два пилота и поприветствовали молодого хозяина.
– Вылетаем через пятнадцать минут, – громко сказал Экарт и повел Лифа внутрь. Он давно мечтал увидеть его сидящим на кремовой коже большого кресла с бокалом шампанского. Сегодня он будет его стюардом и будет выполнять любой каприз.
К концу полета Ройс был вымотан: Лиф действительно капризничал. Просил кормить его клубникой, потом целовать с кусочком льда, медленно раздеть его и проводить льдом по всему телу. Он был горячим и слишком чувствительным и ненасытным. Бесцеремонно сдернул штаны с боксерами, прижал удивительно сильно к спинке кресла и насадился без подготовки.
– Лиф, милый, я, конечно, мечтал о сексе в нашем самолете, но ты слишком агрессивен. – Ройс пытался успокоить его мягкими поглаживаниями, но Лиф лишь укусил его за губу и сразу стал зализывать укус. Таким он его не видел никогда, поэтому от удивления и не растерял остатки разума, хотя Лиф делал для этого все возможное. Впервые секс был таким тяжелым, благо, что удалось урезонить Лифа к подлету в аэропорт.
День и вечер прошли в переговорах, которые тоже оказались непростыми. Агрессивность никуда не пропала: Лиф был напористым, уверенным и таким манящим. И не только для Ройса, остальные альфы тоже слишком внимательно смотрели на его жениха, и до него наконец-то дошло. У Лифа вот-вот должна была начаться течка. Святые праотцы! Судя по аромату, который усиливался с каждым часом, ночью его затрахают. Никогда он не видел, чтобы омеги становились такими… альфами в этот период. Хотя разве Лиф был хоть как-нибудь похож на обычного омегу?! Ройс плотоядно прошелся взглядом по гибкой фигуре в дорогом костюме и уставился в зеленые глаза.
Его и только его.
Всех порвет.
И неважно, как их свела судьба, главное, что столкнула вместе.
– Устал? – Ройс налил воды и протянул Лифу. Они остались в конференц-зале одни, за окнами уже опустился вечер яркими огнями мегаполиса. Здесь, на сорок пятом этаже небоскреба город казался пестрой гирляндой, зато себя Ройс ощущал полубогом, смотревшим на смертных. Раньше эти ощущения вызывали тщеславный восторг, успех и признание были целью, теперь же все изменилось: он также желал обладать миром, но только для того, чтобы подарить его Лифу. Чтобы снова увидеть его счастливые слезы.
– Немного, – ответил он и развязал галстук. – Жарковато здесь. Под конец я уже с трудом улавливал суть обсуждений. Ройс убрал челку со лба и поцеловал висок.
– У тебя просто скоро период зачатия.
– Что? Господи, ты про течку, что ли? Не-ет, она через пару недель только. Это просто стресс.
– Тогда тебе стоит отдохнуть, поехали в отель. – Ройс не стал спорить, хотя прекрасно учуял все признаки. Этот аромат он не перепутает ни с чем. Удивительно, что Лиф упрямился. Неужели не заметил повышенного желания? И как в подтверждение своих мыслей альфа услышал.
– Поехали. Там большая мягкая кровать и большая душевая кабина. Начнем с нее, – он игриво провел пальцами по галстуку, а потом резко притянул за него и поцеловал.
Но до номера они так и не доехали – звонили родители Лифа и просили прилететь быстрее, потому что Рика снова положили в больницу, но теперь уже с обычной детской вирусной болячкой. В один миг вся игривость в Лифе сменилась на рассудительность и он настоял, чтобы вылетали немедленно. Ройс сам отпустил пилотов на выходные и сел за штурвал. Лиф не спорил, но изрядно удивился.
– У тебя есть лицензия?
– Обижаешь, малыш. Я же владелец авиакомпании, конечно, я умею управлять всеми самолетами нашего класса, – потом замялся и добавил, – ну кроме крупных пассажирских судов.
Вылетели в ночь. И ничто не предвещало беды.
Двигатель загорелся над лесным массивом. Самолет стал терять высоту. Ройс весь вспотел, пытаясь удержать управление. Связь не работала.
– Лиф, прошу тебя, не вставай и держись крепко. Мы будем садиться.
– Садится? – Лиф в ужасе уставился на лес под ними. – Куда?
– А вот прямо сюда.
Самолет тряхнуло и он стал быстро терять высоту. Лиф не кричал только потому, что от страха у него свело горло. Он молился, чтобы металл выдержал и они не убились. На периферии сознания пронеслась мысль, что, слава праотцам, у Рика останутся деды, которые о нем позаботятся. Но Смерти придется за ними побегать, ни он, ни Ройс не сдадутся так просто.
С громким рыком Ройс посадил самолет, проредив фюзеляжем высокие деревья. Самолет трясло так, что Лиф подумал им не спастись – если не умерли при посадке, то каркас развалится и погребет их под обломками.
Их тряхнуло последний раз и нос уперся в огромный ствол. Крепление ремня безопасности сломалось и Лиф вылетел вперед, неудачно упав на руку. Прострелило огненной стрелой и сознание поплыло.
– Лиф, держись! Не отключайся! Сейчас выберемся, – голос Ройса был хриплым, он наверняка и сам пострадал, но поднял Лифа на руки и вынес из разбитого самолета. Когда же он смог сидеть, то Ройс разводил костер около их импровизированного ночлега. На руку была наложена шина, и пострадавшая рука была замотана в лангету из куска рубашки Ройса. Остаток рубашки удерживал ее в подвешенном состоянии. Он подошел к Лифу и поцеловал в макушку, а потом присел на корточки и уткнулся в живот.
– Я так перепугался, что чуть инфаркт не заработал.
Лиф ласково погладил его по голове, пропустил пряди волос через пальцы и нежно сжал, увидев седые волосы.
«У меня они наверняка тоже появились после такого-то стресса».
– Наша задача – выжить. Нас ждет Рик.
Ройс кивнул и крепче прижал к себе Лифа, а тот почувствовал неладное: внутри тела разгорался знакомый пожар. Растекался по венам огнем, отравляя парами сознание. Очень скоро начнется голод, который невозможно заглушить без подавителей, но Лиф после рождения Рика ничего не принимал. Сначала не было физиологической необходимости, а потом в его жизнь окончательно вошел Ройс.
Значит, альфа был прав – у него течка. А теперь они в лесу и вот-вот инстинкты возьмут верх.
Ройс глубоко дышал, его зрачки расширились и он медленно повернулся.
– Лиф?
Тот лишь навалился сильнее и прикрыл глаза, его ноздри раздувались не меньше.
Примерно через полчаса он уже сидел на коленях Ройса, ерзая на его паху и потираясь спиной. В дурмане он почти не чувствовал сломанную руку, а резкие искорки боли лишь усиливали его похоть. Ройс оглаживал его бока, терся носом о шею и расстегивал рубашку, чтобы наконец-то снять одежду с любимого тела. Когда он оголил плечи, то кожа сражу пошла мурашками из-за ночного холодного воздуха, и Ройс не сдержался, принялся выцеловать все родинки, прошелся языком по острым лопаткам, прижался щекой к позвонкам.
– Малыш, я больше не могу, – шептал почти в бреду. Лиф и сам уже еле сдерживался, выгибаясь под горячими губами Ройса.
– Да сними ты эти проклятые штаны! – Лиф капризно прикрикнул, чем еще больше завел Ройса.
Сзади послышался смех.
– Когда ты растерял свое ангельское терпение, милый?
– Когда упал на самолете в гребаный лес! Снимай, я сказал!
Ройс сжал челюсть, чтобы не расхохотаться. Знал бы Лиф как сейчас выглядит: взъерошенный, грязный, худенький, как котенок, измазывавшийся в луже. Но про острые зубки Ройс не забывал, поэтому умело отклонился, когда Лиф попытался прикусить ему руку.
– Какие мы кровожадные. А снимать с кого сначала: с тебя или с меня?
– Ройс, – в обиженной интонации проступило рычание.
«Однозначно с тебя», – подумал про себя альфа и аккуратно стянул брюки с Лифа. Бедра омеги подрагивали, и Ройс взял его на руки, опустив около небольшого дерева. Огонь от костра отбрасывал тени на светлую кожу, и Ройс завороженно гладил ее руками.
Он прижался пахом к Лифу и прошептал:
– Возьмись за ствол, малыш, и раздвинь ноги.
Лиф тяжело задышал, но выполнил просьбу, почти сразу ощутив на внутренней стороне бедер горячий язык. Его нежно вылизывали: от впадинок под коленями до тугого кольца входа. Последней каплей стали пальцы, которыми Ройс трахал, а не разминал. Он делал это грубо, отчего сознание уплывало.
– Пожалуйста, Ройс, – простонал Лиф и насадился сильнее.
– Приготовься, милый, я очень тебя хочу!
Он вогнал член до упора и сразу задал быстрый ритм, громко шлепаясь об упругие бедра. Они кричали оба от внутреннего напряжения, а в бурном финале – от удовольствия и облегчения. Ройс рыкнул и вцепился зубами в немеченое плечо. Ноги у Лифа подкосились, и Ройс подхватил его, прижав к себе. Узел так сильно разбух, что альфа кинул кусок защитной москитной сетки и аккуратно лег с Лифом набок, стараясь лишний раз не шевелить его, но тот все равно слабо постанывал. Ройс крепко обнял любимого и начал рассказывать про свое первое падение на самолете. Лиф слушал внимательно, иногда улыбаясь и радуясь, что у Экарта стальные яйца, а вскоре уснул.
Проснулся на руках Ройса в кузове джипа спасательной группы.
Экарты остались живы и остались крепкой семьей назло всем врагам и завистникам, а Грей Джонс получил новое место обитания – тюрьма “Райкерс” в проливе Ист-Ривер.