Автор книги: Thorny
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Большие двери со скрипом открылись. Не менее разъяренный Фобос предстал перед нами во всей злобной красе.
– Лоренейн! Я знал, что ты вернешься, – приближаясь, уверенно говорил он и вдруг остановился, заметив Мару. – О, неужели это бывшая стражница? Как же тебя звали? Мил?.. Вилл?.. Не помню, – король насмехался над Главной нимфой, но не забывал обо мне. Фобос шёл ко мне, я отступала назад, а Мара прикрывала, будто пряча за своей спиной.
– Чудовище! Зачем тебе нужна Лора?
– Не твоего ума дела, жалкая букашка! Ты выжила лишь потому, что я позволил!
Нимфа рассердилась и стала обстреливать молниями, ругая Фобоса и обвиняя во всех грехах.
– Ты убил моих подруг! Узурпировал власть! Мучил невинных жителей Меридиана! Ты разрушил мою жизнь! И даже… – женщина навзрыд плакала, – чуть не женил на себе мою дочь! Не прощу! Ни за что не прощу!!!
Что? Мою дочь?
И тут я вспомнила. «М.» Подпись человека, оставившего мне письмо в почтовом ящике. «М.» – это Мара!.. и мама… Мы же похожи внешне! Эти же яркие красные волосы, лицо, фигура… Мама!
Щит Фобоса, поглощавший яркие молнии, раскололся и разрушился. Мара восторжествовала, но король непринужденно окружил себя новым щитом, кинув в противницу несколько огненных шаров. Нимфа с легкостью увернулась от них и продолжила обстрел ненавистного злодея.
А почему я бездействую? Как мама, я тоже пустила луч энергии молний в щит. На лице Фобоса застыло радостное выражение.
– Моя дорогая Лоренейн стала сильнее! Как я рад!
– Молчи! – в ярости крикнула Мара и выпустила особо сильную молнию, от которой щит уничтожился, Фобос пролетел пару метров и упал. Мама хотела добить короля, спокойно встававшего на ноги. Похоже, он просто развлекался.
– Мам, не надо!
Выстрел энергии в окно, схватила за руку и потащила наружу.
– Пусти! Я его уничтожу!
– Успокойся, мам, пожалуйста…
Было тяжело вести сопротивляющуюся нимфу. Она хотела отомстить, я – попасть домой. Однако каким-то чудом мне удалось оказаться высоко-высоко над замком вместе с Марой… то есть, мамой. Я обняла её и горько заплакала.
– Не позволю… не позволю… – повторяла я. Не хочу терять тебя, мама, я же только нашла тебя.
Теплое поглаживание по голове успокоило. Вдруг пошел дождь с громом. Я заметила вдалеке Николь и Эаяру, кажется. Они заметили нас и подлетели ближе.
– Мы услышали шум в замке и подумали, что кто-то сражается с Фобосом. Вдвоем с ним сражаться глупо, вот и решили позвать остальных! А какого-то необычного меча не было, одни булавы и секиры… – отрапортовала Эаяру.
– Это мы сражались, – ответила Мара.
На стене замка стоял злой король. Он смотрел на меня, но ничего не делал. Как странно, с его способностями он уже мог нас победить.
Через пару минут подтянулись и остальные. Никто меча не нашел.
– Тогда возвращаемся во дворец, – скомандовала Мара.
Я открыла портал и на прощание взглянула на Фобоса. К нему присоединился Седрик. Мужчины молчали. Как странно для злодея. Ощущение подвоха никуда не девалось, даже усиливалось. Тревожно. Страшно. Что же ещё мне придется пережить, прежде чем я смогу вернуться к спокойной жизни с отцом и… мамой, Дэном и подругами.
========== Глава 39. Решающая битва? ==========
Мы очутились перед парадными дверьми королевского дворца. Мара подошла ко мне и крепко обняла.
– Ты молодец, Лора.
– Мама…
Слезы лились из глаз. Я не верила, что моя родная мать рядом.
– Тише, тише, Лора. Все хорошо. Найдем наследника, и я вернусь домой.
– Правда?
– Правда.
– А как ты стала нимфой? – решила спросить я.
– Это случилось лет десять назад. Четыре года я путешествовала по планетам в поисках их сердец, а затем рассказывала хранителям об их силе, что ни в коем случае её нельзя никому отдавать. Некоторых лично тренировала и учила защищаться. А потом я попала на Викторию и узнала, что после своей коронации Фобос напал именно на нее. И что после последней битвы наследник трона пропал. Мне так здесь понравилось, что я и осталась. Одна пожилая нимфа даже сделала меня своей ученицей, но очень быстро поняла, что в учебе я не нуждаюсь, и отвела к месту Силы. Я стала нимфой, а через неделю учитель умерла. Спустя ещё неделю пришло письмо с приглашением в Совет Тринадцати. Кстати, о Совете… Мне нужно срочно провести собрание, а тебе и ребятам надо отдохнуть.
– Поняла, мама, – кивнула. Друзья с удивлением и некоторым недоумением проводили взглядом маму, а потом неотрывно с тем же выражением на лицах смотрели на меня.
– Лора, Первая действительно и есть твоя мама? – все-таки спросила Эаяру.
– Да.
– Они же похожи! Я сразу узнала в ней Вилл с книги о стражницах! – воскликнула Николь и кинулась меня обнимать. – Я рада за тебя.
– Спасибо.
Мальчишки недоумевали: «Книга о стражницах?». Розали пояснила им, что предыдущее поколение стражниц училось в нашей школе, и что бывшая принцесса Меридиана написала книгу о стражницах.
Через несколько минут мы уже поднялись в свою гостевую башню, а Дэн выбежал из своих покоев и крепко обнял меня, потом Даяну.
– Я рад, что вы вернулись невредимыми.
– Ха-ха, братик, а мы побили кучу солдат Фобоса, пока ты тут прохлаждался! Лора даже с ним сражалась.
– Я все равно рад, что вы вернулись, – повторил Дэн.
***
Раздался взрыв. Спустя секунду послышался ещё один. Я нехотя разлепила веки и проснулась. Из окна было плохо что-то видно, поэтому шустро оделась и вышла из комнаты. Друзья спали. Либо спешно одевались. Но через минуту-две так никто и не вышел, а взрывы продолжались. Случилось что-то серьезное.
Внизу охрана дворца, как мне показалось, хаотично бежала наружу. Слуги прятались в комнатах, а нимфы бежали вместе с солдатами на улицу. Впереди я заметила знакомую розововолосую макушку и еле-еле нагнала её. Нэллия выглядела встревоженной.
– Что случилось?
– Армия Фобоса прорвалась в столицу и рушит дома. Они идут к дворцу.
– Кошмар! Чем я могу помочь?
– Будешь сражаться со мной плечом к плечу.
– А ма… Мара где?
– Первая сдерживает врагов. Но Змей очень силен.
В вестибюле мы превратились и побежали с Нэллией на улицу. Я сразу же узнала Седрика, но он был в разы больше обычного и стрелял лучами из глаз.
– Отдайте Сердце Виктории, и тогда король Фобос не станет уничтожать вашу планету!
Солдаты Фобоса бежали прочь от дворца, а нимфы и стража их пытались нагнать. Мама с ещё одной нимфой из совета сдерживали монстра. Нэллия покачала головой.
– Их силы равны, – сказала она. – Нужно помочь Маре и Лили!
Девушка медленно поднимала руки вверх, и чудовище обвили мощные зеленые корни. Седрик взревел и с легкостью разорвал оковы.
Монстр заметил меня.
– Король желает, чтобы Хранительница Сердца Кондракара сдалась и пришла к его Величеству!
– Никогда! – я не на шутку разозлилась.
Бой был трудным. Седрик махал своим огромным хвостом и кулаками, стрелял лучами из глаз, чем ранил Нэллию и Лили – беловолосую нимфу с желтыми глазами. Но даже раненая Лили помогала, окружив нас щитом из света. Мы с мамой взялись за руки.
– Повторяй за мной, – попросила мама, я кивнула. – Квинтессенция!
– Квинтессенция!
Две яркие молнии ударили в землю. Мечи, камни, обломки разрушенных домов – все ожило и кинулось на монстра. Седрик не ожидал такого, но не сдался. Тем не менее, с помощью камней и мечей павших мы смогли победить. Обессиленный монстр уменьшился в размерах и обратился в человека, опирающегося на меч.
– Король добьется желаемого… – глядя на меня, сказал мужчина, и умер.
– Лора! – услышала я голоса девчонок. – Что здесь случилось?
– Седрик напал, разрушил город. Но мы победили.
Мара подошла к врагу и забрала меч. Она радовалась.
– Наследник рядом! – сказала мама. – Видите, как сияет лезвие?
Меч действительно сиял. Это сияние напоминало россыпь бриллиантовой крошки на блестящем металле. Как странно, ведь в руках Седрика на Хэллоуине это был просто меч.
– А можно его подержать? – спросил Дэн.
– Конечно, – разрешила мама и осторожно передала реликвию.
В руках Дэна меч исчез, но он смог сразу же его вернуть. И снова заставить исчезнуть.
– Не может быть…
Оглянулась: подошедшие раненые и уставшие солдаты поспешили упасть на колени и поклониться, нимфы из Совета и стражницы Виктории, такие похожие на нимф, тоже застыли в поклоне. Принцесса Деметра в облике стражницы подошла к Дэну и нежно взяла его за руку.
– Мой дорогой брат, я рада, что ты остался невредим.
Что? Я ничего не поняла?
– Лора, – поспешила объяснить мама, – Дэниэль – принц Виктории, наследник её престола и хранитель Сердца Виктории.
Вот это поворот! Такого я уж точно не ожидала!
– Лора, – Дэн подошел ко мне, – пожалуйста, телепортируй меня домой.
– Конечно.
– Я тоже пойду, – решила Даяна.
Втроем мы зашли в портал, ведущий на Землю. Я боялась узнать правду, но понимала, что именно правда сейчас необходима.
========== Глава 40. Правда. ==========
Снежная Земля встретила нас метелью. Ветер нес бесконечные массы прекрасных снежинок, солнце, скрытое хмурыми облаками, изредка пробивалось через серую пелену и освещало замерзший город.
Выйдя из портала, мы упали на занесенную снегом крышу, а, отряхнувшись, спустились и направились к дому Диносов. Мы молчали, но не чувствовали неловкости.
Я шла за руку с Дэном и пыталась понять, о чем думает он? Несколько дней назад «сумасшедшая принцесса» признала в нем давно пропавшего брата, а сегодня его признали наследником престола нимфы из Совета и солдаты, когда дружно поклонились будущему правителю. Будучи всю жизнь обычным парнем с собственной семьей сложно поверить в такой неожиданный статус.
Мы вошли. В коридор выбежал мистер Динос с кухонной лопаткой и в фартуке.
— Дети, вы уже вернулись? Проходите в гостиную, я сейчас…
— Пап, ты ведь меня усыновил? — напрямую спросил Дэн.
Мужчина улыбнулся и попросил подождать в гостиной. Мы сняли с себя куртки и прошли в теплую гостиную, удобно устроившись на диване.
— Однако, как странно совпало, что никто никогда даже не подозревал о нашем не родстве, Дэн, — задумчиво произнесла Даяна и скрестила руки на груди.
— Действительно, странно. Я ведь несильно похож на родителей. А ты — вылитый отец.
— Надо бы спросить Терру, чем она руководствовалась, когда подбрасывала тебя.
— Лора, мое настоящее прошлое ведь не разлучит нас? — с надеждой спросил парень.
— Конечно, нет, — кивнула я.
В гостиную вошел слегка запыхавшийся мистер Динос.
— Вот, нашел, — он протянул сверток Дэну. — Ты был в это завернут, когда я нашел тебя на пороге дома.
Парень развернул пыльное белое покрывало, расшитое золотыми и серебряными нитями, в центре золотистой нитью было вышито «Дэниэль», а вокруг имени — большая корона.
— Ещё было письмо, — продолжил отец Даяны, — но я ничего из него не понял.
Мужчина порылся в старом фотоальбоме и из-под какой-то фотографии вытащил желтоватый лист бумаги. Написанное напоминало латынь и когда-то чёрные чернила почти выцвели. Дэн взял в руки письмо, а после прочтения заплакал. Мистер Динос обнял сына, поглаживая по спине, успокаивая.
— Там написано, что я наследный принц, оставшийся сиротой, — процитировал Дэн, успокоившись. — «Пожалуйста, вырастите Дэниэля сильным и храбрым, чтобы однажды он смог вернуться домой и занять престол».
Письмо попало ко мне в руки, но я не смогла разобрать ни слова. Это лишь доказывает истину, что Дэн — будущий король Виктории и хранитель её Сердца.
Я думала, что, узнав правду, обрадуюсь, но я печалюсь. Новый статус Дэна наверняка разлучит нас.
— Лора, пойдем, прогуляемся, — вдруг предложил мой принц. Кивнула.
Мы вышли из дома, и увидели, что метель стихла. Снег медленно падал, складывая все большие сугробы. Дэн держал меня за руку. В сквере он притянул к себе и крепко обнял. Мы стояли в пустом парке, обнявшись, и молчали. Я без опаски положила голову на его плечо. Даже сквозь куртку я чувствовала его жар. И я ощутила его Силу.
— Я решил стать королем после окончания старшей школы. Мне тяжело прямо сейчас покидать Землю и семью.
— На каникулах можно навещать Мару и Деметру.
— Деметра здесь причем?
— Она же твоя сестра, глупенький. Она ждала тебя четырнадцать лет. Думаю, если ты попросишь её относиться к тебе нормально, она прислушается.
— Лора, я хочу, чтобы ты стала моей королевой.
Королевой? Я? Растерялась. Удивилась. Но я буду рада править вместе с Дэном Викторией.
— Да, мой будущий король.
— И ты не будешь стесняться?
— Статус обяжет.
— Я верю и доверяю тебе, Лора. И если бы не мороз, зацеловал бы.
Я улыбнулась и выбралась из его родных объятий.
— Дэн, я тоже тебя люблю.
— Ой… Я же ничего отцу не рассказал про Викторию! — спохватился Дэн и пообещал прийти за мной.
Я осмотрелась. Деревья в снежных шапках, заметенные аллеи и тропинки. Мороз охладил нос и щеки. Вдруг я почувствовала объятие со спины.
— Дэн, ты так быстро вернулся?
— Нет, это я.
Даяна? Но почему она меня так внезапно обняла?
— Прошу тебя, Лора, просто слушай. Я… Я… люблю тебя!
Что? Даяна только что призналась в любви ко мне? Что?
— Я влюбилась одновременно с братом. Ты первая, кто остался в его сердце, и я думала, что вскоре он изменит свой выбор, ведь он популярен. Но прошел год, а он незаметно вздыхал по тебе. После нашего Дня Рождения вы начали встречаться, а я ревновала тебя к нему. До сих пор ревную.
— Даяна…
Я была поражена. Думала, что Даяна любит брата и ревнует его ко мне, оказалось наоборот! Я не знала, что нужно сказать.
— Лора, — на мгновения объятия стали крепче, — я понимаю, что для тебя являюсь подругой. Поэтому, если твои чувства не совпадают с моими, скажи это, пожалуйста.
— Даяна, я действительно люблю Дэна. Прости, но ты можешь измениться сама. Ник к тебе неровно дышит, попробуй пообщаться с ним.
Даяна молчала. Она выпустила меня из своих объятий и отошла назад. Её поникшая голова печалила меня. Неожиданно она развернулась и побежала домой.
Через несколько минут вернулся Дэн.
— Я видел Даяну в слезах, что-то случилось? — не понимал парень. Я задумалась, стоит ли сказать правду или умолчать. Правду…
— Она призналась мне. А я посоветовала присмотреться к Нику, — честно ответила я. — Думаю, это причинило ей боль, ведь она его не выносит.
Дэн улыбнулся и предложил отправиться на Викторию, чтобы вернуть ребят домой.
Я попрощалась с Нэллией, мамой и остальными нимфами, попросив их сообщать о Фобосе: им понадобится помощь стражниц Завесы и страж Земли. Дэниэль поговорил с Деметрой, рассказал о своем решении Совету, что примет престол и переедет на Викторию в восемнадцать лет. Мара передала письмо для папы, а мои друзья улыбались и поддерживали Дэна и меня.
Мы вернулись на Землю в загородный коттедж Артура. Мы хотели забрать Терру и сразу вернуться домой, но бывшая Седьмая уговорила нас остаться до завтра и отдохнуть. Она приготовила много-много пицц, и мы устроили небольшую вечеринку. А наутро за нами прилетел вертолет… У богатых свои причуды.
Я сидела в вертолете у окошка и наблюдала за снежно-белым родным городом. Под толщей одежды, прикасаясь металлом к коже, были Сердца Кондракары и Земли. Я — стражница, и однажды мы с друзьями обязательно вернем справедливость и мир на Кондракар!
Конец первой части.