Текст книги "Моя другая жизнь (СИ)"
Автор книги: талина реддл
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– И ты предлагаешь – вот так просто – объединится с вчерашним врагом? – Дамблдор не узнавал обычно сдержанную и очень принципиальную Минерву.
– А у тебя есть какие-то другие предложения? – внимательно посмотрела на него МакГонагалл поверх бокала, который поднесла к губам.
– Но мы могли бы решить всё и сами, – начал Альбус и тут же был перебит.
– Мы уже нарешали! – припечатала Минерва. – И по-моему утратили моральное право кого-либо осуждать! Конечно, Том Реддл свершил в этой жизни немало зла. Но всё же многим меньше, чем ему приписывали, Альбус. А сейчас мы – если можно так выразиться – в одной лодке. Так что я определённо вижу смысл в том, чтобы все гребли в одну сторону и достигли спасательного берега!
Альбус нехотя кивнул:
– Возможно, ты в чём-то и права, Минерва, – он помолчал, но всё же добавил, признавая очевидное: – В нашей войне нет смысла, если спасать будет нечего. Но меня всё еще беспокоит, что случилось с Гарри? Мальчик не мог так быстро повзрослеть всего за месяц…
– Вот у него и спросим, – логично заметила Минерва. – Если, конечно, он вообще захочет с нами разговаривать после всего, что было.
Морена в ярости громила мебель. Нет-нет-нет! Этого просто не может быть! Её Джеймс – её послушный исполнительный мальчик – мёртв из-за этих ублюдков! Как так всё получилось? Ведь у них был отличный план! И откуда вдруг вылезла эта троица? Ублюдки! Им-то что тут понадобилось? Сидели бы себе на своём Авалоне и носа в мир не казали! Так и было много веков!
Колдунья замерла. Она тяжело дышала, белокурые кудри растрепались, а лицо было искажено яростью и отчаяньем. Но глаза загорелись недобрым огнём. Она проиграла бой, но вовсе не войну. Она всё исправит. Выждет некоторое время и начнёт всё сначала. Она вернёт Джейми. И отомстит всем, кто посмел нарушить её планы. Она им покажет, не будь она Морена де ЛаФей!
====== Эпилог ======
Гарри задумчиво смотрел вдаль. Как же быстро летит время – всего через три дня он вернётся в школу. Его одолевали двоякие чувства по этому поводу. Он любил Хогвартс. Влюбился в замок с первой минуты, как он предстал перед ним одним поздним вечером 1 сентября. Тогда он поступал на первый курс. Мог ли наивный неуверенный в себе мальчик, который даже не осознавал тогда, что он – герой, предположить, как изменится его жизнь в следующие годы? Конечно, нет!
Жалел ли он о том, насколько крутые виражи вписал в его судьбу кто-то свыше? Нисколько. Гарри не отказался бы ни от одной прожитой минуты своей жизни именно так, как она сложилась.
– Грустишь? – Гермиона подошла абсолютно неслышно.
– Думаю, – Гарри тепло улыбнулся подруге.
Сейчас он был благодарен госпоже Судьбе за то, сколько друзей осталось рядом с ними и стали совсем родными. Сердце привычно кольнуло тоской – способ вернуть Джинни в их мир они так и не нашли. Но сейчас, когда обстановка в стране несколько стабилизировалась, за изучение феномена «Летучего голландца» взялись невыразимцы, которым активно помогали Моргана, Мерлин и Мордред. На взгляд Гарри это давало очень хорошие шансы на успех предприятия.
Поначалу он чуть ли не сам рвался вернуться на корабль. Впрочем, такое же желание высказывал и Сириус, хотя и наотрез отказался объяснять крестнику, где он так нагрешил, что заслужил такое. Драко даже подбил Гарри провести тот же ритуал, что и они с Джинни. Причём настаивал, что он сам останется на этом дурацком корыте и плевать и ему на Дэйва. У Поттера были другие планы, но на ритуал он согласился. Вот только ровным счётом ничего не произошло, только добавив им загадок – почему? Более-менее Гарри успокоился только тогда, когда легендарная триада предложила им провести ритуал, который давал возможность периодически связываться к Джинни. Он был весьма энергозатратен, однако они уже выяснили, что закреплённые узы триады дают им доступ к практически неограниченным запасам энергии. Портал связи открывали на основе сил стихии воды и всё получилось. Теперь, имея возможность периодически общаться с подругой, Гарри уже не так нервничал: Джинни была определённо жива, здорова и даже находила себе развлечения.
– Знаешь, это так сложно осознать – мы возвращаемся в Хогвартс, – Гермиона пожала плечами. – За последний месяц столько всего произошло, что кажется, будто годы прошли.
– Для меня и прошли, – Гарри усмехнулся. Подруга была права – по сути, всё началось в его день рождения. Вот только для Гарри ещё был промежуток времени в пять лет, проведённый на Авалоне.
– Точно, – Гермиона улыбнулась. – Народ, кажется, окончательно успокоился. Если поначалу все на ушах стояли, то сейчас уже абсолютно переварили информацию, что главные преступники – «Иллюзоры».
– Их не трудно понять, – пожал плечами Гарри. – Историю иллюзоров им выдали с небольшой ремаркой: главари – мертвы, участники – арестованы. Вот люди и восприняли всё, как ужасный детективный рассказ. Печально, что подобное было, но ведь угроза нейтрализована! Министерство – герои, да и остальные в белых одеждах. На улицах всё тихо и мирно, а пресса продолжает потихоньку обелять репутацию всех под руководством нашей обожаемой триады.
– Да тут уже такое ощущение, что они по факту магическим миром руководят со времён того утра в кабинете Фаджа, – усмехнулась Гермиона. – Он же теперь ни одного решения без их одобрения не принимает.
– Так и есть, – кивнул Гарри. – Но, знаешь, я рад, что эти трое открыто вернулись в мир и помогают нам с его спасением. Они же живая легенда, вызывают трепет, восхищение и поклонение – никому и в голову не приходит их ослушаться. Том, Дамблдор, Фадж – все исправно советуются с ними. А они замечательно объединяют магический мир потихоньку.
– Просто магической Англии давно не хватало нормального руководства знающих магов, – вздохнула Гермиона. – Но всё равно… как-то не укладывается в голове мысль, что мы просто поедем в Хогвартс и будем, как обычно, ходить на уроки…
– Ну, Миона, милая, как обычно у нас не получится, – Гарри фыркнул. – Да и что может быть обычного, если ЗОТИ будет преподавать Том, зелья – Северус, а директором всё ещё остаётся Дамблдор? Да и нововведения, на которых настояли Мерлин и Моргана – это будет весело. Дополнительные предметы и новые учителя…
– О, да, – согласилась девушка.
Они замолчали, каждый размышляя о своём, но молчание было дружески-уютным. Гарри думал о том, как всё-таки странно всё сложилось. Сейчас он и жизни не мыслил без своих партнёров – Северуса и Тома. Кто бы ему такое сказал в начале этого немного безумного лета – Гарри счёл бы это шуткой века.
Загадок оставалось немало: от истории «Летучего Голландца», которая – уже было абсолютно понятно – была рассказана капитаном не совсем правдиво, до того: как в принципе Морена и Джеймс оказались вместе и главное – в чём заключались их цели? Но сейчас Гарри был абсолютно уверен, что они обязательно найдут на всё ответы.
Последние дни они вплотную занялись восстановлением мэноров, которое проходило лучше, чем можно было предположить. В лице братьев Криви – им ещё Джинни успела письмом назначить встречу, на которую в итоге отправились Гермиона и Гарри под иллюзией – они обрели наследников ещё двух Родов. Договорились с МакГонагалл и Августой Лонгботтом. Дела спорились и налаживались.
– Нам пора – через десять минут ужин, – напомнила Гермиона. – Мы же хотели собраться все вместе.
– Конечно, идём, – Гарри кивнул. Они действительно договорились устроить своеобразный «прощальный ужин» с насыщенным событиями летом, которое так много поменяло в жизни каждого из них.
Первыми появились Нарцисса и Антонин и выглядели они до неприличия счастливыми. Гарри улыбнулся: Нарцисса всё-таки оставила естественный цвет волос – чёрный – и явно приобрела любовь к одежде из кожи. Следом за ними прямиком из Министерства пожаловали Люциус и Сириус. Бывшие супруги: Люциус и Нарцисса, и бывшие враги: Сириус и Антонин только тепло поприветствовали друг друга. Гарри усмехнулся – все они в одной лодке.
Рабастан появился с Драко – явно из Отдела тайн, где оба пропадали в последнее время, активно участвуя в проекте «Летучий голландец». Выражение их лиц обнадёживало – видимо были какие-то хорошие новости.
Близнецы пришли камином из своего магазина – несмотря на полученное наследство, они вовсе не собирались бросать «Ужастики Умников Уизли». Они сразу же направились к Рабастану и Драко, лишь поздоровавшись с остальными.
Рей аппарировал вместе с Томом и Северусом. Гермиона уже повисла у него на шее – среди «своих» все позволяли себе вольности в поведении. Гарри подошёл к партнерам тепло улыбаясь и приветственно обнимая.
Ужин ранее решено было устроить в саду и сейчас все рассаживались, занимая свои привычные места за почти семейным столом. Как-то незаметно они стали именно семьей: разношёрстой, странной – на взгляд многих – но более настоящей, чем многие кровные семьи.
– Что же, кажется, нам действительно удалось навести порядок в магической Англии – спасибо Мерлину, Мордреду и Моргане, – Том устало улыбнулся. – Жители снова живут обычной жизнью, любят власть и не тыкают в нас пальцами, обзывая преступниками. Напротив, под влиянием прессы и изменившейся политики Министерства, маги демонстрируют редкую сплочённость.
– С Хогвартсом тоже всё решено – все изменения утверждены и первого сентября во время традиционного пира будут объявлены всем, – добавил Северус. – Дополнительное обеспечение любезно взял на себя Попечительский совет, – Снейп дружески кивнул Люциусу.
Малфой-старший только пожал плечами.
– Денег на благое дело никогда не жалко. В наших же интересах вернуть нормальное обучение!
Сириус только улыбнулся:
– А у нас в Аврорате молодёжь воет усложнённой программе в Академии авроров. Особенно недоволен действующий состав – им предстоит год дополнительного обучения.
– Ну, знаешь, сам вызвался – теперь терпи, – хмыкнул Люциус. – Мы тебя идти работать в Аврорат не заставляли.
– Зато полезно для нас, – возразил Сириус. – Не всё же Грюму руководить.
– И то верно, – согласился Рабастан, поддерживая Блэка, с которым они как-то незаметно стали хорошими приятелями. – А мы, кажется, нашли способ попасть на «Летучий Голландец». Моргана настаивает, что этот феномен надо изучать на месте. Но только после серии тестов мы сможем сказать наверняка. Хотя, на мой взгляд, вероятность успеха весьма высока.
– Согласен, – коротко поддержал Драко, который сильно изменился за последние недели. Сейчас это был уравновешенный, спокойный парень, который весьма увлекся наукой – ему даже предложили стажировку в Отделе тайн по окончанию Хогвартса.
– Отличные новости, – искренне обрадовался Гарри, думая, что как только они получат подтверждение – стоит обрадовать Джинни. Благо их сеансы связи оставались тайной для команды корабля.
Ужин так и проходил в тёплой и уютной атмосфере. Гарри поднялся на ноги, привлекая к себе внимание.
– Я хотел бы сказать – я очень благодарен Вам всем и каждому в отдельности. Благодарен за помощь и поддержку, благодарен, что вы стали для меня семьёй, которой у меня никогда не было. Спасибо вам за нашу общую борьбу за спасение этого мира – именно рядом с вами я безоговорочно верю, что у нас всё получится. Мне жаль, что здесь и сейчас отсутствуют мои наставники, но это тост и в их честь. Что бы там ни было – мы прорвёмся и справимся, так давайте раскачаем этот мир и спасём его! За победу! – Гарри поднял бокал с вином, салютуя.
Его поддержали, поднимая бокалы и посылая тёплые и любящие улыбки. Каждый понимал, что впереди их ждёт немало трудностей, но был абсолютно уверен – вместе они всё преодолеют!
Маги потихоньку расходились, отправляясь по мэнорам. Гарри, стоя в саду, запрокинул голову и любовался звёздным небом. Он даже не слышал шагов – просто почувствовал партнёров. Крепкие и такие знакомые руки обняли его со спины.
– Всё нормально? – заботливо спросил Том.
– Всё отлично, – Гарри улыбнулся. – Мы все возвращаемся в Хогвартс. Его потенциал уже восстановлен на 37% и это прекрасно. Триада и невыразимцы даже подарили нам надежду, что может с нами поедет и Джинни. Морена где-то затаилась, видимо, зализывая раны, и это хорошо – она опасна и не стоит её недооценивать. Но у нас есть время подготовиться к следующему столкновению. Джеймс… я просто с этим смирился. В конце-концов, я его не помнил и не знал, наверное, поэтому мне было легче смириться с тем фактом, какой мразью он оказался. Первый круг домена мы почти восстановили, а в магическом мире – тишь и гладь. На сегодняшний день – сложно и желать лучше.
– И во всём этом немалая заслуга одного героя, – шепнул Северус, руки которого скользили по груди Гарри.
– Пф-ф, моих заслуг в этом меньше, чем даже ваших, – открестился Гарри. – Да и правде в глаза: порядок навели нашили ожившие легенды и спасибо им за это!
– Сложно не согласиться, – усмехнулся Том.
Гарри извернулся в двойных объятиях и оказался лицом к лицу с партнёрами. Он глубоко вздохнул, словно собираясь с духом и медленно заговорил:
– Знаете, вы не любите говорить на тему чувств, но я – не вы, – он улыбнулся. – Я не знаю, что нас ждёт уже завтра, но я хочу, чтобы вы знали: ещё на «Летучем Голландце я окончательно понял, что я люблю вас обоих. Я не знаю, когда именно это произошло, но любовь… она просто есть. Когда я уже был уверен, что не выберусь с этой посудины, я очень жалел, что не могу вам этого сказать. И пусть, вы может и чувствуете это через эмоциональную связь между нами, но я хотел, чтобы вы услышали это от меня.
Том и Северус переглянулись, обменявшись улыбками, и хором ответили:
– Мы тебя тоже.
– Окончательно осознали именно когда ты пропал, – добавил Том. – И хотя Северус долго упорствовал, избегая таких признаний вслух, но мы поговорили…
Гарри счастливо рассмеялся.
– Я… – начал был он, но был нагло перебит Северусом, втянувшим его в долгий поцелуй, а за ним и Томом.
По небосклону скатилось несколько звёзд, которые, описав красивую дугу, гасли в атмосфере. А три любящих человека стояли в объятиях друг друга и были абсолютно счастливы.
Конец.