Текст книги "Антиподы (СИ)"
Автор книги: Svir
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Чем обернется слияние?
А вот Чез его приятно удивил своим вопросом. Арио ждал высокопарной речи про «защитим все и вся, спасем обитаемые миры» и прочую чушь в этом роде. Светлые любили разбрасываться словами, уж он, частенько наблюдая за ними, прекрасно о том знал.
– Неприятие, – Примеро развел руками. – Представь: тебя окружает облако светлого газа, Арио – темного. Когда вы оказываетесь в непосредственной близости, облака вступают в реакцию. Со временем они смешиваются, и вам становится не так плохо в присутствии друг друга, но до этого момента нужно потерпеть. Позже, когда вы отступите друг от друга, газовые облака снова придут в норму, то есть приобретут черный и белый оттенок. Если же вы проведете ритуал слияния, силы смешаются и не восстановятся больше никогда. Боюсь, соплеменники вас принимать откажутся.
Арио фыркнул. По своей природе он являлся одиночкой, но у светлого ведь могло быть иначе. Тот, впрочем, тоже кивнул.
– В чем заключается ритуал? – спросил Чез.
Арио закатил глаза к потолку. Он знал немало способов единения, но единственно верным был только один. Вряд ли на светлой стороне о нем не догадывались.
Чез, проследив за его реакцией, криво усмехнулся.
– В таком случае не буду вам мешать, – Примеро все понял правильно, поднялся и одновременно с этим движением исчез, попросту растворившись в воздухе.
Арио замысловато выругался. Кажется, он только что осознал, что терпеть не может божеств. Впрочем, если все выгорит, они с Чезом рисковали стать одними из них. Внутри родились протест и ярость. Изменять свою природу не хотелось, на высшую цель тем паче было наплевать, проводить остаток вечности с существом, абсолютно чуждым по природе и образу мыслей, – страшно.
– Что, светлый, – поинтересовался он, – боишься меня?
Чез фыркнул и поерзал на кровати, сдвинувшись к стене и предоставляя место.
Арио вопросительно вздернул бровь.
– Мне кажется, боишься ты, темный.
Это было уже слишком.
– Вообще-то, если бы я не решился вмешаться, ты был бы давно мертв, – заметил Арио.
– Я ценю это, присаживайся, – Чез усмехнулся, и Арио это не понравилось еще сильнее.
Он демонстративно преодолел разделявшие их два шага – сердце зашлось, и, когда он почти упал на край кровати, дышал Арио как загнанная лошадь.
– Не понял, – проронил он. Ощущения как-то очень быстро и странно переменились: неприятие резко сменилось притяжением, и это было уже совсем неправильно.
– Что именно? – Чез пожал плечами и, не дожидаясь вопросов, принялся объяснять: – Ты разве не слышал Первого? При соприкосновении противоположные силы проникают друг в друга или отталкиваются. Второй случай – наш, за тем лишь исключением…
– Теперь мы оба в одном пузыре, – перебил Арио. Происходящее все еще настораживало его. – Тебя снабдили дополнительной информацией?
– Я неплохо анализирую имеющуюся.
– Зато я – действую, – проронил Арио и поспешно отдернул руку от чужого плеча, в которое та вцепилась совершенно без его на то дозволения. Светлого отчего-то хотелось трогать.
Чез фыркнул и провел по щеке Арио кончиками пальцев.
– Мне кажется, Первый знал о возникновении взаимного притяжения, потому и ушел так поспешно. Оно логично после того отвращения, которое вызывали мы друг у друга.
– Отвращения?! Я всегда отдавал должное привлекательности антиподов, – возразил Арио, перехватывая руку Чеза, но не опустил на постель, а поднес к губам и слегка прикусил запястье. Не его вина, что клыки, с которыми рождались все люди его расы, решили увеличиться сами собой. Раньше такого никогда не происходило. Он слышал, конечно, байки о том, что идеальные пары время от времени покусывали друг друга, но сам не испытывал подобного ни разу, а жил он порядком долго, да и девственником не являлся.
Чез вздрогнул, но не разозлился и не стал вырываться. Хватанул ртом воздух и стиснул в кулаке волосы Арио. Тот зашипел. Клыки удлинились еще больше.
То, как Чез перекатил его через себя и впечатал лопатками в стену, Арио почти не запомнил. Как его раздевали, совершенно не заботясь о сохранности одежды, – тоже. А вот настырные длинные пальцы на члене – еще как. Пришлось наверстывать. Он вцепился в бедра Чеза, благо лежал тот нагишом, прикрытый лишь тонким одеялом, и ничего дополнительно снимать не требовалось.
– Ты не забыл, что у меня сломана нога? – зашипел светлый, тем не менее уступая напору.
– Лгун, – фыркнул Арио. – Ты давно здоровее всех здоровых.
Ласки становились все жарче и бесстыднее. Раньше Арио сохранял уверенность в обязательном спокойствии, в каком бы положении ни оказался. Бывало, партнеры даже упрекали его в отстраненности. В этот раз он полностью отпустил себя. Вылизывал того, кого сам же называл если не врагом, то своей полной противоположностью, и стонал от похожей услуги, которую оказывал Чез; плавился в чужих руках и едва не молил о большем.
Кстати о нем. Кто-то должен был уступить первым. Делать этого Арио не собирался, а потому решил просто позволить. Он по своей природе мог быть выше предрассудков. Он шире развел бедра, не прося, не приглашая, но будто бы намекая, и едва удержался от фырканья, когда Чез осторожно коснулся колечка мышц: сначала пальцем, потом кончиком языка, и вскоре Арио стало уже не до хмыканья. Он шипел и извивался, шептал какие-то глупости на древнейшем языке, обычно использующемся во время церемоний.
Арио сохранял положение сверху, придавливая партнера к постели и подставляя ему стратегически важную часть тела, уделяя внимание чужому возбуждению. Кто в такой ситуации находился в более выигрышных условиях – тот еще вопрос.
Светлый наконец сообразил, что может не выдержать первым, и пошел в наступление, впихнув в анус второй палец. Соображал он явно не слишком хорошо, поскольку сделал это настолько резко, что Арио едва не стиснул челюсти. Вот уж забавно было бы, если б не остановил себя вовремя. Забавно, но непродуктивно, тем более с партнером, с которым уже собрался провести рядом вечность.
Следовало отомстить. В конце концов, благородство темных не бесконечно. Он расслабил горло и подался вперед, благо ощущения, которые дарил ему Чез, неплохо отвлекали. Член глубоко погрузился в горло, а Чез, похоже, застыл, не понимая, что произошло. Арио даже удивленно подумал: неужели с ним никогда такого не вытворяли? Одно слово: светлый. Чего с него взять?
Последним аккордом мести послужило тихое рычание, которое Арио продемонстрировал, не выпуская добычи изо рта. Чез сдался мгновенно: вскрикнул и застонал. Семя выплеснулось прямо в желудок, никакого вкуса почувствовать не удалось, и это даже слегка разочаровало.
«Ничего, – решил Арио, – наверстаем еще».
Он выпустил член изо рта, с наслаждением выпрямился, прогнувшись в пояснице, и удобнее устроился на постели. Чез после разрядки выглядел на все согласным. Арио шире развел его бедра. Не понадобилось много времени, чтобы Чез очухался и вновь воспылал страстью. Он даже кончил второй раз, правда, уже после того, как Арио положил его ноги себе на плечи и протиснулся внутрь. Он и сам был на пределе, потому долго не продержался.
Обмен внутренними жидкостями свершился, а полный энергетический должен был завершиться к утру. Засыпая и прижимая к себе уже давно уснувшего Чеза, Арио с удивлением думал о том, что выиграл гораздо больше, чем потерял. Если его и беспокоило хоть что-то, то только пробуждение. Наверняка Чез не преминет обвинить его в коварстве. Тьма, как обычно, извернувшись, одержала верх над светом.
Он ошибся. Еще не встало солнце, как Арио проснулся от настойчивых ласк и возбуждения, от которого внизу живота все буквально каменело. Выспавшийся и бодрый Чез взял его, практически не подготовив, что оказалось пикантно, немного больно, но все равно восхитительно.
========== Часть 5 ==========
Серое нечто рассыпалось и истаяло в воздухе. Чез глянул в сторону застывшего соплеменника, вернее, бывшего соплеменника. На смутно знакомом лице, которое Чез всеми силами старался не вспоминать, читались удивление, неверие, облегчение и легкая неприязнь. Все же люди Виды слишком хорошо чувствовали окружающие их силы. Чез не был темным, но его общество все равно отпугивало светлых. Арио столкнулся с такой же проблемой, но сделал вид, будто ему все равно.
Чез кивнул спасенному и открыл портал.
– Ты долго, – Арио полулежал на низком диванчике, но, стоило светлому появиться, принял более приличествующую позу. – Пиццу сейчас принесут, а вот бутылку я почти уговорил в одиночестве. Ты геройствовал там, что ли?
– Вряд ли я смог бы, даже если б захотел, – усмехнулся Чез.
С тех пор как их силы смешались, порождения Ничто перестали быть какой-либо существенной проблемой. Получивший отпор Враг присмирел и начал сдавать позиции повсеместно. Как ни странно, их двоих вполне хватало, чтобы вовремя предотвращать угрозу вторжения. Наверняка Примеро тоже не сидел без дела, но с той последней встречи они больше не виделись. Древний исчез, и Чез его прекрасно понимал. Они сами теперь старались бывать в родном мире как можно реже. Благо их неожиданно начали привлекать технологичные миры. В них нашлось какое-то особое очарование, которого Чез, будучи светлым, отчего-то не замечал.
– Да уж… – протянул Арио. – Как недавно Враг с легкостью косил наши ряды, так теперь мы уничтожаем его. Закон сохранения силы во Вселенной в действии.
– А чем занимался ты? – Чез не без удовольствия оглядел компаньона. Арио привычкам не изменил и предпочитал в одежде темные тона. Дорогой деловой костюм ему очень шел.
– Был на Виде. И даже в столь экстравагантном прикиде. – Чез вопросительно приподнял брови. – Их заинтересовали наши возможности. Главы темного и светлого материков даже сели за стол переговоров.
– Наверное, это неплохо, – задумчиво проговорил Чез.
– Переговоры? – Арио усмехнулся. – Ну, возможно. Однако пока они договорились о создании общей «серой» армии. Разумеется, на сугубо добровольной основе.
Чез пожал плечами. На самом деле, как относиться к подобному, он не знал. Амбиций касательно уникальности их с Арио сил у него не было. Сочувствия к добровольцам, которые обрекут себя на, по сути, изгнание, – тоже. Однако в груди что-то грызло. Ведь недаром Примеро ограничился только ими, а не приходил ко всем подряд.
– Не хмурься, – Арио потянулся через стол и накрыл его пальцы своими. – У них ничего не получилось.
– Неужели.
– Как оказалось, партнеры должны быть идеально равны по силам, а такие совпадения практически невозможны.
Симпатичная официантка поставила перед ними пиццу и разлила вино по бокалам.
– Ну? Я тебя успокоил? – поинтересовался Арио, отдавая должное ужину.
– Наверное, – Чез вытянул ноги так, чтобы соприкасаться с ним.
С некоторых пор чувствовать друг друга, говорить, просто находиться рядом стало физически необходимо. Чез предполагал, что таким образом у него компенсируется потеря близких и друзей. Вот только Арио всегда был одиночкой, а к Чезу его тянуло ничуть не меньше.
– Видимо, Примеро разбирается в вопросах смешения сил лучше, – заметил Чез.
– Ах, кто бы сомневался, – фыркнул Арио и приподнял бокал.
– За идеальных антиподов, – фыркнул Чез.
– Которые притягиваются так или иначе.