Автор книги: Thorny
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 14 страниц)
Во время дневного сна мне снился Дэн. Мы гуляли по фантастически прекрасному лесу, где было всё так ярко и красиво... Я точно запомнила освещенную солнцем полянку, как легла на мягкий ковер травы и смотрела на серовато-голубое небо. Потом я явственно слышала голос любимого: «Просыпайся! Проснись, Лора!» Потом меня стали трясти, и я проснулась. Эх... Оказалось, что скоро стемнеет, и нужно торопиться.
Семеро: пять стражниц, скрывающих, мягко говоря, необычную внешность под плащами, Зереф и Калеб – спешили через лес обратно к болоту, откуда мы и пришли. Калеб, знавший весь Меридиан как свою ладонь, объяснил, что так больше шансов проникнуть в замок незамеченными.
Подойдя к краю трясины, мы увидели нечто зеленого цвета, явно поджидавшего кого-то. Я внутренне напряглась, девчонки тоже. Нависла тишина.
Зереф внезапно приблизился к существу и стукнул его по голове.
– За что? – искренне удивился зеленый. – Хопак (п/а: ударение на первый слог) не виноват! Хопак пришел помочь!
– Знаю я вашу помощь, – недовольно пробормотал кузнец. – А кто стащил у меня кинжал?
– Хопак не виноват! – повторил, эээ, гоблин.
Я сняла капюшон плаща. Именно это существо удирало от стражника-монстра!!!
– Кто ты? – Я не поняла совершенно, что происходит. Недоумевала. Наверное, потому Калеб пояснил:
– Это пасслинг, мелкий торговец. Он хорошо чувствует порталы. Зереф, он может пригодится, – обратился к кузнецу вождь восстания и, зовя за собой, пошел к замку.
Я успела сделать несколько шагов, как услышала возмущенный комментарий Николь:
– Почему бы нам просто не полететь, а? – Её лицо выглядело растерянным, как и в день нашей встречи, когда её бросил парень.
Услышав это, Зереф обернулся и проворчал:
– Ты хочешь спасти свою подругу, или как?
– Она мне не подруга! – парировала блондинка. – Она сестра моей подруги!
– Не вижу разницы.
Почему-то Николь не ответила, видимо, здравые слова отрезвили её брезгливость. Но ступить в грязь она так и не решилась. Тогда Зереф просто перебросил стражницу воды через плечо, как мешок картошки, и решительно направился к замку. А остальные, наблюдавшие за этой милой сценой, только пошли следом. Через пару минут блондинка словно пришла в себя и стала возмущаться: правильно, она ведь не мешок какой-нибудь!
– Я сама пойду! – заявила Николь, при этом дрыгаясь всеми конечностями.
– Ладно... – Зереф отпустил-таки её и пошел ещё быстрее. М-да, Николь немало весит!
Калеб шел от кузнеца, не отставая, изредка оборачивался, проверял, сильно ли мы отстаем. В нескольких шагах позади пыхтел Хопак.
С трудом нагнав вождя, я задала вопрос. Это получилось спонтанно, Я даже подумать не успела.
– В кузнице Вы назвали меня Вилл. Почему? – Калеб ответил сразу.
– Ты очень похожа на нее, – немного подумав, вождь добавил, – на предводительницу предыдущего состава стражниц.
* * *
Пройдя болото, мы попали в сад. Я чуть не ахнула. Повсюду были прекрасные цветы, деревья, дорожки уложены камнями, чистота и подозрительная тишина.
– Не шумите и идите за мной, – чуть слышно сказал Калеб.
Мои чувства будто отключились, мысли покинули голову: я шла следом за повстанцами, позади шуршали плащи, значит, девчонки послушались, как и я. Сад был огромен настолько, что я потеряла счет времени. Казалось, что мы в саду минимум полчаса. Неожиданно Калеб и Зереф остановились. Мужчины переговорили очень тихо, я ни слова не различила. Затем они сдвинули люк и жестами показали вниз. Спускаться в канализацию?!? Хорошо. Я полезла туда без лишних слов, потом, уже спускаясь, поняла, что за мной последовали.
Спуск представлял собой крайне узкий кругообразный туннель с выступающими ступеньками. Темнотень – жуть!!! Плюс я спускалась стремительно. Настолько, что, когда нога не нашла следующей ступени, полетела в темноте вниз, вскрикнув. Летела секунду, приземлившись на что, как вы думаете? Правильно, на пятую точку!!! Да и ещё в этом отвратительном месте зловонные ароматы заползали в нос. Кошмар! Попа болит, вокруг вонь и ничего не видно! Поднялась на ноги, два шага назад – врезалась в каменную стену. Теперь и спина болит… Я вытащила Сердце из-под плаща, желая осмотреться, но…
Вот упала-спустилась Розали. Сверху на нее свалилась Эаяру и остальные. Как же смешно это выглядело! Розали пыталась выползти, Эаяру, придавившая стражницу земли, застыла, Николь и Даяна с отвращением на лице закрывали собственные носы и возмущались. Калеб, прыгая с последних ступеней, миновал кучу мала, А Зереф, напротив, растерявшись, лежал на Николь… Это точно любовь… Он так покраснел… Хопак возмущался громче всех. Калеб вытащил из-под своих одежд небольшой фонарик на батарейках и включил его. Нашел меня. Я улыбнулась и подошла к вождю. Куча постепенно выпутывалась.
Как только все встали на свои две ноги, Калеб сказал:
– Стражницы, мы находимся в подземных ходах замка. Этот туннель прилегает к карцеру, где заточена девочка. Освободите её и выбирайтесь из замка: будет плохо, если вы столкнетесь с Фобосом или Седриком.
– А что будете делать вы? – спросила Эаяру у Калеба и Зерефа.
– У нас здесь много пленных друзей, мы выведем их отсюда, – четко ответил седеющий шатен.
– Ясно… Мы поможем вам! – пообещала я.
– Идем.
Мы шли, шли и шли. Сначала я пыталась запоминать путь, который мы проходили, но поворотов было так много, что я оставила эту затею, лишь мысленно говоря: «У нас все получится, у нас все получится».
Хопак ворчал. Хм, интересно, почему он без пререканий следует за Калебом? Надо будет как-нибудь спросить.
Ход расширился. Вождь восстания остановился.
– Стражница земли, можешь создать земляных големов, что бы они отвлекли охрану?
Розали растерялась.
– У нас мало боевого опыта! – возмутилась Николь. – Надо их отвлечь – будет сделано. Пошли, Розали. Покажем чудищам их место!
Калеб пропустил девчонок и сказал остальным:
– Когда я скажу: «Вперед!» – бегите за мной. Я владею некоторой информацией.
*1070 просмотров))) спасибо вам))) приятного чтения!!))*
========== Глава 17. Первая встреча с Фобосом. ==========
Розали и Николь отлично управляют своей силой. Один жест руки – и стража влетала в стену. Израсходовав все свои силы, монстры потеряли сознание.
– Вперед!
Вот прозвучал сигнал. Вождь восстания побежал в темную каменную комнату, усыпанную обезвреженной охраной; множество ходов и дверей следовало отсюда. Калеб, жестом поманив Николь и Розали, стремглав помчался в один из них. В коридоре, похоже, сырость камней потушила факелы. Мы бежим вслепую! Минута бешеного бега, и показался свет. Два факела по сторонам от двери с окошком-решеткой и огромный замок, висящий на этой двери. Мы остановились перед ней. Я требовательно посмотрела на Даяну. Пусть расплавит замок! Хм, похоже, она поняла. Руки Даяны объяло неистовое жаркое пламя, и металл замка потек лужей от прикосновения с ним. Дверь отворилась сама, едва избавившись от замка. Мы вошли: к стене несколькими длинными ржавыми цепями, сковывая руки и ноги, была прикована сестра Розали. Одежда вся изорвана, на коже царапины и свежие следы крови, волосы запутались и стали схожи с птичьим гнездом. Даяна быстро освободила её, а Зереф закинул на плечо.
– Повстанцы в соседнем коридоре. Для их освобождения нам пригодится сила Даяны и Сердца Кондракара. Лора, создай портал, Зереф позаботится о девочке на Земле…
– Хорошо.
Когда я создала портал, стены сотряслись от сирены, а через несколько секунд я почувствовала приближение чего-то страшного…
Лицо Калеба, стоявшего перед порталом, застыло от ужаса.
– Я больше всего боялся… Неужели ловушка?.. Зереф, Хопак, в портал!!!
Кузнец и пасслинг поспешили пройти через голубую энергию. Вовремя… В камеру вошел некто в дорогом одеянии, с длинными светлыми волосами и величественной короне на голове. Он презрительно осмотрел каждого, остановив взор на мне. В руках я держала Сердце, нужно было его сразу убрать!
– Так вот кто главная стражница… Как я раньше не додумался! Ты раздобыла зелье молодости, ведьма?
– Кто ты такой!? – крикнула Даяна, почти пылая от злости.
– Король Фобос, правитель Меридиана. Отдайте мне Сердце Кондакара!!!
– Ты получишь его только через мой труп! – возразил Калеб.
Фобос атаковал мужчину какой-то магией, и Калеб упал. Он жадно дышал, с трудом оставляя открытыми глаза… Он же сейчас умрет!
– Калеб, спасайтесь!
Я увидела, как вождь пополз к порталу и исчез в нем. Девчонки дружно напали на злодея, но ни одна из атак даже не приблизилась к нему. Король Меридиана был будто окружен защитной сферой.
– Как грубо и глупо, стражницы. Я в десятки раз сильнее!!!
И злодей залился дьявольским смехом, прямо как в каком-нибудь фантастическом боевике.
– Amor non est medicabilis herbis! Corruptio optimi pessima! – воскликнул он и добавил. – Вы умрете от проклятия, от которого нет спасения. Ваша сила вас и погубит!
– Уходим! – крикнула я.
Пройдя через портал, мы оказались в парке недалеко от моего дома.
___________________________________
Перевод проклятия Фобоса: нет лекарства от любви (любовь травами не лечится)! самое худшее падение - падение чистейшего
Прода маленькая, но она ведь стоила того??))
========== Глава 18. Отец и дочь. ==========
В безопасности… В безопасности… Только можно ли так считать после случившегося? Фобос без труда найдет нас и нападет! Но, стоп, стал бы он проклинать нас, если мог убить потом? Или же он настолько противный и злой?!
– Почему он нас проклял? – вслух сказала я.
– Это хороший вопрос. У вас мало боевого опыта, и силы намного уступают силам Фобоса, – рассуждал Калеб. – Спросите в следующий раз.
– Не хотелось бы, – пессимистично произнесла Даяна. – Пока, я домой.
– Пока! – дружно попрощались мы.
– Зереф, возвращайся в Меридиан, – посоветовал-приказал вождь повстанцев.
– А ты?
– А я пока останусь на Земле. Этого с собой захвати! – указав на Хопака, сказал мужчина.
Достав кристалл, я создала портал, и Зереф, схватив паслинга за шкирку, напоследок взглянул на Николь и вошел в портал.
– Я тут подумала, – держа за руку сестру, которая была без сознания, озвучила Розали, – как скоро подействует проклятие Фобоса? Что оно значит? Что произойдет? Он что-то в роде порчи на нас наслал?!
– Наверное… – задумчиво согласилась я. – Калеб, – обратилась я к вождю, – где вы будете ночевать?
– Буду очень рад встретиться с одним старым другом… Он живет неподалеку.
– Ясно…
И мы, попрощавшись, разошлись по домам.
Я вернулась домой. Мышцы трубили во все клеточки о боли. Хотелось пить и спать. Пошла на кухню и прямо из-под крана жадно пила, собирая в ладони живительную влагу.
Напившись вдоволь, я зашла в гостиную и присела рядом с отцом.
– Тебя не было сутки. Где ты была? – спокойно спросил Мэтт.
Я не знала, что ответить.
– Была с девчонками в парке. Мы делали лабораторную по биологии.
– А где ночевали?
– У Даяны.
– Понятно.
Как горько врать папе. Сколько ещё я могу придумывать правдоподобные оправдания?! Ну хотя бы просто оправдания!
В дверь уверенно постучали три раза.
Моё удивление было огромным: это оказался Калеб.
– Кто там, Лора?
– Твой старый друг, – растерявшись, ответила я.
Отец вышел в коридор и, увидев гостя, онемел. Когда вернулся дар речи, папа пожал руку Калебу и с улыбкой поприветствовал его, пригласил на кухню.
Мужчины присели за стол, а я побежала заваривать чай и делать бутерброды. Они о чем говорили, видимо, их что-то связывает. Но что?
– Она жива? – с надеждой спросил отец.
– Да, кажется, много путешествует с планеты на планету.
Я впала в шок. Рука с ножом остановилась над хлебом. С планеты на планету?!
– Лора очень хорошая стражница и знает, что нужно делать. Остальным этого недостает. Когда нужно было спуститься под землю, Лора пошла первой. Давно не видел такой храбрости. Но против нынешнего Фобоса им не выстоять…
– Это очень грустно…
Судя по выражению лица папы, он ОБО ВСЁМ знает.
Я подбежала к столу, за которым сидели мужчины, и, вытащив кристалл из-под футболки, спросила:
– Откуда ты обо всём знаешь?
– Я так и думал, что ты тоже хранительница Сердца… Твоя мама ей была. Она до последнего боролась с Фобосом и проиграла. Надеюсь, ты понимаешь, что должна выиграть.
Стоп… Мой мир перевернулся с ног на голову. Папа обо все знает, мама оказалась предыдущей хранительницей Сердца Кондракара, а их общий друг с Мередиана сидит на нашей кухне и пьет чай!!!
– Я обязательно выиграю. Но сначала надо разобраться с проклятием…
– Каким? – взволнованно спросили мужчины.
– Который на нас наложил Фобос.
– Сначала убедимся, что оно на вас повлияло, а затем пойдем к Оракулу. На рассвете я отправлюсь искать портал, чтобы вернуться на Мередиан. Ты всегда сможешь связаться со мной через Зерефа.
– Да, – кивнула.
Кажется, мир понемногу поворачивается обратно.
========== Глава 19. Проклятие. ==========
Следующим утром я пришла в школу ни свет ни заря. Когда я вошла в класс и села, по оконному стеклу застучал дождь. Я вытащила один наушник и стала слушать одним ухом дождь, другим – музыку. Давно не было такого сильного дождя…
Уроки пролетели очень быстро, и наступило время обеда. Девчонки и Дэн вели себя как обычно. Николь то и дело бегала за водой.
– Николь, ты выпила уже третью бутылку. Ты хорошо себя чувствуешь? – беспокоилась Розали.
– Да, просто отлично! Просто никак напиться не могу. А чем больше пью, тем сильнее хочется пить ещё.
– Ах, вот оно как! Я утром в теплице чувствовала нечто похожее.
– Так вот почему ты опоздала! – поняла стражница воды.
– Угу, – улыбнулась повелительница земли.
К столу подошла Реджина. Она как две капли похожа на Розали!
– Можно присесть? – спросила она.
Мы переглянулись. Глаза Розали на мокром месте!
– Конечно… – радостно разрешила она.
Сестра Розали села напротив меня.
– Меня приняли за тебя, – сказала Реджина. – Они долго допрашивали меня, требуя Сердце. Потом блондин убедился, что у меня его нет, и накричал на монстра, приказал заточить меня в темницу. Я слышала о каком-то проклятии, которое некий Фобос нашел в книге заклинаний. Будьте осторожны. Спасибо, что спасли меня.
Реджина встала и ушла, а Николь побежала за водой. А Эаяру, ничего не сказав, ушла.
Оставшиеся уроки длились будто бесконечно. Я еле выдержала! Как только прозвенел звонок, Дэн схватил мою руку и повел куда-то. Я и успела только захватить вещи.
Любимый привел меня на крышу. На самом её краю, раскинув руки, стояла Эаяру.
– Эаяру, что ты делаешь?!
Не понимаю. Зачем она собралась это делать?! Почему?
– Ветер. Я ловлю его.
– Эаяру, спускайся! – протянув руку, сказал Дэн.
Японка, презрительно взглянув на нас, подняла голову к небу и произнесла:
– Как хорошо…
Да что это с ней?
– Пошли домой, Дэн.
Мы ушли с крыши, в дверях столкнувшись с рыжим пареньком в очках, прятавшим что-то за спиной.
Неделю спустя.
Перед уроками мы втроем: я, Даяна и Николь – встретились перед школьными воротами.
– Розали, наверное, опять в теплице до ночи была… – задумчиво протянула Даяна.
– Угу, – допив бутылку воды, кивнула Николь. – Она звонила и просила отмазать её, мол, она у меня ночует.
– Она ночевала в теплице? – в шоке спросила я.
– Похоже на то, – ответила Николь.
– А Эаяру снова только к обеду придет?
– Наверное, – протянула я.
Но на уроках она и не появилась. И Розали тоже.
Во время обеда пусть только втроем, но мы решили потренироваться. Мы долго шли к мосту, холодало. Первый снег медленно опускался на землю. Николь с горящими глазами смотрела на реку, и, едва превратившись в стражницу, смело прыгнула в холодную воду.
– Какая классная вода!!! – в восторге воскликнула Николь и поплыла против течения. Я полетела к ней.
– Николь, вылезай! Ты же заболеешь!
– Нет! Раньше я никогда не чувствовала себя так классно!!!
А если и со мной случится такой сдвиг мозгов? Как страшно!!! Неужели это и есть проклятие Фобоса?
Я вернулась на берег, и Николь скрылась под водой.
– Даяна… Тебя случаем в огонь не тянет? – обеспокоенно спросила я.
– Нет… Но из-за такой холодрыги хочется!!!
– Это точно… Полетели домой?
– Полетели скорее.
Спустя ещё неделю.
За неделю снег покрыл всю землю толстым слоем. Снегоуборочная техника не справлялась, и нередко образовывались пробки. Солнце будто назло скрывалось за облаками.
Я звонила Эаяру целую неделю, но трубку поднимала горничная и говорила, что «госпожа не уходит с крыши». И это я слышала каждый раз.
Мы с Даяной ежедневно носили еду Розали и Николь.
Во время обеда мой телефон зазвонил. Это была Розали.
– Приходите в теплицу! Скорее! – попросила она.
– Что случилось? – она всерьез беспокоит меня.
– Сама увидишь.
Через несколько минут, кое-как отделавшись от Дэна, мы примчались к Розали и обомлели. Кожа девушки позеленела, покрывшись зелеными чешуйками – маленькими листиками. Ноги вросли в землю. Вместо волос выросла трава. Из рук, обвив пальцы, выросли лианы, а из глаз струились слезы.
А вокруг все цвело, росло и пахло.