355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Свити Крэс » Психологический дневник Джейрри (СИ) » Текст книги (страница 21)
Психологический дневник Джейрри (СИ)
  • Текст добавлен: 10 августа 2021, 16:31

Текст книги "Психологический дневник Джейрри (СИ)"


Автор книги: Свити Крэс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

– Джейрри, я клянусь, что изменился.

Его глаза сверкнули слезами. Или мне показалось… – Кому и когда ты последний раз продал наркотики? – Джессика. Позавчера. – Какая Джессика? – Разве это важно? – его тон сорвался на более громкий. – Да. Скажи мне, Дэвид. – Джессика Шелл. Она, кажется, в десятом. Постоянно берет экстази, если это так интересно тебе. Улыбка тронула мое лицо. – Господи, Дэвид… – Ну, прости меня. – За что именно? – Что хотел изнасиловать. Что избил. Что торгую. Я хочу как лучше для нас сейчас. Я изменился. Я другой. Я люблю тебя. Он остановился после последних слов.

– Ты… что? – Да, Джей. Хватит. Что ты хочешь? Мне встать на колени? Слёзы покатились по моим щекам. И я не могла сдержаться. – Ты понимаешь, что это чистосердечное признание? – Признание кому? – Всем. Я набрала в грудь воздуха. Наклонилась над микрофоном, что стоял позади меня. И продолжила. – Кстати, привет от Джейрри Бэндер, которая, оказывается, не была всем тем, что вы про неё говорили.

Я сняла руку с кнопки подачи звука из будки на всю школу, где главный звук был сконцентрирован в актовом зале. В своей голове я видела лица всех. Я представляла, как Тревор остановился, решив для себя все. Я видела, как Челси со слезами смотрит в одну точку, осознавая все, что только что произошло. Я видела Вейланда, который испытал, казалось, восторг. Я видела всех. И эти все не видели меня.

В голове проносились картинки будущего ареста Дэвида. И я снова усмехнулась. – Джейрри? – Дэвид спросил шепотом, будто боясь того, что кто-то может услышать его голос снова. Я посмотрела на него в момент, когда его лицо стало приобретать другой эмоциональный оттенок. Сначала это было наивное выражение лица. Затем до него дошло, что я сделала. Его брови почти нависли над глазами. Он вдохнул медленно, его ноздри расширились. Губы искривились. – Маленькая сука. Он тронулся с места.

Я тоже дернулась, но закрыла глаза, ожидая чего-то. Что ударит. Задушит. Размажет голову об металлический стол.

Дверь распахнулась, заливая белым светом все пространство. О’Нэлл притормозил с вытянутой рукой, желая вцепиться мне в горло, но Ринтон укрыл меня собой. Мы выбежали в коридор. – Подай мне это, – Ринтин, держа дверь, указал на швабру, стоящую рядом. Дверь ходила ходуном. Когда я подала ее, он засунул ее в ручку двери. Отчего та встала. Ее невозможно было открыть. – Сука! Открой дверь! Дэв кричал с такой яростью, которая один на один способна была превратить меня в порошок. Внутри все снова стянуло.

Я посмотрела на Рина, он мне улыбнулся. – Все хорошо? – он взял меня за трясущееся плечо. – Да.. – я была рассеяна. Потерялась в радио-будке. Я как будто ещё там. – А те-теперь… бежим! Он схватил меня за руку. И мы побежали по коридорам школы. Я почувствовала запах летнего ветра. Слышала, как стучат мои каблуки. Видела, как за мной захлопывается дверь машины Тинонна. И как мы ехали. Он держал меня за руку. И настало время рыдать. Я плакала, сначала беззвучно, переламывая себя и не давая слезам упасть. А затем просто закричала. Тинонн открыл мне в окно и сказал: «Ещё». Я опрокинула голову назад. И снова закричала, жмуря глаза, чтобы не видеть ни лица Дэвида ничего другого. Через несколько минут наступила истерика. Хохот охватил меня. Я вся тряслась. И я кричала: «мы сделали это!». «Мы сделали». «Мы сделали»…

========== Старт. ==========

Мы остановились на пустом мосту, где Рин предложил мне выйти. Из-за высокого подъема машины и моих трясущихся коленок и рук, я не могла рассчитывать на подобную милость божью. Ринтон не спрашивал ничего больше. Вышел и обошёл автомобиль, доставая меня, обнимая, словно я ребёнок, уснувший в дороге. Я вжалась в его рубашку и не могла перестать выкручивать ее, я знала, что вся тушь останется на белой рубашке Рина. Но ничего не могла с собой поделать. Он отстранился от меня и взял за лицо. А я пусто таращилась куда-то за его спину. – Посмотри на меня, пожалуйста. – он слегка вильнул моей головой, как бы призывая поднять глаза. – Представь, как по-полиция, которая тоже была в актовом зале, упаковывает его в наручники. Представь, сколько обвинений на него ляжет. Видишь это? Перед глазами все замерцало. Мой взгляд снова сполз за спину Ринтона. Вот музыка остановилась. И зазвучал мой голос. Все в зале остановились, отошли от своих пар и стали внимательно слушать. Я договорила, но все по прежнему молчали и оставались на своих местах. Кроме Рина, который побежал в сторону радио-будки. И я уже видела Дэвида на стуле, в наручниках, упершего лицо в ладони. На нем была та самая рубашка с розовым пятном, которое оставила Кроук. Я видела, как тот коп опрашивает Вейланда, сидящего в кресле, вжимающего пальцы в ручки от волнения. Видела, что Челси стоит за спиной у Вея, гладя его совсем слегка, одной ладонью прикрывая своё лицо и стирая слёзы. Я думаю, что она выдохнула так же как и я. Видела Роума, стоявшего недалеко от сына. Он подпер подбородок кулаком, а вторая рука обхватывала его собственные рёбра. Видела Натали, которая искала Ринтона среди толпы. Теперь… Мне кажется, она поняла, что он забрал меня. Я видела директора Рубенса, который оглядывал все провода от радио-будки. Странно, он словно удивлён. Но ничему не рад. Я навалила на него столько проблем. И вся эта идеальная академия, к образу которой он стремился всю свою жизнь, рухнула, как карточный домик.

Черт… Мы сейчас освободили себя от одной частички грязи в Дакоте. Я взялась за обе руки Ринтона, придерживая их на себе. И засмеялась. – Кто-то очень серьезно получит по заслугам, – я смотрела в синие глаза сквозь собственные слёзы. На душе в одну секунду стало легче. Весь груз моментально испарился, давая мне дышать. И я словно впервые почувствовала вкус воздуха. Сладковатый, травянистый, свежий. – Мы его посадили. Так что, ты теперь ото всего свободна и можешь его не бояться, – Тинонн взял меня к себе в объятья. Немного поглаживая мою голую спину. Затем чмокнул меня в голову и открыл дверь машины. – Садись, мы уедем отсюда. Мне не оставалось ничего, кроме как уставиться в окно, смотря на пейзажи, погружённые в самый красивый мрак, который я когда-либо видела. Темно-синее небо. Изумрудная трава. Чёрные деревья, превращающиеся от большой скорости в одну чёрную полупрозрачную линию. Звёзды ослепляли меня. В моих слезах все блистало. И я стала самой счастливой. Ещё большее счастье мне принесло, что я сделала все это, полагаясь на друзей.

Ринтон сделал несколько кругов, перед заездом в Принселл. Когда мы вернулись, обнаружили кучу машин у ворот интерната. Что-то было не так. Рин заметил за зданием две патрульные машины. – Как думаешь, кого ищут? – он посмотрел на меня, улыбка слегка проиграла на его губах. – Нет, не думаю… Но я поняла, что ищут нас. Вернее, меня. Я теперь главный свидетель, наверное.

========== Конец. ==========

На непослушных ногах, как черт из табакерки, я выскочила и рванула в сторону входа в интернат. Меня задержала цепкая рука Ринтона. Он отрицательно покачал головой, вселяя в меня уверенность, что так заходить нельзя. Слюна густо склеивала мою глотку. Движения были тупыми, не координированными. Шурша в кустах, я забиралась на забор, затем снизу наблюдала, как Рин перепрыгивает через ограждение без особого усилия. Парень снова схватил меня за руку и повёл через другой вход. Я не помню половину пути. Вот лестница, ещё одна. Спортзал. Переходим на бег. Оглядываемся. Я снимаю обувь. Несусь по коридору, вверх по лестнице. Стуча, попутно, в двери Лин-Лин, а Ринтон отстукивал Вивьен. – Быстрее, соби-бирай вещи. Мы едем отсюда. Вивьен смотрела на нас странно. Резко перемещала зрачки от одного к другому. Она швырнула собранную сумку за дверь своей комнаты, заговорщически улыбаясь. Они с Ринтоном говорили об этом. У них тоже был план? Парень Лин помогал ей с чемоданом. Мы бежали вниз по чёрным лестницам. Дилан нёс мои вещи, пока я просматривала проемы в коридорах на наличие полиции. Я заметила у одной из дальних дверей в параллельном коридоре Аделину, отвечающую на какой-то вопрос копу.

Ребята с полным отсутствием желания спросить что-либо летели по чёрному коридору, смеясь тихонько, насколько возможно, хватаясь за перила. Оказавшись на улице, мы перелезали через забор, скрываясь в тени. И я только сейчас поняла, что в этой темноте черт ногу сломит. Дилан подкурил сигарету, закидывая сумку на плечо, пока Тинонн подгонял машину. Парень подъехал так тихо, что я бы и не заметила, будь его машина легковой. Я словно кошка, знающая своё место, залетела на пассажирское кресло. Мы сбежали из интерната всей компанией. Без включённых фар, мы выехали на основное шоссе. Машины полиции так и стояли у интерната, не подавая никаких признаков.

Мы. Ви, Дилан, Кайл, Лин, я и Ринтон. Дорога сливалась с пейзажем. Фонари пролетали мимо лобового стекла со скоростью света. Я только сейчас заметила, что мы все одеты в костюмы. Как смешно. Ринтон был сконцентрирован на дороге. Остальные молчали. А я все ещё не успела даже и подумать, куда мы едем. Почему так убегаем. Но до меня дошло… мы все совершеннолетние. Кроме… я оглянусь на девушку с гладкими и уложенными волосами, в красном платье, она, в свою очередь, подняла на меня ошарашенные глаза. В них, к счастью, не было для меня вопроса «что ты творишь?». Лин просто смотрела на меня. Я развернулась на место. Внутри сжалось сердце. И я схватилась за переносицу. Почти не поворачивая головы, водитель перевёл на меня взгляд. Я посмотрела в зеркало заднего вида, натыкаясь на Лин-Лин снова. Ринтон повторил этот жест, прикрывая глаза от понимания, обращаясь в сторону дороги. Нас никто не задержит. Мы сбавим скорость у поста в другой штат… да. – Джей? Да? – спросила в своей голове я сама. Да… А свидетелей и других найдут, я умываю руки. Я боялась каждой машины, ожидая чего угодно. Что сейчас нас остановят. Нас не выпустят. Глоток свежего воздуха не привёл меня в покой. Мы проехали в молчании около сорока минут. И вот. Подъехали к посту.

Пост встретил нас мощным освещением. Я не помню ничего. Я дала документы. Ринтон, Вивьен… все остальные. Мужчина посмотрел на меня. Я увидела нашивку на костюме у полицейского, остановившего нашу машину. Алекс. Фамилия в моих глазах была словно размыта. Я не могла ее разглядеть, как не старалась. Я подняла на него глаза. Он молчал. – Алекс Бэндер? – мой голос ухнул вниз, превращаясь в шёпот. Моя рука легла на ручку двери. – Джейрри Бэндер. – произнёс он, четко отделив Джей. В глазах закололо. И я узнала в нем своего отца. Тошнота поднялась к небному язычку. В плечах разгорелся мерзкий жар, я покрылась липким потом. Я его никогда не видела с тех пор, когда они с мамой в последний раз ругались. Не странно. Я не покидала штат. А он был всегда рядом, на границе. Я усмехнулась, пока мои друзья не понимали абсолютно ничего. – Как дела? – спросил меня отец. Его голос с тех самых дней совсем не изменился. Я потерялась на секунду, а затем словно вернулась. Все в порядке, Джей. – Мы торопимся, папа, – я улыбалась его лицу, легкой седине и морщинам у глаз, образовавшимися, когда в ответ он тоже заулыбался. – Надеюсь, меня не ждут неприятности? Я громко и со смехом выдохнула, переводя взгляд на зеркало заднего вида. И снова на мужчину в форме. От моего молчания воздух окаменел. Голос папы прервал тишину. – Езжайте. Ринтон ждал моего ответа. Не отрывая взгляда от Алекса, я кивнула своему парню. Мы стали набирать скорость. Я вытащила голову из окна, оглядываясь. Поймав легкий кивок от улыбающегося папы, я прижалась к креслу, пытаясь переварить случившееся.

К утру мы были в другом штате с пустыми пачками сигарет, стоя на заправке, поедая хот-доги. Наверное, это моя последняя запись. Скоро я поступлю в колледж. А через пару недель отметим день рождения Лин. Больше мне, увы, нечего рассказать, дорогой дневник. Новую страницу я начну уже не здесь. Как сказал Ринтон «ничего ведь не помешает переехать в Нью-Йорк, например». Пока. Подпись: Джейрри.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю