Автор книги: Sumya
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 16 страниц)
Откуда вообще волк взялся посреди города? Он же наверняка в какой-нибудь красной книге. Прежде Лука никогда не видел белых волков, белых песцов на картинках - сколько угодно, а волк с белоснежной шубой - это что-то новенькое.
- Слушай, - вдруг понял Лука, - я же могу свалить!
Он резко встал и поспешил в коридор. Дверь предсказуемо была заперта, но Лука принялся сражаться с замком. Ничего не вышло, замок открылся, но похоже дверь была еще как-то заперта, возможно снаружи на ключ или изнутри. От этой мысли по спине побежали мурашки. Значит его похитители могли быть в квартире.
Лука обернулся в страхе, но кроме него в прихожей был только волк.
- Может удастся позвонить? - робко спросил Лука.
Волк опять наклонил голову, как бы предлагая попробовать.
Стационарного телефона не нашлось. Никаких мобильников тоже. Еще две двери, видимо ведущие в другие комнаты, были заперты.
- Позовем на помощь? - Лука вернулся на кухню и выглянул в окно. Почти сразу закружилась голова. Он боялся высоты, а они были на каком-то охренительном этаже.
- Может если я открою окно и покричу, стоя тут, меня услышат? - спросил он у волка. - Я точно не смогу перегнуться через подоконник, - жалобно добавил он.
Волк тут же оказался рядом и зубами за свитер принялся оттаскивать его от окна.
- Не очень-то и хотелось, - признался Лука с облегчением.
Они вернулись в первую комнату.
- Твоя, да? - Лука снова уселся на подстилку, волк лег к нему на колени, - ну ты и шкаф. Смотри, раздавишь.
Волк недовольно фыркнул, но подвинулся, освобождая колени Луки от части своего веса.
Делать было абсолютно нечего. Лука был сыт, ему было тепло, а от волка веяло чем-то очень надежным. Почему-то верилось - что бы не случилось, волк за него заступится.
Лука в принципе догадывался, что происходит. Похоже, что белый волк был тем самым, за кем Огниан хотел чтобы он присматривал. Что ж, теперь Лука был склонен согласиться. Он и сам не заметил как задремал.
Когда очнулся, волка в комнатушке не было, а дверь оказалась заперта.
- Эй! - Лука принялся стучать. - Выпустите меня, а то будет плохо! Очень плохо! Мне будет очень плохо! Я обоссусь!!!
Он переминался с ноги на ногу, что ж он перед сном-то не сделал этого?
- Эй! - Луке показалось, что он слышал чьи-то шаги по квартире, - я прямо тут под дверью ссать начну, чтобы в коридор всё утекло!
Похоже, что угроза подействовала, потому что через пару минут замок открылся. Лука рванул дверь на себя, но в коридоре стоял только волк.
- С дороги! - крикнул Лука и поспешил на поиски туалета. Это не заняло много времени, даже не думая о приличиях, он не закрыл дверь и не поднял сидение унитаза, а только раздернул ширинку и тут же принялся “журчать”.
- Райское блаженство, - пробормотал он.
Волк пришел в туалет, подвинул его своим крепким боком и с интересом уставился на член.
- Уйди, извращенец! - потребовал Лука, но его, понятное дело не послушались.
Закончив свои дела и заправившись, Лука отправился на поиски хоть кого-нибудь. Но в квартире опять было пусто, а двери в другие комнаты оказались заперты. Лука прислонился ухом к одной, потом к другой, но было тихо, то ли тот, кто его выпустил, спрятался там и затаился, то ли и вовсе ушел из квартиры, а Лука, ведомый желанием облегчиться, мог вообще никого не заметить.
Он опять перекусил на кухне и вообще решил не возвращаться в комнату ни под каким предлогом. После еды, от нечего делать, он принял душ. Волк-вуаерист и тут за ним подглядывал, хотя скорее нагло пялился, но не лез, и на том спасибо.
Лука слонялся весь день по той малой жилой площади, что была ему отведена. Страдал, что не сможет попасть на занятия, и постоянно кусочничал на кухне. Волк от еды отказывался, только воду пил.
Вообще обычно Лука жил впроголодь, так что возможность пожрать на халяву была плюсом от его заключения. После выхода из больницы, где он провел почти полгода, потому что в аварии переломал себе чуть ли не половину костей и получил серьезную травму головы, отправившую его в кому на шесть недель, он оказался перед фактом того, что квартиры у него больше нет и вообще он один во всем мире. К счастью, банк вернул часть уже выплаченных за ипотеку денег. Даже сейчас, по прошествии двух лет, Лука не мог сказать, надурили его в банке или нет. Тогда он просто обрадовался, что у него на руках оказались деньги.
Ему пришлось сдавать ЕГЭ летом, получилось не очень, баллы ниже среднего. Вообще он хорошо учился, но в больнице не особо получилось готовиться самостоятельно. В армию не хотелось до жути, поэтому Лука поступил на платное отделение с военной кафедрой, не особо думая, просто пошел учиться на ту профессию, которую ему когда-то советовали родители. Это почему-то казалось правильным. Учиться было легко, хотя и удовольствия Лука от этого особо не получал. По прошествии двух лет он сожалел о своём выборе, если бы можно было всё переиграть, он не пошел бы на техническую специальность.
Форма обучения - дневная, на вечерке или заочке кафедры не было. Посчитав деньги и поняв, что с такими расценками за образование ему только-только хватит на оплату всех лет, Лука очень зажался в бытовой жизни. Из-за формы обучения и боязни отчисления он не мог много прогуливать, так что о поиске нормальной работы можно было забыть. Периодически он перебивался чем-то вроде раздачи флаеров у метро или расклейки объявлений. Платили, понятное дело, мало, зато это были дополнительные деньги, на которые можно было купить новые кроссовки взамен прохудившихся или побаловать себя чем-то посерьезней доширака.
Себя он не жалел. Он был жив и здоров. Даже сросшиеся переломы не болели на погоду. Врачи все как один говорили, что ему повезло. Лука и сам это знал. От родителей в той аварии мало что осталось. Было больно и обидно, что он не успел с ними попрощаться, сказать что-то важное, попросить прощения. Было страшно остаться один на один со всем миром. Но он был жив, а остальное приложится. Он закончит учебу, найдет работу, возьмет ипотеку, обзаведется собственным жильем, найдет себе подходящего парня. И будет у него своё долго и счастливо.
Родители знали, что он гей. Отнеслись к этому не очень хорошо, но из дома не выгнали. Мама придерживалась позиции, что у него это пройдет, отец считал подростковым бунтом. Лука старался их лишний раз не нервировать, поэтому парней своих знакомиться не приводил, держа родителей в счастливом неведении, позволяя считать, что он гей-теоретик.
На самом деле, он начал половую жизнь, наверное самым первым в классе. Ему нравился секс, он обладал отличным гей-радаром, так что проблем с поиском партнера не было. Была проблема с территорией, раньше к себе нельзя было приглашать из-за родителей, теперь - из-за соседей. В остальном он был симпатичным молодым парнем и всегда мог найти с кем приятно скоротать вечер. Однако, в связи с вынужденной экономией, одевался он совсем уж так себе, о модной стрижке пришлось забыть, а то, что с его головой делали в парикмахерской в ближайшей подворотне, прической назвать было сложно. Так что действительно классные парни на нем свой взгляд дважды больше не задерживали. И вот это очень задевало.
День подошел к вечеру, Лука уже был готов придремать на полу на кухне, когда волк, вцепившись в его рукав жесткой хваткой, потащил его обратно в каморку.
- Пусти! - возмущался Лука, но боялся сильно сопротивляться, свитер было жалко. - Не хочу туда! Меня опять запрут! Да пусти же!
Но волк был неумолим, затащил его в каморку, а сам вышел за дверь. Через секунду раздался щелчок, Лука опять был заперт.
- Какого? - возмутился он. - Как?
Так быстро в квартире появиться не мог никто. Не волк же его закрыл на замок?
- Я тебе это еще припомню, - обиженно пробормотал Лука и устроился на подстилке.
Сон сморил его не скоро. Зато в голову пришла здравая мысль.
В следующий раз он открыл глаза, когда волк был уже в комнате.
- Предатель! - бросил ему Лука.
Волк опустился на пол и пополз к нему, жалобно скуля.
- Не разжалобишь, - огрызнулся Лука, хотя скулеж его тронул, звучал так, будто зверю было физически больно.
Волк так и ползал за ним по квартире, поскуливая. Лука сходил в уборную, почистил зубы, принял душ... сломался он во время приготовления завтрака.
- Ладно, не ной, - пробормотал он и погладил волка по загривку. Волк тут же набросился на него, вылизывая руки и лицо. - Ну хватит! Хватит!
Пришлось перетерпеть десять минут волчьих обниманий.
- Не поступай со мной больше так, - попросил Лука.
Волк тявкнул и понурил голову.
Похоже у него был другой взгляд на вещи.
Но и у Луки был план. После завтрака, вооружившись ножом, он пошел в каморку и принялся откручивать болты на замке.
- Посмотрим, как теперь меня смогут запереть, - сказал он волку насмешливо.
Дело спорилось далеко не быстро, но Лука не отчаивался и через пару часов ему удалось таки извлечь половину запирающего механизма из косяка двери.
- Вот так! - радостно воскликнул он, победно вскидывая руку с ножом.
Волк подошел полюбовался на дырку и фыркнул.
- Кто молодец? Я молодец! - Лука принялся прыгать по квартире. - Кто молодец? Я молодец! На лабутенах, нах, и в охуительных штанах!
Когда он подустал праздновать, то снова был пойман за рукав волком и отведен в каморку.
- Ну что? - возмутился Лука. - Меня тут больше не запереть!
Волк сел напротив него, склонил голову набок, вздохнул как-то по-человечески, а потом весь пошел рябью и через секунду на его месте уже сидел испуганный Огниан.
- Охуеть, - пробормотал не менее напуганный Лука.
- Блядь! Сука! - заорал Огниан, вскакивая.
- Сам сука! - тут же отреагировал Лука.
- Я не тебе, - отмахнулся Огниан, презрительно скривившись, - эта тварь блохастая меня подставила. Ублюдок!
- Слушай, - пробормотал Лука, - а ты типа того… оборотень?
- Что? - Огниан закатил глаза. - Ты сбрендил что ли? Никакой я не оборотень. Меньше всякой глупости смотреть надо. Я - человек!
- Но я же видел! - Лука ни за что не дал бы задурить себе мозг, типа это ему всё привиделось.
- Я - человек! - рявкнул Огниан. - А эта тварь блохастая - волк! И у нас ничего общего!
- Да? - скептически уточнил Лука.
- Да, блядь! Заглохни - бесишь, - Огниан запустил руки в волосы и испортил свою прическу, - завтра отвезу тебя в питомник, там тебе всё объяснят. Я об этой твари говорить не хочу.
- Мне домой надо, - тут же вспомнил Лука, - выпусти меня! И вообще у меня завтра пары!
Огниан настороженно на него посмотрел.
- Да не буду я на каждом углу орать, что ты оборотень, - Лука всплеснул руками, - меня же первого упекут в дурку.
- Я! Не! Оборотень! - каждое своё слово Огниан подтверждал тычком пальца в тощую грудь Луки.
- Руки убери, - Лука шлепнул его по пальцам.
Они замерли, глядя друг на друга.
- Ладно, - Огниан, махнул рукой, - так и быть, можешь идти.
- Ну, спасибо, - язвительно откликнулся Лука, - как я раньше жил без твоего разрешения. Рюкзак мой верни, и телефон!
Огниан пошел в прихожую, оттуда в туалет и извлек из бачка связку ключей.
- Офигеть, - присвистнул Лука, там он бы в жизни не додумался искать.
Огниан отпер одну из дверей и вынес ему рюкзак, брезгливо держа его двумя пальцами.
- Вали, давай, - приказал он, открывая входную дверь, - за тобой приедет моя охрана в субботу, и не вздумай сбежать!
- Напугал, - фыркнул Лука и ушел.
Он и сам не собирался прятаться. Было жутко любопытно, что это за история с волком.
До конца последней пары в субботу он еле досидел. Ожидаемо, что на его пропажу никто не среагировал, что было грустно. В школе у Луки были друзья-приятели, но после катастрофы ему пришлось быстро повзрослеть, взять на себя разные взрослые дела, о которых он раньше и не думал, типа оплаты счетов, закупки чистящих средств, банально того, что от очередной простуды лечить себя придется самому. Одноклассники же продолжали жить как жили, у них было мало общих тем для разговоров, так что Лука перестал с ними общаться. В институте тоже как-то не получалось с кем-то близко сойтись. На платном учились в основном не бедные детки, Лука в такую компанию не вписывался. Он бы и хотел завести друзей, но как-то не получалось.
После пары он на всех парах поспешил во двор, там увидел знакомую машину и сам в неё забрался.
- Не сбежал, - констатировал Огниан, который как будто выдохнул при его появлении.
- Неа, - усмехнулся Лука, чувствуя себя хозяином положения, - желаю знать, что происходит.
- Узнаешь, - пообещал ему Огниан, немного зловеще.
Ехали они долго, Лука и конспект успел почитать, и на телефоне в игрушку поиграть, и новости в твиттере просмотреть, и в инстаграме фотки полайкать. Устав от всего, он тупо пялился в окно.
- О, - усмехнулся он, - “Комарово”.
- Что? - Огниан всю дорогу просидел, не отрываясь от своего смарта.
- Комарово, как в песне. На недельку, до второго я уеду в Комарово, - напел Лука.
Огниан закатил глаза, показывая, что считает его полным придурком.
Через десять минут машина притормозила и наконец совсем остановилась.
- Вылезай, - скомандовал Огниан.
Они находились на территории какой-то усадьбы. Красивое двухэтажное, старинное или под старину здание с колоннами, пруд, много деревьев, за которыми скрывались мелкие постройки. К ним подошел седой мужчина с острой бородкой.
- Добро пожаловать, - сказал он.
- Здравствуйте, Дмитрий Дмитриевич, - хмуро ответил Огниан, - это вот я про него по телефону говорил.
- Лука, - резко напомнил Лука о себе.
- Да, - раздраженно бросил Огниан, - Лука. Вы ему…
- Я поговорю с молодым человеком, Огниан, иди в дом - тебя ждут, - Дмитрий Дмитриевич повелительно указал ему рукой и, о чудо из чудес, Огниан послушно пошел куда послали.
Лука повертел головой, теперь он заметил что по усадьбе ходили люди в зеленых, похожих на медицинские робах. Их было немного, но похоже это были не праздные прогулки, а каждый спешил куда-то со своей целью.
- Пройдемся? - предложил Дмитрий Дмитриевич.
Лука поежился, но погода в кои-то веки была солнечной, так что он кивнул.
- Что ж, Лука, я не знаю, что успел тебе объяснить Огниан, так что позволь мне начать с начала, чтобы у тебя была полная и точная информация.
Лука пожал плечами, стараясь не выдать того, как ему любопытно.
- Это питомник. - Дмитрий Дмитриевич сделал широкий жест. - Тут все посвящено разведению, уходу и соединению волшебных волков.
- Волшебных волков? - усмехнулся Лука, - как в сказке что ли?
- В каком-то смысле, - мягко улыбнулся Дмитрий Дмитриевич, - Canis lupus magia, или волк волшебный был известен давно нашим предкам. Их можно встретить в сказках и легендах, но ни одна из них не отражает сути. В сказках волшебные волки могут говорить, превращаться в людей или писаных девиц. В действительности же lupus magia не могут существовать без человека. Способность волшебного волка состоит в том, что он может объединить свою сущность с человеком, влиться в него, стать единым целым. Это будут два разных тела, две разных души, но одна жизнь.
- Оборотни? - робко уточнил Лука, не совсем понимая о чем идет речь.
- Нет, конечно, - рассмеялся Дмитрий Дмитриевич, - оборотень - это, если верить литературе и кинематографу, один человек с двумя формами. У нас скорее доктор Джекил и мистер Хайд. Две личности со своей внешностью и привычками.
- Но зачем это вообще? - спросил Лука, когда они принялись обходить пруд по кругу.
- Lupus magia не просто так зовется волшебным. Объединившись со своим носителем, он способен излечить любую болезнь и сделать носителя неуязвимым долгожителем. Фактически, волшебный волк - это универсальное лекарство от всего. Бессмертия он не дает, но делает жизнь человека иной. Никаких врачей, никаких лекарств, никаких болей.
- Ух ты! - восхитился Лука. - А как такого заполучить?
Дмитрий Дмитриевич рассмеялся:
- Не так всё просто, не каждый человек подходит для объединения. Нужно быть восприимчивым к магии волков. Более того, даже восприимчивому человеку подходит не каждый волк. Во взрослом возрасте объединение уже невозможно, нужна пластичная детская психика, которая сможет принять чужое присутствие в своем сознании и привыкнуть к нему. Волк и его носитель - это лучшие в мире друзья, самые родные и близкие.
- Угу, - скептически ответил Лука, - то-то Огниан своего волка блохастой тварью кличет.
- Огниан - это довольно грустная история... - сказал Дмитрий Дмитриевич. - Когда он был маленьким, он заболел. Его родители очень не бедные люди, они возили его в Германию и Израиль, но врачи были бессильны. Тогда им кто-то рассказал о lupus magia. Они побывали с сыном в нескольких питомниках, но Огниан был не очень восприимчив, но главное подходящего ему волчонка не нашлось. Но нашлись люди, которые выкрали волчонка из питомника в Канаде и провели ритуал объединения. Огниан выздоровел, но из-за того, что у них с волком не было, так сказать, психологической совместимости, они не могут жить в мире.
- Ужасно, - Луке стало жалко белого волка, его украли и насильно запихнули в мерзкого Огниана, - а нельзя их разъединить?