сообщить о нарушении
Текущая страница: 64 (всего у книги 128 страниц)
- УНИЧТОЖИТЬ ЗАХВАТЧИКОВ. - безжизненным голосом заявил голем, чьи угловатые формы покрывали письмена манипул огня. Замахнувшись увесистыми ручищами, он нанес сотрясающий землю удар, что вызвал взрывную волну. Отскочив, невредимая кентаврица внезапно рассекла тетиву Рубикана, заставив металлическую дугу выпрямится. Через мгновение взблеснула синяя вспышка и верхняя часть конструкта опрокинулась назад, отдельно от нижней. По практически всей площади распрямленного диковинного лука шло острое и яркое лезвие из частиц. Как только враг был повержен, оно исчезло, а вновь выгнутый лук обзавелся новой тетивой. Очередная стрела разрушила строй автоматойев, разбрасывая по округе детали и остовы.
Мечница и лучница чувствовали дыхание и биение сердец друг друга. Им не нужен был визуальный контакт, чтобы действовать как две части одного целого.
- Юхуху! Обожаю испытывать собственные изобретения!!! - несколько громких взрывов разбросали плотные ряды средневековых роботов. Мастерски орудуя реактивным молотом собственной сборки, Шиним с легкостью дробила крепкую обшивку металлических, каменных и ледяных големов. Время от времени она лезла в свои многочисленные карманы и доставала оттуда пузырьки и ампулы с весьма опасным содержимым. Как инженер и алхимик, гномиха имела очень внушительный арсенал. Если не учитывать взрывчатку, смазки и яды, что были далеко не всем. Выросшая на натурфилософии и ее "детях", девушка всегда интересовалась движением, реакциями и тому подобным. Теоремы, формулы и термины занимали важную нишу в ее учебе, однако юному ученому нравилась практика, что легче всего отделяла гипотезу от теории. Пиромания, криомания и прочие наклонности стали лишь продуктом чистосердечной любви к наукам. И вот наступил момент, когда удалось в полную меру использовать свой потенциал. Реактивный ускоритель на обратной стороне плоского бойка давал мощному оружию ненормальную инерцию, что превращало легкий взмах в сокрушительный таран.
- ... - Аромйелк сражалась молча. Глава клана Шалдарнайн имела очень внушительный боевой опыт, особенно массовых сражений. Ее рам дао точно состоял не из простого металла, так как слишком легко резал тяжело бронированные тела. По всей длине широкого клинка протекала дополнительное лезвие, словно раскаленный добела пласт стали.
- Моя молния станет вашим концом! - когда попадались конструкты с открытыми или легко защищенными ядрами питания, в бой вступал Свез. Уже множество металлических исполинов пали под свист и рев энергии, что излучало и запускало тело гарпита-громовержца. Тонкое тело делало крылатого юношу очень неуловимым и ловким, а когти, напитанные могуществом небесного света, рассекали покровы машин.
- РААААХ!!! - рядом с ними кружилась Сондра. Держа тяжелые клейморы обеими руками, она напоминала героя из древних легенд. Правда, вот в ее обмундировании Деган слегка сомневался: кольчуга и доспехи закрывали только торс и голову, оставляя прикрытые лишь полосатой юбкой оголенные ноги. Если верить рассказам главы клана Финлей, то на их родине солдаты и простые жители никогда не защищали эти части тела, предпочитая сражаться в традиционной одежде и не бежать с поля брани. Выносливость и сила северянки были на очень высоком уровне.
- Проход открыт! Хиланар - идите! - Галифа практически не чувствовала зарядов частиц, что тарабанили по ее сверхкрепкому телу. Прорываясь сквозь ряды сбившихся в кучу машин, брута первой добралась до входа в особняк. Развернувшись, она со всей силы вогнала свою исполинскую палицу в землю. Резонанс частиц вызывал мощную ударную волну, что снесла толпу врагов, не задев союзников.
- Поняла! - двигаясь с естественной для своего происхождения грацией, королева кошек ворвалась внутрь здания. Система защиты начала активироваться, однако скорость вторженца превосходила ее. Уворачиваясь от неточных выстрелов кристаллов-накопителей, она продолжила проникновение.
Титаническими усилиями, но мистику удалось подскочить к телу своего одержимого оппонента впритык. Схватив перекошенное лицо растопыренной ладонью, он позволил Алараи произвести перегрузку.
- Изгнать! - использовав колоссальный объем светлой энергии, реалист отпрыгнул назад. Вскоре глаза паладина померкли и тело опустилось оземь, лишенное сознания.
- Как глупо с твоей стороны, Илос. - проистекая из тела белоснежными и черными потоками, в воздухе зависла высокая женщина. Ее черные латы совсем не вязались со светлой кожей, изумрудными глазами и золотыми волосами.
- Ты что еще за суккуб?
- Я не та похотливая тварь, что сейчас управляет отродьями низших планов. Я чистильщица, а имя мое знать не обязательно.
Указав на удивленного юношу пальцем, женщина запустил большую сферу света. Символьный щит заблокировал ее, однако мощный нервный блик прокатился по телу бывшего авантюриста. Если бы не это, он бы погиб в секунду.
- Как я и думала. Алараи, может покажешь себя? - хмурая полубогиня уставилась на то место, где парила небесная воительница. Резко появившись в пространстве, разгневанная женщина уставилась на противницу.
- Чего тебе надо, Белараи?! - впервые пареньку удалось увидеть свою прислужницу в таком плохом настроении (в тот случай, когда она впала в ярость, гг был в отключке).
- Следи за языком, дочь. Я не потерплю грубого обращения к себе. - сложив руки на поясе, чистильщица сосредоточила взгляд на ней.
- Ты перестала быть моей матерью, когда убила последнего Владыку Монстров! За нападение на моего избранника кое-кто поплатиться своей жизнью!
- Перестань вести себя как ребенок. Ты ничего не сможешь мне сделать...
Волна синергии темной и светлой энергий ударила по защите черной валькирии, оставив видимую трещину. В ее глазах промелькнуло сомнение, что быстро сменилось на невозмутимость.
- Она не одна. - развеяв невидимость, верховная жрица грозно уставилась на оппонента.
- О, еще и отродье Пандемониума. А я то считала, что ты не настолько разнузданная.
- Обо мне снова все забыли? - без видимого сарказма заявил колдун, поддерживая каменное лицо. Выбросив вперед руку, он запустил реалистичную гранату, подготовленную ранее. Снаряд взорвался у лица небожительницы, подняв пыль и землю.
- Реалист. Мне стоило догадаться. Но нужно что-то мощнее, чтобы задеть меня. - даже не пошевельнувшись молвила та. Чистильщицы носят свое имя не за большую грудь. Хотя она тоже есть. - А за то, что избил моего избранника, я тебя выпотрошу.
"Вот суккуб..."
Проходы казались лабиринтами, но усовершенствованного нюха был достаточно, чтобы поймать угасающий след. Хиланар слышала взрывы и звон, хотя находилась на дистанции, недостижимой для человеческого слуха. Это заставляло ее быстрее бежать, беспокоясь за жизни остальной группы. Не только за возлюбленного. Девушка обрела в Последнем Оплоте свой дом, однако поняла это только тогда, когда в нем начали поселятся другие народы. Одиночество - очень тяжелое бремя, ведь оно в корне отличается от отшельничества. Некоторым существам нравится жить рядом с обществом, но иметь контакт. А те, кого вырвали или вырвались из этого, обречены на страдания до самой смерти. Хотя даже Жнецы ничего не изменят. Выбравшие путь одиночества навсегда останутся молекулами воздуха в потоке трубной воды.
- Выходи, я тебя чувствую. - приготовившись к бою, Кайт Ши уставилась на угол, что сворачивал вправо.
Через несколько секунд оттуда вышел невысокий юноша, покрытый шерстью. Правда, она росла только на определенных участках тела. А еще у него из копчика торчал два гладких хвоста.
- Приветствую вас, госпожа Хиланар. - от звучания знакомого голоса у девушки перехватило дыхание. А когда на нее уставились печальные глаза цвета необработанного алмаза, наследница престола окаменела. Некос (некомата-мужчина) принадлежал к породе северин (местная русская голубая). Его лицо не излучало враждебности, однако было ясно, что он пришел для сражения.
- Турб Адуи... - удивленный взгляд королевы кошек сменился на твердый, как киберат-титана (дорогой сплав с использованием наномоделирования, которым покрывают флагманские и тяжелые корабли). Став на все четыре лапы, она приготовилась к смертельному броску. - Предатель...
- Я знаю, хотя мои соболезнования не вернут ни одного из погибших жителей Кошачьего Королевства.
- Чего тебе надо? Если хочешь меня остановить, я разорву тебя на части!
- Даже если бы хотел, я не смогу этого сделать. Я всегда был слабее вас.
- С дороги, сволочь! Или внезапно решил грехи искупить?!
- Мой грех не искупит ничто в этом мире. Кесага на этаже выше, седьмая комната справа. Однако мне придется сразится с вами еще раз. Боюсь, в последний.
Бросившись вперед, Хиланар умудрилась не потерять самообладание. Турб был тем, кто выдал храмовникам местоположение ее родного пространства и был виновником резни, что чуть не погубила всех кошачьих, поставив вид на грань вымирания. Несмотря на яростное желание изуродовать этого негодяя до неузнаваемости, понимание важности задания урезонило пыл.
Увернувшись от быстрого удара, Хиланар нанесла широкий секущий, оставив на груди юного некоса очень тяжелую рану. Немного постояв, он упал на колени и на пол лицом, истекая кровью.
- Как же я... был неправхххххх... - закрыв глаза, северин затих. Несколько слезинок проскочили по посеревшему лицу, смешавшись с вытекающей жидкостью. Не обращая на него внимания, Кайт Ши побежала дальше.
Стоило ей исчезнуть за углом, как рядом с умирающим появился странный юноша. Его голову обрамлял широкий шлем, напоминающий крылья дракона, оставляющий открытыми только узкий рот, впалые щеки и большие сапфировые глаза, что пересекал зрачок-семечко. Его тело покрывала сплошная броня из которой довольно сильно выделялись две драконьи головы, что заменяли наплечники. На грудном щитке блестел серебряный рисунок дракона. За спиной, в небольшом узле висела внушительная алебарда, в чьем навершии переливался крестовый символ.
- Тебе еще рано умирать, невинный грешник. - сквозь возложенную на грудь ладонь потекла вода, что омыла раны. Кровотечение остановилось, а повреждения зажили. Осторожно погрузив бессознательное тело себе на плече, незнакомец исчез.
- 눈_눈 ...
- ԓԒ눈-눈Ԓԓ ...
- °.°"""" ...
- -_- Так, мне уже откровенно надоело это неловкое молчание!
- ԓԒ눈-눈Ԓԓ Мне как бы тоже.
- °-°"""" Уг-гу...
- 눈.눈 Император, как там поживает его Неудачливая Героичность?
- ԓԒ눈о눈Ԓԓ Да все как обычно. Каин умудряется попадать в такие передряги, куда даже мои надоедливые кустодесы не полезли бы.
- °▽°"""" А как поживает Котенок?
- ԓԒ눈_눈Ԓԓ ... А как еще может поживать этот братолюб? Я в шоке - почему все мои телохранители стали варпом проклятыми латентными геями?
- ¬о¬ Видать, долгая изоляция не способствует хорошему развитию либидо.
- ԓԒ-_-Ԓԓ### И это мне говорят обрывки бумаги, что пролежали в гробу на протяжении нескольких тысячелетий...
"Быть сильным недостаточно. Нужно становится еще и ловче, и умнее, и мудрее"
Комментарий к Глава 51: Потерять утерянное.
Прошу прощения за задержку. Автор сейчас болен на грипп, да и учебный процесс скоро. Главы станут выпускаться реже. Прошу комментировать и спрашивать!
========== Глава 52: Свет, Лед и Молния. ==========
Свист и громоподобный звук слились в одно целое.
- А вот и мы! - голос отдавал безумием и, как ни странно (сарказм), фанатизмом.
Словно из-под земли на широком поле боя внезапно упали три глыбоподобных гиганта. Вблизи их можно было легко спутать с небольшими горами. А когда те зашевелились, все, кроме и дальше прущих рядовых конструктов, отскочили подальше.
- Вот суккуб! - улучив момент вовремя уклонения, Деган понял тяжесть ситуации. Достаточно было одного взгляда на новоприбывшего врага. Исполины являлись огромными големами, чья специализация не ограничивалась стихиями. Их поверхность покрывали символы из святых писаний. Те же, что носил Китнеф.
- Ну наконец-то я сюда добрался! - на месте, где у человека начинается грудь, располагалась пузатая кабина, внутри которой виднелся силуэт связанного какими-то проводами человека. Когда защитная матрица символов и манипул стала прозрачной, появилось лицо пилота. Это был изрядно полысевший человек преклонного возраста, чьи пепельные волосы уже с трудом удавалось отличить от седых. Пара голубых глаз очень напоминали те, что имела Кесага. Однако она никогда не была сумасшедшей, как этот тип.
- Хух, еле успели! - во втором гигаконструкте сидел немного помятый рослый юноша, чья прическа напоминала пороховой взрыв мешка с мукой. Его глаза тоже пронзала сумасшедшая блеклость. Насмешливая грубая физиономия высокомерно смотрела на крошечных врагов. В отличии от машины первого, эта имела на своей спине множество труб, что вряд ли несли выхлопное предназначение.
- Великая Богиня, я так перенервничала!!! - высокая женщина в третьем боевом механоиде, что напоминал огромного боксера, иногда царапала обшивку своей бронекабины, словно пытаясь добраться до нарушителей и расцарапать на кусочки длинными ногтями. Лекара Лилинер больше напоминала одержимого ученого, чем любящую мать.
"Аромйелк, Тинан, Ронйер, Сондра! В арьергард!!!" - одновременно посылать мысленные сигналы и сражаться со столь могущественным существом, как Белараи, стоило неимоверных усилий. Серьезные раны уже укрывали поверхность Уцекнес (покровницы), несмотря на то, что она состояла из обшивки сверхтанка из другого мира. Еще немного и удары доберутся до плоти носителя. - "Всем остальным всеми силами одолеть этих громадин! Нападать по двое на каждого!"
Вырвав, возможно, единственный момент из напряженной схватки с чистильщицей, мистик проник внутрь своего естества и направил четыре потока энергетических субстанций в тела сильнейших союзников. Галифе досталась мощь Ялмез (предводительница элементалов Земли), Вилтару - разрушительность Азиул (Огня), Шиним - проницательность Анер (Воды), а Свезу - неуловимость Скенди (Ветра).
- Довольно опрометчиво. - ощутив металлическую хватку на своей шее, реалист ухватился за длань безразличной валькирии, что только усилила захват. Если бы не "рывок", позвоночнику бы пришел конец. Однако даже это не спасло его от мощного луча светлой энергии, что попал точно в корпус, заставив протаранить стену верхнего этажа. Пока парень поднимался, Алараи и Сунел бросились на ненавистного соперника. Каждая женщина имела свои принципы и причины в этом бою. Полубогиня ненавидела мать, за то что та так твердолобо служила свету и убивала Владык Монстров. Последнее постепенно из обиды превратилось в рану, вызывающую иступленную ярость - на счету чистильщицы числились все когда-либо правящие повелители Последнего Оплота. По крайней мере те, кого помнила историческая хроника. Верховная же жрица видела, что делают с теми, кто отдался плотскому пути жизни, выбрав гедонизм. И проблема состояла не только в том, что инквизиторы и толпы изничтожали их самыми жестокими методами. Тех, кто по мнению чистильщицы недостоин попасть в чертоги Великой Богини, распыляли на частицы, полностью вычеркивая личность, воспоминания и духовную энергию. Для Матери Бесконечности это являлось величайшим святотатством, даже по отношению к тем, кто заслужил подобное.
"Сунел, эта стерва невероятно сильна! Нападаем только вместе и защищаемся также!"
"Поняла!!!"
- Я твоя мать, глупая девчонка. - выставив правую руку на всю длину в сторону, Белараи собрала из светлой энергии черный клинок длинной рапиры. Подобное орудие называли Наследием Апокалипсиса. - Прежде чем я приволоку тебя обратно на небеса, твой "избранник" лишиться головы, а "подружка" - сгинет.
- Да что ты говоришь!!! - пространство раскалилось и потрескалось, словно стекло под ударами кувалды в доменной печи. Заряд реальности, что реалист использовал против химеры на Турнире, поразил защиту старшей полубогини ударом гауссового снаряда. Святая символика разбилась, а вовремя нанесшие удар женщины серьезно задели предплечье чистильщицы. Латная пластина испарилась, а плоть до самой кости буквально исчезла... и вновь появилась на месте. Сразу же за этим восстановился фрагмент брони. Столь бешеная, нет сумасшедшая, даже шизофреническая регенерация просто не могла существовать.
- Именно это я и говорю. - легко взмахнув рапирой, черная валькирия сбила с ног юношу и верховную жрицу потоком символов. В этот раз защита покровницы не выдержала. Тяжелый ожег повредил темную и разрушил символьную проекции, практически полностью истощив Сунел и лишив последних сил Алараи.
Тем временем на поле боя ситуация только ухудшилась. Если упустить тот факт, что мелкие конструкты все прибывали, словно нескончаемая орда камня, металла и керамики, огромные гиганты зачинщиков этой бойни со всех сил теснили оппонентов. Только благодаря благословениям, переданных лидером, и дикой инициативе главы кланов умудрялись отбиваться от искусственных монстров.