Текст книги "Магия Авалона (СИ)"
Автор книги: Тея Теплая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Эпилог
– Поздравляю вас с началом нового учебного года. Для кого-то он станет последним в стенах октрытой школы Срединного мира, а для кого-то только началом пути. Так или иначе, вас ждут очень увлекательные дни, – вещал голос ректора Фрая, который стоял на втором этаже большого зала, где собралась молодежь нового мира.
Я слушала в пол уха, так как для меня было другое увлекательное действо. Чуть поодаль, за спиной ректора стоял центр моего мироздания, который в свою очередь пожирал меня взглядом.
Магистр еще что-то проговорил, после чего адепты активно аплодировали.
– А теперь прошу тишины. Благодаря одной очень смелой девушке, которая пожелала остаться в тени, мы с вами будем жить в новом мире. В открытом и дружелюбном. Не будет больше ни войны, ни вражды, ни шпионов, ни разведчиков. Новый правитель согласился оставить этот мир таковым, но уже открытым. Помните, мы должны быть благодарны ей. Но так как мы не знаем ее лица, то считайте ее в каждом из вас.
Ко мне подошла блондинка с точеной фигурой, вторая и последняя девушка на последнем курсе магической школы и тихо спросила.
– Ты знаешь о ком идет речь?
Я медленно обернулась, не желая расставаться с родными глазами и так же проговорила.
– В каждом из нас. Не лучше ли так? Считать, что каждый принес в этот мир частичку себя и оберегать покой всеми силами.
– Ты не думаешь, что это не честно?
– А ты не думаешь, что эта девушка хочет спокойной жизни?
– Это так, но а вдруг бывшие правители сумеют сбежать из заключения и снова нападут?
– Не, не думаю, – поставила точку и вернулась к своему счастью. Всматриваться в любимые черты любимого мужчины. А уверена я была в том, что Эйнар сдержит свое слово.
– Ох, Лина, иногда мне кажется, что ты намного взрослее своих лет. Я не устаю тобой восхищаться.
Да, мы с ней подружились. Добрая всеми фибрами души девушка стала моей самой близкой подругой.
– Мне пора, увидимся, – бросила я подруге и выбежала во двор.
Меня тянуло невидимой нитью на другую сторону двора. Туда, где промелькнула тень кого-то мощного. Он меня ждал, я чувствовала этого всей душой. А еще он хотел поиграть и пощекотать свои и мои нервы. Что ж, я не была против, тем более, когда я точно знала какое настоящее удовольствие получу.
Раздался тихий скрип двери и я вошла в темное помещение общей гостинной, в центре которой на диване восседал тот, на кого я не переставала остро реагировать. А в данную минуту именно глубоко вздохнуть и жадно всматриваться в его позу, громко кричащую о напряженности тела. Он так же, как и я желал вцепиться в волосы и протянуть к себе сладкие губы. Так же, как и я он хотел почувствовать горячее тело под своими пальчиками.
Но он сидел, а я стояла напротив, ожидая дальнейшие действия, которые не заставят себя ждать. А я готова взорваться от одного его низкого тембра, сводящий с ума вот уже несколько лет.
Перед глазами встала та самая картина, когда я вернулась на зов своего мужчины. Вернулась, превозмогая боль и страхи. Артефакт, висящий на шее исправно работал, ведь его эффект напрямую был связан с моим резервом. А он был достаточным, чтобы закрыть рану и выгнать из плоти грязь, микробы и остатки проклятий.
Да, я справилась, но не одна. Эта ненужная война слишком многих забрала. Темный красавчик, который остался верен только мне, согласился еще пару лет провести в этом мире, пока я не закончу учебу.
Магистр Фрай, темный лорд и второй претендент по наследству темного трона, остался преподавать молодым умам и будущему поколению. Дядя Рэйдана являлся главой второго рода, кто брал истоки аж от первого короля мира. Но он отказался от такой участи для большего блага.
Джерад – Безымянный получил в бою пару неизлечимых шрамов, чем сильно гордился, а еще радовался тому, что сумел гордиться. Но чувства не продлились долго и он снова замкнулся в себе и ушел в неизведанные дали, а точнее рассказывать историю от первых уст. Чтобы люди знали, что Авалон жив, что он вовсе не выдумка и не чья то фантазия. А это означает, что теперь все измениться.
Нет, я не стала очередной Богиней. Нет, просто мир изменился, в основном благодаря тем старым законам, которые действовали во время Авалонов.
Например, близкая связь между двумя видами магов больше не каралась. И данная мысль меня сильно горячила, когда я вспоминала, насколько была близка наша связь и насколько изощреннее ее сделает Рэйданн, который уже перенес нас в его преподавательскую комнату.
Жаль, адептам строго настрого запретили посещать данную постройку. Или эта какая-то личная месть ректора? Ведь, только он знал о наших отношениях и именно он усилил данный запрет.
Чтобы пощекотать нам нервишки? Ох, не стоило, Рэй отлично с этим справляется.
– Встань у зеркала, – приказывает мне мой мучитель и я покорно иду к ней. Спиной чувствую приближение мужчины, который захватывает мою косу в кулак и шумно вдыхает вдыхает запах моей кожи у основания шеи.
– Как же я долго этого ждал, – и демонстративно трогает рукой разбухшую от ожидания грудь.
Но ждал чего? Нашего уединения или окончания учебы в целом? Что за этим последует? Но я не могла вымолвить и слова, лишь завороженно смотреть в отражение зеркала и чувствовать острое желание висящее прямо в воздухе.
Рэйданн долго меня рассматривает, будто медленно раздевает, но это лишь моя фантазия. Потому что его рука по прежнему удерживает волосы, а другая гуляет по спине, словно играет мелодию. И наконец раздается следующая команда.
– Раздевайся, я хочу видеть тебя.
– Мы с тобой и так в одном отражении, – ответила я, не смея ослушаться его приказа.
Первая полетела на пол рубашка, открывая белый кружевной бюстгальтер. И какое же я получила зрительное удовольствие, когда заметила, как нервно дернулся его кадык, а на глазах появилась пелена. О да, я знаю, что за этим последует и поэтому нарочито медленно наклонилась, чтобы развязать юбку и томно смотреть в его глаза на отражении зеркала. А глаза жадно поедали висящие круглые груди, которые казались больше в таком положении.
Мужчина рыкнул, развернул меня к себе и одним движением освободил меня от мешающей ткани. Да, я знала, что он долго не продержиться, когда желание обостряется до пелены в глазах.
Я и вздохнуть не успела, как большой палец одним резким толчком оказался внутри меня, влажно скользя по складкам.
– Ах, какая влажная, – и впился в мои губы жадно требуя мой воздух.
Мои руки начали свое дело, быстро и хаотично освобождать доступ к мускулистому телу моим губам. Палец вылез, очерчивая влажную дорожку до пупка.
На нем Остался только ремень, когда меня подхватили на руки и не прерывая поцелуя, понесли на кровать. Мягкая перина прогнулась под нашим общим весом, солнечный естественный свет лился из окна и окутывал два разгоряченных тела, сплетенных воедино.
– Я хочу тебя, Рэй, – жалобно протянула я.
– Как? – ответил мужчина, не прерываясь от моей груди. Он мял, кусал и тут же нежно целовал, проводя языком на месте укуса, изводил меня и заставлял извиваться под ним, стараясь обратить внимание на другое место, которое больно пульсировал. – Скажи как, – потребовал Рэй, когда мои мозги давно были расплавлены.
– Сильно хочу тебя…
– Знаю, девочка. Скажи, что мне делать, – хриплый голос доносился медленно и я боялась, что мои слова так же донесутся до него, поэтому ответила максимально коротко.
– Войди в меня, – и порывисто вскрикнула, когда неожиданно почувствовала вторжение в изнывающее лоно.
– Так, девочка? – и сильный толчок задевает что-то глубоко внутри меня и я не могу сдержаться. Томный стон вырвался из горла, после чего Рэйданн замер, а через секунду снова вторгся резким толчком. Да, он любил мои стоны. Он буквально выбивал их из меня.
– Давай девочка, дай мне это, – процедил сквозь зубы и я вскрикнула, распадаясь на мелкие кусочки.
Рэйданн потом соберет их и снова заставит взорваться, а пока у меня есть некоторое время чтобы отдышаться.
С секундной заминкой мужчина трясется в конвульсиях и перекатывается на бок, утягивая меня на свою грудь.
– Я хочу называть тебя своей женой, мышка, – после того как отдышался, он вновь заговорил о нашей проблемной теме. Я подняла глаза выше и наткнулась на полный тоски и отчаяния взгляд.
– Рэйданн, ты же знаешь. Моя печать того не позволит, пока король не будет мертв. Но его приговорили к лишению силы и вечному заточению, но не к смерти.
– Ты даже не понимаешь каково мне приходится слышать рядом с твоим именем не мою фамилию. Аллилейна Харди звучит куда более красиво, согласись.
– Поверь, я желаю этого куда больше, чем ты.
– А дети? Без обряда их даже не зачать, Лина.
Рэйданн приподнялся на локте, серьезно посмотрел на меня и совсем другим голосом задал вопрос.
– Ты хочешь стать моей женой? Только скажи да и я обещаю тебе, что достану способ.
Я так же приподнялась, не смущаясь своей наготы и сладко проговорила.
– Я буду самой счастливой женой.
Через месяц в моем доме прошел темный запретный обряд по скреплению двух душ. Для него требовалось добровольная жертва крови. Много крови. А так же много сил. Поэтому ректор Фрай поплатился за свои запреты за последние годы, а мы с Рэйданом лишились сил примерно на пару месяцев.
Плевать. Главное, что обряд удачно закончился.
Рэйданн сказал, что листок нашел в ворохе вещей моего отца. И у нас появилась смутная догадка, как я попала в род Тревали будучи чужим ребенком. Король провел этот обряд для моего отца и матери, чтобы они были наподобие "истинной пары", после чего мама умерла. Вот оно, много крови и добровольная жертва.
Свеча догорала, капая горячим воском на нежную кожу ладони, а я никак не могла оторваться от двух потретротов в темной башне. Один с женским, второй с мужским портретом – темные волосы, каштановые волосы и теплая улыбка, которая была нацелена только на меня.
"Я не подведу вас, слово Авалона."
Ветер подул, свет погас, а сзади раздался тихий шепот
– Нам пора
Больше книг на сайте – Knigoed.net