355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Swenka » Свадебный альянс (СИ) » Текст книги (страница 6)
Свадебный альянс (СИ)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2022, 19:32

Текст книги "Свадебный альянс (СИ)"


Автор книги: Swenka



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Ой, простите за любопытство, – Марго остановилась около самой двери, – Сонечка, у тебя на работе были проблемы?

– Нет, всё хорошо, – Софи только сейчас поняла что начала говорить с Занзасом по-русски, поэтому последнее предложение он явно не понял, – Мам, я бы хотела договорить с ним наедине, если ты не против, а потом мы обязательно пойдём на балет. Я успею собраться.

Марго подозрительно взглянула на мужчину, но всё-таки молча покинула комнату, оставив его с со своей дочерью наедине.

– И все же, ты извинился, но какой в этом смысл сейчас? Между нами больше нет ничего общего, кроме возможной совместной работы, – Софи снова начала говорить по-итальянски, внимательно смотря на поведение Занзаса, он сидел на диване расслаблено, и, судя по основам невербального поведения, был открыт для общения и ничего не пытался скрыть.

– Вообще я приехал сделать то, что не успел сделать в Италии, —мужчина встал с дивана и подошёл к девушке, попутно ища что то в кармане своего кителя, – Я бы хотел, чтобы ты стала моей женой по-настоящему.

Занзас вынул уже знакомую девушке коробочку, ту самую, которую она видела в ящике его стола, но не решилась открыть. Софи не знала что сказать, когда мужчина достал из коробочки небольшое кольцо из белого золота с рубином, с одной стороны, она хотела бы выйти за него замуж, но после его отъезда и раскрытия некоторых фактов, отказаться хотелось больше.

– Я даже не знаю что сказать… – Софи встала с кровати и прошлась по комнате, – Я должна слишком многое обдумать, прежде чем принять решение. До того, как ты уехал после того вечера, я бы согласилась не думая, но не сейчас. Слишком многое изменилось.

– Тот мусор, у которых ты была… – Занзас подошёл к девушке и приобнял её, – Их осудили, признали виновными и сейчас они в тюрьме Вендиче. Если вдруг ты боишься, то не стоит.

– Я сказала что подумаю, а теперь убери свои руки, пожалуйста, – наследница Дзеты спокойно убрала руки Занзаса со своей талии и проводила его из своей комнаты к входной двери, – Возможно я пришлю свой ответ с людьми Дзеты, а может приеду сама. Возвращайся в Италию и жди.

Девушка захлопнула входную дверь перед самым носом мужчины и повернулась к вышедшей из своей спальни Марго. Женщина выглядела озадачено. Она уже переоделась и почти была готова пойти с дочерью на балет, но увидев, что Софи ещё в пижаме только покачала головой.

– И всё же, что-то пошло не так на работе? – Марго отвела девушку к ней в комнату и, открыв шкаф начала искать что-то, что по её мнению могло бы подойти к платью, которое надела сама женщина.

– Да, думаю да. Я кажется замуж выхожу.

Марго выронила вешалки из рук и с шокированными глазами подошла к дочери, ей не верилось её словам. Кто этот мужчина, и почему после его ухода Софи начала говорить о свадьбе?

– Сонечка, кто это такой? – женщина мягко погладила девушку по щеке, стараясь сдержать нотки волнения в голосе.

– Я была у него во время командировки в Италии. Мы довольно сильно сблизились и он приехал, чтобы сделать мне предложение. Но я пока не знаю что ответить.

Марго была шокирована всё больше и больше. От шока её отвлек телефонный звонок, раздавшийся в коридоре. Женщина жестом показала Софи подождать, а сама вышла из комнаты, чтобы ответить на звонок. Девушка выдохнула, подняла одну из выроненных вешалок с одеждой и начала неспешно переодеваться. Как только с переодеванием было закончено, Марго вернулась в комнату. На её лице отражалось довольно странное выражение лица. Софи казалось, что она уже видела мать в таком состоянии, но не могла вспомнить когда.

– Это был Станислав Михайлович. Хельга в больнице, её состояние тяжёлое, – Софи вспомнила. Так же мама выглядела, когда узнала что её муж, отец Софьи, умер в больнице после теракта, – Мы не поедем на балет, Хельга очень хочет тебя увидеть.

========== Глава 17 ==========

Софи сидела в напротив Хельги в больничной палате. Женщина выглядела неважно. Марго в коридоре общалась с майором Прокофьевым по поводу обследований врачей. Судя по его виду, прогнозы не утешительны.

– Я знала что это скоро произойдёт, но не знала что настолько скоро, – Хельга даже лёжа на больничной койке не смогла расстаться с чашкой чая, поэтому сейчас, отпивая очередной глоток, она держала своими уже трясущимися руками держала чашку и блюдце. Шрамы на руках, которые она обычно скрывала под одеждой, были открыты, ведь больничный халат не скрывал ни их, ни болезненной худобы, – Станислав уже заказал у наших швей тебе парадный китель, ты всё равно забыла свой в Италии.

Софи зажмурила глаза, поддаваясь воспоминаниям. Она так и не смогла вспомнить, где остался парадный китель Дзеты, в котором она появилась на благотворительном вечере. Были сомнения, что он остался в автомобиле, в котором она с Занзасом возвращалась в особняк, но позднее Софи узнала от Луссурии, что водитель передал китель горничной, и на этом все его следы терялись.

– Я не стану извиняться за свои планы, в которые я тебя втянула, – Хельга выглядела спокойно, да и когда она выглядела иначе? Эта хладнокровная женщина была слишком практичной в жизни, её планы всегда имели последствия в виде каких либо жертв, и за них она никогда не жалела, так что могло измениться в этот раз? – Мы с Тимотео долго обдумывали, как можно было бы вывести предателей на чистую воду. Наши информаторы говорили, что Каталина влюблена в Занзаса, но я решила что у тебя получилось бы узнать больше. Мы вынашивали этот план несколько лет, и ты отлично с ним справилась. Я уверена в том, что ты станешь отличной заменой мне в будущем.

– Занзас в России. Возможно даже прямо сейчас он всё ещё не возвращается в Италию, – Софи не могла откинуться на спинку стула в палате. Она сидела ровно и так же бесстрастно смотрела в глаза Хельги, – Он извинился за то, что не рассказал обо всём раньше, а после сделал мне предложение. И я не знаю, хочу ли я всего этого. Хочу ли я быть главой Дзеты? Хочу ли быть женой босса Варии? Я сейчас абсолютно ничего не знаю.

– Я не хотела, чтобы вы сближались так сильно. Не смотря на то, что Тимотео его вырастил, он мне никогда не нравился, – трясущимися руками Хельга снова подняла чашку к губам и отпила пару глотков чая. Пульс на экране всё ухудшался, но кажется ни женщину, ни медсестру это не волновало, – Ты не сможешь отказаться от Дзеты, но насчёт Занзаса решать только тебе.

– Я всё понимаю. Поэтому не хотела бы прощаться, – Софи встала со стула и прошла к двери, – Я позову маму, думаю вам нужно о многом поговорить.

Девушка вышла из палаты, кивая Марго в сторону палаты. Женщина молча прошла в дверь, из которой только что вышла Софи. Оставаться в коридоре рядом с Прокофьевым не хотелось, так же как и находиться в больнице, поэтому девушка пошла по коридорам к выходу из здания, обдумывая всё происходящее сегодня. В течение нескольких недель Софи сидела дома, постепенно замыкаясь в себе и своих мыслях. Вокруг неё не происходило ничего кроме сменяющих друг друга сериалов. А сегодня произошло слишком много. Слишком многое, что потребовало достаточно серьёзных решений.

Софи не заметила, как дошла до оживлённого проспекта в центре города. Идти домой не хотелось, девушка была уверена что её мать проведёт эту ночь в последних разговорах с лучшей подругой, а сидеть в одиночестве не хотелось. Выбор был невелик: остаться на улице и смотреть на ночную жизнь города или вернуться домой и расписать плюсы и минусы выборов, которые необходимо принять. Из двух вариантов Софи решила выбрать второй, поэтому медленно направилась к дому, стараясь потратить на дорогу как можно больше времени, медленно открыла входную дверь, прошла к двери в свою комнату и остановилась на полпути. Дверь была не в том положении, в котором она оставила её при уходе в больницу. Кто-то был здесь.

Отбросив сомнения, которые одолевали девушку прямо сейчас, она распахнула дверь в комнату. Почти ничего не изменилось, мягкие игрушки находились на своих местах, пустая коробочка от кольца находилась на той же прикроватной тумбочке, где Софи её оставила, положив кольцо в карман при отъезде в больницу, только новый чёрный китель, украшенный серебряными узорами висел на вешалке в шкафу. Конечно, кто же мог прийти в квартиру, если не люди Дзеты, которые периодически снабжали Софи классическими костюмами. Потерянный офицерский китель был заменён не просто парадным, это был такой же китель, который носила Хельга во время важных встреч. Такой же, но сшитый по меркам Софи.

Спустя пару часов после того, как Софья оказалась дома, от майора Прокофьева на её телефон придёт короткое сообщение: «Сердце Хельги остановилось».

***

По возвращению в Италию Занзас первым делом направился в особняк девятого, всё-таки эта поездка в Россию была не запланирована и за неё необходимо было отчитаться. Сам факт того, что Софи не прогнала его сразу же, как только увидела, уже радовал, значит она действительно обдумает его предложение. Мужчина неспеша поднялся по ступеням, ведущим к кабинету старика, как же давно он не бывал здесь, посылая Скуало за отчётами и различными документами, вместо того чтобы увидеться со стариком самостоятельно. Тимотео находился у себя, несмотря на то, что он был занят заполнением документов, он сразу же обратил внимание на сына, вошедшего через двойные двери.

– Занзас, я немного удивлён тому, что ты приехал лично, но я действительно рад твоему появлению, – старик медленно поднялся со своего кресла чтобы пожать руку мужчине, но Занзас не протянул руку в ответ, из-за чего Тимотео нерешительно вернулся обратно в кресло, – Мне сообщили, что ты вылетел в Россию этим утром. Вроде никаких дел у Вонголы и Варии там не было, или я ошибаюсь?

– Нет, не было. Но у меня было одно незаконченное дело, – Занзас опустился в кресло напротив, стараясь не смотреть на старика, которого долгое время считал родным отцом, – Я узнал у людей из Дзеты где находится Софья и заехал к ней чтобы извиниться.

– Это, конечно было правильным решением, но ты мог сообщить о своих планах заранее, – Тимотео выпрямился в кресле, о заполнении документов можно было забыть. Он прекрасно понимал, что сын что-то недоговаривает, – Это ведь не всё, что произошло в России, верно?

– Да, я сделал ей предложение, – Занзас откинулся на спинку кресла, всё ещё не смотря на девятого, – Она пообещала, что подумает.

Тимотео выглядел шокированным. Пару лет назад, обсуждая с Хельгой план по выявлению предателей Вонголы и придумывая способ, по которому они могли бы проговориться, он никак не ожидал, что его сын действительно сблизится с Софьей, тем более что Тимотео рассказал ему обо всём плане заранее. Принтер, стоящий в углу комнаты издал звук входящего факса. Неужели кому-то понадобилось присылать документы в столь позднее время. После того как устройство закончило печать, Тимотео медленно поднялся, чтобы узнать, кому же он понадобился так поздно. Прочитав достаточно длинное сообщение, старик повернулся к сыну:

– Кажется, твою поездку в Россию придётся повторить. Нас приглашают на похороны главы Дзеты, – девятый босс Вонголы медленно опустил листок перед Занзасом, который заметно оживился, услышав о похоронах, – Мы пробудем там несколько дней, потому что назначение Софьи будет происходить на следующий день после похорон. Она нас и пригласила.

Мужчина внимательно вчитался в документ, который ему передал девятый, действительно, Софи сообщает о смерти Хельги и пишет, что ей было бы приятно увидеть старого друга женщины на похоронах. О самом Занзасе ни слова нет и в последующем приглашении на ужин в честь становления Софьи главой Дзеты.

– Она не звала Варию, только девятого босса Вонголы, как старого друга Хельги, – босс Варии отбросил документ как можно дальше от себя, – Но она добавила что старый друг может взять сопровождение в том количестве, которое он посчитает нужным.

– Поэтому мы вылетаем через два дня, – Тимотео вернулся в своё кресло и продолжил разбирать бумаги, касающиеся дел Вонголы, – Думаю, что ты можешь вернуться в штаб Варии, чтобы обсудить с офицерами всё случившееся. Быть может кто-то ещё захочет повидаться с Софьей.

Занзас не стал отвечать старику, только усмехнулся его предложению взять с собой кого-либо ещё из Варии. Конечно Скуало и Луссурия точно захотят увидеться с новой главой Дзеты, учитывая их довольно тёплые отношения в особняке. Мужчина обязательно спросит их о предстоящей поездке, но для начала нужно добраться до штаба. Занзас медленно поднялся с кресла и покинул особняк девятого.

***

Софи встречала знакомых и друзей Хельги уже несколько часов, принимая соболезнования. Некоторые подходили сразу к телу женщины, минуя Софью по известным только им причинам. Занзаса она заметила раньше, чем летящего к ней Луссурию, который со слезами на глазах первым же делом начал лепетать что-то неразборчивое настолько, что девушка не смогла разобрать ни единого слова. Новой главе Дзеты с трудом удалось отцепить от себя мужчину, испортить новый парадный китель не хотелось.

Занзас не подошёл к Софи ни во время приезда на церемонию прощания, ни после, когда все добрались до кладбища. Девушка стояла ближе всех к будущей могиле, и старалась не смотреть на остальных. На душе было неспокойно. Один из молодых мужчин, родственнику которого Софи отправляла приглашение, подошёл к ней слишком близко.

– Здравствуйте, Софья. Я слышал, что вы сейчас свободны, – Мужчина подходил всё ближе, несмотря на столпившихся вокруг скорбящих приглашённых, – Я понимаю, что вам сейчас тяжело, но я бы хотел помочь вам справиться с горем. Так же я смог бы помочь вам в управлении Дзетой.

– Я ценю вашу доброту, – Софи взглядом нашла Занзаса в толпе, он смотрел прямо на неё и выглядел весьма настороженно, – Если вы так хотите предложить мне помощь в утешении после смерти моей наставницы, то спросите, не будет ли против мой будущий муж. Он, кстати, сейчас смотрит прямо на вас, и вы ему явно не нравитесь.

Софи была уверена, что Занзас слышал весь разговор с этим мужчиной. Она убедилась в этом как только босс Варии выдвинулся навстречу девушке. Подозрительный мужчина сразу же ретировался, даже не сказав своего имени.

– Надо же, даже не познакомился, – Софи не улыбалась когда Занзас приобнял её одной рукой, но когда в землю начали погружать гроб Хельги, она поглаживала руку мужчины правой рукой, на которой красовалось небольшое кольцо с рубином.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю