355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Svetlana2004 » Любимый аромат (СИ) » Текст книги (страница 4)
Любимый аромат (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2016, 02:35

Текст книги "Любимый аромат (СИ)"


Автор книги: Svetlana2004



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Поздно утром я проснулся один. Алекс, наверное, ушел в кабинет. Он, скорее всего, запустил все свои дела и из-за моей течки и из-за отсутствия Романа. Ну ничего. Сейчас спущусь и посмотрю, куда это делся мой альфа. Я принял душ и спустился в гостиную, по пути заглянув в кабинет и не обнаружив там никого. Открыв дверь, я остолбенел. Это еще что за новости. Если честно, то я больше удивился, чем разозлился. На диванчике рядом с Алексом сидел симпатичный молодой омежка и, вопросительно и подобострастно, заглядывал в глаза альфы. Растерянность улетучилась, как только я увидел, что Александр согласно кивнул и сказал:

– Да, я согласен, это подойдет. Именно то, что нужно.

– И чего же тебе так не хватает, Алекс? Что именно есть у этого омеги и так тебе необходимо? И мне ужасно интересно, на что ты согласен с утра пораньше? Хотя да, не пораньше, времени было предостаточно. Я так понимаю у тебя дела. Пойду на кухню пить чай. Я не прощаюсь. – Обратился я к омеге. – Возможно, мы еще увидимся. Если вы поторопитесь переехать или я не успею съехать. – И я вышел хлопнув дверью.

Часть 7

Ни на какую кухню я не пошел. Выйдя из гостиной, я сразу же направился на выход. Странно, но я был спокоен. Возможно, ожидаемо спокоен, потому что еще не совсем отошел от удивления и от недавних часов любви. Не стыковалось всё это, но сердце щемило. Я конечно идиот, у него может там деловая встреча, а я выставил себя истеричным ревнивцем, но по другому я не успел отреагировать. Времени не хватило. Сам "резанул" по живому, еще расслабленному от пережитых за эти три дня наслаждений и неуравновешенному эмоционально, телу, вернее мозгу. А теперь решил сбежать и все обдумать.

На выходе меня остановила охрана и мне пришлось сказать, что еду на работу. Тут же подъехала машина, я и два охранника сели в нее, и мы уехали в лабораторию. Там я оставил охрану у машины и прошел к себе. Но работа на ум не шла. Да я не для этого сюда и приехал-то. Мне нужно подумать. Вот какого хрена я спустил всех собак на Алекса, не дав ему даже объясниться? Я никогда не был ревнивым. До сего времени... Ясно. Я ревную только Александра. Не ожидал от себя такого, но я никогда и никого не любил так, как люблю этого альфу. И вообще мне пока все простительно, после такого эмоционального всплеска после пятнадцати лет спокойной, размеренной семейной сексуальной жизни. Ладно сейчас работа, а после нам надо поговорить. Мне надо выслушать Алекса, а потом уже решать, что же я буду делать дальше.

Я как раз заполнял документы на новый парфюм, который посвятил Александру, когда в кабинет ворвался... мой муж. Здрасте! Явился – не запылился! И чего ему тут надо? Я даже не испугался. Эмоций было море, но страха не было вообще. Сначала я удивился, потом вопросительно на него воззрился, потом вспоминая, что мы пережили, начал заводиться и разозлился, а потом вскочил из-за стола и, подлетев к нему, залепил такую пощечину, что его аж покачнуло. Но меня тут же схватили за руку и дернули на себя. Я врезался в мужа, и мне заломили руку за спину.

– А от тебя воняет чужим альфой! Да так, что даже все эти духи не перебивают его запах.

– А чему ты удивляешься? Ты сам продал нас в бордель. Или ты думаешь там живут одни омеги? Ошибаешься, дорогой. Там полно альф.

– Но ты не там, а на работе и неплохо смотришься для секс труженика.

– Не твоими заботами я в нормальном состоянии. А вот ты что-то неважнецки выглядишь. Ты не хочешь мне объяснить, что произошло? Что ты натворил? За то, что ты нас с сыном продал в бордель, меньшее, что ты можешь сделать – это рассказать в какое дерьмо ты вляпался.

Меня оттащили к столу и толкнули на стул. Муж навис надо мной и глядя в глаза заговорил:

– А чего рассказывать-то. Занял денег у мафии под залог бизнеса. Но продать не смог, всё записано на тебя и там слишком много заморочек, чтобы подделать документы. Проще заставить тебя переписать всё сразу на них. Вот они бы тебя и заставили с помощью сына. Если бы ты все сделал правильно, то вам ничего бы не сделали. А теперь там бардак из-за каких-то разборок, и меня пока не ищут. Вот я и пришел, чтобы заставить тебя подписать документы на компанию в мою пользу.

– Молодец! Ничего лучшего ты придумать не мог? И зачем, скажи мне, тебе столько денег? Что ты собираешься с ними делать? Ты же ничего путем не умеешь. Даже в офисе все пересрал со своим дебильным руководством. Мы еле разобрались там с твоими ставленниками. Я еще удивляюсь, что компания до сих пор существует и ее еще не растащили по кусочкам. Ты же...

– Хватит болтать. Поехали к нотариусу и составим доверенность на меня. По ней я продам компанию и уеду к новой семье, а вы с Олегом можете делать что хотите.

– Не получится! У тебя ни черта не выйдет. Компания передана Олегу. И без него мы ничего не сможем сделать. Так что иди-ка ты отсюда, дорогой, к своей новой семье, и оставь нас в покое.

Меня хлестнули по щеке и зажав подбородок пальцами, задрали мое лицо вверх. Муж, брызжа слюной от ярости, сквозь зубы процедил:

– Ты всё врешь! Когда ты это успел провернуть? Как ты вообще вырвался из их рук? Где Олег? Отвечай, сука!

– Компания переписана на Олега еще шесть лет назад. Как только у него обнаружился нюх, я сразу же оформил дарственную. А себя оставил опекуном. Но ни продать, ни заложить компанию я уже не могу. И сын не сможет, пока не выйдет замуж или не достигнет совершеннолетия. Мне компания досталась на таких же условиях. Так что, муженек, облом тебе со всех сторон. И если ты сейчас не уйдешь, то сильно пожалеешь об этом.

– А ты меня не пугай, я не из пугливых.

– Ой ли? Не пугливый говоришь? А чего же тогда сбежал и не ответил за себя сам? Подставил двух омег и смылся. Не пугливый ты наш! О! А вот и всё! Поздно! Теперь ты уже никуда не уйдешь, а я тебя предупреждал. Позволь тебе представить нашего с Олегом спасителя и моего альфу.

В дверь влетел Алекс с охраной и уставился на нас. Он услышал последние слова и остановился возле двери. А я продолжил:

– Алекс, позволь представить тебе моего мужа и отца Олега. Он тут пришел права качать, но неожиданно для себя у него ничего не получилось. Как думаешь, он подпишет документы о разводе?

Муж переводил взгляд с меня на Алекса, и обратно, и начинал что-то понимать. Он ехидно улыбнулся и, нагло глянув на альфу, сказал:

– Никакого развода не будет! Он будет отрабатывать мои долги у того, кому я его отдам. Если вы хотите его получить, то платите.

Ой! Зря он так с Александром. Ой, зря! Пока муж делал деловое предложение альфе, тот всё больше свирепел, только что копытом не бил, а так ну просто вылитый бык на корриде. А потом Алекс разом успокоился и сказал своим людям:

– Взять и отвезти в коттедж, я подъеду позже. Всё как всегда. Устройте со всеми удобствами и объясните, у кого он в гостях, чтобы мне не терять времени зря, когда я его навещу.

Вот теперь муж действительно понял, что он крупно ошибся. И он ИСПУГАЛСЯ! Его страх был осязаем. Он и пикнуть не успел, как его вырубили, едва к нему прикоснувшись. Взвалив бесчувственное тело на плечо, альфы вышли из кабинета. А я ждал, что мне скажет Алекс. Но не ожидал, что он кинется ко мне и, выхватив из-за стола, притянет к своей груди. Он сжимал меня, а его самого бил нервный озноб. Он так испугался за меня, что теперь я испугался за него. Алексу реально было плохо. Я поглаживал его спину и шептал нежности, чтобы отвлечь его и успокоить. Постепенно тело перестало дрожать, и он, отстранив меня от себя, умоляюще попросил:

– Сеня, пожалуйста, не делай так больше! Я чуть с ума не сошел, когда не нашел тебя ни на кухне, ни у тебя в комнате, ни в нашей спальне. Мне потом охрана сказала, что ты взял машину и поехал на работу. И почему охранники остались в машине, а не пошли с тобой? Ты понимаешь, что могло произойти, если бы мы не успели? Ты не понимаешь, что я почувствовал, когда увидел тебя с красной щекой, а рядом неизвестный альфа? Ты смерти моей хочешь? У меня чуть инфаркт не случился!

– Успокойся, всё уже позади. И со мной ничего не случилось. Муж мне ничего бы не сделал, у него кишка тонка. Он слишком труслив, чтобы сделать что-то серьезное. Ну ударить по лицу – это все на что он способен.

– Очень больно? Сенечка, ты чего сегодня утром себе напридумывал, а? Ювелир был в шоке! Мы же с ним не успели и слова вставить, да чего там слова – звука. Ты так напористо на нас выступил, что мы растерялись. Именно поэтому я не успел тебя перехватить. А потом метался по дому и искал тебя.

– А нечего всяких омег согласиями радовать. Он так светился от удовольствия, что я рассердился.

– Рассердился? А может приревновал? Семен, как ты мог? Неужели ты так и не понял, что мы пара? И ты разве не слышал, как я говорил тебе о любви? Это мне надо ревновать. Это ты мне не признался, что любишь. А потом я нахожу тебя в обществе чужого альфы. Хоть и бывшего, но мужа. Сенечка, глупый омежка! Я тебя люблю! Тебя и никого другого. Поедем домой? Я не хочу оставлять тебя здесь одного. Там Роман с Олегом должны вернуться сегодня вечером. Поехали?

– Хорошо поехали. Ой! Сначала мне нужно заполнить еще один лист описания твоего парфюма и я свободен. Я назвал твой аромат "Защитник любви". Значение имени Александр – защитник. Вот я и решил, что это название именно то, что я хотел. А тебе нравится?

– Очень нравится! Я буду защищать нашу любовь от всех опасностей и невзгод. Ты закончил? Ну тогда поехали.

Мы закрыли кабинет, вышли из здания, сев в машину, я посмотрел на альфу и поинтересовался:

– А что делал в нашем доме ювелир?

– Показывал ювелирные украшения.

– А что именно ты выбрал? Ты же согласился, что это что-то подходит.

– Не "это", а "эта" – сережка. Я купил тебе в подарок сережку с бирюзой. Под цвет твоих глаз... Сенечка! Осторожнее! Мы же разобьемся!

Мы свернули к обочине и я крепко поцеловал своего альфу. Я лизнул его губы и прошептал в них, не разрывая наши взгляды:

– Я люблю тебя, Алекс! Но я боюсь тебя потерять. Прости меня – дурака. Но увидев рядом с тобой омегу мое сердце застыло и мозги тоже, вот я и наговорил глупостей. Прости, пожалуйста!

– Я не сержусь, Сень, мне даже приятно, что ты меня ревнуешь. Но поверь мне – зря. Мне никто не нужен, кроме тебя. И тебя я никому отдавать не намерен. Едем домой. Мне еще надо решить все вопросы связанные с твоим мужем. Потом я тебе все расскажу.

Мы приехали домой, Алекс чмокнул меня в нос и уехал. Он вернулся, когда Роман и Олег уже были дома. Альфы уединились в кабинете, а мы с сыном рассматривали фотографии Олежки и Романа в Париже. Поужинав, наша уставшая после отдыха пара, ушла к себе. А Алекс рассказал мне, чем закончились разборки с мужем. Мне дали подписать уже полностью готовые документы и с завтрашнего дня я в разводе. Самого альфу в сопровождении охраны и с сопроводительным письмом, направили к тем бандитам, у которых занимал деньги муж. На этом все разборки с ними были прекращены. Мы с Олегом больше никому ничего не должны, а мужу самому придется отрабатывать свой долг в борделе. А еще мне подарили сережку. Небольшой кусочек бирюзы был оправлен в платину и смотрелся просто, но элегантно. Мы решили завтра съездить и, проколов ухо, вставить сережку на ее законное место.

*** Вместо эпилога.***

Жизнь налаживалась, Олежка закончил школу, сдал все экзамены, а я ходил, как колобок, в ожидании ребенка. Всё же течка и бурные дни нашей страсти принесли свои плоды. Через неделю после окончания течки, мой запах начал меняться. Первым это заметил Роман. Он пришел в комнату отдыха, где мы со Снежком внимательно наблюдали за рыбками, присел рядом со мной на диван и заглянул в глаза. Потом он погладил мой живот, а в его глазах застыл вопрос. Я кивнул в ответ и сказал:

– Да, Рома, я беременный, но прошу тебя, не сообщай об этом Алексу. Я сам. Потом. Я боюсь, что в моем возрасте все же больше опасностей для выкидыша, поэтому не хочу расстраивать Алекса, если вдруг что-то случится. Как только станет срок побольше я ему все скажу.

Роман согласно кивнул и тоже стал наблюдать за котенком и рыбками. Снежок любопытно водил мордочкой прослеживая движение ближайшей к себе рыбки. Иногда трогая стекло. Но ни одну проплывающую рыбку так и не поймал. Он то вставал на задние лапки и тянулся к стеклу, опираясь на него обеими передними лапками, то приседал обратно на зад и опять следил за рыбками. Потом не выдержал, встал еще раз на лапки, постучал одной передней по стеклу, стараясь попасть по рыбке и поймать ее, ничего не получилось, он обиженно стукнул лапой в последний раз и ушел, раздраженно дергая хвостом. Я улыбнулся и поинтересовался, а бывают ли у кошек нервные стрессы на аквариумной почве? Бедный Снежок. Мы с Романом весело переглянулись и он ушел, погладив меня по щеке.

А еще через неделю мой альфа поинтересовался, хорошо ли я себя чувствую и не стоит ли нам съездить к врачу. Оказывается он давно заметил, что мой запах поменялся, но ждал, что я ему сам расскажу о беременности. Я сказал, что у меня все хорошо, а к врачу с ним съездить я не против. Мы встали на учет в хорошей клинике, и теперь я был окружен вниманием со всех сторон. Олежка был очень рад, что у него скоро появится братик. И старался как можно чаще быть со мной рядом. Когда срок стал уже большим, а я быстро уставал, ко мне снова пришел Роман и, взяв за руку, начал потирать мой безымянный палец, как будто крутя на нем кольцо. Я вздохнул и сказал:

– Роман, сначала Алекс делал мне предложение каждую неделю, потом стал делать его два раза в неделю, теперь он делает его мне каждый день. Я люблю его, но у нас такая разница в возрасте, что мне не хочется связывать его узами брака, вдруг он найдет себе молодого омежку...

Роман накрыл мне рот ладонью, заставляя замолчать. Он покачал головой и опять покрутил воображаемое кольцо, а потом соединил перед собой руки крест на крест, показывая "Все конец". Дальше он погладил мой живот и опять покрутил кольцо. То есть он говорит, что развестись никогда не поздно, но ребенок должен родиться в браке. Я, вздохнув, согласился. И он ушел, а через десять минут примчался Алекс и сделал мне окончательное предложение, на которое я согласился, и был весь расцелован. А потом опять приехал ювелир, но уже другой – альфа. И мы выбрали обручальное кольцо. А зарегистрировали наш брак через два дня прямо тут, у нас дома.

И вот теперь я замужний омега, беременный и капризный, но всеми любимый и оберегаемый. На работе я не появлялся уже месяц, руководит там назначенный мной директор, которого лично проверили братья. Сегодня мне позвонили из офиса и сообщили интересную новость. Хорошо, что я сидел и рядом со мной был Алекс, а то я бы рухнул в обморок.

В компанию подкинули полугодовалого младенца с документами. Омежка оказался немного похожим на моего бывшего мужа, но только глазами. В записке было сказано, что это братик Олега и у его папы-омеги нет возможности вырастить его и поставить на ноги, поэтому нам передают опеку на него и вверяют в хорошие, заботливые руки. Я горько усмехнулся. Как будто породистое животное, а не ребенок. Что это за родитель, если так рассуждает о своем сыне. Какой-нибудь молоденький омега, поддавшийся на чары красивого альфы, которым является мой муж, бывший. Интересно, а сейчас он до сих пор красив или в борделе, куда его наверняка отправили вместо нас, ему уже подпортили его красоту.

Когда Роман привез малыша домой, то Олег его с рук не спускал. Ему так нравилось заниматься с малышом, что и думать не приходилось, что делать с ребенком, все было и так ясно. Олег так обрадовался, что у него есть братик, а Роман закатив глаза и громко вздохнув, посмотрел на Александра и обреченно кивнул. Не мог он огорчать своего любимого мальчика, и теперь принимал на себя ответственность и за этого омегу. И маленького омежку мы решили оставить у нас. А Олежка, поняв, что любимый альфа ради него идет на такое, расцвел такой искренней и радостной улыбкой, а потом кинулся на шею к своему Ромашке, что альфа подхватил его под попу, обвил его ноги вокруг своей талии и унес свое сокровище к себе.

Мы с Алексом усмехнулись и сели обдумать дальнейшие действия. Поручили ребенка одному из альф, он пока присмотрит за ним. Нужна будет няня, отдельная комната для ребенка, одежда, детское питание и куча еще всего, что потребуется, чтобы малышу было комфортно. Я пока не воспринимал его, как что-то родное, но возможно, когда родится наш ребенок, я почувствую что-то большее к этому омежке, чем просто умиление при виде младенца. Но долго рассуждать об этом мы не смогли. Я жалобно посмотрел на Алекса и попросил:

– Ал, отвези меня в клинику. Я рожаю!

И тут начался Армагеддон. Все бегали, кричали, переживали, но никто меня никуда не вез. Я гаркнул:

– Я РОЖАЮ!!! Машину! Быстро!

Порядок был восстановлен. Меня погрузили в машину и увезли в клинику. Там Алекс упал в обморок – он присутствовал во время родов – его откачивали всем персоналом вечерней смены, а мои роды принимал один врач и медбрат. Все прошло хорошо. Даже то, что сынок родился немного раньше времени, никак не сказалось на малыше, никаких патологий не было. Альфочка чуток поторопился встретиться с нами, но это не беда. Я всем своим дал задание на дом, найти хорошее имя ребенку. Напридумывали черте – что. Придется потом самому думать, хорошо, что время еще есть. Через неделю малыша перевели в мою палату. И вот я лежу в палате, рядом мой муж и ребенок. Красивый альфочка похожий на отца, но с моими бирюзовыми глазками. Бледный Александр мило улыбается. Он ужасно боится держать сына на руках, но стоически выдерживает это испытание каждый раз, когда Олег передает ему малыша. Роман всегда улыбается глядя на мучения брата. У него на руках омежка, который тянется к нашему мальчику и что-то там себе агукает.

Господи! Если ты меня слышишь! Будь добр не плети больше интриг с моей семьей. Если и эти двое окажутся истинными, то слишком много счастья в одном доме – это подозрительно. Надеюсь, нам не придется за это расплачиваться чем-нибудь дорогим для наших сердец. Избави нас Боже!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю